Питюнинг
Питюнинг
Научно-производственная компания С.П.Б. выложила на прилавок один из самых нужных видов тюнинговых деталей. По-научному именуется: полимерные упругие элементы. Очень ценятся Подвескасменами и суровыми тюнерами, которые повсевременно стремятся повысить крепкость, надежность, долговечность и эффективность автомобилей. Полимерными деталями можно поменять чуть не все «резинки» в машине. Но целесообразнее использовать полиуретан исключительно в подвеске – там он себя вправду оправдывает.
Казалось, что Шевроле Niva – самая пользующаяся популярностью модель салона. Официальный представитель «GM – АВТОВАЗ» компания «Прагматика» привезла сходу четыре Chevy в пластмассовых и железных обвесах. Рядом стояла и стандартная машина. А центром экспозиции стал тольяттинский джип в пластике Storm ателье «Эго-Стайл» (об этом комплекте мы ведали в прошедшем номере). Недалеко, на набережной, компания «Лаура» устраивала покатушки для всех желающих. Правда, на стандартных машинах. Вобщем, в салоне наружные навороты не имеют значения.
Стендистам компании, показывавшей на салоне родстер Fisher Fury, нередко приходилось отвечать на вопрос: «А это тюнинг?» Обычный английский Подвескакар, мелкосерийный, с легким кузовом, очень обычный, но очень броский на дороге. Движок в 115 л.с. разгоняет родстер до 100 км/ч за 3,9 секунды, 185-сильный – за 3,5. 320-сильная топ-модификация добивается священной отметки за 2,9 секунды. Существует масса опций и возможность подгонки «по фигуре». Цена готовой машины – 30–35 тыщ евро.
На улице гостей встречала троица фаворитных американских джипов. Все как на подбор – черно-лаковые, играющие колченогом. Представители тюнинг-ателье заостряли внимание на комплектах наружных декоративных деталей. Особенный упор делали на практически российский и практически массовый Hummer H2.
Пройти минуя таких мышек просто нереально. В особенности если машинка, на кузове которой они нарисованы, стоит прямо около входа в Ленэкспо. Тем паче если это «горбатый» «Запорожец» ЗАЗ-965… В превосходном состоянии, меж иным! И играет музыку из возлюбленных мультов!!! А зовут его «Сырный домик»!
Салон Тоета dB, приготовленной к соревнованиям по caraudio компанией Soundlab, вызывал восхищение у мальчиков. Кожа и алькантара, неоновые трубки и алюминий… Звездолет, ну и только! Хотя снаружи – коробка коробкой. Но вся сила малеханькой «японки» в внутренности Rockford Fosgate! Ведь снутри несколько усилителей и сабвуферов.
Известный желтоватый автомобиль с откидным верхом «Элекс-Полюс» до выставки не доехал. Поломался. Отдуваться за двоих пришлось «десятке» – «Ринго». Пластмассовый обвес этого автомобиля только один из многих вариантов, что предлагает компания. Благо различных комплектов хватает и в Тольятти, и в Санкт-Петербурге, и в Москве. «Элекс» реализует Lada-Lady, «Сталкер», «Грант», «Галант»… Но «Ринго» кажется более привлекательным.
Турбокомпрессоры на хоть какой вкус, огромные и малые, низкого и высочайшего давления, для легковых машин и грузовиков, бензиновых и дизельных движков. Вся эта роскошь обитала в восьмом павильоне выставочного комплекса посреди иных запчастей. Основой экспозиции компании «Синитта» стала продукция Garrett – все модели турбин. Но здесь же можно было отыскать хитрые агрегаты других производителей – KKK, Schweizer, IHI, Митсубиши, CZ, BorgWarner, Holset и Honeywell. На тракторы, электростанции, суда…
Honda Accord Type S с пробегом 2000 км уже успел получить комплекс доработок. Тюнеры благоразумно оставили нетронутым хороший мотор 2.4 DOHC i-VTEC, но поработали с интерьером. Он перешит голубой алькантарой и голубой кожей, изготовлена подсветка ниш и устройств, панель оформлена карбоном, на полу – дюралевые коврики. Под капотом – распорка стоек, под днищем – выброс Martelius, на багажнике – антикрыло, а в фарах – стробоскопы. Аудиосистема среднего уровня. В общем, наряженный и легкий тюнинг.
Около этого щита всегда была масса, в большей степени из юных людей. Они с нескрываемым наслаждением глазели на женщин, ставших моделями для художеств в стиле bodyart. Таковой тюнинг по телу эффектен, но не очень долговечен. Ну и зима на носу: так же как и на выдающейся тюнинговой машине, каждый денек не покатаешься. А жалко.
На фоне иных в особенности убедительно смотрелся реальный Подвескаивный Митсубиши Ланцер Evolution VIII. Его выставили на продажу за 140 тыщ евро – практически на 100 тыщ дороже стандартного Evo VIII! Главное: подготовлен к ралли по группе N4 финской компанией RRE. Мощность – 300 л.с., рессоры – Proflex jumbo WRC, передняя и задняя блокировки – Ralliart, тормоза – Brembo 15 и 17 дюймов, защита картера – кевлар, торпедо – замша.
Когда на одном щите стоят Porsche Cayenne и Maserati 3200 GT, это впечатляет. Если же они подготовлены к показу лабораторией «Авто Аудио Тюнинга», здесь уж совершенно не до шуток. Чувствуются большие вложения в любой из проектов. Обладатели потратились не напрасно: Porsche уже успел получить титулы «Чемпион Европы по качеству звучания 2004 г.» и «Чемпион России-2004» (в той же категории), «Лучшая установка года» и кубки фестиваля S-Drive за наилучший дизайн салона и кузова. А Maserati – это Maserati. Мастера компании сочли, что единственное, чего ему не хватает, – более элегантного салона.
Компания BERG реализует Ремонт и эксплуатация американской марки Rancho с 1998 года. В течение 6 лет все в большей и большей степени русских тюнинговых джипов обзаводится комплектами ее специальной подвески. Ассортимент продукции разнообразен: америкосы выпускают рессоры с регулируемой жесткостью, проф, с ресивером, для лифтинга без модернизации коробки и систем управления, и обыкновенные газомасляные «стойки», рассчитаные на грозные условия эксплуатации. Сейчас подвеска Rancho не уникальность даже на тюнинговых УАЗах. На Подвескаивных машинах – уже норма.
Обойдя весь салон, в далеком уголке 1-го из павильонов мы нашли ларек под вывеской «Yed Ekipman Auto». На 1-ый взор мечта тюнера. Здесь для тебя и прямоточные глушители в ассортименте, и фильтры пониженного сопротивления, и сеточки мелкоячеистые, и наклейки – шашечки и язычки, и коврики напольные – пожалуйста. Стендисты заверили, что продукт дешевый, а качество высочайшее. Судя по выделке, штучки очевидно южноазиатского происхождения, ну и марка «говорящая». Но ранее мы о таковой ничего не слышали.
Местная компания «Политех», выпускающая зеркала заднего вида, – постоянный участник таких выставок. И один из самых фаворитных посреди гостей. Энтузиазм публики понятен: в отличие от оптики выбор других зеркал на нашем рынке не так велик. А политеховские числятся наилучшими по соотношению цены и свойства. В каталоге есть зеркала со всеми мыслимыми опциями, прямо до поворотника в корпусе и антиблика стекол на всякую русскую модель. Поставить на «классику» зеркала с электрорегулировками и обогревом – это ли не самый наилучший тюнинг?
Не 1-ый год тюнинговая «десятка» Кармэн, расписанная цветочками и бабочками, становится объектом издевательств доморощенных угонщиков, желающих получить эту машину в собственность. Но пока никому не удалось запустить ее движок за 10 минут, что является основным правилом шоу. Мы хотим предложить варьировать программку и сделать конкурс «Открой Подвескаивную горловину бензобака в январский мороз». За те же 10 минут! Сильные эмоции гарантируем. А пробку можно забрать с собой, на память.
Фото создателя
Научно-производственная компания С.П.Б. выложила на прилавок один из самых нужных видов тюнинговых деталей. По-научному именуется: полимерные упругие элементы. Очень ценятся Подвескасменами и суровыми тюнерами, которые повсевременно стремятся повысить крепкость, надежность, долговечность и эффективность автомобилей. Полимерными деталями можно поменять чуть не все «резинки» в машине. Но целесообразнее использовать полиуретан исключительно в подвеске – там он себя вправду оправдывает.
Казалось, что Шевроле Niva – самая пользующаяся популярностью модель салона. Официальный представитель «GM – АВТОВАЗ» компания «Прагматика» привезла сходу четыре Chevy в пластмассовых и железных обвесах. Рядом стояла и стандартная машина. А центром экспозиции стал тольяттинский джип в пластике Storm ателье «Эго-Стайл» (об этом комплекте мы ведали в прошедшем номере). Недалеко, на набережной, компания «Лаура» устраивала покатушки для всех желающих. Правда, на стандартных машинах. Вобщем, в салоне наружные навороты не имеют значения.
Стендистам компании, показывавшей на салоне родстер Fisher Fury, нередко приходилось отвечать на вопрос: «А это тюнинг?» Обычный английский Подвескакар, мелкосерийный, с легким кузовом, очень обычный, но очень броский на дороге. Движок в 115 л.с. разгоняет родстер до 100 км/ч за 3,9 секунды, 185-сильный – за 3,5. 320-сильная топ-модификация добивается священной отметки за 2,9 секунды. Существует масса опций и возможность подгонки «по фигуре». Цена готовой машины – 30–35 тыщ евро.
На улице гостей встречала троица фаворитных американских джипов. Все как на подбор – черно-лаковые, играющие колченогом. Представители тюнинг-ателье заостряли внимание на комплектах наружных декоративных деталей. Особенный упор делали на практически российский и практически массовый Hummer H2.
Пройти минуя таких мышек просто нереально. В особенности если машинка, на кузове которой они нарисованы, стоит прямо около входа в Ленэкспо. Тем паче если это «горбатый» «Запорожец» ЗАЗ-965… В превосходном состоянии, меж иным! И играет музыку из возлюбленных мультов!!! А зовут его «Сырный домик»!
Салон Тоета dB, приготовленной к соревнованиям по caraudio компанией Soundlab, вызывал восхищение у мальчиков. Кожа и алькантара, неоновые трубки и алюминий… Звездолет, ну и только! Хотя снаружи – коробка коробкой. Но вся сила малеханькой «японки» в внутренности Rockford Fosgate! Ведь снутри несколько усилителей и сабвуферов.
Известный желтоватый автомобиль с откидным верхом «Элекс-Полюс» до выставки не доехал. Поломался. Отдуваться за двоих пришлось «десятке» – «Ринго». Пластмассовый обвес этого автомобиля только один из многих вариантов, что предлагает компания. Благо различных комплектов хватает и в Тольятти, и в Санкт-Петербурге, и в Москве. «Элекс» реализует Lada-Lady, «Сталкер», «Грант», «Галант»… Но «Ринго» кажется более привлекательным.
Турбокомпрессоры на хоть какой вкус, огромные и малые, низкого и высочайшего давления, для легковых машин и грузовиков, бензиновых и дизельных движков. Вся эта роскошь обитала в восьмом павильоне выставочного комплекса посреди иных запчастей. Основой экспозиции компании «Синитта» стала продукция Garrett – все модели турбин. Но здесь же можно было отыскать хитрые агрегаты других производителей – KKK, Schweizer, IHI, Митсубиши, CZ, BorgWarner, Holset и Honeywell. На тракторы, электростанции, суда…
Honda Accord Type S с пробегом 2000 км уже успел получить комплекс доработок. Тюнеры благоразумно оставили нетронутым хороший мотор 2.4 DOHC i-VTEC, но поработали с интерьером. Он перешит голубой алькантарой и голубой кожей, изготовлена подсветка ниш и устройств, панель оформлена карбоном, на полу – дюралевые коврики. Под капотом – распорка стоек, под днищем – выброс Martelius, на багажнике – антикрыло, а в фарах – стробоскопы. Аудиосистема среднего уровня. В общем, наряженный и легкий тюнинг.
Около этого щита всегда была масса, в большей степени из юных людей. Они с нескрываемым наслаждением глазели на женщин, ставших моделями для художеств в стиле bodyart. Таковой тюнинг по телу эффектен, но не очень долговечен. Ну и зима на носу: так же как и на выдающейся тюнинговой машине, каждый денек не покатаешься. А жалко.
На фоне иных в особенности убедительно смотрелся реальный Подвескаивный Митсубиши Ланцер Evolution VIII. Его выставили на продажу за 140 тыщ евро – практически на 100 тыщ дороже стандартного Evo VIII! Главное: подготовлен к ралли по группе N4 финской компанией RRE. Мощность – 300 л.с., рессоры – Proflex jumbo WRC, передняя и задняя блокировки – Ralliart, тормоза – Brembo 15 и 17 дюймов, защита картера – кевлар, торпедо – замша.
Когда на одном щите стоят Porsche Cayenne и Maserati 3200 GT, это впечатляет. Если же они подготовлены к показу лабораторией «Авто Аудио Тюнинга», здесь уж совершенно не до шуток. Чувствуются большие вложения в любой из проектов. Обладатели потратились не напрасно: Porsche уже успел получить титулы «Чемпион Европы по качеству звучания 2004 г.» и «Чемпион России-2004» (в той же категории), «Лучшая установка года» и кубки фестиваля S-Drive за наилучший дизайн салона и кузова. А Maserati – это Maserati. Мастера компании сочли, что единственное, чего ему не хватает, – более элегантного салона.
Компания BERG реализует Ремонт и эксплуатация американской марки Rancho с 1998 года. В течение 6 лет все в большей и большей степени русских тюнинговых джипов обзаводится комплектами ее специальной подвески. Ассортимент продукции разнообразен: америкосы выпускают рессоры с регулируемой жесткостью, проф, с ресивером, для лифтинга без модернизации коробки и систем управления, и обыкновенные газомасляные «стойки», рассчитаные на грозные условия эксплуатации. Сейчас подвеска Rancho не уникальность даже на тюнинговых УАЗах. На Подвескаивных машинах – уже норма.
Обойдя весь салон, в далеком уголке 1-го из павильонов мы нашли ларек под вывеской «Yed Ekipman Auto». На 1-ый взор мечта тюнера. Здесь для тебя и прямоточные глушители в ассортименте, и фильтры пониженного сопротивления, и сеточки мелкоячеистые, и наклейки – шашечки и язычки, и коврики напольные – пожалуйста. Стендисты заверили, что продукт дешевый, а качество высочайшее. Судя по выделке, штучки очевидно южноазиатского происхождения, ну и марка «говорящая». Но ранее мы о таковой ничего не слышали.
Местная компания «Политех», выпускающая зеркала заднего вида, – постоянный участник таких выставок. И один из самых фаворитных посреди гостей. Энтузиазм публики понятен: в отличие от оптики выбор других зеркал на нашем рынке не так велик. А политеховские числятся наилучшими по соотношению цены и свойства. В каталоге есть зеркала со всеми мыслимыми опциями, прямо до поворотника в корпусе и антиблика стекол на всякую русскую модель. Поставить на «классику» зеркала с электрорегулировками и обогревом – это ли не самый наилучший тюнинг?
Не 1-ый год тюнинговая «десятка» Кармэн, расписанная цветочками и бабочками, становится объектом издевательств доморощенных угонщиков, желающих получить эту машину в собственность. Но пока никому не удалось запустить ее движок за 10 минут, что является основным правилом шоу. Мы хотим предложить варьировать программку и сделать конкурс «Открой Подвескаивную горловину бензобака в январский мороз». За те же 10 минут! Сильные эмоции гарантируем. А пробку можно забрать с собой, на память.
Фото создателя