Fierично!
Fierично!
Тяжелейшими условия были не только лишь поэтому, что товаров в магазинах не хватало. В те времена крали в особенности много, всюду, с энтузиазмом и размахом. Брали все, что не привинчено либо прибито намертво. А что может быть привинчено у только-только собранного остова с наспех закрепленными кузовными панелями? Из базисного комплекта для сборки итальянской легенды пропало настолько не мало, что, не будь клиент кит-кара опытным бизнесменом русского образования, машину не смогли бы собрать и до настоящего времени. Но, к счастью, родную реальность дальнозоркий предприниматель знал отлично, потому некие Ремонт и эксплуатация закупил «с запасом». За восемь лет фактически все эти запасные части растворились в пространстве. Что-то выменяли на более необходимое, что-то пропало, что-то сломали. Но автомобиль все-же существует!
Базой для строительства репликара стал Pontiac Fiero, возлюбленная машина создателей автоэксклюзива. Чтоб сберечь, производители специально подобрали старенькый Fiero, 1985 года выпуска, с мотором 2,8 литра, 180 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом», по-американски неторопливым. К базе прилагались колеса от Lamborghini, уникальные кузовные панели, выпускная система и десяток фирменных значков – чтоб малосведущие при случае могли точно найти, что же это все-таки за волшебство им довелось встретить. Пластик и колеса превращали старого «американца» в натуральный Lamborghini Countach. А для того чтоб сборная конструкция передвигалась с соответственной динамикой, в набор входили две турбины. С ними мощность, по утверждениям янки, приближалась к 300 л.с.
Высочайшей точностью производства деталей америкосы себя не напрягали. Установить мотор и подвеску Pontiac Fiero на раму было нетрудно, но вот собрать кузов и салон так, чтоб вся электрика работала, двери раскрывались, а автомобиль смотрелся не как самоделка, как реальный Lamborghini… На эту функцию было потрачено больше 7 лет. Доморощенное автопромышленность оказалось предприятием, диаметрально отличающимся от простоты сборки конструкторов Lego либо мебели IKEA. Ни одна из деталей не встала на место – их подгоняли, дорабатывали… Неминуемые щели шпаклевали и закрашивали.
Кузов покрасили редчайшей красноватой краской, классической для Подвескакаров. Салон собрали просто и стремительно. Но он смотрелся настолько неказисто, что его сразу принялись дорабатывать. Сидения перетянули темной кожей в стиле Lamborghini, установили тюнинговый руль, телек, перекроили торпедо. На сидения легли Подвескаивные ремни Sabelt (мимоходом в том же магазине заказали накладку на люк бензобака Isotta).
Умопомрачительно то, что обладатель автомобиля на нем так и не прокатился. Его увлек другой проект, а Countach сходу после окончания работ выставили на продажу.
Во сколько можно оценить восемь лет жизни? Жизни одним проектом, одной машиной? Эти восемь оценили в 72 тыщи баксов. За единственный в радиусе нескольких тыщ км двадцатилетний автомобиль без пробега. Недешево? Торгуйтесь!
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
Тяжелейшими условия были не только лишь поэтому, что товаров в магазинах не хватало. В те времена крали в особенности много, всюду, с энтузиазмом и размахом. Брали все, что не привинчено либо прибито намертво. А что может быть привинчено у только-только собранного остова с наспех закрепленными кузовными панелями? Из базисного комплекта для сборки итальянской легенды пропало настолько не мало, что, не будь клиент кит-кара опытным бизнесменом русского образования, машину не смогли бы собрать и до настоящего времени. Но, к счастью, родную реальность дальнозоркий предприниматель знал отлично, потому некие Ремонт и эксплуатация закупил «с запасом». За восемь лет фактически все эти запасные части растворились в пространстве. Что-то выменяли на более необходимое, что-то пропало, что-то сломали. Но автомобиль все-же существует!
Базой для строительства репликара стал Pontiac Fiero, возлюбленная машина создателей автоэксклюзива. Чтоб сберечь, производители специально подобрали старенькый Fiero, 1985 года выпуска, с мотором 2,8 литра, 180 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом», по-американски неторопливым. К базе прилагались колеса от Lamborghini, уникальные кузовные панели, выпускная система и десяток фирменных значков – чтоб малосведущие при случае могли точно найти, что же это все-таки за волшебство им довелось встретить. Пластик и колеса превращали старого «американца» в натуральный Lamborghini Countach. А для того чтоб сборная конструкция передвигалась с соответственной динамикой, в набор входили две турбины. С ними мощность, по утверждениям янки, приближалась к 300 л.с.
Высочайшей точностью производства деталей америкосы себя не напрягали. Установить мотор и подвеску Pontiac Fiero на раму было нетрудно, но вот собрать кузов и салон так, чтоб вся электрика работала, двери раскрывались, а автомобиль смотрелся не как самоделка, как реальный Lamborghini… На эту функцию было потрачено больше 7 лет. Доморощенное автопромышленность оказалось предприятием, диаметрально отличающимся от простоты сборки конструкторов Lego либо мебели IKEA. Ни одна из деталей не встала на место – их подгоняли, дорабатывали… Неминуемые щели шпаклевали и закрашивали.
Кузов покрасили редчайшей красноватой краской, классической для Подвескакаров. Салон собрали просто и стремительно. Но он смотрелся настолько неказисто, что его сразу принялись дорабатывать. Сидения перетянули темной кожей в стиле Lamborghini, установили тюнинговый руль, телек, перекроили торпедо. На сидения легли Подвескаивные ремни Sabelt (мимоходом в том же магазине заказали накладку на люк бензобака Isotta).
Умопомрачительно то, что обладатель автомобиля на нем так и не прокатился. Его увлек другой проект, а Countach сходу после окончания работ выставили на продажу.
Во сколько можно оценить восемь лет жизни? Жизни одним проектом, одной машиной? Эти восемь оценили в 72 тыщи баксов. За единственный в радиусе нескольких тыщ км двадцатилетний автомобиль без пробега. Недешево? Торгуйтесь!
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)