Домашняя зверюга
Домашняя зверюга
MR отличается от стандартного Evo извечно тюнинговыми решениями: облегченными элементами кузова, колесами, сниженным центром масс, модифицированной подвеской, перенастроенной системой управления… Ну и главные испытания машины проводили на Северной петле Нюрбургринга – классическом месте ходовых испытаний наилучших тюнинг-каров Европы.
1-ый автомобиль, на котором красовался шильдик MR, появился в 1970 году. Это была ограниченная серия Митсубиши Galant GTO с верхневальным движком мощностью 125 л.с. С того времени особые версии повсевременно находятся в модельном ряду компании.
Исторически сложилось, что особенные Mitsu продавали исключительно в 2-ух странах мира – Стране восходящего солнца и Англии. Леворульных не делали. Но последний вариант выпущен и с левым рулем.
Казалось бы, британская и японская машины должны быть совсем схожими, но различия все таки есть. Главное – мощность мотора. В Стране восходящего солнца она законодательно ограничена 280 силами. Компания декларирует, что наибольшая мощность стандартного MR – точно 280, не больше и не меньше. Но по сути она чуток выше – около 285 л.с. В Англии тот же 2-литровый 4G63 со снятым ограничителем развивает 300 л.с. Вращающий момент остается постоянным – 387,76 Н*м при 3500 об/мин.
Для понижения массы железная крыша авто заменена на дюралевую (новаторство для японской модели). На безопасности это не сказывается по двум причинам: твердость дюралевой крыши не уступает металлической, большая часть покупателей Evo MR оборудуют автомобиль каркасом безопасности. Оснащенная масса автомобиля – 1490 кг.
Штатные рессоры автомобиля уступили место германским, марки Bilstein, более жестким и корткоходным. Колесные диски тоже германские, марки BBS.
Шестиступная коробка делает автомобиль более оживленным. А благодаря межосевому дифференциалу в купе с фронтальным междуколесным, комбинированным со Подвескаивной Абс, управление становится более четким.
До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд (резвее обыкновенной на 0,6). Наибольшая скорость – 249,4 км/ч. Четверть мили проходит за 13,3 секунды.
Салон версии MR отличается от других «восьмерок» дюралевым рычагом коробки, ручкой стояночного тормоза с комбинированной отделкой из алюминия и карбона и накладками педалей. Некие покупатели, приобретающие авто для Подвескаивных трасс, предпочитают брать их с обнаженными дюралевыми крышами.
На всех MR стоят дополнительные приборы, интегрированные в центральную консоль. Они демонстрируют давление наддува, давление масла и напряжение. Такие же манометры и вольтметр можно повстречать на огромном количестве тюнинговых Evo. Уникальная деталь отделки MR – фрезерованная пластинка из нержавеющей стали.
Да и это еще не все. К 30-летнему юбилею возникновения MMC на английском рынке компания сделала еще одну специальную серию – MR FQ-400 тиражом 100 экземпляров. Ее авторство принадлежит английскому отделению компании и спецам компаний Rampage, Owen Developments и Flow Race Engines. Они превратили движок в 368-сильный. С ним Evo может разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды – резвее других супер автомобилей. Наружные особенности – зеркала Ralliart, диски Team Dynamics и дополнительные спойлеры. Цена особенного Evo – 62 650 евро.
MR отличается от стандартного Evo извечно тюнинговыми решениями: облегченными элементами кузова, колесами, сниженным центром масс, модифицированной подвеской, перенастроенной системой управления… Ну и главные испытания машины проводили на Северной петле Нюрбургринга – классическом месте ходовых испытаний наилучших тюнинг-каров Европы.
1-ый автомобиль, на котором красовался шильдик MR, появился в 1970 году. Это была ограниченная серия Митсубиши Galant GTO с верхневальным движком мощностью 125 л.с. С того времени особые версии повсевременно находятся в модельном ряду компании.
Исторически сложилось, что особенные Mitsu продавали исключительно в 2-ух странах мира – Стране восходящего солнца и Англии. Леворульных не делали. Но последний вариант выпущен и с левым рулем.
Казалось бы, британская и японская машины должны быть совсем схожими, но различия все таки есть. Главное – мощность мотора. В Стране восходящего солнца она законодательно ограничена 280 силами. Компания декларирует, что наибольшая мощность стандартного MR – точно 280, не больше и не меньше. Но по сути она чуток выше – около 285 л.с. В Англии тот же 2-литровый 4G63 со снятым ограничителем развивает 300 л.с. Вращающий момент остается постоянным – 387,76 Н*м при 3500 об/мин.
Для понижения массы железная крыша авто заменена на дюралевую (новаторство для японской модели). На безопасности это не сказывается по двум причинам: твердость дюралевой крыши не уступает металлической, большая часть покупателей Evo MR оборудуют автомобиль каркасом безопасности. Оснащенная масса автомобиля – 1490 кг.
Штатные рессоры автомобиля уступили место германским, марки Bilstein, более жестким и корткоходным. Колесные диски тоже германские, марки BBS.
Шестиступная коробка делает автомобиль более оживленным. А благодаря межосевому дифференциалу в купе с фронтальным междуколесным, комбинированным со Подвескаивной Абс, управление становится более четким.
До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд (резвее обыкновенной на 0,6). Наибольшая скорость – 249,4 км/ч. Четверть мили проходит за 13,3 секунды.
Салон версии MR отличается от других «восьмерок» дюралевым рычагом коробки, ручкой стояночного тормоза с комбинированной отделкой из алюминия и карбона и накладками педалей. Некие покупатели, приобретающие авто для Подвескаивных трасс, предпочитают брать их с обнаженными дюралевыми крышами.
На всех MR стоят дополнительные приборы, интегрированные в центральную консоль. Они демонстрируют давление наддува, давление масла и напряжение. Такие же манометры и вольтметр можно повстречать на огромном количестве тюнинговых Evo. Уникальная деталь отделки MR – фрезерованная пластинка из нержавеющей стали.
Да и это еще не все. К 30-летнему юбилею возникновения MMC на английском рынке компания сделала еще одну специальную серию – MR FQ-400 тиражом 100 экземпляров. Ее авторство принадлежит английскому отделению компании и спецам компаний Rampage, Owen Developments и Flow Race Engines. Они превратили движок в 368-сильный. С ним Evo может разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды – резвее других супер автомобилей. Наружные особенности – зеркала Ralliart, диски Team Dynamics и дополнительные спойлеры. Цена особенного Evo – 62 650 евро.