i oбъемные
i oбъемные
Потому на русских дорогах их пока встретишь нечасто. Тем паче в тюнинге! Не считая всего, и та и другая были представлены к доработке в наибольших комплектациях Cosmo, с «максимальными» моторами (на таких версиях мы еще не ездили). Обе прекрасные и достойные внимания.
И любая – по-своему. Хотя сходство наблюдается и в самом подходе к приукрашиванию. Термин справедлив, так как внутренность фактически не затронута, а больше радости – очам. Не отдыха, заметим, не привычки – рассматривать не наскучивает! Как говорится, видна работа экспертов.
Irmscher вправду принадлежит к элите мирового тюнинга. Компания удостоена привилегии немногих, «придворного» статуса – при Adam Опель AG (как Abt Sportsline при Ауди либо AMG при Мерседес-бенз). Тюнинг Irmscher можно считать заводским: на данный момент концерн держит под контролем программки доводки для собственных моделей и одобряет серийное создание. Соглашение о сотрудничестве заключили более 30 годов назад, потом сначала 90-х был подписан договор о поставке запчастей и аксессуаров Irmscher на фабрики Опель AG. Сотрудничая и с другими фирмами, Irmscher адресует Опель львиную долю продуктов и реализует их через дилеров GM. Соответственно машины от Irmscher обеспечены такими же гарантиями и обслуживанием, как и стандартные.
В Рф – тоже. К нам компания официально пришла в прошедшем году, хотя и ранее сюда попадали Опель с незаслуженными шильдиками «i» (ими, как видите, дело и заканчивалось), редчайшие экземпляры, напротив, с «комплексным» тюнингом. Сегодняшние программки ателье позволяют форсировать движок, перенастроить коробку, поменять подвеску. Но первоочередной упор делают на доработку внешнего вида и интерьера, и так для всех моделей.
Наши тоже доработаны обычно для Irmscher: сперва воспоминание на женщин, всяческие «самолеты» – позже. Традиция предугадывает развитые стайлинг-пакеты, другими словами обвес из опоясывающих по периметру частей. Потом набор декоративных деталей – шильдики, накладки на дверные стойки, облицовки радиатора. «Подвескаивные сувениры» в салоне. Модификацию системы выхлопа с подменой глушителей (они у ателье с очень типичными по форме патрубками). Установку более жесткой «заниженной» подвески, других колес…
Здесь и начинаются отличия, при этом очень значительные. Они продиктованы и ценами. Круглая Meriva с движком 1.8 и МКП получила «ирмшера» на $3786 – итого $24 766. Протяженная Вектра Caravan с движком 3.2 и АКП догружена тюнингом на $9183 – итого $55 093. Но, чтоб описать разницу в деталях, нет смысла ставить машины рядом. Напротив, разъезжаемся.
Апельсинь-ка!
Оранжевая Meriva вырвалась вперед – в городке сказались малогабаритные размеры и отменная «стеклянная» обзорность с поправкой на широкие фронтальные стойки. Будем считать, что на вопрос, для чего раз в день возить с собой FlexSpace («ГибкоеПространство»), изобретательную систему трансформации сидений, мы ответили до покупки. Допустим, мы нередко находим ей применение либо же греет сам факт наличия. Meriva не так настойчива в требовании сделать ради нее семью, как 7-местная Zafira. Хотя ценник намекает, что покупка не на одного-двоих, а все ж «на вырост». А для чего платили за макси-комплектацию Cosmo? Если отложить перечень опций вроде обогрева фронтальных сидений и иных кнопок на руле (хотя климат-контроль за $450 мы бы оставили), Cosmo выделяется только противотуманными фарами и лекгосплавными дисками. Но только так можно заполучить 1.8 – платили за мотор. Ну и еще за Irmscher. Что получаем?
Накладки, обвес, облицовка и шильдики достаются окружающим. Заметнее всего работает обвес, на полпути он уже весь объеден очами. От водителя внимания просит не наименьшего – не чиркануть бы. Но пока дорога отменная, сосредоточимся на моторе. Везет он ровно, а если придерживать передачи до конца – и быстро. Шум? Да, возникает и докучал бы, но изменен выпускной системой Irmscher в приятное глуховатое сопровождение. Движок тоже «на вырост». Возможно, после загрузки Meriva поедет уже «просто хорошо». Мотор не просит нередко дергать рычаг, а это на руку: во-1-х, комфортно в городке, во-2-х, механизм переключения не слишком-то точный. Зато приятно и весомо ложится в ладонь ручка Irmscher, деталь больше украшательская, ежели Подвескаивная. Педали в плане Подвескаа ее обыгрывают.
Отдельный разговор про руль, главный декоративный элемент в интерьере, умудрившийся превзойти полосочки накладок на панели (узрели их много позднее). И какая претензия на актив! – колесо, что эспандер с хитрецкими выступами под хват. Один из нас мучительно вспоминал, в какой коробке лицезрел нечто ему схожее. Понимаете, есть такие конфеты в форме морских коньков, ракушек… Удачный и тяжкий с виду руль для «эспандера» крутится очень просто. Опции усилителя не меняли, подвеску тоже – и, кстати, для неровностей она хороша. Колеса остались штатными, 15-дюймовыми (Irmscher предлагает
16-дюймовые). Что вместе? Машине характерна игривость в маневрах, которая при первом знакомстве казалась прикольной, а на данный момент делает чувство, как будто не руль вертится в салоне, а сама Meriva – вокруг руля.
Так что не стоит очень близко к сердечку принимать ноты Подвескаа. Meriva остается в собственном универсально-городском амплуа. Посиживать приходится вертикально. В один прекрасный момент все-же могут показаться малыши, совместно с ними – приятные хлопоты, вот сэкономленное место и понадобится. Если к тому времени любознательные не съедят-таки очами красивый оранжевый «апельсин». Фрукт редчайший, на любителей. Но сигнализация в функциях есть.
Фюзеляж
Превосходная Вектра Caravan вышла на магистраль. Вот она и дома. Так уходят в рейс: без суеты, нарочито равномерно, подключая уже на ходу вспомогательные системы. Вентиляция фронтальных сидений, возлюбленная песня на CD, «дисплей-штурвал-микрофон». Мы научились воспользоваться подрулевыми рычагами без фиксации, не мигая бесперечь бортовыми огнями и не включая без надобности круиз-контроль, а направление воздушных потоков ищем на информационном экране. Но кое-что забылось. Чем стирать заполнившую экран иконку «бензин – ёк»? Ведь не раз еще появится! Попытка отключить задний дворник подрулевым на себя вызывает фонтан фронтального омывателя, еще литр распыляется на фары – на данный момент пришлют иконку «ёк» и про омывающую жидкость… Вспомнили – от себя, до щелчка.
Как в этих геометрических полях пришелся Irmscher? Никак. Остался снаружи. Ну не считая дверных фиксаторов, ну и тех не касаешься – кнопка ц/з на локотнике. Наверняка, это верно. Помнится, салон сильной Вектра GTS, и тот оставили фактически в первозданном покое, чего уж гласить об универсале. Скажем вот что: мотор-то знаком как раз по GTS! Эффект от нажатия педали акселератора у Caravan посильнее растянут во времени. «Фюзеляж» набирает не скорость – высоту над средним уровнем. Понимание того, что разгон такой массы и все вероятные последствия >36 >34 стопроцентно на твоей совести, принуждает то и дело отпускать акселератор. Но… инертный Caravan продолжает нестись тихим лайнером, а стрелка топливомера – клониться к закату. На фоне происходящего континуума обращаешь внимание на задержки АКП. В реальности она старается с наибольшей аккуратностью «фильтровать» разницу в приложении момента. Он под стать размерам. Приложи педаль до пола – фронтальные колеса сорвет!
Это уже истинное «огниво»! И сами 18-дюймовые колеса Irmscher с низкопрофильными шинами точь-в-точь из сказки Андерсена, «размером с жернова», даже в дизайне дисков есть нечто мельнично-лопастное. А на высочайшей скорости – нечто колейно-отслеживающее. И на мелочь хвост универсала с доработанной подвеской реагирует чуть по другому, ежели стандартный. Приметно. Естественно, если замечать.
И до чего видна в потоке машина! Соседи не успевают понять природу появившегося сзади снегоочистителя с ближним ксеноном, уходят в сторону (хотя «бульдозер» интенсивно замедляется) и рассматривают, как он вновь набирает высоту. Обвес в цвет смотрится подарочной упаковкой капитала. Простите – «Капитала». Один из нас считает, что у Caravan не хватает Подвескаивности. Другой молчком подшивает к отчету чеки за бензин, тихо радуясь, что оное – не во вред семейному бюджету. Это ж нужно так обожать универсалы… А кстати!
Точки над i
Это ж нужно так обожать универсалы, чтоб приобрести Вектра Caravan, да еще 3.2! И так обожать нестандартные компакт-вэны, чтоб избрать Meriva 1.8! И быть таким оригиналом, фанатом тюнинга и вообщем прекрасных вещей, чтоб облечь их в тюнинг от Irmscher! Никто не гласит, что «надо». Но если очень охото… Сначала мы гласили, машины «интересны»? Уникальны.
Фото Александра КАТАЕВА
Авто предоставлены официальным консульством «General Motors СНГ»
Потому на русских дорогах их пока встретишь нечасто. Тем паче в тюнинге! Не считая всего, и та и другая были представлены к доработке в наибольших комплектациях Cosmo, с «максимальными» моторами (на таких версиях мы еще не ездили). Обе прекрасные и достойные внимания.
И любая – по-своему. Хотя сходство наблюдается и в самом подходе к приукрашиванию. Термин справедлив, так как внутренность фактически не затронута, а больше радости – очам. Не отдыха, заметим, не привычки – рассматривать не наскучивает! Как говорится, видна работа экспертов.
Irmscher вправду принадлежит к элите мирового тюнинга. Компания удостоена привилегии немногих, «придворного» статуса – при Adam Опель AG (как Abt Sportsline при Ауди либо AMG при Мерседес-бенз). Тюнинг Irmscher можно считать заводским: на данный момент концерн держит под контролем программки доводки для собственных моделей и одобряет серийное создание. Соглашение о сотрудничестве заключили более 30 годов назад, потом сначала 90-х был подписан договор о поставке запчастей и аксессуаров Irmscher на фабрики Опель AG. Сотрудничая и с другими фирмами, Irmscher адресует Опель львиную долю продуктов и реализует их через дилеров GM. Соответственно машины от Irmscher обеспечены такими же гарантиями и обслуживанием, как и стандартные.
В Рф – тоже. К нам компания официально пришла в прошедшем году, хотя и ранее сюда попадали Опель с незаслуженными шильдиками «i» (ими, как видите, дело и заканчивалось), редчайшие экземпляры, напротив, с «комплексным» тюнингом. Сегодняшние программки ателье позволяют форсировать движок, перенастроить коробку, поменять подвеску. Но первоочередной упор делают на доработку внешнего вида и интерьера, и так для всех моделей.
Наши тоже доработаны обычно для Irmscher: сперва воспоминание на женщин, всяческие «самолеты» – позже. Традиция предугадывает развитые стайлинг-пакеты, другими словами обвес из опоясывающих по периметру частей. Потом набор декоративных деталей – шильдики, накладки на дверные стойки, облицовки радиатора. «Подвескаивные сувениры» в салоне. Модификацию системы выхлопа с подменой глушителей (они у ателье с очень типичными по форме патрубками). Установку более жесткой «заниженной» подвески, других колес…
Здесь и начинаются отличия, при этом очень значительные. Они продиктованы и ценами. Круглая Meriva с движком 1.8 и МКП получила «ирмшера» на $3786 – итого $24 766. Протяженная Вектра Caravan с движком 3.2 и АКП догружена тюнингом на $9183 – итого $55 093. Но, чтоб описать разницу в деталях, нет смысла ставить машины рядом. Напротив, разъезжаемся.
Апельсинь-ка!
Оранжевая Meriva вырвалась вперед – в городке сказались малогабаритные размеры и отменная «стеклянная» обзорность с поправкой на широкие фронтальные стойки. Будем считать, что на вопрос, для чего раз в день возить с собой FlexSpace («ГибкоеПространство»), изобретательную систему трансформации сидений, мы ответили до покупки. Допустим, мы нередко находим ей применение либо же греет сам факт наличия. Meriva не так настойчива в требовании сделать ради нее семью, как 7-местная Zafira. Хотя ценник намекает, что покупка не на одного-двоих, а все ж «на вырост». А для чего платили за макси-комплектацию Cosmo? Если отложить перечень опций вроде обогрева фронтальных сидений и иных кнопок на руле (хотя климат-контроль за $450 мы бы оставили), Cosmo выделяется только противотуманными фарами и лекгосплавными дисками. Но только так можно заполучить 1.8 – платили за мотор. Ну и еще за Irmscher. Что получаем?
Накладки, обвес, облицовка и шильдики достаются окружающим. Заметнее всего работает обвес, на полпути он уже весь объеден очами. От водителя внимания просит не наименьшего – не чиркануть бы. Но пока дорога отменная, сосредоточимся на моторе. Везет он ровно, а если придерживать передачи до конца – и быстро. Шум? Да, возникает и докучал бы, но изменен выпускной системой Irmscher в приятное глуховатое сопровождение. Движок тоже «на вырост». Возможно, после загрузки Meriva поедет уже «просто хорошо». Мотор не просит нередко дергать рычаг, а это на руку: во-1-х, комфортно в городке, во-2-х, механизм переключения не слишком-то точный. Зато приятно и весомо ложится в ладонь ручка Irmscher, деталь больше украшательская, ежели Подвескаивная. Педали в плане Подвескаа ее обыгрывают.
Отдельный разговор про руль, главный декоративный элемент в интерьере, умудрившийся превзойти полосочки накладок на панели (узрели их много позднее). И какая претензия на актив! – колесо, что эспандер с хитрецкими выступами под хват. Один из нас мучительно вспоминал, в какой коробке лицезрел нечто ему схожее. Понимаете, есть такие конфеты в форме морских коньков, ракушек… Удачный и тяжкий с виду руль для «эспандера» крутится очень просто. Опции усилителя не меняли, подвеску тоже – и, кстати, для неровностей она хороша. Колеса остались штатными, 15-дюймовыми (Irmscher предлагает
16-дюймовые). Что вместе? Машине характерна игривость в маневрах, которая при первом знакомстве казалась прикольной, а на данный момент делает чувство, как будто не руль вертится в салоне, а сама Meriva – вокруг руля.
Так что не стоит очень близко к сердечку принимать ноты Подвескаа. Meriva остается в собственном универсально-городском амплуа. Посиживать приходится вертикально. В один прекрасный момент все-же могут показаться малыши, совместно с ними – приятные хлопоты, вот сэкономленное место и понадобится. Если к тому времени любознательные не съедят-таки очами красивый оранжевый «апельсин». Фрукт редчайший, на любителей. Но сигнализация в функциях есть.
Фюзеляж
Превосходная Вектра Caravan вышла на магистраль. Вот она и дома. Так уходят в рейс: без суеты, нарочито равномерно, подключая уже на ходу вспомогательные системы. Вентиляция фронтальных сидений, возлюбленная песня на CD, «дисплей-штурвал-микрофон». Мы научились воспользоваться подрулевыми рычагами без фиксации, не мигая бесперечь бортовыми огнями и не включая без надобности круиз-контроль, а направление воздушных потоков ищем на информационном экране. Но кое-что забылось. Чем стирать заполнившую экран иконку «бензин – ёк»? Ведь не раз еще появится! Попытка отключить задний дворник подрулевым на себя вызывает фонтан фронтального омывателя, еще литр распыляется на фары – на данный момент пришлют иконку «ёк» и про омывающую жидкость… Вспомнили – от себя, до щелчка.
Как в этих геометрических полях пришелся Irmscher? Никак. Остался снаружи. Ну не считая дверных фиксаторов, ну и тех не касаешься – кнопка ц/з на локотнике. Наверняка, это верно. Помнится, салон сильной Вектра GTS, и тот оставили фактически в первозданном покое, чего уж гласить об универсале. Скажем вот что: мотор-то знаком как раз по GTS! Эффект от нажатия педали акселератора у Caravan посильнее растянут во времени. «Фюзеляж» набирает не скорость – высоту над средним уровнем. Понимание того, что разгон такой массы и все вероятные последствия >36 >34 стопроцентно на твоей совести, принуждает то и дело отпускать акселератор. Но… инертный Caravan продолжает нестись тихим лайнером, а стрелка топливомера – клониться к закату. На фоне происходящего континуума обращаешь внимание на задержки АКП. В реальности она старается с наибольшей аккуратностью «фильтровать» разницу в приложении момента. Он под стать размерам. Приложи педаль до пола – фронтальные колеса сорвет!
Это уже истинное «огниво»! И сами 18-дюймовые колеса Irmscher с низкопрофильными шинами точь-в-точь из сказки Андерсена, «размером с жернова», даже в дизайне дисков есть нечто мельнично-лопастное. А на высочайшей скорости – нечто колейно-отслеживающее. И на мелочь хвост универсала с доработанной подвеской реагирует чуть по другому, ежели стандартный. Приметно. Естественно, если замечать.
И до чего видна в потоке машина! Соседи не успевают понять природу появившегося сзади снегоочистителя с ближним ксеноном, уходят в сторону (хотя «бульдозер» интенсивно замедляется) и рассматривают, как он вновь набирает высоту. Обвес в цвет смотрится подарочной упаковкой капитала. Простите – «Капитала». Один из нас считает, что у Caravan не хватает Подвескаивности. Другой молчком подшивает к отчету чеки за бензин, тихо радуясь, что оное – не во вред семейному бюджету. Это ж нужно так обожать универсалы… А кстати!
Точки над i
Это ж нужно так обожать универсалы, чтоб приобрести Вектра Caravan, да еще 3.2! И так обожать нестандартные компакт-вэны, чтоб избрать Meriva 1.8! И быть таким оригиналом, фанатом тюнинга и вообщем прекрасных вещей, чтоб облечь их в тюнинг от Irmscher! Никто не гласит, что «надо». Но если очень охото… Сначала мы гласили, машины «интересны»? Уникальны.
Фото Александра КАТАЕВА
Авто предоставлены официальным консульством «General Motors СНГ»