Труба зовет!
Труба зовет!
Новое племя тюнеров, пришедшее на замену доморощенным доработчикам постсоветских времен, идею декорировать легковые универсалы «кенгурятниками» не запамятовало. Но переработало подабающим образом и применило к подходящим автомобилям. В итоге на свет появился беспримерный тюнинг для Субару Legacy и Субару Outback - защитные решетки и пороги, которые отлично смотрятся.
Гляньте - этот автомобиль предоставил официальный представитель марки Субару в Петербурге, компания RRT, бывшая некогда первым тюнинг-центром в нашей стране. Реализацию идеи взял на себя наикрупнейший в Рф производитель защитно-декоративных аксессуаров из нержавеющей стали - «Союз-96». На счету этой компании уже находится десяток «кенгурятников» своей разработки для таких автомобилей как Lexus GX470, Хэндэ Tucson, Nissan X-Trail и др., а в ближайших планах создание обвесов на все вседорожники русского рынка. Опыты над Hummer H2, Шевроле Trial Блейзер, Lexus RX300 уже ведутся.
Новое племя тюнеров, пришедшее на замену доморощенным доработчикам постсоветских времен, идею декорировать легковые универсалы «кенгурятниками» не запамятовало. Но переработало подабающим образом и применило к подходящим автомобилям. В итоге на свет появился беспримерный тюнинг для Субару Legacy и Субару Outback - защитные решетки и пороги, которые отлично смотрятся.
Гляньте - этот автомобиль предоставил официальный представитель марки Субару в Петербурге, компания RRT, бывшая некогда первым тюнинг-центром в нашей стране. Реализацию идеи взял на себя наикрупнейший в Рф производитель защитно-декоративных аксессуаров из нержавеющей стали - «Союз-96». На счету этой компании уже находится десяток «кенгурятников» своей разработки для таких автомобилей как Lexus GX470, Хэндэ Tucson, Nissan X-Trail и др., а в ближайших планах создание обвесов на все вседорожники русского рынка. Опыты над Hummer H2, Шевроле Trial Блейзер, Lexus RX300 уже ведутся.