Тоета Celica. В тесноте, да не в обиде
Тоета Celica. В тесноте, да не в обиде
Экземпляр на фото: 1999 г., 38 тыс. км, $13 200.
Тоета Celica Мотор, укутанный в пластмассовые кожухи, не смотрится гоночным При всей стремительности и Подвескаивности форм сегоднящая «Селика» демократичней предшественницы. У модели длинноватая история: 1-ое поколение стартовало еще в 1970-м, а с 1999-го выпускают седьмое! В нем больше нет модификации с двухлитровым мотором мощностью 242 л.с., наибольшей скоростью 240 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 6,1 с. Рабочий объем движков у седьмой «Селики» достаточно умеренный – 1,8 л, мощность – 143 либо 192 л.с., а наибольшая скорость – за 200. Механические коробки, пяти- либо шестиступные, почаще встречаются на машинах европейской комплектации. Праворульные, обычно, с гидромеханическим «автоматом».
Салон не богат, но функционален Интерьер подчеркнуто Подвескаивен. Высочайший тоннель меж пассажиром и водителем, сиденья-«лодочки» с боковой поддержкой и вставленными подголовниками, светлые шкалы устройств, достаточно умеренная отделка. Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, будоражащему кровь ускорению при разгоне, тряске на каждой выпуклости и среднему обзору.
Подвескаивные с виду сидения более комфортны и мягки Но забираться за руль удобнее, чем ждешь, хотя и приходится садиться «на пол». Для человека среднего роста и умеренной комплекции это нетрудно, высочайшему и плотному придется сложнее. Регулировки сидения позволяют усесться комфортно при росте до 180 см. В салоне 2+2 могут уместиться и четыре, но без всякой надежды на комфорт.
Обзор хорош благодаря относительно высочайшим боковым окнам, успешно размещенным стойкам и достаточно огромным зеркалам. Высочайшая корма, мешающая оценить обстановку сзади, свойственна для многих современных машин.
Тоета Celica 1-ые километры за рулем 143-сильной «Селики» вызывают смешанные чувства. Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, внезапно энергоемкая подвеска сначала даже… разочаровывает. Где же реальный Подвескаивный дискомфорт? Его нет.
«Селика» не разочарует разгоном и маневренностью, но все-же она предназначена для каждодневной комфортабельной езды по обыденным дорогам. Более мощная 192-сильная версия с механической трансмиссией передач способна бросить сзади очень многих конкурентов. Да и она не «Ферарри» – просто красивый, роскошный, резвый автомобиль.
г.
Экземпляр на фото: 1999 г., 38 тыс. км, $13 200.
Тоета Celica Мотор, укутанный в пластмассовые кожухи, не смотрится гоночным При всей стремительности и Подвескаивности форм сегоднящая «Селика» демократичней предшественницы. У модели длинноватая история: 1-ое поколение стартовало еще в 1970-м, а с 1999-го выпускают седьмое! В нем больше нет модификации с двухлитровым мотором мощностью 242 л.с., наибольшей скоростью 240 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 6,1 с. Рабочий объем движков у седьмой «Селики» достаточно умеренный – 1,8 л, мощность – 143 либо 192 л.с., а наибольшая скорость – за 200. Механические коробки, пяти- либо шестиступные, почаще встречаются на машинах европейской комплектации. Праворульные, обычно, с гидромеханическим «автоматом».
Салон не богат, но функционален Интерьер подчеркнуто Подвескаивен. Высочайший тоннель меж пассажиром и водителем, сиденья-«лодочки» с боковой поддержкой и вставленными подголовниками, светлые шкалы устройств, достаточно умеренная отделка. Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, будоражащему кровь ускорению при разгоне, тряске на каждой выпуклости и среднему обзору.
Подвескаивные с виду сидения более комфортны и мягки Но забираться за руль удобнее, чем ждешь, хотя и приходится садиться «на пол». Для человека среднего роста и умеренной комплекции это нетрудно, высочайшему и плотному придется сложнее. Регулировки сидения позволяют усесться комфортно при росте до 180 см. В салоне 2+2 могут уместиться и четыре, но без всякой надежды на комфорт.
Обзор хорош благодаря относительно высочайшим боковым окнам, успешно размещенным стойкам и достаточно огромным зеркалам. Высочайшая корма, мешающая оценить обстановку сзади, свойственна для многих современных машин.
Тоета Celica 1-ые километры за рулем 143-сильной «Селики» вызывают смешанные чувства. Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, внезапно энергоемкая подвеска сначала даже… разочаровывает. Где же реальный Подвескаивный дискомфорт? Его нет.
«Селика» не разочарует разгоном и маневренностью, но все-же она предназначена для каждодневной комфортабельной езды по обыденным дорогам. Более мощная 192-сильная версия с механической трансмиссией передач способна бросить сзади очень многих конкурентов. Да и она не «Ферарри» – просто красивый, роскошный, резвый автомобиль.
г.