Голубые глаза
Голубые глаза
Спектр предложений в этой области очень широкий. Прямоточники Supersprint, дающие, по словам продавцов, наибольший прирост мощности, престижные глушители Remus, большенные «банки» Blitz, способные за доплату красиво плеваться огнем...
Александр примерил к собственной Сelica массу стандартных вариантов, а позже обратился к странноватым мастерам. Они тюнингуют авто не ради прибыли, а из одной любви к искусству. Так на немолодой серебристой «японке» повдоль порогов появились две трубы, обернутые в перфорированные кожухи. Перегородок в изготовленных вручную «банках» (основой послужили глушители Ulter) намного меньше, чем в штатных, потому звук зверский.
Оптика переосмыслена в том же ключе. Четыреста баксов за подмену штатных фонарей показались Саше глуповатой растратой средств. Логичнее было потратиться на создание абсолютного эксклюзива. Разработка дизайна заняла практически три недели! Зато решение оказалось очень удачным. Центральные секции круглых отражателей штатной оптики заклеили зеркальной пленкой, другие части окрасили в цвет кузова. Рабочими остались тонкие кольца, разбитые на два сектора. Все сигналы видны практически так же ясно, как и с обыкновенными фонарями.
Тюнинговая передняя оптика на Celica этого поколения - уникальность не только лишь в магазинах, да и каталогах. Но и тут выход был найден. Александр купил голубые фары Hella - форма и набросок оптики сохранился, но внешний облик машины поменялся.
После подмены фар фрагментарные доработки закончились. Сейчас тюнинг подбирали в расчете на общую стилистику машины. Находили нетривиальные решения. Для крепления 2-ух дополнительных «тарелок» Hella (тоже голубых) в фронтальный бампер поставили специально изготовленный держатель. И все таки чего-то не хватало, единый образ не выходил. Тогда Александр решил отступить от политики незапятнанного эксклюзива и заказал воздухозаборник на капот. Правда, сетку поставили самую необычную из предложенных на рынке - перфорированный лист, типа кожухов выхлопных труб.
Celica практически у всех автовладельцев ассоциируется с ралли. Допоптика и трубы по краям делали ассоциации очевидными, но прижатый к дороге кузов не гармонировал с концепцией. Его приподняли на несколько см, заменив пружины и рессоры - в угоду стилю и практичности. Задний спойлер и «юбки» бамперов избрали по каталогу. Когда силуэт Celica совсем сложился, кузов покрасили, затонировали с переливом стекла и обновили хром. Окна по периметру украсили «джинсовыми» заклепками Foliatec, а на крышке багажника выложили буковку Z.
Владелец не торопился выезжать: он заказывал диски (вперед 15-дюймовые, вспять - 16), перетягивал салон, красил вставки торпедо и консоли в цвет кузова. На пол стелил дюралевые коврики, устанавливал потрясающий проигрыватель. Только после того, как Celica стала стопроцентно отвечать вкусам владельца, он появился в городке.
Каждый, кто лицезреет автомобиль, сходу лицезреет штучную работу. Ради этого наш герой и старался.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)