Мерседес-бенз CLS Казино «Рояль»
Как издержать огромные Энциклопедия грузовых автомобилей и получить от этого наибольшее ублажение? Отправиться в элитное казино, защекотать нервишки высочайшими ставками? А может лучше прокатиться на новеньком «Мерседес-Бенце CLS»?
Мерседес-бенз CLS ЧЕТЫРЕ, Темное На какое число либо цвет ставить на рулетке? Я избрал бы темный – комфортно посиживать в «Мерседесе-CLS», потолок которого отделан угольно-черной алькантарой. Ну и насчет числа сомнения нет – в этом германском купе четыре всеполноценных места. Правда, садиться не очень комфортно: дверные просветы не балуют высотой. Но если уж попадете в салон, будьте убеждены, тут все по высокому уровню, не ужаснее, чем в элитном казино. Скажем, кресло: прекрасная посадка, узкая кожа, масса регулировок, вентиляция и обогрев… а еще массаж и динамическая поддержка – в поворотах боковые валики автоматом надуваются, удерживая тело.
Попав в салон CLS, одномоментно забываешь, что сидишь в купе, но точно понимаешь: в «Мерседесе».
В центре панели на большенном экране трехмерная картина навигации. В других машинах подобного класса почаще довольствуешься только псевдотрехмерным изображением. Есть тут и 2-ой цветной экран, встроенный в сердцевину спидометра. На этот экран можно вывести данные бортовика, опции активного круиз-контроля, подсказки навигатора.
На большой экран можно вывести опции «музыки», телефона и почти все другое. Но главное – навигация с прекрасной 3D-картинкой.
Вприбавок возникают сигналы новой системы контроля за рядностью движения, не так давно дебютировавшей на «Мерседесе-CL». В отличие от аналогов, она не только лишь предупреждает водителя картинкой и дрожью на руле, да и без помощи других возвращает машину на путь настоящий.
Приборы «Мерседеса» похожи на дорогущие часы. Кстати, они тут тоже есть – только не на щитке, а посреди торпедо.
Но если уж сделали ставку на четверку, необходимо испытать себя и в роли пассажира. Садиться вспять тоже тяжело. Зато, преодолев препятствие в виде дюралевой двери, можно расслабиться. К услугам пассажиров личный климат, просторные боксы меж сиденьями и хороший припас места над головой. Ну и для ног места много: даже если за рулем высочайший шофер, можно не бояться, что колени упрутся в спинку.
Вопреки ожиданиям, CLS – машина не только лишь для водителя: на задний диванчик не постыдно усадить даже важную персону. ПОКЕР Либо СЛОТ-МАШИНЫ? Представьте чинных, приличных джентльменов, неторопливо и расслабленно играющих в покер. С той же степенностью крутится коленчатый вал CLS 350. Но в припасе у игрока много фишек – 306 сил мотора V6 и семиступная коробка 7G-Tronic. Работают слаженно, как будто опытнейший крупье. В нраве машины ощущается тяга к созданию удобства и комфорта. Даже ускорение воспринимаешь не как пушечный выстрел, как нечто мягкое, надавившее на грудь. Под стать агрегату настроена и пневмоподвеска Airmatic. Она поддерживает неизменный дорожный просвет независимо от загрузки, а на высочайшей скорости придавливает авто к дороге для улучшения аэродинамики и понижения расхода горючего. Вприбавок автоматика управляет работой амортизаторов: приспосабливаясь к нраву покрытия, любой из их может работать по-разному.
Но для водителя важнее другое: заместо того, чтоб уворачиваться от маленьких ухабов и трещинок в асфальте, можно доверять электронике и просто восторгаться комфортом и маневренностью. Тем паче что держать машину под контролем помогает и умный управляющий механизм. При прямолинейном движении руль и колеса связаны впрямую, без посредников, а при активном рулении в дело вступает электроусилитель. Таким макаром конструкторы смогли уменьшить расход горючего в среднем на 0,3 л/100 км, не ухудшив при всем этом связи водителя и машины.
Умопомрачительно, но дизельный «Мерседес» очевидно склонен к совершенно другой, более оживленной и азартной игре. Правда, мне досталась машина с пакетом AMG. У 3-литрового мотора отменная тяга, а коробка, все та же 7G-Tronic, поддерживает обороты в зоне наибольшей эффективности. Сочетание динамики с легким порыкиванием из-под капота зажигает в очах таковой же сияние, как у игрока на «одноруком бандите», который опять и опять дергает рычаг автомата. Вот и начинаю писать виражи все резвее и резвее. Уже тонко попискивают шины – рановато! Но воспринимаю этот звук не как помеху, как предупреждение: скоро в процесс вмешается система стабилизации, пора скинуть скорость. Кстати, тормоза позволяют рассчитывать замедление очень точно. А сбавив темп, дизельный «Мерседес» становится похож... на бензинового собрата. Вот только подвеска потряхивает чуток посильнее да сокрытые в моторе силы так и рвутся на волю.
Мерседес-бенз CLS знает толк в комфорте и сразу может заразить Подвескаивным азартом.
В элитном казино каждому найдется развлечение по вкусу. Но далековато не все желающие могут позволить для себя такое наслаждение. Насладиться «Мерседесом- CLS» тоже сумеют немногие. Цен, правда, пока не именуют. Зато сказали, что в Россию привезут машины со всеми моторами, даже с дизелем. Но произойдет это в наилучшем случае в конце лета следующего года. Вот тогда клиенты, готовые к схожим покупкам, услышат: «Господа, делайте вашу игру!».
г.
Мерседес-бенз CLS ЧЕТЫРЕ, Темное На какое число либо цвет ставить на рулетке? Я избрал бы темный – комфортно посиживать в «Мерседесе-CLS», потолок которого отделан угольно-черной алькантарой. Ну и насчет числа сомнения нет – в этом германском купе четыре всеполноценных места. Правда, садиться не очень комфортно: дверные просветы не балуют высотой. Но если уж попадете в салон, будьте убеждены, тут все по высокому уровню, не ужаснее, чем в элитном казино. Скажем, кресло: прекрасная посадка, узкая кожа, масса регулировок, вентиляция и обогрев… а еще массаж и динамическая поддержка – в поворотах боковые валики автоматом надуваются, удерживая тело.
Попав в салон CLS, одномоментно забываешь, что сидишь в купе, но точно понимаешь: в «Мерседесе».
В центре панели на большенном экране трехмерная картина навигации. В других машинах подобного класса почаще довольствуешься только псевдотрехмерным изображением. Есть тут и 2-ой цветной экран, встроенный в сердцевину спидометра. На этот экран можно вывести данные бортовика, опции активного круиз-контроля, подсказки навигатора.
На большой экран можно вывести опции «музыки», телефона и почти все другое. Но главное – навигация с прекрасной 3D-картинкой.
Вприбавок возникают сигналы новой системы контроля за рядностью движения, не так давно дебютировавшей на «Мерседесе-CL». В отличие от аналогов, она не только лишь предупреждает водителя картинкой и дрожью на руле, да и без помощи других возвращает машину на путь настоящий.
Приборы «Мерседеса» похожи на дорогущие часы. Кстати, они тут тоже есть – только не на щитке, а посреди торпедо.
Но если уж сделали ставку на четверку, необходимо испытать себя и в роли пассажира. Садиться вспять тоже тяжело. Зато, преодолев препятствие в виде дюралевой двери, можно расслабиться. К услугам пассажиров личный климат, просторные боксы меж сиденьями и хороший припас места над головой. Ну и для ног места много: даже если за рулем высочайший шофер, можно не бояться, что колени упрутся в спинку.
Вопреки ожиданиям, CLS – машина не только лишь для водителя: на задний диванчик не постыдно усадить даже важную персону. ПОКЕР Либо СЛОТ-МАШИНЫ? Представьте чинных, приличных джентльменов, неторопливо и расслабленно играющих в покер. С той же степенностью крутится коленчатый вал CLS 350. Но в припасе у игрока много фишек – 306 сил мотора V6 и семиступная коробка 7G-Tronic. Работают слаженно, как будто опытнейший крупье. В нраве машины ощущается тяга к созданию удобства и комфорта. Даже ускорение воспринимаешь не как пушечный выстрел, как нечто мягкое, надавившее на грудь. Под стать агрегату настроена и пневмоподвеска Airmatic. Она поддерживает неизменный дорожный просвет независимо от загрузки, а на высочайшей скорости придавливает авто к дороге для улучшения аэродинамики и понижения расхода горючего. Вприбавок автоматика управляет работой амортизаторов: приспосабливаясь к нраву покрытия, любой из их может работать по-разному.
Но для водителя важнее другое: заместо того, чтоб уворачиваться от маленьких ухабов и трещинок в асфальте, можно доверять электронике и просто восторгаться комфортом и маневренностью. Тем паче что держать машину под контролем помогает и умный управляющий механизм. При прямолинейном движении руль и колеса связаны впрямую, без посредников, а при активном рулении в дело вступает электроусилитель. Таким макаром конструкторы смогли уменьшить расход горючего в среднем на 0,3 л/100 км, не ухудшив при всем этом связи водителя и машины.
Умопомрачительно, но дизельный «Мерседес» очевидно склонен к совершенно другой, более оживленной и азартной игре. Правда, мне досталась машина с пакетом AMG. У 3-литрового мотора отменная тяга, а коробка, все та же 7G-Tronic, поддерживает обороты в зоне наибольшей эффективности. Сочетание динамики с легким порыкиванием из-под капота зажигает в очах таковой же сияние, как у игрока на «одноруком бандите», который опять и опять дергает рычаг автомата. Вот и начинаю писать виражи все резвее и резвее. Уже тонко попискивают шины – рановато! Но воспринимаю этот звук не как помеху, как предупреждение: скоро в процесс вмешается система стабилизации, пора скинуть скорость. Кстати, тормоза позволяют рассчитывать замедление очень точно. А сбавив темп, дизельный «Мерседес» становится похож... на бензинового собрата. Вот только подвеска потряхивает чуток посильнее да сокрытые в моторе силы так и рвутся на волю.
Мерседес-бенз CLS знает толк в комфорте и сразу может заразить Подвескаивным азартом.
В элитном казино каждому найдется развлечение по вкусу. Но далековато не все желающие могут позволить для себя такое наслаждение. Насладиться «Мерседесом- CLS» тоже сумеют немногие. Цен, правда, пока не именуют. Зато сказали, что в Россию привезут машины со всеми моторами, даже с дизелем. Но произойдет это в наилучшем случае в конце лета следующего года. Вот тогда клиенты, готовые к схожим покупкам, услышат: «Господа, делайте вашу игру!».
г.