Lada 2105, Daewoo Nexia, Nissan Almera Classic, Фольксваген Polo Sedan Четыре ступени к совершенству
Lada, Nexia и Almera были в свое время очень популярны, ну и на данный момент русские дилеры удачно их продают. А совместно с новичком Polo они представляют конструкторские школы последних 4 десятилетий. Любопытно проследить шаги технического прогресса , отразившиеся в этих моделях.
Daewoo Nexia, Lada 2105, Nissan Almera Classic, Фольксваген Polo Sedan
Чтоб ощутить возраст, не непременно глядеть в зеркало – оно, кстати, иногда хитрит. Найдите в каталоге модели, которые начали выпускать в год, когда вы родились, пошли в школу, поступили в институт... Не желаете освежить мемуары?
Совершенно не на пятерку «Не крути руль на месте, маятник загубишь!» – командовал мне инструктор по вождению практически 20 годов назад. И он был прав. Помню, червячный управляющий механизм прогрыз в моем студенческом кошельке значительную брешь, когда востребовал подмены. Чего только я не поменял в собственной первой машине, выпущенной в 1983-м!
И вот опять я в знакомом салоне вдыхаю позабытый, но таковой родной запах «жигулей». Левая рука обычно находит замок зажигания, правая качает рычаг, проверяя «нейтраль»… 1-ая любовь. Ее не запамятывают. Тем паче, что за прошедшие годы она практически не поменялась. Ну разве что больше не надо шаманить с воздушной заслонкой карбюратора прохладным днем, ну и коробка издавна уже обрела пятую передачу. Зато посадка все та же, «неандертальская» – колени у подбородка, руки вытянуты. Поехали?
Хоть какой сколько-либо суровый маневр на «пятерке» приводит к пугающим наклонам.
Начинаю качать бицухи – в один заход из забитого переулка не выкарабкаться. Столичный поток воспринимает «пятерку» с опаской. Но пускает: дескать, связываться для себя дороже. На Садовом стараюсь держать скорость попутчиков, но со светофоров уезжаю последним под натужный вой мотора, успевая переключиться на четвертую там, где многие обходятся 2-мя. Поражает другое: при нажатии на газ как и раньше чувствуется неравномерность ускорения и маленькие рывки, хотя карбюратор издавна покинул подкапотное место «Лады».
С торможением дела обстоят страшно. Дистанцию держу внушительную – это исключительно в кино катастрофа перерастает в знакомство с прелестной блондиночкой. Личные чувства от тормозов подтверждаются замерами на полигоне: 58,2 м со скорости 100 км/ч! Сие значит, что современный автомобиль остановится метров на пятнадцать (либо на три с половиной корпуса «пятерки») ранее!
«Кирзовые» обивки дверей, ломкие ручки. Электроприводы стекол для настолько дешевенькой машины – непозволительная роскошь.
Неуж-то все так плохо? Совсем нет. К примеру, недурна плавность хода. «Лежачих полицейских» и ямы можно практически не замечать. Нравится обзорность. Ни для тебя широких стоек, ни мощных подголовников. Зеркала маловаты и регулируются вручную, но не неудача - дотягиваюсь до пассажирского без заморочек.
Как приятно тянуть за древнюю подрулевую палочку поворотника! До чего милы приборы, настолько же бескомпромиссно-аналоговые, как бабушкины часы с кукушкой. Ползунки управления печкой двигаешь с усилием: управление климатом – целый процесс. Щелк - и принципиально загудел вентилятор.
Поедем в денек нынешний? 1-ая любовь, какой бы сильной она ни была, обычно, проходит. Чувствую себя беззащитным за этими тонкими дверьми, перед узенькой фронтальной панелью. Но в 1980-м, когда 1-ая «пятерка» выехала за ворота самого современного авто завода СССР, вообщем все было по другому. Например, диковинными даже для Москвы лакомствами числились кока-кола и финская салями. Скажи об этом нынешнему поколению – не усвоют.
Донц-Донц... Вот что писал о Nexia наш журнальчик в 1999-м: «Обновление модели – умное, просчитанное до тонкостей решение узбекского автоконцерна! Современные модели Daewoo Leganza, Nubira и Lanos слишком дороги для перенесшего удар кризисом русского (и не только лишь) потребителя. А здесь – компромисс». Наша новость опередила время: в сегодняшнем виде машина появилась только в 2003-м. «Задние комбинированные лампы заполучили вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота», – это уже заводской пресс-релиз Uz-Daewoo (стилистика оригинала сохранена), посвященный модернизированной Nexia. Фонари, естественно, мелочь. Главное, что Nexia по сопоставлению с «пятеркой» предоставляет тот минимум благ, без которых дорога бывает в тягость. Кондюк, гидроусилитель, электростеклоподъемники… Новый уровень?
С возрастом ездовые повадки «Нексии», как досадно бы это не звучало, становятся ужаснее. Возможно, недостаточна твердость кузова.
Протиснуться меж сидением и рулем (регулировки по высоте нет) тяжело. Чтоб закрыть дверь, кисть придется выворачивать. Схожее движение нужно проделывать, чтоб достать до кнопок стеклоподъемников. В ногах неурядица – педали приметно сдвинуты на право. Сели? Тогда побеседуем о технике-эстетике.
Естественно, цифровой одометр (на «пятерках» последних лет выпуска нет даже дневного счетчика!) штука отменная. Но его белесый нимб забивает другие приборы. «Музыка»? Как бы современная, читает MP3. Но звук таковой, что охото сделать потише. Подогрев заднего стекла работает, как русские глушилки вражьих голосов: надавил кнопку – и получил шипение и хрип в эфире.
Инструментарий «Нексии» без изысков, зато есть тахометр!
А вот 16-клапанный мотор с 2-мя верхними распределительными валами (DOHC) хорош. «Донц» уверенно везет в спектре 2000–4000 об/мин и даже бодрится на верхах, до 5500 об/мин. И никаких характерных «пятерке» рывков. Коробка за долгие и длительные годы конвейерной жизни растеряла немецкую точность в выборе передач, но, к счастью, не до конца. Тормоза (после «ладовских») солидные, но Абс снова же не предусмотрена.
Nexia способна ехать еще шустрее, чем Lada. Но переставка на ней оказывается труднее, чем на «пятерке»! Рулю в околонулевой зоне не хватает оборотной связи, машина не вожделеет держать линию движения. В поворотах Daewoo клонит, как подвыпившего гражданина на ветру.
Философия Nexia, в общем, ясна. Автомобиль с большущим багажником и относительным комфортом для неамбициозных водителей, которым нет дела до средств активной (Абс) и пассивной безопасности. С этой ролью машина совладевает, а поэтому, видимо, остается на рынке «до дней последних донца». Сколько ей? Впервые модель появилась в Рф в 1996 году. Не так давно? Как сказать, приблизительно тогда же мы начали знакомиться с вебом, который смог за прошедшее время основательно поменять мир. А Nexia какой была, таковой и осталась.
Жить и держать в голове По сроку жизни ниссановской «классике» далековато до «классики» от Lada, зато эту машину отлично знают в почти всех странах. В ее родословной и именах несложно запутаться. В прошлой жизни она носила фамилию Самсунг, ранее - опять-таки Nissan. Сейчас, кроме Рф и Украины, продается в Центральной и Южной Америке как Almera, на Ближнем Востоке как Sunny. А в Колумбии и Мексике ее приобретают под маркой Рено Scala. Чем все-таки она презентабельна?
«Ниссан» – более жесткий автомобиль в нашей компании. Все же в далекой дороге машина не утомляет.
После мучений с Lada и Daewoo наконец попадаю в автомобиль, к которому не надо адаптироваться! Не нужно нескончаемо елозить, напрасно стараясь подогнать сидение под себя. 2-мя крутилками выставляю лучший угол наклона подушки, одним движением отклоняю спинку. И руль тут не стремится к потолку и не лежит на коленях, к тому же регулируется по высоте. Педали конкретно там, куда просятся башмаки. Перед очами успешно скомпонованный приборный щиток, под рукою – приятно и точно щелкающие кругляши климата. Предвидено даже крепление детского сидения ISOFIX и пара подушек безопасности.
Материалы отделки «Ниссана» дешевы, но к качеству сборки не придерешься.
И едет Almera современно. Движок разработки начала 2000-х уже с бесступенчатой регулировкой фаз впуска CVTC. Поэтому расход горючего и упругость хороши. Секундный проигрыш в наборе скорости «немцу» и «узбеку» окупается комфортом автоматической коробки. Четырехступный автомат не очень расторопен, зато не мечется меж передачами. Переключения практически неприметны, в особенности если ехать вполпедали. С торможением, в том числе в критичных режимах, не появляется заморочек – есть мягко работающая Абс. На скользком асфальте машину малость уводит с прямой, но все равно уверенность замедления у нее не в пример представителям Lada и Daewoo.
Подвеска откровенно жесткая, передает на кузов весь дорожный «мусор». На этом фоне малость изумили наклоны (правда, не настолько глубочайшие, как у Lada и Daewoo). Nissan, страдающий недостаточной поворачиваемостью, загоняешь в поворот против воли. Легкий руль приходится отклонять на огромные углы. В общем, показавшееся было желание ехать интенсивно стремительно пропало.
И все-же Almera Classic оставила приятное воспоминание: она как и раньше воспринимается современной. Помните пилотные серии «Звезд на льду»? А программку «Материнский капитал»? Полностью может быть, что да. Этот Nissan появился у нас как раз совместно с первыми выпусками этих программ в 2006 году. Не так издавна, чтоб действия того года совсем выветрились из памяти.
Наша эпоха В Polo чувства от дороги совершенно другие. После прошлых машин как будто летишь, в особенности по отличному асфальту.
Невзирая на достаточно высочайший центр масс, в ездовых дисциплинах «Поло» кладет конкурентов на лопатки.
Усилитель руля электронный с переменной производительностью, подачей горючего управляет компьютер, а его «коллега» спроектировал удачный интерьер. Да, некие многозначительно стучат по фронтальной панели – эхо, мол. Но позвольте, никто не обещал за умеренные по современным меркам Энциклопедия грузовых автомобилей роскошную машину. Удобную – да!
Тут комфортно и водителю, и пассажирам. Сидение регулируется по высоте, руль – в 2-ух плоскостях. Сзади для двоих раздолье, но троим плечистым места вплотную: рядовая ситуация для «переростков», выращенных из малогабаритных машин средством удлинения базы. Cпинка заднего сидения – несимметричная разрезная. Литраж багажника больше только у Nexia, но по части формы и трансформации Polo впереди всех. И естественно, одна из главных составляющих неутомительной езды – тишь. Шум двигателя не подавляет даже при насыщенном разгоне, на разрешенных правилами скоростях не слышен и ветер.
Максимум инфы на минимуме площади – в духе современных тенденций.
Тандем двигатель-коробка работает слаженно. Нужно только привыкнуть к длинноходной педали сцепления – и щелкай для себя передачи четким рычагом. На высочайшей скорости машина полностью ручная: мельчайшее отклонение баранки, и Polo сдвигается в подходящую сторону под приятный рост усилия на руле. Он, естественно, не Подвескасмен – русская машина приподнята над дорогой в сопоставлении с европейским хэтчбеком. Но уверенность и контроль над скоростью обеспечены полностью.
Чем запомнится 2010-й? К примеру, тем, что хэтчбек Polo, из которого и изготовлен русский автомобиль, стал победителем евро конкурса Car Of The Year. Еще не изготовленные калужские автомобили уже раскуплены до конца года. Любопытно, какими мы вспомним их лет через 40?
Дополнение: если на дороге лось!
…тогда его придется объезжать! Сергей Воскресенский делится впечатлениями от переставки.
Lada 2105: скорость выполнения маневра 85,2 км/ч.
Сначала становится жутко, стоит только перейти от штатных движений рулем к более-менее экстремальным. С обычного метода рулежки сбиваешься из-за неловкой посадки, авто стращает большими наклонами и задумчивостью реакций. Как будто сам на себя успеваю поглядеть со стороны: вот повернут руль, вот начали закручиваться кузов и подвески, вот, в конце концов, среагировал весь автомобиль. Но приспосабливаешься! И в конечном счете справляешься с задачей. Хотя все равно страшновато…
Daewoo Nexia: скорость выполнения маневра 87 км/ч.
Она – как конструктор: собрана из огромного количества успешных деталей. По отдельности все хорошо, но совместно… Шины как бы держат, подвеска работает, а Nexia всякий раз едет заного, совсем игнорируя желания водителя. Может быть, у нее не в порядке углы установки колес. Так либо по другому, в аварийной ситуации эта машина ведет себя еще наименее прогнозируемо, чем ждешь.
Nissan Almera Classic: скорость выполнения маневра 95 км/ч.
Автомобиль понятен и прогнозируем. Никаких сюрпризов типа резких заносов. Нужно привыкнуть только к огромным углам поворота руля. В остальном все очень просто: очень мягенькие скольжения в переходных режимах и точная грань. По достижении предела способностей просто перестаешь попадать в размеченный коридор.
Фольксваген Polo Sedan»: скорость выполнения маневра 98,3 км/ч.
Резкие, четкие реакции, малые запаздывания, точное следование данной линии движения. Polo заводит, провоцирует на экстремальные деяния. И, что самое главное, делает обещанное. На предельных скоростях есть склонность к заносу и колебаниям. Но даже в этом случае Polo сохраняет цепкость, позволяющую до тонкостей держать под контролем поведение машины. В общем, современный автомобиль – отлично настроенный и доведенный.
«Лада» не идеал даже по геометрической проходимости: ее уязвимое место – нейтрализатор, висячий в 135 мм от дороги.Хоть какой сколько-либо суровый маневр на «пятерке» приводит к пугающим наклонам.Спартанский интерьер с возрастом изменялся несильно. Заметнее падало качество сборки и материалов отделки.
Некогда отменная четкость вазовских коробок передач сегодня уже не та. У тестового экземпляра, к примеру, не всегда удавалось без хруста включить третью.Мода циклична. Приборы, утопленные в колодцах, опять животрепещущи, как много годов назад.«Кирзовые» обивки дверей, ломкие ручки. Электроприводы стекол для настолько дешевенькой машины – непозволительная роскошь.
Втроем в «пятерке» не езда – мука. В особенности жалко среднего пассажира, под ногами которого высокий тоннель.С возрастом ездовые повадки «Нексии», как досадно бы это не звучало, становятся ужаснее. Возможно, недостаточна твердость кузова.
Рестайлинг 2003-го, по воззрению большинства автомобилистов, автомобиль не украсил.Сидения в сопоставлении с германскими мягче и толще, водителю труднее протиснуться меж рулем и подушкой.Климат «Нексии» с режимом рециркуляции и кондюком. Вариант с рассредотачиванием потоков сразу на стекло и в ноги не предусмотрен.
Инструментарий «Нексии» без изысков, зато есть тахометр!Ниша-ручка и стеклоподъемники размещены под локтем – закрывать дверь и опускать стекла неловко.В «Дэу» троим чуток лучше, чем в «Ладе». Но фронтального пассажира и водителя они безотступно попросят подвинуться.
«Ниссан» – более жесткий автомобиль в нашей компании. Все же в далекой дороге машина не утомляет.«Алмера Классик» оказалась более тяжеленной. Ее массой и медленным автоматом обосновано третье место по разгонной динамике.
В этом умеренном интерьере, в конце концов, понимаешь, что в машине можно ехать не без наслаждения.Отопление и вентиляция в «Алмере» эффективны: даже в дождливую погоду стекла не запотевают, как в «Нексии» и «Ладе».Лаконичное оформление, большая оцифровка, успешная подсветка – показания читаются отменно.
Материалы отделки «Ниссана» дешевы, но к качеству сборки не придерешься.Над головами пассажиров нависает потолок, зато вогнутые спинки фронтальных сидений дают место коленям.
Невзирая на достаточно высочайший центр масс, в ездовых дисциплинах «Поло» кладет конкурентов на лопатки.Калужская машина совершенно держит прямую и позволяет филигранно дозировать замедление.«Поло»: комфортное сидение с огромным продольным спектром перемещений, регулируемый по высоте и вылету руль.
Коробку «Фольксвагена» отличает завидная точность переключений и успешно подобранные передаточные числа.Максимум инфы на минимуме площади – в духе современных тенденций.У «Поло» кнопки стеклоподъемников, центрального замка и регулировки зеркал сосредоточены под рукою водителя.
Салон более широкий в задней части и, безусловно, самый удачный.
Daewoo Nexia, Lada 2105, Nissan Almera Classic, Фольксваген Polo Sedan
г.
Daewoo Nexia, Lada 2105, Nissan Almera Classic, Фольксваген Polo Sedan
Чтоб ощутить возраст, не непременно глядеть в зеркало – оно, кстати, иногда хитрит. Найдите в каталоге модели, которые начали выпускать в год, когда вы родились, пошли в школу, поступили в институт... Не желаете освежить мемуары?
Совершенно не на пятерку «Не крути руль на месте, маятник загубишь!» – командовал мне инструктор по вождению практически 20 годов назад. И он был прав. Помню, червячный управляющий механизм прогрыз в моем студенческом кошельке значительную брешь, когда востребовал подмены. Чего только я не поменял в собственной первой машине, выпущенной в 1983-м!
И вот опять я в знакомом салоне вдыхаю позабытый, но таковой родной запах «жигулей». Левая рука обычно находит замок зажигания, правая качает рычаг, проверяя «нейтраль»… 1-ая любовь. Ее не запамятывают. Тем паче, что за прошедшие годы она практически не поменялась. Ну разве что больше не надо шаманить с воздушной заслонкой карбюратора прохладным днем, ну и коробка издавна уже обрела пятую передачу. Зато посадка все та же, «неандертальская» – колени у подбородка, руки вытянуты. Поехали?
Хоть какой сколько-либо суровый маневр на «пятерке» приводит к пугающим наклонам.
Начинаю качать бицухи – в один заход из забитого переулка не выкарабкаться. Столичный поток воспринимает «пятерку» с опаской. Но пускает: дескать, связываться для себя дороже. На Садовом стараюсь держать скорость попутчиков, но со светофоров уезжаю последним под натужный вой мотора, успевая переключиться на четвертую там, где многие обходятся 2-мя. Поражает другое: при нажатии на газ как и раньше чувствуется неравномерность ускорения и маленькие рывки, хотя карбюратор издавна покинул подкапотное место «Лады».
С торможением дела обстоят страшно. Дистанцию держу внушительную – это исключительно в кино катастрофа перерастает в знакомство с прелестной блондиночкой. Личные чувства от тормозов подтверждаются замерами на полигоне: 58,2 м со скорости 100 км/ч! Сие значит, что современный автомобиль остановится метров на пятнадцать (либо на три с половиной корпуса «пятерки») ранее!
«Кирзовые» обивки дверей, ломкие ручки. Электроприводы стекол для настолько дешевенькой машины – непозволительная роскошь.
Неуж-то все так плохо? Совсем нет. К примеру, недурна плавность хода. «Лежачих полицейских» и ямы можно практически не замечать. Нравится обзорность. Ни для тебя широких стоек, ни мощных подголовников. Зеркала маловаты и регулируются вручную, но не неудача - дотягиваюсь до пассажирского без заморочек.
Как приятно тянуть за древнюю подрулевую палочку поворотника! До чего милы приборы, настолько же бескомпромиссно-аналоговые, как бабушкины часы с кукушкой. Ползунки управления печкой двигаешь с усилием: управление климатом – целый процесс. Щелк - и принципиально загудел вентилятор.
Поедем в денек нынешний? 1-ая любовь, какой бы сильной она ни была, обычно, проходит. Чувствую себя беззащитным за этими тонкими дверьми, перед узенькой фронтальной панелью. Но в 1980-м, когда 1-ая «пятерка» выехала за ворота самого современного авто завода СССР, вообщем все было по другому. Например, диковинными даже для Москвы лакомствами числились кока-кола и финская салями. Скажи об этом нынешнему поколению – не усвоют.
Донц-Донц... Вот что писал о Nexia наш журнальчик в 1999-м: «Обновление модели – умное, просчитанное до тонкостей решение узбекского автоконцерна! Современные модели Daewoo Leganza, Nubira и Lanos слишком дороги для перенесшего удар кризисом русского (и не только лишь) потребителя. А здесь – компромисс». Наша новость опередила время: в сегодняшнем виде машина появилась только в 2003-м. «Задние комбинированные лампы заполучили вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота», – это уже заводской пресс-релиз Uz-Daewoo (стилистика оригинала сохранена), посвященный модернизированной Nexia. Фонари, естественно, мелочь. Главное, что Nexia по сопоставлению с «пятеркой» предоставляет тот минимум благ, без которых дорога бывает в тягость. Кондюк, гидроусилитель, электростеклоподъемники… Новый уровень?
С возрастом ездовые повадки «Нексии», как досадно бы это не звучало, становятся ужаснее. Возможно, недостаточна твердость кузова.
Протиснуться меж сидением и рулем (регулировки по высоте нет) тяжело. Чтоб закрыть дверь, кисть придется выворачивать. Схожее движение нужно проделывать, чтоб достать до кнопок стеклоподъемников. В ногах неурядица – педали приметно сдвинуты на право. Сели? Тогда побеседуем о технике-эстетике.
Естественно, цифровой одометр (на «пятерках» последних лет выпуска нет даже дневного счетчика!) штука отменная. Но его белесый нимб забивает другие приборы. «Музыка»? Как бы современная, читает MP3. Но звук таковой, что охото сделать потише. Подогрев заднего стекла работает, как русские глушилки вражьих голосов: надавил кнопку – и получил шипение и хрип в эфире.
Инструментарий «Нексии» без изысков, зато есть тахометр!
А вот 16-клапанный мотор с 2-мя верхними распределительными валами (DOHC) хорош. «Донц» уверенно везет в спектре 2000–4000 об/мин и даже бодрится на верхах, до 5500 об/мин. И никаких характерных «пятерке» рывков. Коробка за долгие и длительные годы конвейерной жизни растеряла немецкую точность в выборе передач, но, к счастью, не до конца. Тормоза (после «ладовских») солидные, но Абс снова же не предусмотрена.
Nexia способна ехать еще шустрее, чем Lada. Но переставка на ней оказывается труднее, чем на «пятерке»! Рулю в околонулевой зоне не хватает оборотной связи, машина не вожделеет держать линию движения. В поворотах Daewoo клонит, как подвыпившего гражданина на ветру.
Философия Nexia, в общем, ясна. Автомобиль с большущим багажником и относительным комфортом для неамбициозных водителей, которым нет дела до средств активной (Абс) и пассивной безопасности. С этой ролью машина совладевает, а поэтому, видимо, остается на рынке «до дней последних донца». Сколько ей? Впервые модель появилась в Рф в 1996 году. Не так давно? Как сказать, приблизительно тогда же мы начали знакомиться с вебом, который смог за прошедшее время основательно поменять мир. А Nexia какой была, таковой и осталась.
Жить и держать в голове По сроку жизни ниссановской «классике» далековато до «классики» от Lada, зато эту машину отлично знают в почти всех странах. В ее родословной и именах несложно запутаться. В прошлой жизни она носила фамилию Самсунг, ранее - опять-таки Nissan. Сейчас, кроме Рф и Украины, продается в Центральной и Южной Америке как Almera, на Ближнем Востоке как Sunny. А в Колумбии и Мексике ее приобретают под маркой Рено Scala. Чем все-таки она презентабельна?
«Ниссан» – более жесткий автомобиль в нашей компании. Все же в далекой дороге машина не утомляет.
После мучений с Lada и Daewoo наконец попадаю в автомобиль, к которому не надо адаптироваться! Не нужно нескончаемо елозить, напрасно стараясь подогнать сидение под себя. 2-мя крутилками выставляю лучший угол наклона подушки, одним движением отклоняю спинку. И руль тут не стремится к потолку и не лежит на коленях, к тому же регулируется по высоте. Педали конкретно там, куда просятся башмаки. Перед очами успешно скомпонованный приборный щиток, под рукою – приятно и точно щелкающие кругляши климата. Предвидено даже крепление детского сидения ISOFIX и пара подушек безопасности.
Материалы отделки «Ниссана» дешевы, но к качеству сборки не придерешься.
И едет Almera современно. Движок разработки начала 2000-х уже с бесступенчатой регулировкой фаз впуска CVTC. Поэтому расход горючего и упругость хороши. Секундный проигрыш в наборе скорости «немцу» и «узбеку» окупается комфортом автоматической коробки. Четырехступный автомат не очень расторопен, зато не мечется меж передачами. Переключения практически неприметны, в особенности если ехать вполпедали. С торможением, в том числе в критичных режимах, не появляется заморочек – есть мягко работающая Абс. На скользком асфальте машину малость уводит с прямой, но все равно уверенность замедления у нее не в пример представителям Lada и Daewoo.
Подвеска откровенно жесткая, передает на кузов весь дорожный «мусор». На этом фоне малость изумили наклоны (правда, не настолько глубочайшие, как у Lada и Daewoo). Nissan, страдающий недостаточной поворачиваемостью, загоняешь в поворот против воли. Легкий руль приходится отклонять на огромные углы. В общем, показавшееся было желание ехать интенсивно стремительно пропало.
И все-же Almera Classic оставила приятное воспоминание: она как и раньше воспринимается современной. Помните пилотные серии «Звезд на льду»? А программку «Материнский капитал»? Полностью может быть, что да. Этот Nissan появился у нас как раз совместно с первыми выпусками этих программ в 2006 году. Не так издавна, чтоб действия того года совсем выветрились из памяти.
Наша эпоха В Polo чувства от дороги совершенно другие. После прошлых машин как будто летишь, в особенности по отличному асфальту.
Невзирая на достаточно высочайший центр масс, в ездовых дисциплинах «Поло» кладет конкурентов на лопатки.
Усилитель руля электронный с переменной производительностью, подачей горючего управляет компьютер, а его «коллега» спроектировал удачный интерьер. Да, некие многозначительно стучат по фронтальной панели – эхо, мол. Но позвольте, никто не обещал за умеренные по современным меркам Энциклопедия грузовых автомобилей роскошную машину. Удобную – да!
Тут комфортно и водителю, и пассажирам. Сидение регулируется по высоте, руль – в 2-ух плоскостях. Сзади для двоих раздолье, но троим плечистым места вплотную: рядовая ситуация для «переростков», выращенных из малогабаритных машин средством удлинения базы. Cпинка заднего сидения – несимметричная разрезная. Литраж багажника больше только у Nexia, но по части формы и трансформации Polo впереди всех. И естественно, одна из главных составляющих неутомительной езды – тишь. Шум двигателя не подавляет даже при насыщенном разгоне, на разрешенных правилами скоростях не слышен и ветер.
Максимум инфы на минимуме площади – в духе современных тенденций.
Тандем двигатель-коробка работает слаженно. Нужно только привыкнуть к длинноходной педали сцепления – и щелкай для себя передачи четким рычагом. На высочайшей скорости машина полностью ручная: мельчайшее отклонение баранки, и Polo сдвигается в подходящую сторону под приятный рост усилия на руле. Он, естественно, не Подвескасмен – русская машина приподнята над дорогой в сопоставлении с европейским хэтчбеком. Но уверенность и контроль над скоростью обеспечены полностью.
Чем запомнится 2010-й? К примеру, тем, что хэтчбек Polo, из которого и изготовлен русский автомобиль, стал победителем евро конкурса Car Of The Year. Еще не изготовленные калужские автомобили уже раскуплены до конца года. Любопытно, какими мы вспомним их лет через 40?
Дополнение: если на дороге лось!
…тогда его придется объезжать! Сергей Воскресенский делится впечатлениями от переставки.
Lada 2105: скорость выполнения маневра 85,2 км/ч.
Сначала становится жутко, стоит только перейти от штатных движений рулем к более-менее экстремальным. С обычного метода рулежки сбиваешься из-за неловкой посадки, авто стращает большими наклонами и задумчивостью реакций. Как будто сам на себя успеваю поглядеть со стороны: вот повернут руль, вот начали закручиваться кузов и подвески, вот, в конце концов, среагировал весь автомобиль. Но приспосабливаешься! И в конечном счете справляешься с задачей. Хотя все равно страшновато…
Daewoo Nexia: скорость выполнения маневра 87 км/ч.
Она – как конструктор: собрана из огромного количества успешных деталей. По отдельности все хорошо, но совместно… Шины как бы держат, подвеска работает, а Nexia всякий раз едет заного, совсем игнорируя желания водителя. Может быть, у нее не в порядке углы установки колес. Так либо по другому, в аварийной ситуации эта машина ведет себя еще наименее прогнозируемо, чем ждешь.
Nissan Almera Classic: скорость выполнения маневра 95 км/ч.
Автомобиль понятен и прогнозируем. Никаких сюрпризов типа резких заносов. Нужно привыкнуть только к огромным углам поворота руля. В остальном все очень просто: очень мягенькие скольжения в переходных режимах и точная грань. По достижении предела способностей просто перестаешь попадать в размеченный коридор.
Фольксваген Polo Sedan»: скорость выполнения маневра 98,3 км/ч.
Резкие, четкие реакции, малые запаздывания, точное следование данной линии движения. Polo заводит, провоцирует на экстремальные деяния. И, что самое главное, делает обещанное. На предельных скоростях есть склонность к заносу и колебаниям. Но даже в этом случае Polo сохраняет цепкость, позволяющую до тонкостей держать под контролем поведение машины. В общем, современный автомобиль – отлично настроенный и доведенный.
«Лада» не идеал даже по геометрической проходимости: ее уязвимое место – нейтрализатор, висячий в 135 мм от дороги.Хоть какой сколько-либо суровый маневр на «пятерке» приводит к пугающим наклонам.Спартанский интерьер с возрастом изменялся несильно. Заметнее падало качество сборки и материалов отделки.
Некогда отменная четкость вазовских коробок передач сегодня уже не та. У тестового экземпляра, к примеру, не всегда удавалось без хруста включить третью.Мода циклична. Приборы, утопленные в колодцах, опять животрепещущи, как много годов назад.«Кирзовые» обивки дверей, ломкие ручки. Электроприводы стекол для настолько дешевенькой машины – непозволительная роскошь.
Втроем в «пятерке» не езда – мука. В особенности жалко среднего пассажира, под ногами которого высокий тоннель.С возрастом ездовые повадки «Нексии», как досадно бы это не звучало, становятся ужаснее. Возможно, недостаточна твердость кузова.
Рестайлинг 2003-го, по воззрению большинства автомобилистов, автомобиль не украсил.Сидения в сопоставлении с германскими мягче и толще, водителю труднее протиснуться меж рулем и подушкой.Климат «Нексии» с режимом рециркуляции и кондюком. Вариант с рассредотачиванием потоков сразу на стекло и в ноги не предусмотрен.
Инструментарий «Нексии» без изысков, зато есть тахометр!Ниша-ручка и стеклоподъемники размещены под локтем – закрывать дверь и опускать стекла неловко.В «Дэу» троим чуток лучше, чем в «Ладе». Но фронтального пассажира и водителя они безотступно попросят подвинуться.
«Ниссан» – более жесткий автомобиль в нашей компании. Все же в далекой дороге машина не утомляет.«Алмера Классик» оказалась более тяжеленной. Ее массой и медленным автоматом обосновано третье место по разгонной динамике.
В этом умеренном интерьере, в конце концов, понимаешь, что в машине можно ехать не без наслаждения.Отопление и вентиляция в «Алмере» эффективны: даже в дождливую погоду стекла не запотевают, как в «Нексии» и «Ладе».Лаконичное оформление, большая оцифровка, успешная подсветка – показания читаются отменно.
Материалы отделки «Ниссана» дешевы, но к качеству сборки не придерешься.Над головами пассажиров нависает потолок, зато вогнутые спинки фронтальных сидений дают место коленям.
Невзирая на достаточно высочайший центр масс, в ездовых дисциплинах «Поло» кладет конкурентов на лопатки.Калужская машина совершенно держит прямую и позволяет филигранно дозировать замедление.«Поло»: комфортное сидение с огромным продольным спектром перемещений, регулируемый по высоте и вылету руль.
Коробку «Фольксвагена» отличает завидная точность переключений и успешно подобранные передаточные числа.Максимум инфы на минимуме площади – в духе современных тенденций.У «Поло» кнопки стеклоподъемников, центрального замка и регулировки зеркал сосредоточены под рукою водителя.
Салон более широкий в задней части и, безусловно, самый удачный.
Daewoo Nexia, Lada 2105, Nissan Almera Classic, Фольксваген Polo Sedan
г.