Haima 3 Копия верна
Русский рынок китайских автомобилей расширился за счет новейшей модели – Haima 3. Присмотритесь, ничего не припоминает?
Haima 3Haima 3
Совсем правильно – предшествующую Мазда3! А вот инкриминировать китайцев в плагиате не стоит: дизайнерское заимствование законно. Еще в 1992 году китайская компания Hainan Motor сделала совместное предприятие с Мазда, став ее стратегическим партнером. Бренд Haima – плод этого сотрудничества, даже заглавие образовано методом «слияния» слов Hainan (провинция Китая) и Мазда.
В Рф Haima 3 будут не только лишь продавать, да и собирать: черкесский завод Derways в ноябре принял на сборочный поток «китайскую Mazda». Напомним, на данный момент из ворот Derways выезжают две модели Lifan – Breez и Solano, готовится к возобновлению сборки и Geely MK.
Автомобили и хэтчбеки Haima 3 будут собирать по полному циклу – со сваркой и расцветкой кузовов. До конца этого года с сборочного потока должны сойти 900 автомобилей, а план на последующий – 10–15 тыщ, включая и модель Haima 2 (это лицензионная Мазда2).
Haima 3Haima 3
Впереди и сзади китайская «трешка» припоминает прошедшее поколение Мазда3, но в ее базе лежит старшее поколение – Мазда 323. Броско, что доводкой ходовых свойств занимались инженеры Lotus, а к работе над наружностью подключилось итальянское дизайн-бюро IDEA. Вышло полностью симпатично, во всяком случае для «китайца». Ну и салон не подкачал.
Веселит, что не ощущается фенольного аромата, присущего китайским автомобилям прошедших лет и «нашемаркам». Гидроусилитель, Абс предусмотрены в базисной комплектации, как и передние подушки безопасности, также электроприводы фронтальных стекол и зеркал, простая аудиосистема. Посиживать комфортно, но не воспрепядствовало бы прирастить спектр единственной регулировки руля – по высоте, ну и отдельная регулировка подушки сидения пришлась бы кстати худосочным водителям среднего роста.
Материалы отделки разнородные, но в целом, если не ощупывать каждый квадратный сантиметр, хорошо.Материалы отделки разнородные, но в целом, если не ощупывать каждый квадратный сантиметр, хорошо.
Руль приятный на ощупь, а украшение салона – приборы в отдельных колодцах с блестящими ободками. Весело, что красноватая зона есть не только лишь у тахометра, да и у спидометра: больше 180 км/ч – ни-ни!
Сзади тесно. Особенным простором размещения не отличался и японский оригинал, Мазда3 прошедшего поколения, а здесь колесная база на 33 мм меньше. Три субтильных седока, естественно, проедут несколько сот км кряду на заднем диванчике, но подберись компания поплотнее, да к тому же в зимней одежке – теснота проявится полностью.
Салон тихий, не «погремушечный». Проехались по заводскому миниполигону с разными покрытиями: ни скрипов, ни шуршаний – интерьер собран отлично. Передачи на Haima 3 достаточно растянутые. Побочный эффект – вялая тяга на низах. Растянут и ход малоинформативной педали сцепления. Кстати, в дальнейшем должны показаться версии с вариатором.
Мощность для Рф снизили со 122 до 112 л.с., по этому стало вероятным выполнить требования Еuro 4.Мощность для Рф снизили со 122 до 112 л.с., по этому стало вероятным выполнить требования Еuro 4.
Судя по первым впечатлениям, автомобиль способен удачно соперничать с другими моделями экономного сектора, но решающим фактором при покупке будет, очевидно, стоимость. На открытии производственной полосы озвучивали примерный ее спектр: 400–560 тыщ рублей.
Технические свойства г.