Honda Цивик Штришки к портрету
Восьмое поколение 4-дверного Honda Цивик увидело свет в 2006 году. С того времени об этом автомобиле было сказано много – как исходя из убеждений техники, так и эксплуатации. Присоединимся к дискуссии и мы.
Не так издавна Honda приняла решение немного обновить успешную модель. С марта 2009 года в салонах русских дилеров появился переделанный автомобиль Цивик.
Начнем, пожалуй, с чувств. Машина оставляет воспоминание доброкачественной игрушки, которую охото «юзать» повсевременно, вне зависимости от необходимости. Проще говоря, владеть им – одно наслаждение!..
А что все-таки по ресурсу? Какие эксплуатационные «пунктики» есть у этого автомобиля? Чтоб разобраться, мы не только лишь побеспокоили профессионалов Honda, да и лично познакомились с машиной, пробег которой составляет 50 тыс. км.
Движки В моторной политре освеженного Цивик три бензиновых мотора: i-VTEC объемом 1,8 л, мощнейший 2-литровый мотор и экономный 1,4-литровый. Последние два известны на японском и южноамериканском рынках, а в Россию автомобиль поставляют только с движком 1,8 л. О нем мы и побеседуем. Экологичность мотора, соответственного эталонам Euro 4, отлично смешивается с хорошими динамическими чертами. Наибольшая мощность – 140 л.с. при 6300 об/мин, вращающий момент 173 Н.м достигается при 4300 об/мин.Мотор 1,8 л i-VTEC, пожалуй, один из наилучших атмосферников на сегодня
Согласно регламенту периодичность обслуживания составляет 15 тыс. км пробега либо 12 месяцев. На каждом ТО подмены востребует моторное масло класса 0W20 (объем – 4,2 л, при разборке мотора – 5,3 л), масляный и воздушный фильтры. Каждый 2-ой сервисный визит будет ознаменован подменой внутрисалонного фильтра и регулировкой клапанов. Иридиевые свечки зажигания на удивление живучи и выхаживают до 100 тыс. км пробега. Естественно, если заправляться в испытанных местах.Тщательно дискуссировать движок исходя из убеждений «природных» данных не имеет особого смысла. Атмосферники Honda издавна уже получили мировое признание, сначала – как образец мощности и надежности. Мотор объемом 1,8 л – не исключение. Хорошие тяговые свойства, ровненькая работа во всем рабочем спектре, низкая шумность и полное отсутствие масляного аппетита – вот, фактически, все, что можно сказать конкретно о движке. Хотя с эксплуатационной точки зрения тревожные сигналы из моторного отдела все-же могут поступать.i-VTEC (intellectual Variable valve Timing and lift Electronic Control) – ноу-хау от компании Honda. Система конфигурации фаз газораспределения с электрическим управлением отвечает за наилучшее заполнение топливно-воздушной консистенцией камер сгорания. На низких оборотах мотора система обеспечивает экономный режим работы, на средних – наибольший вращающий момент, на близких к наибольшим оборотах – наивысшую мощность
Клапан запирается с задержкой и пропускает часть поступившей при впуске консистенции назад
Например, в случае одновременного включения близкого света (ксенон) и кондюка на полную мощность во время длительного стояния в пробке аккумуляторная батарея (не очень большой емкости) начинает разряжаться, при всем этом генератор не совладевает с резко возросшей нагрузкой, сигнализируя об этом контрольной лампочкой зарядки. Обычно, это характерно машинам после 40 тыс. км пробега, с уже «подуставшим» аккумом. В таких случаях советуем уменьшать количество потребляемой электроэнергии и «перезагружаться» методом перезапуска мотора. Помогает. Вобщем, лучше, естественно, задуматься о подмене самого аккума.
Коробка Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с 5-ступенчатым «автоматом». Цивик с АКП в комплектации Executive обустроен подрулевыми лепестками для ручного переключения.Жидкость в автоматической коробки нужно поменять каждые 45 тыс. км пробега (ATF-Z1 в объеме 2,4 л, а при разборке – 5,9 л), в «механике» - раз в 60 тыс. км (MTF-III в объеме 1,4 л, после разборки – 1,6 л). Сцепление, как правило, выхаживает более 100 тыс. км пробега. Изменяется комплектом: диск, корзина, выжимной подшипник.За Законодательство водителя и пассажиров в ответе кузов, сделанный по технологии Advanced Compatibility Engineering (ACETM). Голубым цветом выделены части силового каркаса, сделанные из прочной стали
Ходовая часть и кузов Сверенное, отзывчивое и предсказуемое рулевое все же время от времени может преподнести к 75 тыс. км пробега противный сюрприз, характеризующийся стуком управляющий рейки. Стук никаким образом не оказывает влияние на Законодательство. Причина его возникновения – увеличенный свободный ход в рейке. А следствие – слабовыраженный, но досаждающий стук при проезде неровностей, трамвайных путей и т.д. Как нас заверили спецы Honda, при каких-то проблемах механизма с электроусилителем, его меняют в сборе по гарантии у хоть какого официального представителя.
Передняя подвеска типа McPherson вместе с 2-мя поперечными рычагами задней подвески работает очень недурно. Но к этим узлам есть замечания...
Подвеска оказалась мягковатой и местами «разговорчивой». Опорные подшипники фронтальных амортизационных стоек могут заскрипеть при пробеге 50 тыс. км. Причина скрипа – попадание грязищи меж верхней и нижней тарелкой подшипника крепления амортизатора. Болячка устраняется подменой опорных подшипников на модернизированные. Естественно, по гарантии!
К 60 тыс. км пробега могут застучать задние рессоры, которые тоже изменяются по гарантии у хоть какого официального представителя.
Тормоза очень эффективны, а педаль в меру проницательная и информативная. Как досадно бы это не звучало, за эффективность придется платить, так как огромным ресурсом ни колодки, ни диски похвастать не могут. Согласно статистике, фронтальные колодки служат порядка 20–30 тыс. км пробега, диски – около 45 тыс. км. Задние тормоза – и колодки, и диски – выхаживают кое-где вдвое больше.
На мой взор... Никита Котровский, редактор:
– Практически пару слов о салоне. Дизайн торпедо и панели устройств можно дискуссировать до бесконечности – кому-то «двухэтажные» новации Honda Цивик восьмого поколения придутся по вкусу, кто-то сходу и навечно примет их в штыки. Мы попробовали посмотреть на приборы только с многофункциональной точки зрения. Выставив водительское кресло и управляющую колонку в комфортное положение, рассмотреть показания электрического спидометра мы не смогли!..
Вобщем, если уж мы начинали с чувств, ими и закончим: в целом торпедо освеженного Honda Цивик, а равно и в целом дизайн этого автомобиля, обычно, дарует обладателю только положительное настроение. По последней мере, таково наше «остаточное» мировоззрение. г.
Не так издавна Honda приняла решение немного обновить успешную модель. С марта 2009 года в салонах русских дилеров появился переделанный автомобиль Цивик.
Начнем, пожалуй, с чувств. Машина оставляет воспоминание доброкачественной игрушки, которую охото «юзать» повсевременно, вне зависимости от необходимости. Проще говоря, владеть им – одно наслаждение!..
А что все-таки по ресурсу? Какие эксплуатационные «пунктики» есть у этого автомобиля? Чтоб разобраться, мы не только лишь побеспокоили профессионалов Honda, да и лично познакомились с машиной, пробег которой составляет 50 тыс. км.
Движки В моторной политре освеженного Цивик три бензиновых мотора: i-VTEC объемом 1,8 л, мощнейший 2-литровый мотор и экономный 1,4-литровый. Последние два известны на японском и южноамериканском рынках, а в Россию автомобиль поставляют только с движком 1,8 л. О нем мы и побеседуем. Экологичность мотора, соответственного эталонам Euro 4, отлично смешивается с хорошими динамическими чертами. Наибольшая мощность – 140 л.с. при 6300 об/мин, вращающий момент 173 Н.м достигается при 4300 об/мин.Мотор 1,8 л i-VTEC, пожалуй, один из наилучших атмосферников на сегодня
Согласно регламенту периодичность обслуживания составляет 15 тыс. км пробега либо 12 месяцев. На каждом ТО подмены востребует моторное масло класса 0W20 (объем – 4,2 л, при разборке мотора – 5,3 л), масляный и воздушный фильтры. Каждый 2-ой сервисный визит будет ознаменован подменой внутрисалонного фильтра и регулировкой клапанов. Иридиевые свечки зажигания на удивление живучи и выхаживают до 100 тыс. км пробега. Естественно, если заправляться в испытанных местах.Тщательно дискуссировать движок исходя из убеждений «природных» данных не имеет особого смысла. Атмосферники Honda издавна уже получили мировое признание, сначала – как образец мощности и надежности. Мотор объемом 1,8 л – не исключение. Хорошие тяговые свойства, ровненькая работа во всем рабочем спектре, низкая шумность и полное отсутствие масляного аппетита – вот, фактически, все, что можно сказать конкретно о движке. Хотя с эксплуатационной точки зрения тревожные сигналы из моторного отдела все-же могут поступать.i-VTEC (intellectual Variable valve Timing and lift Electronic Control) – ноу-хау от компании Honda. Система конфигурации фаз газораспределения с электрическим управлением отвечает за наилучшее заполнение топливно-воздушной консистенцией камер сгорания. На низких оборотах мотора система обеспечивает экономный режим работы, на средних – наибольший вращающий момент, на близких к наибольшим оборотах – наивысшую мощность
Клапан запирается с задержкой и пропускает часть поступившей при впуске консистенции назад
Например, в случае одновременного включения близкого света (ксенон) и кондюка на полную мощность во время длительного стояния в пробке аккумуляторная батарея (не очень большой емкости) начинает разряжаться, при всем этом генератор не совладевает с резко возросшей нагрузкой, сигнализируя об этом контрольной лампочкой зарядки. Обычно, это характерно машинам после 40 тыс. км пробега, с уже «подуставшим» аккумом. В таких случаях советуем уменьшать количество потребляемой электроэнергии и «перезагружаться» методом перезапуска мотора. Помогает. Вобщем, лучше, естественно, задуматься о подмене самого аккума.
Коробка Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с 5-ступенчатым «автоматом». Цивик с АКП в комплектации Executive обустроен подрулевыми лепестками для ручного переключения.Жидкость в автоматической коробки нужно поменять каждые 45 тыс. км пробега (ATF-Z1 в объеме 2,4 л, а при разборке – 5,9 л), в «механике» - раз в 60 тыс. км (MTF-III в объеме 1,4 л, после разборки – 1,6 л). Сцепление, как правило, выхаживает более 100 тыс. км пробега. Изменяется комплектом: диск, корзина, выжимной подшипник.За Законодательство водителя и пассажиров в ответе кузов, сделанный по технологии Advanced Compatibility Engineering (ACETM). Голубым цветом выделены части силового каркаса, сделанные из прочной стали
Ходовая часть и кузов Сверенное, отзывчивое и предсказуемое рулевое все же время от времени может преподнести к 75 тыс. км пробега противный сюрприз, характеризующийся стуком управляющий рейки. Стук никаким образом не оказывает влияние на Законодательство. Причина его возникновения – увеличенный свободный ход в рейке. А следствие – слабовыраженный, но досаждающий стук при проезде неровностей, трамвайных путей и т.д. Как нас заверили спецы Honda, при каких-то проблемах механизма с электроусилителем, его меняют в сборе по гарантии у хоть какого официального представителя.
Передняя подвеска типа McPherson вместе с 2-мя поперечными рычагами задней подвески работает очень недурно. Но к этим узлам есть замечания...
Подвеска оказалась мягковатой и местами «разговорчивой». Опорные подшипники фронтальных амортизационных стоек могут заскрипеть при пробеге 50 тыс. км. Причина скрипа – попадание грязищи меж верхней и нижней тарелкой подшипника крепления амортизатора. Болячка устраняется подменой опорных подшипников на модернизированные. Естественно, по гарантии!
К 60 тыс. км пробега могут застучать задние рессоры, которые тоже изменяются по гарантии у хоть какого официального представителя.
Тормоза очень эффективны, а педаль в меру проницательная и информативная. Как досадно бы это не звучало, за эффективность придется платить, так как огромным ресурсом ни колодки, ни диски похвастать не могут. Согласно статистике, фронтальные колодки служат порядка 20–30 тыс. км пробега, диски – около 45 тыс. км. Задние тормоза – и колодки, и диски – выхаживают кое-где вдвое больше.
На мой взор... Никита Котровский, редактор:
– Практически пару слов о салоне. Дизайн торпедо и панели устройств можно дискуссировать до бесконечности – кому-то «двухэтажные» новации Honda Цивик восьмого поколения придутся по вкусу, кто-то сходу и навечно примет их в штыки. Мы попробовали посмотреть на приборы только с многофункциональной точки зрения. Выставив водительское кресло и управляющую колонку в комфортное положение, рассмотреть показания электрического спидометра мы не смогли!..
Вобщем, если уж мы начинали с чувств, ими и закончим: в целом торпедо освеженного Honda Цивик, а равно и в целом дизайн этого автомобиля, обычно, дарует обладателю только положительное настроение. По последней мере, таково наше «остаточное» мировоззрение. г.