Митсубиши ASX Российский эталон
Тест-драйв японского кроссовера в критериях русского бездорожья. 
Митсубиши ASXМитсубиши ASX
Данные производителя
Может! Проверить, на что способен ASX за пределами асфальта, я отправился в карьер с искусственными препятствиями. Потому что кроссовер разделяет платформу с Outlander XL, обладает таковой же колесной базой и электрической трехрежимной полноприводной ходовой частью, их повадки и способности на бездорожье сравнимы. Только у новенького за счет более маленьких свесов увеличены углы заезда и выезда, он легче, что обеспечивает некое преимущество над старшим братом.
В конечном итоге все песочные редуты были взяты без заморочек. Не по зубам «паркетнику» оказалось только диагональное вывешивание – в электрической внутренности такая ситуация не прописана.
Митсубиши ASX: При диагональном вывешивании ASX беспомощно крутит повисшими в воздухе колесами. При диагональном вывешивании ASX беспомощно крутит повисшими в воздухе колесами. Чувства При езде складывается чувство, что чуть не половина ньютон-метров вязнет кое-где в его недрах. С механикой ездить куда приятней, только сам рычаг коробки показался чрезвычайно длинноватым. Представители компании заверили: таковой лишь на автомобилях из первых партий – на следующих его уже укоротили.

Интерьер Полный привод положен только самой сильной модификации, у всех других момент передается на переднюю ось. Подвеска мягенькая, комфортабельная и очень энергоемкая. Пробить ее удалось только единожды – когда сотрудник не увидел впечатляющих размеров яму и заехал в нее на «зажатых» тормозах. Другие выпуклости ходовая сглаживала без особенных заморочек. Митсубиши ASX Дань внедорожным возможностям – впечатляющий клиренс (195 мм), некрашеные пороги и нижние части бамперов, хорошие характеристики геометрической проходимости.
Удалось опробовать кроссоверы с самым слабеньким (1,6 л, 117 л.с.) и самым массивным (2,0 л, 150 л.с.) движками. Но особенной различия в динамике я не ощутил. Позднее гипотезы подтвердились: лучший автомобиль тяжелее на целых 155 кг, потому разница в разгоне до 100 км/ч у их всего 0,5 с (в пользу 1,6-литрового).
Подробности и комплектации Самый мощнейший мотор переваривает Аи-92, другие требуют 95-го. Множественное число не случаем: в Россию поставляют ASX и с 1,8-литровым 140-сильным мотором. Эта версия не продается в других странах - недаром наш рынок для компании приоритетный. Существует и дизель (1,8 л, 150 л.с.): пока он доступен только европейцам, а у нас если появится, то не ранее будущего года.
1,6-литровый движок работает исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, два других – только с вариатором, который еще далек от совершенства.
Покупателям предлагают девять разных фиксированных комплектаций. Уже в базисном выполнении они найдут Абс, EBD, передние подушки безопасности, кондюк, электропакет, иммобилайзер, регулируемую по высоте и вылету (наконец) управляющую колонку и т. д. Версии с 1,8-литровым мотором дополнительно оснащают системами курсовой стойкости (ASC), противобуксовочной (TCL) и помощи при троганье на подъеме (Hill Start Assist), боковыми и коленной подушкой водителя плюс шторками безопасности (не во всех комплектациях). А лучшая щеголяет ксеноновыми фонарями, кожаным салоном, климат-контролем, премиальной аудиосистемой с сабвуфером, навигацией, панорамной крышей, камерой заднего вида и системой доступа без ключа.
Головная оптика кроссовера выполнена в общей с другими моделями стилистике.Головная оптика кроссовера выполнена в общей с другими моделями стилистике.
Все машины специально приспособлены к нашим реалиям: установлен аккумулятор большей емкости, блок управления движком настроен на прохладный запуск, залит низкотемпературный антифриз, увеличен клиренс. В ноги задних пассажиров подведены дополнительные воздуховоды, фронтальные сидения оборудованы обогревом, а под полом багажника лежит полноразмерная запаска. Сегодня за самую доступную модификацию требуют 729 000 рублей, а за самую накрученную – 1 279 000 рублей.
Багажный отсек готов поглотить 415 л поклажи, при всем этом его можно значительно прирастить, сложив стопроцентно либо по частям (40:60) спинку заднего дивана. Справа виден сабвуфер музыкальной системы Rockford Fosgate с восемью динамиками.Багажный отсек готов поглотить 415 л поклажи, при всем этом его можно значительно прирастить, сложив стопроцентно либо по частям (40:60) спинку заднего дивана. Справа виден сабвуфер музыкальной системы Rockford Fosgate с восемью динамиками.
Полноразмерная запаска – только автомобилям русского рынка. Ради нее пришлось пожертвовать частью объема багажника, но это разумная плата.Полноразмерная запаска – только автомобилям русского рынка. Ради нее пришлось пожертвовать частью объема багажника, но это разумная плата. г.