Хэндэ Santa Fe Два метода сберечь
До того как брать «Санта-Фе», нужно обусловиться, какой движок вам нужен – бензиновый либо дизель. 1-ый дешевле, но 2-ой экономичнее и сильнее. Согласитесь, избрать не так просто.
«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км
Признаться, я ждал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля смотрится подавляющим: он на 23 л. с. сильнее, а вращающий момент практически в два раза выше: 436 против 226 ньютон-метров! Не достаточно того, последнее, третье поколение впрыска горючего «Коммон-рейл» с внедрением пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого умопомрачительного значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала за минуту. И как следствие разгон до сотки на полторы секунды резвее. Но пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не нашел.
Да, дизельный «Хёндай» порезвее, но не так, как подразумевают технические свойства. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль акселератора при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только лишь практически двухсотен сил мотора серии R – его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, удачно освоив Е150 млн., – да и 174 л. с. более современного двигателя внутреннего сгорания «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась снова же свежая 6-ступенчатая автоматическая коробка, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».
Очевидно, 2,2CRDi экономичнее. Но не стоит рассчитывать на парадные числа в ТТХ. Какое там 6,2 литра за городом! За неделю нашего знакомства мне так и не удалось уверить борткомпьютер показать ниже 10 л/100 км при поездках по подмосковным шоссе. В городке же, как можно убедиться по нашим снимкам, дизельный «Санта-Фе» выпивал по 12–13 л.. В целом можно представить, что бензиновый двигатель приблизительно на два литра прожорливее. Если так, то за три года (либо 70 тыщ км) 2,2CRDi сбережет собственному обладателю сотку тыщ рублей с маленьким хвостиком.
Но стоит заглянуть в прайс-лист, и находится, что базисный дизельный «Санта-Фе» на 241 тыщу дороже собственного самого доступного бензинового собрата. А все поэтому, что 2,2CRDi нельзя приобрести переднеприводным – только с коробкой 4 х 4. В хорошей же комплектации «Комфорт» – «Бэйз» предполагает механическую трансмиссию передач, которую в купе с дизельным мотором тяжело именовать неплохим выбором – разница с бензиновым вариантом составит уже куда более применимые 116 тыщ рублей.
Вот и выходит, что по-серьезному сберечь может только тот, кому довольно огромного бензинового универсала с приводом на фронтальные колеса. Но если нужен настоящий, пусть и «паркетный» – не забудьте про легковую независимую подвеску, которую «Санта-Фе» унаследовал от «Сонаты» – внедорожник, то у вас остаются два полноправных варианта. Заплатить меньше поначалу за версию с 2,4-литровым мотором либо переплатить за дизельный движок и позже меньше тратиться на горючее.
В остальном же машины равны – обе отличают просторный, комфортный, отлично снаряженный салон и не склонный к брутальной езде нрав шасси. Вот, кстати, почему и суровое теоретическое преимущество дизеля в мощности и моменте нельзя именовать решающим: «Санта-Фе» не очень поощряет резкую, оживленную езду. В любом случае он остается машиной для путешествий всей семьей на далекие расстояния в хоть какое время года и по хоть каким дорогам – очевидно, с жестким покрытием.
И все таки, если хорошо покопаться, можно найти по последней мере очередной аргумент за «Санта-Фе» с мотором 2,2CRDi. Дело в том, что у таковой машины соперник на нашем рынке, как ни удивительно, единственный – «Сорренто» с точно таким же турбодизелем серии R. А все другие сопоставимые по стоимости среднеразмерные кроссоверы продаются в Рф только в бензиновом варианте.
МЫ РЕШИЛИ:
Мощнейший современный дизель совершенно подходит «Санта-Фе». Он дороже бензинового мотора, но обещает окупить разницу в стоимости экономией горючего.
«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км
г.
«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км
Признаться, я ждал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля смотрится подавляющим: он на 23 л. с. сильнее, а вращающий момент практически в два раза выше: 436 против 226 ньютон-метров! Не достаточно того, последнее, третье поколение впрыска горючего «Коммон-рейл» с внедрением пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого умопомрачительного значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала за минуту. И как следствие разгон до сотки на полторы секунды резвее. Но пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не нашел.
Да, дизельный «Хёндай» порезвее, но не так, как подразумевают технические свойства. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль акселератора при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только лишь практически двухсотен сил мотора серии R – его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, удачно освоив Е150 млн., – да и 174 л. с. более современного двигателя внутреннего сгорания «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась снова же свежая 6-ступенчатая автоматическая коробка, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».
Очевидно, 2,2CRDi экономичнее. Но не стоит рассчитывать на парадные числа в ТТХ. Какое там 6,2 литра за городом! За неделю нашего знакомства мне так и не удалось уверить борткомпьютер показать ниже 10 л/100 км при поездках по подмосковным шоссе. В городке же, как можно убедиться по нашим снимкам, дизельный «Санта-Фе» выпивал по 12–13 л.. В целом можно представить, что бензиновый двигатель приблизительно на два литра прожорливее. Если так, то за три года (либо 70 тыщ км) 2,2CRDi сбережет собственному обладателю сотку тыщ рублей с маленьким хвостиком.
Но стоит заглянуть в прайс-лист, и находится, что базисный дизельный «Санта-Фе» на 241 тыщу дороже собственного самого доступного бензинового собрата. А все поэтому, что 2,2CRDi нельзя приобрести переднеприводным – только с коробкой 4 х 4. В хорошей же комплектации «Комфорт» – «Бэйз» предполагает механическую трансмиссию передач, которую в купе с дизельным мотором тяжело именовать неплохим выбором – разница с бензиновым вариантом составит уже куда более применимые 116 тыщ рублей.
Вот и выходит, что по-серьезному сберечь может только тот, кому довольно огромного бензинового универсала с приводом на фронтальные колеса. Но если нужен настоящий, пусть и «паркетный» – не забудьте про легковую независимую подвеску, которую «Санта-Фе» унаследовал от «Сонаты» – внедорожник, то у вас остаются два полноправных варианта. Заплатить меньше поначалу за версию с 2,4-литровым мотором либо переплатить за дизельный движок и позже меньше тратиться на горючее.
В остальном же машины равны – обе отличают просторный, комфортный, отлично снаряженный салон и не склонный к брутальной езде нрав шасси. Вот, кстати, почему и суровое теоретическое преимущество дизеля в мощности и моменте нельзя именовать решающим: «Санта-Фе» не очень поощряет резкую, оживленную езду. В любом случае он остается машиной для путешествий всей семьей на далекие расстояния в хоть какое время года и по хоть каким дорогам – очевидно, с жестким покрытием.
И все таки, если хорошо покопаться, можно найти по последней мере очередной аргумент за «Санта-Фе» с мотором 2,2CRDi. Дело в том, что у таковой машины соперник на нашем рынке, как ни удивительно, единственный – «Сорренто» с точно таким же турбодизелем серии R. А все другие сопоставимые по стоимости среднеразмерные кроссоверы продаются в Рф только в бензиновом варианте.
МЫ РЕШИЛИ:
Мощнейший современный дизель совершенно подходит «Санта-Фе». Он дороже бензинового мотора, но обещает окупить разницу в стоимости экономией горючего.
«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км
г.