Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4 Пикник не на обочине
Пикник – ах, какую заманчивую картину отрисовывают воображение при упоминании этого слова! Отдых в окружении природы под звонкое щебетание птиц и пробуждающий аппетит дым мангала... Но всякий раз, выбирая маршрут, автолюбитель задается вопросом: не подмочит ли планы неожиданный ливень? А главное – вывезет ли назад в цивилизацию городской автомобиль, не рассчитанный на бездорожье?
Citroen C3 Picasso (стоимость – 689 500 руб.) и Suzuki SX4 (стоимость – 777 000 руб.)
Полностью для себя актуальная история соединила самого малеханького в классе компактвэнов – Citroen C3 Picasso и самого малогабаритного из городских кроссоверов – Suzuki SX4. Цель нашего теста ординарна: оценить, как удобными и надежными в данной ситуации окажутся два настолько различных автомобиля.
Сухой расчет Устраивая рисковый опыт, подстегиваемые Подвескаивным азартом, мы все-же решили родных и близких бросить дома – а вдруг придется идти за трактором? Пусть пикник будет условным, зато бездорожье реальным. В тесноватых городских критериях C3 Picasso – хороший выбор расчетливого семьянина. Ну и в далекой дороге претензии пассажиров будут сводиться разве что к просьбам тормознуть у наиблежайшего магазина либо заправки с удобствами.
Автомобиль с приводом на одну ось неплох тем, что позволяет водителю реально оценить предел способностей по проходимости
В салоне 5 всеполноценных мест и крепления Isofix для детских кресел на задних сиденьях. При этом 2-ой ряд, разбитый в пропорции 60/40, двигается туда-сюда в продольном направлении, а спинки регулируются по углу наклона. Чего еще вожделеть в продолжительном путешествии? Разве что панорамной крыши для наилучшего обзора достопримечательностей и архитектурных особенностей, проплывающих по ту сторону окон городов. В наибольшей комплектации – с прозрачным верхом и полезными дополнительными опциями – стоимость C3 Picasso чуть переваливает за 700 тыс. руб.
Дизайн пошел во вред информативности
Подрулевых джойстиков, как и фронтальных стоек, – четыре
А вот вэдовой версии либо автоматической коробки французы не предложили. 1-ое еще можно разъяснить невостребованностью, а вот «автомат» в этом классе куда полезнее и воспользовался бы у нас спросом. Остается наслаждаться 5-ступенчатой «механикой» с непонятным механизмом выбора передач. Благо передаточные числа коробки подобраны очень успешно, и C3 Picasso со 115-сильным мотором едет довольно бодро. Посадка по-автобусному высочайшая, обзорность – спасибо четырем узеньким стойкам заместо обычных 2-ух – потрясающая. Изоляция от шума тоже на достойном уровне. А вот подвеска лишне мягенькая, отчего автомобиль кажется валким, зато в поездке с семьей и багажом никто не пожалуется на недочет комфорта.
По количеству ниш для мелочи Citroen вне конкуренции
Пол ровненький, потолок высочайший, дверь багажника не скошена
Citroen C3 Picasso
Кстати о багаже… Все 385 л грузового отсека, которые преобразуются в 500 при сдвинутых вперед задних сиденьях, пока пустуют. Нужный скарб обсуждено было везти на автомобиле с заранее наименьшей вместительностью. А вот и он. Сотрудник уже ожидает в назначенной точке на шоссе, перед съездом на умеренное без дорожье. Интересуюсь, как добрался до места встречи 2-ой участник нашей поездки…
Внедорожные возможности SX4 достаточно размыты ввиду отсутствия блокировок, «понижайки» и соответственной резины Меньше, да лучше? Оказывается, от Suzuki SX4 он не в экстазе:
– За этой большой фронтальной стойкой может просто спрятаться пешеход, – сетует сотрудник, – не считая того, малы багажник и салон… для полноприводника. Ведь как правило это емкие авто! Совместно с тем расход горючего никак не скромен.
На руле – только кнопки управления магнитолой
Не поспоришь: 253 л для поклажи вправду мало, в особенности в путешествии, когда на оборотном пути багаж дополняется различными покупками. На этот случай, кстати, у обоих автомобилей есть подполье багажного отсека, о котором как раз и вспоминаешь, когда места для маленьких вещей чертовски не хватает.
В положении Locк блокируется межосевая муфта
Режим работы коробки отображается на устройствах
Троим пассажирам на заднем ряду Suzuki SX4 будет тесно в плечах, ну и потолок нависает куда ниже, чем в С3 Picasso. Никаких регулировок и в помине нет, а чтоб уместить пикниковый скарб, придется пожертвовать как минимум одним пассажирским местом. А ведь Suzuki SX4 на 62 мм длиннее, чем C3 Picasso. Но главное то, что SX4 доступен как в моноприводном выполнении, так и с перспективным шильдиком 4х4. Такую версию да еще с автоматической коробкой мы и взяли на тест. С единственным в политре 112-сильным агрегатом автомобиль обойдется в 777 000 рублей. Дорого? Но ведь кандидатуры на нашем рынке пока нет. Тот же Nissan Juke придется подождать…
Пол неровный, а скошенная задняя дверь съедает нужный объем
Suzuki SX4 Гонки с гандикапом Меняемся автомобилями и продолжаем путь по еще не высохшей от дождика грунтовке. Посадка за рулем Suzuki чуток ниже, чем в Citroen, но благодаря заниженной в зоне внешних зеркал подоконной полосы обзорность хорошая. Хотя фронтальные стойки все таки несколько ограничивают видимость, невзирая на то, что их тут тоже на самом деле четыре.
В режиме полного привода с имитацией заблокированного заднего дифференциала SX4 неуверенно елозит по увлажненной колее. Минует маленькие лужицы, в каких С3 Picasso буксует одним из ведущих колес. Приходится сдавать вспять и преодолевать преграду ходом.
– Все, далее не поеду, – раздается глас в рации: припаса проходимости фактически не осталось…
Этим и неплох автомобиль с приводом на одну ось – он дает водителю наилучшее представление о собственных способностях, в то время как всепролазные возможности вэдового автомобиля без добросовестных механических блокировок куда более размыты.
В конечном итоге ни один из автомобилей не пришлось вытаскивать на буксире. Вэдовый Suzuki SX4 забрался чуток далее от цивилизации. Но атаковать на нем суровое бездорожье нет смысла: 1-ое же диагональное вывешивание колес приостановит автомобиль. Междуколесную блокировку не сымитирует и электроника.
Вобщем, до наиблежайшей речки нам все таки удалось добраться, а означает, только благодаря формуле 4х4 каждый получил тот отдых, которого ждал.
На мой взор... Константин Васильев, редактор:
– Популярность малогабаритных городских автомобилей, в особенности кроссоверов, в Рф неумолимо вырастает. Suzuki SX4 – хороший тому пример, тем паче что будущий покупатель имеет возможность избрать не только лишь тип коробки, да и привода. Но стоит переплачивать за непонятный и опасный внедорожный потенциал во вред внутрисалонному месту и утилитарности – большой вопрос. По мне – нет, ведь огромную часть времени и кроссовер, и компактвэн проводят в городской среде.
Что все-таки касается наших подопечных, то Citroen С3 Picasso смотрится намного эмоциональнее, чем едет. SX4 – напротив: рулится увлекательнее, чем смотрится. Его шасси настроено практически по-боевому, реакции на руль резвее и более четко. Но все таки представить для себя человека, который в буднее время перемещается на беспритязательном Suzuki SX4, а в выходные гуляет по городку в рваных джинсах, труднее, чем в случае с французским автомобилем. Полагаю, выбор будет зависеть от того, как активный отдых предпочитает обладатель.
На мой взор... Илья Пименов, редактор:
– Я, в принципе, плохо представляю, кому может пригодиться не очень дешевенький хэтчбек, «косящий» под кроссовер, со всеми ведущими и АКП. Более того, полный привод на таких автомобилях делает вредную для неопытных водителей иллюзию проходимости и безопасности. Понятно, что полный привод пасует внезапно, в отличие от монопривода. Пробы же использовать SX4 как джип обречены на провал. Citroen C3 Picasso честнее. Автомобиль не производит воспоминание увальня, да и на звание живчика не претендует. Едет без особенной к тому охоты. Зато как у него трансформируется салон! Правда, французские дизайнеры, на мой взор, все таки малость переборщили с «художественностью» вида и дали C3 в согласовании с его вторым именованием какие-то сюрреалистические черты. Зато представить юзера этого автомобиля очень легко.
г.
Citroen C3 Picasso (стоимость – 689 500 руб.) и Suzuki SX4 (стоимость – 777 000 руб.)
Полностью для себя актуальная история соединила самого малеханького в классе компактвэнов – Citroen C3 Picasso и самого малогабаритного из городских кроссоверов – Suzuki SX4. Цель нашего теста ординарна: оценить, как удобными и надежными в данной ситуации окажутся два настолько различных автомобиля.
Сухой расчет Устраивая рисковый опыт, подстегиваемые Подвескаивным азартом, мы все-же решили родных и близких бросить дома – а вдруг придется идти за трактором? Пусть пикник будет условным, зато бездорожье реальным. В тесноватых городских критериях C3 Picasso – хороший выбор расчетливого семьянина. Ну и в далекой дороге претензии пассажиров будут сводиться разве что к просьбам тормознуть у наиблежайшего магазина либо заправки с удобствами.
Автомобиль с приводом на одну ось неплох тем, что позволяет водителю реально оценить предел способностей по проходимости
В салоне 5 всеполноценных мест и крепления Isofix для детских кресел на задних сиденьях. При этом 2-ой ряд, разбитый в пропорции 60/40, двигается туда-сюда в продольном направлении, а спинки регулируются по углу наклона. Чего еще вожделеть в продолжительном путешествии? Разве что панорамной крыши для наилучшего обзора достопримечательностей и архитектурных особенностей, проплывающих по ту сторону окон городов. В наибольшей комплектации – с прозрачным верхом и полезными дополнительными опциями – стоимость C3 Picasso чуть переваливает за 700 тыс. руб.
Дизайн пошел во вред информативности
Подрулевых джойстиков, как и фронтальных стоек, – четыре
А вот вэдовой версии либо автоматической коробки французы не предложили. 1-ое еще можно разъяснить невостребованностью, а вот «автомат» в этом классе куда полезнее и воспользовался бы у нас спросом. Остается наслаждаться 5-ступенчатой «механикой» с непонятным механизмом выбора передач. Благо передаточные числа коробки подобраны очень успешно, и C3 Picasso со 115-сильным мотором едет довольно бодро. Посадка по-автобусному высочайшая, обзорность – спасибо четырем узеньким стойкам заместо обычных 2-ух – потрясающая. Изоляция от шума тоже на достойном уровне. А вот подвеска лишне мягенькая, отчего автомобиль кажется валким, зато в поездке с семьей и багажом никто не пожалуется на недочет комфорта.
По количеству ниш для мелочи Citroen вне конкуренции
Пол ровненький, потолок высочайший, дверь багажника не скошена
Citroen C3 Picasso
Кстати о багаже… Все 385 л грузового отсека, которые преобразуются в 500 при сдвинутых вперед задних сиденьях, пока пустуют. Нужный скарб обсуждено было везти на автомобиле с заранее наименьшей вместительностью. А вот и он. Сотрудник уже ожидает в назначенной точке на шоссе, перед съездом на умеренное без дорожье. Интересуюсь, как добрался до места встречи 2-ой участник нашей поездки…
Внедорожные возможности SX4 достаточно размыты ввиду отсутствия блокировок, «понижайки» и соответственной резины Меньше, да лучше? Оказывается, от Suzuki SX4 он не в экстазе:
– За этой большой фронтальной стойкой может просто спрятаться пешеход, – сетует сотрудник, – не считая того, малы багажник и салон… для полноприводника. Ведь как правило это емкие авто! Совместно с тем расход горючего никак не скромен.
На руле – только кнопки управления магнитолой
Не поспоришь: 253 л для поклажи вправду мало, в особенности в путешествии, когда на оборотном пути багаж дополняется различными покупками. На этот случай, кстати, у обоих автомобилей есть подполье багажного отсека, о котором как раз и вспоминаешь, когда места для маленьких вещей чертовски не хватает.
В положении Locк блокируется межосевая муфта
Режим работы коробки отображается на устройствах
Троим пассажирам на заднем ряду Suzuki SX4 будет тесно в плечах, ну и потолок нависает куда ниже, чем в С3 Picasso. Никаких регулировок и в помине нет, а чтоб уместить пикниковый скарб, придется пожертвовать как минимум одним пассажирским местом. А ведь Suzuki SX4 на 62 мм длиннее, чем C3 Picasso. Но главное то, что SX4 доступен как в моноприводном выполнении, так и с перспективным шильдиком 4х4. Такую версию да еще с автоматической коробкой мы и взяли на тест. С единственным в политре 112-сильным агрегатом автомобиль обойдется в 777 000 рублей. Дорого? Но ведь кандидатуры на нашем рынке пока нет. Тот же Nissan Juke придется подождать…
Пол неровный, а скошенная задняя дверь съедает нужный объем
Suzuki SX4 Гонки с гандикапом Меняемся автомобилями и продолжаем путь по еще не высохшей от дождика грунтовке. Посадка за рулем Suzuki чуток ниже, чем в Citroen, но благодаря заниженной в зоне внешних зеркал подоконной полосы обзорность хорошая. Хотя фронтальные стойки все таки несколько ограничивают видимость, невзирая на то, что их тут тоже на самом деле четыре.
В режиме полного привода с имитацией заблокированного заднего дифференциала SX4 неуверенно елозит по увлажненной колее. Минует маленькие лужицы, в каких С3 Picasso буксует одним из ведущих колес. Приходится сдавать вспять и преодолевать преграду ходом.
– Все, далее не поеду, – раздается глас в рации: припаса проходимости фактически не осталось…
Этим и неплох автомобиль с приводом на одну ось – он дает водителю наилучшее представление о собственных способностях, в то время как всепролазные возможности вэдового автомобиля без добросовестных механических блокировок куда более размыты.
В конечном итоге ни один из автомобилей не пришлось вытаскивать на буксире. Вэдовый Suzuki SX4 забрался чуток далее от цивилизации. Но атаковать на нем суровое бездорожье нет смысла: 1-ое же диагональное вывешивание колес приостановит автомобиль. Междуколесную блокировку не сымитирует и электроника.
Вобщем, до наиблежайшей речки нам все таки удалось добраться, а означает, только благодаря формуле 4х4 каждый получил тот отдых, которого ждал.
На мой взор... Константин Васильев, редактор:
– Популярность малогабаритных городских автомобилей, в особенности кроссоверов, в Рф неумолимо вырастает. Suzuki SX4 – хороший тому пример, тем паче что будущий покупатель имеет возможность избрать не только лишь тип коробки, да и привода. Но стоит переплачивать за непонятный и опасный внедорожный потенциал во вред внутрисалонному месту и утилитарности – большой вопрос. По мне – нет, ведь огромную часть времени и кроссовер, и компактвэн проводят в городской среде.
Что все-таки касается наших подопечных, то Citroen С3 Picasso смотрится намного эмоциональнее, чем едет. SX4 – напротив: рулится увлекательнее, чем смотрится. Его шасси настроено практически по-боевому, реакции на руль резвее и более четко. Но все таки представить для себя человека, который в буднее время перемещается на беспритязательном Suzuki SX4, а в выходные гуляет по городку в рваных джинсах, труднее, чем в случае с французским автомобилем. Полагаю, выбор будет зависеть от того, как активный отдых предпочитает обладатель.
На мой взор... Илья Пименов, редактор:
– Я, в принципе, плохо представляю, кому может пригодиться не очень дешевенький хэтчбек, «косящий» под кроссовер, со всеми ведущими и АКП. Более того, полный привод на таких автомобилях делает вредную для неопытных водителей иллюзию проходимости и безопасности. Понятно, что полный привод пасует внезапно, в отличие от монопривода. Пробы же использовать SX4 как джип обречены на провал. Citroen C3 Picasso честнее. Автомобиль не производит воспоминание увальня, да и на звание живчика не претендует. Едет без особенной к тому охоты. Зато как у него трансформируется салон! Правда, французские дизайнеры, на мой взор, все таки малость переборщили с «художественностью» вида и дали C3 в согласовании с его вторым именованием какие-то сюрреалистические черты. Зато представить юзера этого автомобиля очень легко.
г.