Volvo S60 Настоящий демократ
Маркетинговыми изображениями Volvo S60 увешана вся столица. Производитель позиционирует его как Подвескаивный автомобиль. Непривычный стиль, передовая электроника... Нужно опробовать модель в деле.
Volvo S60 Без наезда Это, естественно, не краш-тест, а просто покатушки. Но волнение находится.
Volvo S60
«Страшно, Томас?» – спрашиваю я надувного пешехода, который таращится на меня круглыми темными очами. Я именовал его в честь Томаса Броберга (Thomas Broberg), старшего профессионала Volvo Cars по системам безопасности. «Наши авто проехали более полумиллиона км в реальных критериях, обучая систему распознавать поведение. Различное по-разному ведут себя на дороге», – государь Броберг ведает о системе City Safety, которой обустроены все S60.
Верю! Но даже когда разгоняешься всего до 35 км/ч и убираешь ногу с тормоза, направляя машину в манекен, все равно жутко. Надувной Томас тоже перепуган, как будто отшатнулся вспять. 30, 20, 10 метров… «Все, я его сбил». В тот миг, когда ко мне пришла эта идея, Volvo заскрежетал Абс и встал как вкопанный на расстоянии 20 см от манекена. Признаться, ранее опыта я не веровал, что электроника способна перегнать человека в реакции. Сейчас знаю: сам ни за что не сумел бы приостановить машину так стремительно и точно. К тому же радар лучше лицезреет в черное время суток и в нехороших погодных критериях.
Система обнаружения пешехода с функцией автоматического торможения была на Volvo и ранее, но вышла на новый уровень.
«Применение передовых датчиков позволило повысить усилие в тормозных контурах. Еще одна задачка – обеспечить высшую степень достоверности при обнаружении пешехода. Наша разработка базирована на программке, которая выслеживает манеру перемещения человека и определяет, будет ли он выходить на дорогу. Сейчас система лицезреет и малышей ростом от 80 сантиметров», – объясняет Томас Броберг.
Порог скорости тоже поднят до 35 км/ч. Если машина едет резвее, City Safety очень снижает скорость в момент столкновения. Есть и другие меры – направленные на предотвращение столкновения с автомобилями.
По статистике, невнимание водителя – причина практически 90% аварий. При наезде сзади человек за рулем в половине случаев вообщем не успевает надавить на тормоз. Чтоб привлечь его внимание, на ветровом стекле перед очами зажигается желтоватый сигнал. Ну а если вы подкрались совершенно близко, стекло замигает красноватым «стоп-сигналом» и сработает звучный зуммер.
Еще одна функция – мониторинг вялости (Driver Alert Control). Когда владелец теряет внимание и машина начинает двигаться по-броуновски, компьютер даст об этом знать напористым звуком. Перестроения без включения поворотников и сход с полосы не одобрит функция Lane Departure. А о нахождении другого авто в мертвой зоне скажет Blind Spot Information, подмигнет лампочкой у основания боковых зеркал. В общем, дисциплина и снова дисциплина!
Резвый, как Volvo Много лет в южноамериканском сленге было выражение Volvo driver: так с драматичностью называли неторопливых и трусливых водителей, которые тормозили поток и путались под ногами, создавая аварийные ситуации. Любопытно, как будет смотреться со стороны модификация с 2,5-литровым дизелем D5, полным приводом и активным шасси FOUR-C?
Volvo S60
Движок D5, невзирая на умеренную мощность в 205 л.с., подходит S60 потрясающе. С середины 2009 года на этот агрегат ставят две турбины, которые закачивают воздух в 5 цилиндров без запинок и обеспечивают широкую «полку» момента.
Автомат Geartronic хоть и не идеал скорострельности, не способен противостоять сгустку ньютон-метров и выстреливает машину при обгонах внезапно бойко. Приятно, что мотор не передает вибраций в салон, а расход горючего даже при активном педалировании не превосходит 10 л.
Подвеска FOUR-C тоже не новость для Volvo. Но в S60 стоит доработанная ее версия, сочетающая наилучшую плавность хода в режиме Comfort на неровном покрытии с большей послушностью в Спорт и тем более Advanced.
Точность - вежливость правителей Другие чувства и от управляющего управления. В сопоставлении с предшественником передаточное число уменьшили на 10%, «укоротив» руль и придав ему больше четкости и остроты. Хотя при желании руль можно распустить, выбрав одну из 3-х ступенек усилия. Сорвать вэдовую версию с линии движения и так трудно, а здесь еще передовая система стабилизации Advanced Stability Control с датчиком угла наклона, гасящая занос на ранешней стадии. Отменное шасси!
Признаться, после тестов с Законодательствою я уже проникся осознанием совершенства S60. А он, оказалось, к тому же отменно обучен ездовым манерам. S60 вправду Подвескаседан, а «вольво-драйвер» эталона 2010 года – полная противоположность собственному предку. Он едет уверено и стремительно. И неопасно для окружающих.
Словом, Volvo S60 – воплощение авто демократии. Она дает выбор: сберегать горючее либо всегда быть первым в потоке, предлагает отменные ездовые способности, но в ответ просит соблюдения законов и правил. Так и должно быть!
Из обычных мыслях «Вольво» – воздушная центральная консоль, на этот раз развернутая к водителю.Интерьер свежайш по стилю, неплох по качеству выполнения и эргономичности.Места в распоряжении задних пассажиров на 30 мм больше, чем в предшествующей версии, но особенного простора не ожидайте.
В элегантные «хронографы» спидометра и тахометра уместили мониторы бортовика.Под комфортным человечком рассредотачивания воздушных потоков – кнопки систем BLIS, Lane Departure и адаптивного круиз-контроля.Машина позволяет отключить системы активной безопасности, но такового желания у меня не появилось никогда.
Volvo S60Volvo S60Volvo S60
г.
Volvo S60 Без наезда Это, естественно, не краш-тест, а просто покатушки. Но волнение находится.
Volvo S60
«Страшно, Томас?» – спрашиваю я надувного пешехода, который таращится на меня круглыми темными очами. Я именовал его в честь Томаса Броберга (Thomas Broberg), старшего профессионала Volvo Cars по системам безопасности. «Наши авто проехали более полумиллиона км в реальных критериях, обучая систему распознавать поведение. Различное по-разному ведут себя на дороге», – государь Броберг ведает о системе City Safety, которой обустроены все S60.
Верю! Но даже когда разгоняешься всего до 35 км/ч и убираешь ногу с тормоза, направляя машину в манекен, все равно жутко. Надувной Томас тоже перепуган, как будто отшатнулся вспять. 30, 20, 10 метров… «Все, я его сбил». В тот миг, когда ко мне пришла эта идея, Volvo заскрежетал Абс и встал как вкопанный на расстоянии 20 см от манекена. Признаться, ранее опыта я не веровал, что электроника способна перегнать человека в реакции. Сейчас знаю: сам ни за что не сумел бы приостановить машину так стремительно и точно. К тому же радар лучше лицезреет в черное время суток и в нехороших погодных критериях.
Система обнаружения пешехода с функцией автоматического торможения была на Volvo и ранее, но вышла на новый уровень.
«Применение передовых датчиков позволило повысить усилие в тормозных контурах. Еще одна задачка – обеспечить высшую степень достоверности при обнаружении пешехода. Наша разработка базирована на программке, которая выслеживает манеру перемещения человека и определяет, будет ли он выходить на дорогу. Сейчас система лицезреет и малышей ростом от 80 сантиметров», – объясняет Томас Броберг.
Порог скорости тоже поднят до 35 км/ч. Если машина едет резвее, City Safety очень снижает скорость в момент столкновения. Есть и другие меры – направленные на предотвращение столкновения с автомобилями.
По статистике, невнимание водителя – причина практически 90% аварий. При наезде сзади человек за рулем в половине случаев вообщем не успевает надавить на тормоз. Чтоб привлечь его внимание, на ветровом стекле перед очами зажигается желтоватый сигнал. Ну а если вы подкрались совершенно близко, стекло замигает красноватым «стоп-сигналом» и сработает звучный зуммер.
Еще одна функция – мониторинг вялости (Driver Alert Control). Когда владелец теряет внимание и машина начинает двигаться по-броуновски, компьютер даст об этом знать напористым звуком. Перестроения без включения поворотников и сход с полосы не одобрит функция Lane Departure. А о нахождении другого авто в мертвой зоне скажет Blind Spot Information, подмигнет лампочкой у основания боковых зеркал. В общем, дисциплина и снова дисциплина!
Резвый, как Volvo Много лет в южноамериканском сленге было выражение Volvo driver: так с драматичностью называли неторопливых и трусливых водителей, которые тормозили поток и путались под ногами, создавая аварийные ситуации. Любопытно, как будет смотреться со стороны модификация с 2,5-литровым дизелем D5, полным приводом и активным шасси FOUR-C?
Volvo S60
Движок D5, невзирая на умеренную мощность в 205 л.с., подходит S60 потрясающе. С середины 2009 года на этот агрегат ставят две турбины, которые закачивают воздух в 5 цилиндров без запинок и обеспечивают широкую «полку» момента.
Автомат Geartronic хоть и не идеал скорострельности, не способен противостоять сгустку ньютон-метров и выстреливает машину при обгонах внезапно бойко. Приятно, что мотор не передает вибраций в салон, а расход горючего даже при активном педалировании не превосходит 10 л.
Подвеска FOUR-C тоже не новость для Volvo. Но в S60 стоит доработанная ее версия, сочетающая наилучшую плавность хода в режиме Comfort на неровном покрытии с большей послушностью в Спорт и тем более Advanced.
Точность - вежливость правителей Другие чувства и от управляющего управления. В сопоставлении с предшественником передаточное число уменьшили на 10%, «укоротив» руль и придав ему больше четкости и остроты. Хотя при желании руль можно распустить, выбрав одну из 3-х ступенек усилия. Сорвать вэдовую версию с линии движения и так трудно, а здесь еще передовая система стабилизации Advanced Stability Control с датчиком угла наклона, гасящая занос на ранешней стадии. Отменное шасси!
Признаться, после тестов с Законодательствою я уже проникся осознанием совершенства S60. А он, оказалось, к тому же отменно обучен ездовым манерам. S60 вправду Подвескаседан, а «вольво-драйвер» эталона 2010 года – полная противоположность собственному предку. Он едет уверено и стремительно. И неопасно для окружающих.
Словом, Volvo S60 – воплощение авто демократии. Она дает выбор: сберегать горючее либо всегда быть первым в потоке, предлагает отменные ездовые способности, но в ответ просит соблюдения законов и правил. Так и должно быть!
Из обычных мыслях «Вольво» – воздушная центральная консоль, на этот раз развернутая к водителю.Интерьер свежайш по стилю, неплох по качеству выполнения и эргономичности.Места в распоряжении задних пассажиров на 30 мм больше, чем в предшествующей версии, но особенного простора не ожидайте.
В элегантные «хронографы» спидометра и тахометра уместили мониторы бортовика.Под комфортным человечком рассредотачивания воздушных потоков – кнопки систем BLIS, Lane Departure и адаптивного круиз-контроля.Машина позволяет отключить системы активной безопасности, но такового желания у меня не появилось никогда.
Volvo S60Volvo S60Volvo S60
г.