Honda Цивик Космолет-2012
Внешний облик седанов Honda Цивик 2012 модельного года фактически рассекречен. Нашему художнику пришлось только малость подретушировать «полушпионские» фото. Судя по этим рисункам, автомобиль не растеряет в выразительности, а дизайнеры интерьера вновь предложат нам повод сопоставить Цивик с умопомрачительным космолетом.
За несколько месяцев фотографы-шпионы успели сделать серию всеполноценных фотосессий затянутого в камуфляж последнего поколения Honda Цивик – отчетливый знак того, что автомобиль скоро официально дебютирует публично. При этом съемке, наверное одобренной самим автоконцерном, подверглись как автомобиль, так и хэтчбек 2012 модельного года. Правда, хэтч еще пока наглухо закрыт маскировочными фальшпанелями. Фото и картинки демонстрируют, что автомобиль остается верен для себя – Цивик эволюционирует к однообъемности. Но не «минивэнистого», а купейного, Подвескаивного толка.
Очередное купе? Автомобиль прижимается к земле, линия капота плавненько перетекает в линию ветрового стекла и крыши, а потом настолько же плавненько идет вниз к задней кромке багажника. На манер сегодняшнего модельного ряда Peugeot новый Цивик показывает впечатляющий фронтальный свес, большущее ветровое стекло и огромные треугольные пластмассовые накладки перед дверцами. Сами двери из-за очень наклоненных фронтальных стоек стали так широкими, что получили впереди глухие сегменты – по другому огромные стекла просто не смогли бы стопроцентно опускаться. Короче говоря, заморочек с обзорностью не избежать.
И сюда же, на фронтальные кромки стекол, перешли установленные на мощных креплениях зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота.
В сегодняшнем Цивик на задних сиденьях никак не тесновато. Но будет еще просторнее – судя по фото, инженеры малость прирастили колесную базу, и на данный момент равную впечатляющим 2700 мм. Зато посильнее наклонились задние стойки – пассажирам это навряд ли понравится.
Как в кино! Когда разговор входит про сегодняшний Цивик, каждый раз упоминают замудренную, но эргономичную панель устройств в духе голливудских галлактических кораблей. Она двуэтажной архитектуры, с аналоговым тахометром понизу и цифровым спидометром вверху. Но последующая серия этого кино будет еще увлекательнее! Консоль сейчас активнее развернута к водителю, образуя реальный пульт управления. А 2-ой этаж вырос вширь, превратившись в реальную квартиру для огромного количества электрических указателей. Управлением второстепенными функциями заведуют функциональные джойстики, расположенные на консоли, также на руле.
Подмена сроков Что касается силовых агрегатов, то тут определенности пока нет. Прогуливаются слухи, что по последней мере на нашем рынке место сегодняшнего 1,8-литрового двигателя внутреннего сгорания займет 2-литровый мотор.
Не считая того, если сегоднящая гибридная версия модели оснащается 1,3-литровым бензиновым мотором, то на машине последующего поколения появится силовая установка с 1,5-литровым движком от гибрида Honda CR-Z.
Для моделей Цивик в свое время была выдумана симпатичная «фишка» – стремительная смена поколений, приблизительно раз в четыре-пять лет. По таковой логике новое поколение Цивик уже текущей осенью могло бы поменять на конвейере сегодняшнюю версию эталона 2005 года. Но этого не вышло. Молвят, из-за мирового денежного кризиса. Вобщем, нет худа без добра: у инженеров появилось «лишнее» время на доводку модели.
Прошлые поколения 1-ое поколение Honda Цивик появилось летом 1972 года. Вместе с Тоета Королла это был один из первых массовых «всемирных» автомобилей из Стране восходящего солнца. Переднеприводная машинка оснащалась поперечно размещенным экономным 1,2-литровым 50-сильным мотором. Поначалу появилась версия в кузове двудверное купе, потом на мировые рынки вышел 3-х дверный хэтчбек. Через год увидел свет 1-ый 1,5-литровый мотор CVCC с форкамерным зажиганием.
1972
1980
Автомобили во 2-м поколении Цивик появились через восемь лет. И с ним – новые моторы CVCC-II.
1983
3-я генерация вышла в свет уже в 1983-м. Новаторства – увеличенная колесная база и полный привод для версии в кузове универсал.
1987
Последующая модель появилась в 1987 году. Автомобиль начал обретать сегодняшние пропорции – с низким широким капотом и большой площадью лобового остекления. Все подвески – на сдвоенных параллельных рычагах. В этой генерации появится мотор VTEC с регулируемыми фазами.
1991
В 1991 году на мировой рынок пришло 5-ое поколения машины. Снаружи автомобиль стал аэродинамичнее.
1995
Шестая версия, 1995 года, ничем особым не выделилась.
2000
Последующая машина, эталона 2000 года, получила переднюю подвеску McPherson. В этом же поколении в первый раз появилась гибридная модификация.
2005
В конце концов, сегодняшний Цивик, 2006 года, отлично известен своим футуристическим дизайном. При этом полностью различным для хэтчбека и автомобиля. г.
Очередное купе? Автомобиль прижимается к земле, линия капота плавненько перетекает в линию ветрового стекла и крыши, а потом настолько же плавненько идет вниз к задней кромке багажника. На манер сегодняшнего модельного ряда Peugeot новый Цивик показывает впечатляющий фронтальный свес, большущее ветровое стекло и огромные треугольные пластмассовые накладки перед дверцами. Сами двери из-за очень наклоненных фронтальных стоек стали так широкими, что получили впереди глухие сегменты – по другому огромные стекла просто не смогли бы стопроцентно опускаться. Короче говоря, заморочек с обзорностью не избежать.
И сюда же, на фронтальные кромки стекол, перешли установленные на мощных креплениях зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота.
В сегодняшнем Цивик на задних сиденьях никак не тесновато. Но будет еще просторнее – судя по фото, инженеры малость прирастили колесную базу, и на данный момент равную впечатляющим 2700 мм. Зато посильнее наклонились задние стойки – пассажирам это навряд ли понравится.
Как в кино! Когда разговор входит про сегодняшний Цивик, каждый раз упоминают замудренную, но эргономичную панель устройств в духе голливудских галлактических кораблей. Она двуэтажной архитектуры, с аналоговым тахометром понизу и цифровым спидометром вверху. Но последующая серия этого кино будет еще увлекательнее! Консоль сейчас активнее развернута к водителю, образуя реальный пульт управления. А 2-ой этаж вырос вширь, превратившись в реальную квартиру для огромного количества электрических указателей. Управлением второстепенными функциями заведуют функциональные джойстики, расположенные на консоли, также на руле.
Подмена сроков Что касается силовых агрегатов, то тут определенности пока нет. Прогуливаются слухи, что по последней мере на нашем рынке место сегодняшнего 1,8-литрового двигателя внутреннего сгорания займет 2-литровый мотор.
Не считая того, если сегоднящая гибридная версия модели оснащается 1,3-литровым бензиновым мотором, то на машине последующего поколения появится силовая установка с 1,5-литровым движком от гибрида Honda CR-Z.
Для моделей Цивик в свое время была выдумана симпатичная «фишка» – стремительная смена поколений, приблизительно раз в четыре-пять лет. По таковой логике новое поколение Цивик уже текущей осенью могло бы поменять на конвейере сегодняшнюю версию эталона 2005 года. Но этого не вышло. Молвят, из-за мирового денежного кризиса. Вобщем, нет худа без добра: у инженеров появилось «лишнее» время на доводку модели.
Прошлые поколения 1-ое поколение Honda Цивик появилось летом 1972 года. Вместе с Тоета Королла это был один из первых массовых «всемирных» автомобилей из Стране восходящего солнца. Переднеприводная машинка оснащалась поперечно размещенным экономным 1,2-литровым 50-сильным мотором. Поначалу появилась версия в кузове двудверное купе, потом на мировые рынки вышел 3-х дверный хэтчбек. Через год увидел свет 1-ый 1,5-литровый мотор CVCC с форкамерным зажиганием.
1972
1980
Автомобили во 2-м поколении Цивик появились через восемь лет. И с ним – новые моторы CVCC-II.
1983
3-я генерация вышла в свет уже в 1983-м. Новаторства – увеличенная колесная база и полный привод для версии в кузове универсал.
1987
Последующая модель появилась в 1987 году. Автомобиль начал обретать сегодняшние пропорции – с низким широким капотом и большой площадью лобового остекления. Все подвески – на сдвоенных параллельных рычагах. В этой генерации появится мотор VTEC с регулируемыми фазами.
1991
В 1991 году на мировой рынок пришло 5-ое поколения машины. Снаружи автомобиль стал аэродинамичнее.
1995
Шестая версия, 1995 года, ничем особым не выделилась.
2000
Последующая машина, эталона 2000 года, получила переднюю подвеску McPherson. В этом же поколении в первый раз появилась гибридная модификация.
2005
В конце концов, сегодняшний Цивик, 2006 года, отлично известен своим футуристическим дизайном. При этом полностью различным для хэтчбека и автомобиля. г.