Субару Impreza XV Генная инженерия
Кроссовер, построенный из хэтчбека «Субару-Импреза», не утратил ездовой выразительности оригинала.
Субару Impreza XVСубару Impreza XV
Жесткий фиксатор первой передачи знакомым уколом впивается в кисть руки. Серьезное сопротивление синхронизатора нужно непременно преодолеть, тогда и по телу автомобиля должна пробежать возбуждающая стартовая дрожь. Но где она? Ее нет. Похоже, это удел других «Субару», а не «Импрезы XV», где под капотом бархатисто ворчит 150-сильный 2-литровый оппозитник, задушенный серьезными нормами токсичности. Но в тон ему все-же доносятся живы звуки набирающей обороты истинной вэдовой коробки.
Машина с автоматом миролюбивее механической версии и не любит резкой езды.Машина с автоматом миролюбивее механической версии и не любит резкой езды.
Истинные поклонники «Субару» просто жить не могут без этих особых звуков и вибраций – чувств, считающихся непростительными для других авто. Сейчас к их племени приобщусь и я.
В Наилучших ТРАДИЦИЯХ Интерьер XV, на самом деле, как у обыкновенной «Импрезы», исключительно в ином цветовом оформлении. Подвескаивные сидения не всегда комфортны – при посадке за руль большому водителю мешает их боковина. Низкое размещение баранки тоже не совершенно.Интерьер XV, на самом деле, как у обыкновенной «Импрезы», исключительно в ином цветовом оформлении. Подвескаивные сидения не всегда комфортны – при посадке за руль большому водителю мешает их боковина. Низкое размещение баранки тоже не совершенно.
Что бы там ни утверждали по поводу модернизированных систем мотора, усовершенствованной экономичности, специально подобранных карих цветов освеженного интерьера и поболее мужественного вида, но «Импреза XV» все таки не вызывает чувства чего-то необыкновенного. Все до боли знакомо, пусть и в немного ином оформлении: обводы кузова, соответствующие полосы панели устройств, крутилки климатической установки и щеголяющие Подвескаивным профилем сидения. Все же релинги на крыше и подчеркнутый колесными арками впечатляющий дорожный просвет в 185 мм позволяют именовать эту «Импрезу» кроссовером.
Кроме действенного климат-контроля, на всех версиях предусмотрен зимний пакет: обогрев стеклоочистителей, зеркал, сидений.Кроме действенного климат-контроля, на всех версиях предусмотрен зимний пакет: обогрев стеклоочистителей, зеркал, сидений.
Истинное знакомство с «Импрезой XV» начинается в движении, когда открываешь способности вправду серьезно переработанного шасси. Когда за работу берутся более жесткие пружины, сайлент-блоки, стабилизаторы поперечной стойкости, рессоры, становится разумеется: эта «Импреза» совершенно другая. Кстати, даже кузов у ХV усилили – в более нагруженных точках.
Багажник с настоящей запаской подкачал. Его объем навряд ли тянет даже на официально заявленные 300 л.Багажник с настоящей запаской подкачал. Его объем навряд ли тянет даже на официально заявленные 300 л.
Упругие подвески старательно потряхивают на маленьких неровностях, зато управляются с глубокими рытвинами асфальта. В особенности комфортабельным автомобиль не назовешь. Но в его настройках есть некоторый стержень, верно выдержанная идеология. Тут «Импреза XV» вправду в собственной раллийной стихии, она непосредственно совладевает с большинством неровностей, время от времени, правда, все таки позволяя для себя от всего сердца встряхнуть седоков.
Хотя кроссовер довольно малогабаритен, для задних пассажиров места тут хватает.Хотя кроссовер довольно малогабаритен, для задних пассажиров места тут хватает.
Но роптать на машину совершенно не охото. Лучше проникнуться еще одним ее качеством – отменной маневренностью. Ведь фанаты «Субару» готовы все дать за ту, реальную корректность чувств и чистоту реакций. А опциями шасси этой «Импрезы» занимался инженер, специализирующийся конкретно на заряженных версиях WRX и STI. Стоит начаться виражам покруче, как термин «кроссовер» мгновенно забывается. Никаких ассоциаций с большой и неловкой машиной у этой «Импрезы» нет: ни пугающих наклонов кузова, ни задумчивости реакций, ни уходов с намеченной линии движения. Только малость упрямства на входе в поворот, а потом она сделает все, что ты захочешь.
Субару Impreza XV – ностальгия по тем «субару», которые, несмотря на некие недочеты, всегда выделялись ездовой, водительской изюминкой.Субару Impreza XV – ностальгия по тем «субару», которые, несмотря на некие недочеты, всегда выделялись ездовой, водительской изюминкой. ПЕРЕГРУППИРОВКА При таком сценарии даже забываешь про самый обыденный, а иногда и откровенно безвольный движок, чьи способности раскрываются только на средних оборотах. Хладнокровно относишься и к немодному четырехступному автомату, который пока служит единственной кандидатурой механике. Он, естественно, не рекордсмен, но работает полностью разумно и комфортно. Позднее ему на замену придет вариатор. Но главное для этого автомобиля – симметричный полный привод и специально доработанная для наших дорог подвеска.
Кстати, на русском рынке версия XV выпихнет обыденную «Импрезу»-хэтчбек. Кроссовер стоит 999 900–1 124 300 рублей. Дорого, но это тоже генетическая особенность «Субару».
Данные производителя г.