Эксклюзив Знакомимся с новейшей Ауди A6
Ауди A6 оправдает наилучшие ожидания: все системы настроены на скорость и комфорт. Изучим новый автомобиль бизнес-класса до официальной премьеры на автомобильном салоне в Детройте.
Ауди A6 2011 Формула легкости На фоне предшественника A6 смотрится более оживленным и легким. Личные чувства подтверждают числа. В длину (4915 мм) и высоту (1455 мм) автомобиль уменьшился на несколько мм, зато стал больше по ширине на 20 мм (сейчас 1875 мм) и колесной базе на 67 мм (2912 мм).
Но легкость кроется не только лишь в формах кузова, да и в конструкции и примененных материалах. Кроме частей из сверхпрочных сталей, использовали комбинированные Ремонт и эксплуатация из стали и алюминия, которые на 15% легче обычных.
5-ая часть автомобиля выполнена из дюралевых сплавов: некие Ремонт и эксплуатация подвески, усилители бамперов, многие подвесные элементы – крылья, капот, крышка багажника, двери. Итог – новинка скинула 80 кг в сопоставлении с А6 прошедшего поколения.
Дуга, идущая от водительской двери до пассажирской и опоясывающая панель устройств, в купе с низкой посадкой и хваткими сиденьями делает чувство кокпита спорткара. В отделке применены дорогие материалы (как у моделей А7 и А8) - качественная кожа, полированный алюминий либо наборные древесные панели. Только тут можно узреть новый вариант отделки черным деревом с серебристыми вкраплениями, напоминающий дорогой костюмчик. У моделей со старшими индексами позаимствовано кое-что из оборудования – к примеру, выплывающий из панели устройств экран интерфейса MMI либо сенсорная панель управления на центральной консоли.
Интерьер Ауди A6 2011
Предлагаемый для «шестерки» ассортимент устройств для утехи и работы под стать уровню бизнес-класса. Цифровое радио, DVD-чейнджер, интерфейс для подключения аудиоплеера, телевизионный модуль и аудиосистема большого звучания Bose. Для меломанов - классная 1300-ваттная система звука компании Bang&Olufsen с 15 динамиками, в том числе пара акустических линз, появляющихся из панели устройств после запуска мотора. Подключив через блютус ноутбук либо iPhone, из «шестерки» можно выйти в веб. Со глобальной сетью связана и навигационная система, получающая через Гугл карты и животрепещущую на данном маршруте информацию.
Из-за высочайшего центрального тоннеля более подходящая посадочная формула для заднего сидения – 2+1. Двое здесь поедут с комфортом правителей – тесновато не будет ни в каком измерении. Чтоб было удобнее усаживаться в автомобиль и покидать его, двери оборудованы бесступенчатыми ограничителями и доводчиками. В базисном оснащении сидения – с тканевыми вставками, на заказ вероятны два варианта кожи и ее композиция с алькантарой. Как опцию предлагают и четырехзонный климат-контроль с обогревом задних сидений.
Задние места Ауди A6 2011
Сегоднящая модель - 1-ая в ряду Ауди, дорогу которой могут освещать фары хоть какого из 3-х типов. Исходный уровень – светотехника с галогенными лампами. Ступенью выше стоит ксеноновый свет, распознающий с помощью камер встречные и попутные машины и вовремя изменяющий форму пучка. Блок управления получает подсказки и от навигационной системы, чтоб впору поменять режим освещения при выезде на автобан либо перекресток. В конце концов, верх технического совершенства – долговременные, высокоэффективные, экономные светодиодные фары. При включенном ближнем свете они расходуют всего 40 Вт. Полоса из светодиодов, отличительная особенность последних Ауди, на «шестерке» перевоплотился из прерывающейся в сплошную.
Hybrid и ассистенты Модификация с параллельной гибридной схемой, опробованной на моделях A8 и Q5, во 2-м полугодии появится и на «шестерке». Электродвигатель мощностью 33 кВт/45 л.с. зажат меж 211-сильным движком 2,0 TFSI и 8-ступенчатой гидромеханической коробкой. В задней части размещена литий-ионная батарея на 39 кВт, для остывания которой задействованы каналы и вентиляторы климатической установки. По динамике гибридный А6 не уступает модификациям с движками V6. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, максимальная скорость составляет 238 км/ч. При всем этом средний расход бензина – 6,2 л/100 км, выбросы СО2 – 142 г/км.
К Ауди А6 приписаны два бензиновых мотора – 2,8 FSI (150 кВт/240 л.с.) и 3,0 TFSI (220 кВт/300 л.с), также три дизеля – 2,0 TDI (130 кВт/177 л.с.) и 3-литровые моторы мощностью 150 кВт/204 л.с. и 180 кВт/245 л.с. С хоть каким из их работают система рекуперации и «старт-стоп», помогающие сберегать до 19% горючего по сопоставлению с предшественником.
Предлагают на выбор три коробки: 6-ступенчатую механическую, вариатор «Мультитроник» и 7-ступенчатую механизированную с 2-мя сцеплениями S tronic. Последняя – новинка для автомобилей такового класса. Вместе с переднеприводными модификациями предложат версии Quattro с корончатым межосевым дифференциалом и рассредотачиванием тяги меж осями в соотношении 40:60. По желанию клиента меж задними колесами появится Подвескаивный дифференциал.
Телохранители По количеству ассистентов, повышающих комфорт и Законодательство, А6 сравнима с более дорогими моделями марки. Фирменная система превентивной безопасности Ауди pro sense в предаварийной ситуации подтянет ремни, закроет окна и лючки и отрегулирует сидение так, чтоб очень понизить травматические последствия. От ошибок водителя оградят активный круиз-контроль с функцией Stop and go, помощник перестроений и удержания автомобиля в ряду. Остроглазым глазом послужит система ночного видения, распознающая в мгле силуэты людей. А в тесноватых мегаполисах тяжело обойтись без функции автоматической парковки.
Ауди A6 2011
Ауди A6 2011
Интерьер Ауди A6 2011 г
Задние места Ауди A6 2011
г.
Ауди A6 2011 Формула легкости На фоне предшественника A6 смотрится более оживленным и легким. Личные чувства подтверждают числа. В длину (4915 мм) и высоту (1455 мм) автомобиль уменьшился на несколько мм, зато стал больше по ширине на 20 мм (сейчас 1875 мм) и колесной базе на 67 мм (2912 мм).
Но легкость кроется не только лишь в формах кузова, да и в конструкции и примененных материалах. Кроме частей из сверхпрочных сталей, использовали комбинированные Ремонт и эксплуатация из стали и алюминия, которые на 15% легче обычных.
5-ая часть автомобиля выполнена из дюралевых сплавов: некие Ремонт и эксплуатация подвески, усилители бамперов, многие подвесные элементы – крылья, капот, крышка багажника, двери. Итог – новинка скинула 80 кг в сопоставлении с А6 прошедшего поколения.
Дуга, идущая от водительской двери до пассажирской и опоясывающая панель устройств, в купе с низкой посадкой и хваткими сиденьями делает чувство кокпита спорткара. В отделке применены дорогие материалы (как у моделей А7 и А8) - качественная кожа, полированный алюминий либо наборные древесные панели. Только тут можно узреть новый вариант отделки черным деревом с серебристыми вкраплениями, напоминающий дорогой костюмчик. У моделей со старшими индексами позаимствовано кое-что из оборудования – к примеру, выплывающий из панели устройств экран интерфейса MMI либо сенсорная панель управления на центральной консоли.
Интерьер Ауди A6 2011
Предлагаемый для «шестерки» ассортимент устройств для утехи и работы под стать уровню бизнес-класса. Цифровое радио, DVD-чейнджер, интерфейс для подключения аудиоплеера, телевизионный модуль и аудиосистема большого звучания Bose. Для меломанов - классная 1300-ваттная система звука компании Bang&Olufsen с 15 динамиками, в том числе пара акустических линз, появляющихся из панели устройств после запуска мотора. Подключив через блютус ноутбук либо iPhone, из «шестерки» можно выйти в веб. Со глобальной сетью связана и навигационная система, получающая через Гугл карты и животрепещущую на данном маршруте информацию.
Из-за высочайшего центрального тоннеля более подходящая посадочная формула для заднего сидения – 2+1. Двое здесь поедут с комфортом правителей – тесновато не будет ни в каком измерении. Чтоб было удобнее усаживаться в автомобиль и покидать его, двери оборудованы бесступенчатыми ограничителями и доводчиками. В базисном оснащении сидения – с тканевыми вставками, на заказ вероятны два варианта кожи и ее композиция с алькантарой. Как опцию предлагают и четырехзонный климат-контроль с обогревом задних сидений.
Задние места Ауди A6 2011
Сегоднящая модель - 1-ая в ряду Ауди, дорогу которой могут освещать фары хоть какого из 3-х типов. Исходный уровень – светотехника с галогенными лампами. Ступенью выше стоит ксеноновый свет, распознающий с помощью камер встречные и попутные машины и вовремя изменяющий форму пучка. Блок управления получает подсказки и от навигационной системы, чтоб впору поменять режим освещения при выезде на автобан либо перекресток. В конце концов, верх технического совершенства – долговременные, высокоэффективные, экономные светодиодные фары. При включенном ближнем свете они расходуют всего 40 Вт. Полоса из светодиодов, отличительная особенность последних Ауди, на «шестерке» перевоплотился из прерывающейся в сплошную.
Hybrid и ассистенты Модификация с параллельной гибридной схемой, опробованной на моделях A8 и Q5, во 2-м полугодии появится и на «шестерке». Электродвигатель мощностью 33 кВт/45 л.с. зажат меж 211-сильным движком 2,0 TFSI и 8-ступенчатой гидромеханической коробкой. В задней части размещена литий-ионная батарея на 39 кВт, для остывания которой задействованы каналы и вентиляторы климатической установки. По динамике гибридный А6 не уступает модификациям с движками V6. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, максимальная скорость составляет 238 км/ч. При всем этом средний расход бензина – 6,2 л/100 км, выбросы СО2 – 142 г/км.
К Ауди А6 приписаны два бензиновых мотора – 2,8 FSI (150 кВт/240 л.с.) и 3,0 TFSI (220 кВт/300 л.с), также три дизеля – 2,0 TDI (130 кВт/177 л.с.) и 3-литровые моторы мощностью 150 кВт/204 л.с. и 180 кВт/245 л.с. С хоть каким из их работают система рекуперации и «старт-стоп», помогающие сберегать до 19% горючего по сопоставлению с предшественником.
Предлагают на выбор три коробки: 6-ступенчатую механическую, вариатор «Мультитроник» и 7-ступенчатую механизированную с 2-мя сцеплениями S tronic. Последняя – новинка для автомобилей такового класса. Вместе с переднеприводными модификациями предложат версии Quattro с корончатым межосевым дифференциалом и рассредотачиванием тяги меж осями в соотношении 40:60. По желанию клиента меж задними колесами появится Подвескаивный дифференциал.
Телохранители По количеству ассистентов, повышающих комфорт и Законодательство, А6 сравнима с более дорогими моделями марки. Фирменная система превентивной безопасности Ауди pro sense в предаварийной ситуации подтянет ремни, закроет окна и лючки и отрегулирует сидение так, чтоб очень понизить травматические последствия. От ошибок водителя оградят активный круиз-контроль с функцией Stop and go, помощник перестроений и удержания автомобиля в ряду. Остроглазым глазом послужит система ночного видения, распознающая в мгле силуэты людей. А в тесноватых мегаполисах тяжело обойтись без функции автоматической парковки.
Ауди A6 2011
Ауди A6 2011
Интерьер Ауди A6 2011 г
Задние места Ауди A6 2011
г.