Revolver
Revolver
Дон Николсон, президент тюнинговой компании, напутствовал ее словами: «Evolve S40 – конкретно то, что необходимо этому автошоу. Она здорово смотрится и так увлекательна на техническом уровне, что удивленно поднять брови придется многим».
Николсон попал в точку. Департамент маркетинга VCNA не прогадал, приняв решение реализовать тюнерам из Evolve новую S40 всего за один бакс. Была стандартная – станет эксклюзивная - решили они. Заинтригует всех, у кого уже есть такие машины. А заодно и тех, кто желает приобрести «сороковку» с пробегом, - добавили тюнеры.
Окрашенный серебряным металликом и «серым титаном» S40 стал самым реальным магнитом для взглядов. На него направляли внимание даже те, кто не ведал о невообразимой мощности зверюги - 550 л.с. А ведь эти силы, переданные всем четырем колесам через 6-ступенчатую коробку, могут вынудить машину просвистеть круг по треку до этого, чем у зрителей оборотятся головы.
Смотрится Evolve S40 соответственно. Разве назовешь его миролюбивым? От носа до хвоста, от бульдозеровидного фронтального спойлера до заднего диффузора автомобиль смотрится зверски.
Evolve S40 предпочитает доброкачественную «обувку». Ширина фронтальных легкосплавных дисков HRE C21 – 8,5 дюйма. Задние обширнее на 2,5 дюйма. Поперечник однообразный впереди и сзади – 19 дюймов. Шины Pirelli Pzero Rosso различаются только размером – 255/30 впереди и 305/25 сзади.
Оставшиеся наружные модификации – система выхлопа с патрубками поперечником 3,5 дюйма, затемненные задние габариты и лючок в крыше.
По центру впереди стоит большой интеркулер, сообщающийся с 5-цилиндровым мотором толстыми силиконовыми шлангами. Впереди стоят тормозные механизмы AP-Racing: диски поперечником 380 мм, собранные из 2-ух частей, и 8-поршневые суппорты с жидкостным остыванием. Сзади – «всего лишь» 362-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты. Держать под контролем торможение помогает Абс и система рассредотачивания тормозных усилий.
Было бы достаточно удивительно не найти в этой компании специальную подвеску. Главный инженер Evolve Cars Мано Агульян поставил заднюю подвеску, выполненную в традициях Formula 1 – с размещением в багажнике. Передняя переделана из стандартной, да и она перестроена по-Подвескаивному. Главные элементы в ней – пружины Eibach и рессоры Koni. Этой же марки дополнительные стабилизаторы. Инженеры тюнинг-центра оставили фирменную систему трэкшн-контроля – она совершенно не лишняя при экстремальном вождении.
Интерьер не очень авангарден для шведской марки. Заводские дизайнеры позаботились о главном – сделали ультратонкую переднюю консоль. Тюнерам тяжело было придумать что-то более выдающееся. Ну и не особо хотелось. Интерьер просто переоформили, использовав престижные материалы - алюминий и кожу под серебристый карбон, да набили электроникой. Основная марка компонент – Alpine.
Дон Николсон, президент тюнинговой компании, напутствовал ее словами: «Evolve S40 – конкретно то, что необходимо этому автошоу. Она здорово смотрится и так увлекательна на техническом уровне, что удивленно поднять брови придется многим».
Николсон попал в точку. Департамент маркетинга VCNA не прогадал, приняв решение реализовать тюнерам из Evolve новую S40 всего за один бакс. Была стандартная – станет эксклюзивная - решили они. Заинтригует всех, у кого уже есть такие машины. А заодно и тех, кто желает приобрести «сороковку» с пробегом, - добавили тюнеры.
Окрашенный серебряным металликом и «серым титаном» S40 стал самым реальным магнитом для взглядов. На него направляли внимание даже те, кто не ведал о невообразимой мощности зверюги - 550 л.с. А ведь эти силы, переданные всем четырем колесам через 6-ступенчатую коробку, могут вынудить машину просвистеть круг по треку до этого, чем у зрителей оборотятся головы.
Смотрится Evolve S40 соответственно. Разве назовешь его миролюбивым? От носа до хвоста, от бульдозеровидного фронтального спойлера до заднего диффузора автомобиль смотрится зверски.
Evolve S40 предпочитает доброкачественную «обувку». Ширина фронтальных легкосплавных дисков HRE C21 – 8,5 дюйма. Задние обширнее на 2,5 дюйма. Поперечник однообразный впереди и сзади – 19 дюймов. Шины Pirelli Pzero Rosso различаются только размером – 255/30 впереди и 305/25 сзади.
Оставшиеся наружные модификации – система выхлопа с патрубками поперечником 3,5 дюйма, затемненные задние габариты и лючок в крыше.
По центру впереди стоит большой интеркулер, сообщающийся с 5-цилиндровым мотором толстыми силиконовыми шлангами. Впереди стоят тормозные механизмы AP-Racing: диски поперечником 380 мм, собранные из 2-ух частей, и 8-поршневые суппорты с жидкостным остыванием. Сзади – «всего лишь» 362-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты. Держать под контролем торможение помогает Абс и система рассредотачивания тормозных усилий.
Было бы достаточно удивительно не найти в этой компании специальную подвеску. Главный инженер Evolve Cars Мано Агульян поставил заднюю подвеску, выполненную в традициях Formula 1 – с размещением в багажнике. Передняя переделана из стандартной, да и она перестроена по-Подвескаивному. Главные элементы в ней – пружины Eibach и рессоры Koni. Этой же марки дополнительные стабилизаторы. Инженеры тюнинг-центра оставили фирменную систему трэкшн-контроля – она совершенно не лишняя при экстремальном вождении.
Интерьер не очень авангарден для шведской марки. Заводские дизайнеры позаботились о главном – сделали ультратонкую переднюю консоль. Тюнерам тяжело было придумать что-то более выдающееся. Ну и не особо хотелось. Интерьер просто переоформили, использовав престижные материалы - алюминий и кожу под серебристый карбон, да набили электроникой. Основная марка компонент – Alpine.