Jeep Grand Cherokee золото Рейна
Последнее поколение Grand Cherokee, пуск в серию которого намечен на следующий год, создано на платформе Мерседес ML. Это значит, что внедорожные свойства автомобиля сохранены, но при этом Grand Cherokee стал намного комфортнее в повседневной езде по хорошим дорогам. Дизайн тоже на новеньком уровне.
"Джип-Гранд-Чероки", от 2 055 570 руб., КАР от 19,27 руб./км От создателя “Урагана” Jeep уже издавна закончил быть очевидным средством передвижения. “Величавый вождь” – тем паче, он сначала для того, чтоб создавать воспоминание. Сегодняшний же с задачей совладевает на 100 50 процентов.
Широкий автомобиль кажется коренастым, невзирая на большой рост. Узнаваемо агрессивный, Grand Cherokee все же кое-чем неуловимо припоминает роскошные городские кроссоверы. На "тенденциозный взор" журналиста, сегоднящая модель – наилучшая из всех за последние практически 30 лет. Разве что прапрадедушка Wagoneer создавал схожее же воспоминание стильной мощи. Все таки три прошлых поколения Grand Cherokee выглядели простовато.
Шеф-дизайнер компании Марк Аллен очевидно расстарался: от создателя ураганно-убойного Jeep Hurricane и серийного Liberty тяжело было ждать воистину германской утонченности. И вот поди ж ты... Grand Cherokee конкретно такой, каким должен быть Jeep ХХI века.

Чертоги богов Да, о наружности автомобиля, как и о дамских красотах, можно спорить сколь угодно длительно и так и не придти к общему воззрению. Рецепт один – откройте дверь и сядьте за руль: так будет еще проще решить, подходит вам машина либо нет.
На руле - приятная высочайшего свойства кожа, сама “баранка” - на удивление дизайнерская для американской машины и в то же время комфортная. Комфортные сидения – не аморфные, как домашний диванчик, не жесткие, как гоночные, а в самый раз. Мягенькие локотники, расположенные на подходящей высоте, благороднейшей выделки пластик, на ощупь не уступающий коже: высший балл и за технику выполнения, и за артистичность.
Самое необычное, что за базу стилисты Grand Cherokee взяли интерьер предшествующей модели. Передняя панель, центральная консоль, локотник, дефлекторы вентиляции – все скомпоновано так же, по-прежнему. Но сколь кропотливо, с каким идеальным чувством меры все изготовлено! “Команде дизайнеров пришлось стопроцентно поменять пластику салона, – растолковал расчудесное перевоплощение главный стилист Chrysler Ральф Жилль, – чтоб поновой сделать осознание эксклюзивности автомобилей Jeep.
На фоне подобного великолепия салон прежнего “внедорожника” с его прямыми углами, дешевеньким псевдодеревом, сероватым пластиком, грубоватой кожей, очевидными лимбами устройств и здоровой кочергой “ручника” кажется простецким до наивности.
А чтоб покончить с чувствами по поводу салона, один любознательный факт: дизайнеров по интерьеру в Chrysler возглавляет на данный момент Клаус Бюссе. Германец, который окончил высшую школу в Брауншвейге, институт в Ковентри и за 10 лет работы в Mercedes-Benz сделал салоны SLK, А-, В- и С-класса.

Бесшумный полет валькирий В этом весь Grand Cherokee – если хорошо покопаться, в хоть какой его Ремонт и эксплуатация либо агрегате можно найти германский след. Да вы только послушайте, как он едет!
Во-1-х, тихо. Нажимаешь на кнопку справа от руля – система доступа и запуска без ключа заходит в базисное оснащение – и слышишь мягкое, бархатное мурлыканье. Селектор “автомата” сам просится в руку (не то что прежний железный оковалок) – в “драйв” его. И газу. Если желаете по-пацански, по-стрит-рейсерски, движок глухо заворчит, – и после совершенно маленький паузы машина рванет с места совсем не по-детски. Но куда правильнее жать педаль газа уверенно и деликатно – в данном случае зверек под капотом только чуток приметно увеличивает глас, а Jeep устремляется вперед подобно могучей волне.
Припаса под правой ногой хватает на все случаи жизни – и в столичных пробках, и на пригородных шоссе приличный вращающий момент в вашем распоряжении чуть ли не с холостых. Нет, это еще не дизель, естественно, но уже кое-где близко. Не достаточно того, как показала практика, 3,6-литровый Pentastar в среднем требует 17 л. на 100 км: для двухтонной вэдовой машины итог более чем завидный.
Одним словом, потрясающий базисный мотор. Он ведь совершенно новый. И полностью не южноамериканский! Сами посудите: стопроцентно дюралевый, 4 клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой головке, изменяемые фазы газораспределения. Мотор вышел легким (1-го алюминия на каждом движке проектировщики ухитрились сберечь на $40 по сопоставлению, скажем, с “джиэмовским” V6) и тихим – южноамериканские журналисты с изумлением отмечали, что Pentastar работает тише “тойотовской” 3,5-литровой “шестерки”.
Меж иным, движок этот в проекте получил имя “Феникс” – германские хозяева Chrysler очевидно желали вдохнуть новейшую жизнь в дряхлеющую заокеанскую марку и вложили в его проектирование большие Энциклопедия грузовых автомобилей. Но не по Сеньке, видать, оказалась шапка – “Даймлер-Бенц” поспешно отказался от приобретения. К счастью, оставив в наследие “внедорожнику” замечательное шасси нового ML.
Вот благодаря чему Grand Cherokee кардинально преобразился. Кузов у него как и раньше несущий, но стал на 146 (!) процентов жестче – спасибо особым сталям и новым технологиям сварки. Так что сейчас по этому показателю “Большой вождь” опережает Бмв Х5. Не считая того, подвеска у машины стопроцентно независящая. Все это очень положительно сказалось на маневренности и позволило свести к минимуму вибрации и шум.
Естественно, от Grand Cherokee не стоит ожидать заводной живости Х5 либо пароходной невозмутимости Cadillac Escalade. Но Jeep вышел очень удачным компромиссом. В нем как и раньше угадываются отголоски приемлимо южноамериканского увальня – по определенным наклонам в поворотах, по некой, очень, вобщем, маленький паузе в работе 5-ступенчатой АКП. Но все это можно простить за впечатляющую безмятежность, с которой Jeep глотает бессчетные дорожные артефакты.
Да полноте, Jeep ли это?

Отрешиться от любви Я уже вижу, как кривятся любители бескомпромиссного офф-роуда: независящая подвеска по кругу и электрическое управление многорежимной вэдовой коробкой сладкоречиво свидетельствуют – о внедорожных подвигах владельцу Grand Cherokee придется запамятовать. Между тем, геометрическая проходимость огромного “внедорожника” даже стала лучше – углы заезда, съезда и рампы возросли. К тому же, в распоряжении водителя как и раньше понижающая с достаточно впечатляющим числом 2,72. А заказная подвеска позволяет наращивать клиренс со стандартных 206 до 272 мм.
Полный привод по желанию водителя работает в 2-ух шоссейных (“автоматическом” и “Подвескаивном”) и 3-х внедорожных режимах. К услугам неопытных оффроудеров предустановки “песок/глина”, “снег” и “камешки”.
Но весь этот арсенал предназначен только для разовых вылазок на природу – если вы будете устраивать “Большенному вождю” грязевые ванны на неизменной базе, очень скоро придется раскошеливаться на дорогостоящий ремонт. Вспомните о ласковой подвеске, рассчитанной на комфорт и маневренность, и многомудрой электронике.

Итак, то, что должно было случиться, случилось. Grand Cherokee из кондового месителя грязищи перевоплотился в шикарный, утонченный, современный внедорожник.
Если кому-то обидно по ушедшему, пусть вспомнят сюжет первой из 4 именитых опер Вагнера. Желанное Золото Рейна могло достаться только тому, кто отречется от собственной заветной любви. Может, пора отрешиться от трогательной привязанности к агрессивным вездеходам?
Тем паче что сделать это на данный момент будет легче. Ведь, скажем, годом ранее Grand Cherokee с 3-литровым дизелем стоил на 6 тыщ “зеленоватых” дороже.
Технические свойства г.