Дело тонкое
Дело тонкое
Тюнинг «японцев» в нашей стране сейчас более чем популярен. Чуть ли не в любом большом городке есть несколько особых магазинов, где всегда под рукою японские и германские тюнинговые сборники, так что можно за пару дней подобрать красивый аэрокит фактически на всякую модель, от Impreza WRX STi до Mi-tsubishi Colt GT. У русских продавцов тюнинговых деталей налажены связи с поставщиками, так что с покупкой заморочек нет.
Пока аэрокит был в пути, тюнинговых дел мастера колдовали в салоне машины. Сидения решили бросить, изменив их анатомию под определенного водителя. Возились длительно. Доработанные кресла обтянули темной с красноватым кожей, в той же политре оформили обивку дверей.
Обвес состоит из порогов, «юбок» на бамперы и антикрыла. Последнее отличается от штатного только несколькими штрихами и качеством пластика – тюнинговая деталь еще жестче стандартной. Самый броский элемент – пороги. Особенно большие, с массой граней и энергичных приливов, они делают основную долю работы по изменению вида машины. Обвес наделяет вначале умеренную Тоета MR2 практически людской красотой. Автомобиль становится «живым», кажется, что его кузов состоит не из кузовных деталей, а из мускул: царапни – и пойдет кровь.
У этой MR2 есть и несколько укрытых плюсов. Во-1-х, сделанные на заказ Подвескаивные рессоры. Во-2-х, как выяснилось после покупки, мотор машины был доработан. Кто и как тюнинговал движок, непонятно, но мощностной щит, куда обладатель загнал родстер из незапятнанного любопытства, нашел 173 л.c. заместо паПодвесканых 140. Очевидно, всем понятно, что из-за огромных налогов жители страны восходящего солнца нередко форсируют моторы, но чтоб умолчать об этом при продаже… Правду молвят: Восток – дело тонкое.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)