Haima 3 Копия верна
Русский рынок китайских автомобилей расширился за счет новейшей модели – Haima 3. Присмотритесь, ничего не припоминает?
Haima 3
Совсем правильно – предшествующую Мазда3! А вот инкриминировать китайцев в плагиате не стоит: дизайнерское заимствование законно. Еще в 1992 году китайская компания Hainan Motor сделала совместное предприятие с Мазда, став ее стратегическим партнером. Бренд Haima – плод этого сотрудничества, даже заглавие образовано методом «слияния» слов Hainan (провинция Китая) и Мазда.
В Рф Haima 3 будут не только лишь продавать, да и собирать: черкесский завод Derways в ноябре принял на сборочный поток «китайскую Mazda». Напомним, на данный момент из ворот Derways выезжают две модели Lifan – Breez и Solano, готовится к возобновлению сборки и Geely MK.
Автомобили и хэтчбеки Haima 3 будут собирать по полному циклу – со сваркой и расцветкой кузовов. До конца этого года с сборочного потока должны сойти 900 автомобилей, а план на последующий – 10–15 тыщ, включая и модель Haima 2 (это лицензионная Мазда2).
Haima 3
Впереди и сзади китайская «трешка» припоминает прошедшее поколение Мазда3, но в ее базе лежит старшее поколение – Мазда 323. Броско, что доводкой ходовых свойств занимались инженеры Lotus, а к работе над наружностью подключилось итальянское дизайн-бюро IDEA. Вышло полностью симпатично, во всяком случае для «китайца». Ну и салон не подкачал.
Веселит, что не ощущается фенольного аромата, присущего китайским автомобилям прошедших лет и «нашемаркам». Гидроусилитель, Абс предусмотрены в базисной комплектации, как и передние подушки безопасности, также электроприводы фронтальных стекол и зеркал, простая аудиосистема. Посиживать комфортно, но не воспрепядствовало бы прирастить спектр единственной регулировки руля – по высоте, ну и отдельная регулировка подушки сидения пришлась бы кстати худосочным водителям среднего роста.
Материалы отделки разнородные, но в целом, если не ощупывать каждый квадратный сантиметр, хорошо.
Руль приятный на ощупь, а украшение салона – приборы в отдельных колодцах с блестящими ободками. Весело, что красноватая зона есть не только лишь у тахометра, да и у спидометра: больше 180 км/ч – ни-ни!
Сзади тесно. Особенным простором размещения не отличался и японский оригинал, Мазда3 прошедшего поколения, а здесь колесная база на 33 мм меньше. Три субтильных седока, естественно, проедут несколько сот км кряду на заднем диванчике, но подберись компания поплотнее, да к тому же в зимней одежке – теснота проявится полностью.
Салон тихий, не «погремушечный». Проехались по заводскому миниполигону с разными покрытиями: ни скрипов, ни шуршаний – интерьер собран отлично. Передачи на Haima 3 достаточно растянутые. Побочный эффект – вялая тяга на низах. Растянут и ход малоинформативной педали сцепления. Кстати, в дальнейшем должны показаться версии с вариатором.
Мощность для Рф снизили со 122 до 112 л.с., по этому стало вероятным выполнить требования Еuro 4.
Судя по первым впечатлениям, автомобиль способен удачно соперничать с другими моделями экономного сектора, но решающим фактором при покупке будет, очевидно, стоимость. На открытии производственной полосы озвучивали примерный ее спектр: 400–560 тыщ рублей.
г.
Haima 3
Совсем правильно – предшествующую Мазда3! А вот инкриминировать китайцев в плагиате не стоит: дизайнерское заимствование законно. Еще в 1992 году китайская компания Hainan Motor сделала совместное предприятие с Мазда, став ее стратегическим партнером. Бренд Haima – плод этого сотрудничества, даже заглавие образовано методом «слияния» слов Hainan (провинция Китая) и Мазда.
В Рф Haima 3 будут не только лишь продавать, да и собирать: черкесский завод Derways в ноябре принял на сборочный поток «китайскую Mazda». Напомним, на данный момент из ворот Derways выезжают две модели Lifan – Breez и Solano, готовится к возобновлению сборки и Geely MK.
Автомобили и хэтчбеки Haima 3 будут собирать по полному циклу – со сваркой и расцветкой кузовов. До конца этого года с сборочного потока должны сойти 900 автомобилей, а план на последующий – 10–15 тыщ, включая и модель Haima 2 (это лицензионная Мазда2).
Haima 3
Впереди и сзади китайская «трешка» припоминает прошедшее поколение Мазда3, но в ее базе лежит старшее поколение – Мазда 323. Броско, что доводкой ходовых свойств занимались инженеры Lotus, а к работе над наружностью подключилось итальянское дизайн-бюро IDEA. Вышло полностью симпатично, во всяком случае для «китайца». Ну и салон не подкачал.
Веселит, что не ощущается фенольного аромата, присущего китайским автомобилям прошедших лет и «нашемаркам». Гидроусилитель, Абс предусмотрены в базисной комплектации, как и передние подушки безопасности, также электроприводы фронтальных стекол и зеркал, простая аудиосистема. Посиживать комфортно, но не воспрепядствовало бы прирастить спектр единственной регулировки руля – по высоте, ну и отдельная регулировка подушки сидения пришлась бы кстати худосочным водителям среднего роста.
Материалы отделки разнородные, но в целом, если не ощупывать каждый квадратный сантиметр, хорошо.
Руль приятный на ощупь, а украшение салона – приборы в отдельных колодцах с блестящими ободками. Весело, что красноватая зона есть не только лишь у тахометра, да и у спидометра: больше 180 км/ч – ни-ни!
Сзади тесно. Особенным простором размещения не отличался и японский оригинал, Мазда3 прошедшего поколения, а здесь колесная база на 33 мм меньше. Три субтильных седока, естественно, проедут несколько сот км кряду на заднем диванчике, но подберись компания поплотнее, да к тому же в зимней одежке – теснота проявится полностью.
Салон тихий, не «погремушечный». Проехались по заводскому миниполигону с разными покрытиями: ни скрипов, ни шуршаний – интерьер собран отлично. Передачи на Haima 3 достаточно растянутые. Побочный эффект – вялая тяга на низах. Растянут и ход малоинформативной педали сцепления. Кстати, в дальнейшем должны показаться версии с вариатором.
Мощность для Рф снизили со 122 до 112 л.с., по этому стало вероятным выполнить требования Еuro 4.
Судя по первым впечатлениям, автомобиль способен удачно соперничать с другими моделями экономного сектора, но решающим фактором при покупке будет, очевидно, стоимость. На открытии производственной полосы озвучивали примерный ее спектр: 400–560 тыщ рублей.
г.