Зажигалки
Зажигалки
Вприбавок они обычно очень красивы, при этом не только лишь снаружи. Беря во внимание высочайшие цены, объемы их выпуска сравнимо невелики, а сборка куда более кропотливая, чем у «ширпотреба»: ведь каждый таковой автомобиль – типичная визитная карточка компании.
Их можно поделить на два класса: заряженные версии всераспространенных серийных машин и супер автомобили – эксклюзивные модели с богатой историей и гоночной родословной, которые только адаптированы для езды по шоссе и городским улицам. Последние оставим за рамками нашего повествования: покупка старого суперкара – тема для отдельной статьи. Остановимся на более приземленных и поэтому сравнимо доступных вариантах.
Какой автомобиль считать заряженным, каждый определяет по-своему. 1-го полностью устраивает разгон до сотки за 10 секунд, другому и восьми много. В принципе, энерговооруженность выше 10 л.с. на центнер полной массы – очень достойный показатель. Не забудем и об маневренности – ведь не только лишь для дрег-рейсинга эти снаряды! Тут – свои фавориты. К примеру, «Хонда» строит далековато не самые резвые машины, но одни из самых послушливых рулю.
Стоимость ВОПРОСА
По мере конфигурации налогового и таможенного законодательства припас сил под педалью становится все более обременительным для россиян. Так, «японки» с движком мощностью 280 л.с. (законодательно ограниченный максимум для дорожных машин в Стране восходящего солнца) у нас – не уникальность, но обладание таким автомобилем москвичу сейчас обойдется в тыщу баксов раз в год. Прибавьте сюда расходы на бензин, сервис и запчасти – и взвесьте, потянет ли такую нагрузку ваш кошелек.
Ауди-А4 Говоря о запчастях, упомянем очень противный для обладателя старого автомобиля момент – уникальные запчасти для «топовых» версий движков иногда просто не продаются! Мотор предписано поменять исключительно в сборе (V8 на «Ауди» и «Фольксвагене», «Альпин» на БМВ и др.) – только так-де можно гарантировать качество его сборки. Возражать не приходится, тем паче что ставить «неоригинал» в таковой ответственный агрегат категорически не рекомендуется, да часто его и нет в природе. Движки «б/у» на запчасти тоже стараются не продавать, потому изношенные поршни либо вкладыши угрожают большими расходами на сервис и следующей регистрацией в ГАИ нового номерного агрегата. Потому с аппетитом лакающий масло, но еще пока бодренький мотор (ну и кто увидит убыль в десяток-другой «лошадей»!) изредка дожидается новых запчастей – почаще нового владельца. А тот, не уследив за уровнем масла (ну кто же мог полагать, что его расход – поллитра на сотку!), скоренько приканчивает мученика.
Вывод из произнесенного обычный – время и Энциклопедия грузовых автомобилей, потраченные на кропотливый выбор старого автомобиля, в эксплуатации окупятся с лихвой. Где же находить?
Худший вариант – авторынок. Во-1-х, продукт не очень ходовой, потому «в резерве» таких машин не достаточно. Во-2-х, большая часть их попадает в Россию из Литвы, где на «развязывании узлов» и «штукатурке» собаку съели. А расправленные либо переваренные лонжероны изредка оказываются точно на собственных местах. При размеренной езде недостатки, может быть, и не проявятся, но никакой гарантии маневренности на больших скоростях от таких авто уже не ожидай.
Как ни удивительно, часто более прибыльной оказывается покупка автомобиля, поездившего по Рф. Во-1-х, приметно ниже стоимость, а во-2-х, замаскированные недостатки очень стремительно вылезают на наших дорогах, и скрыть их очень тяжело. Въедливый осмотр поможет выявить трудности.
Сначала присмотритесь к покрышкам. Неравномерный износ – очень суровый звонок: может быть, нарушена геометрия несущих частей кузова либо подвески. Боковые потертости, защемления, грыжи, мятые обода? Означает, «пойманные» ямы еще напомнят о для себя. Дешевенькие, не по сезону колеса подскажут, что обладатель сберегает на спичках: наверное и масло, и фильтры, и другие расходники у него «с обочины». Поставив колеса прямо, поглядите на их размещение в арках – иногда несоответствия видны на глаз. Под капотом направьте внимание на цвет жидкостей (подгоревшее масло в бачке ГУР либо заржавелый антифриз – повод насторожиться). Откройте маслозаливную горловину: много ли смолистых отложений на деталях? В конце концов, всякие тюнинговые прибамбасы вроде «нулевого фильтра», турбокомпрессора увеличенной производительности и т.п. не всегда установлены и настроены спецами. Потому не исключено, что цилиндры и кольца истерты просочившейся пылью, а поршни, головка цилиндров и прокладка перегреты от щедрого наддува.
Самый верный, но самый хлопотный и накладный метод – приобрести автомобиль за границей. Тем, кто к западу от Урала, проще всего заказать в Европе. Авто в лучшем состоянии приходят из Стране восходящего солнца; приобрести в Америке часто дешевле, но там легче напороться на «уезженный» экземпляр. Естественно, «гоночные» авто приобретают не для того, чтоб ездить в соседнюю булочную, но, как указывает практика, при должном уходе их ресурс не меньше, чем у более степенных братьев.
Цены на старые авто в этой категории могут различаться неоднократно. Поглядим, что можно приобрести дешевле 20–25 тыс. баксов.
ПО АСФАЛЬТУ И БЕЗ НЕГО
Субару-Импреза WRX Митсубиси-Лансер Эволюшн Гладкого асфальта в Рф – кот наревел. Наверняка, потому «кольцевым» болидам вроде «Мицубиси-3000GT» либо «Доджа-Вайпер» многие предпочитают раллийные « Subaru Импреза» и «Мицубиси-Эволюшн» – они и на асфальте спуску не дадут, и проселок им не страшен. «Субару-WRХ» и «Эволюшн» от «Мицубиси» – редчайшие на рынке гости, а отыскать солидный экземпляр дешевле 22–25 тыс. баксов практически нереально: их скупают раллисты для занятий. Кстати, хороший метод побольше выяснить об особенностях техники, а заодно узреть ее в деле – побывать на одном из шагов русского чемпионата по ралли либо на «Невском кольце» в Санкт-Петербурге. Там вволю пообщаетесь с обладателями таких машин (не непременно с гонщиками, но с их друзьями и знакомыми).
Хонда-Сивик Type R Основной соперник «немцам» к западу от Урала – японские машины (а на востоке они уже издавна вне конкуренции!). Практически нет «французов» и «итальянцев» – сначала из-за их высочайшей цены, ну и фирменный тюнинг для их дорог. Похожая ситуация и с тюнингом для «Хонды», но ее атмосферным моторам мощности и так не занимать (120 л.с. с литра!), потому их эксплуатируют «как есть». Это, кстати, большой плюс для старого авто – чем меньше тестов, тем больше у мотора шансов выжить. Под тюнинг почаще приобретают «Мицубиси» и «Субару» – при иных равных издержки на «японцев» приметно ниже.
Вприбавок они обычно очень красивы, при этом не только лишь снаружи. Беря во внимание высочайшие цены, объемы их выпуска сравнимо невелики, а сборка куда более кропотливая, чем у «ширпотреба»: ведь каждый таковой автомобиль – типичная визитная карточка компании.
Их можно поделить на два класса: заряженные версии всераспространенных серийных машин и супер автомобили – эксклюзивные модели с богатой историей и гоночной родословной, которые только адаптированы для езды по шоссе и городским улицам. Последние оставим за рамками нашего повествования: покупка старого суперкара – тема для отдельной статьи. Остановимся на более приземленных и поэтому сравнимо доступных вариантах.
Какой автомобиль считать заряженным, каждый определяет по-своему. 1-го полностью устраивает разгон до сотки за 10 секунд, другому и восьми много. В принципе, энерговооруженность выше 10 л.с. на центнер полной массы – очень достойный показатель. Не забудем и об маневренности – ведь не только лишь для дрег-рейсинга эти снаряды! Тут – свои фавориты. К примеру, «Хонда» строит далековато не самые резвые машины, но одни из самых послушливых рулю.
Стоимость ВОПРОСА
По мере конфигурации налогового и таможенного законодательства припас сил под педалью становится все более обременительным для россиян. Так, «японки» с движком мощностью 280 л.с. (законодательно ограниченный максимум для дорожных машин в Стране восходящего солнца) у нас – не уникальность, но обладание таким автомобилем москвичу сейчас обойдется в тыщу баксов раз в год. Прибавьте сюда расходы на бензин, сервис и запчасти – и взвесьте, потянет ли такую нагрузку ваш кошелек.
Ауди-А4 Говоря о запчастях, упомянем очень противный для обладателя старого автомобиля момент – уникальные запчасти для «топовых» версий движков иногда просто не продаются! Мотор предписано поменять исключительно в сборе (V8 на «Ауди» и «Фольксвагене», «Альпин» на БМВ и др.) – только так-де можно гарантировать качество его сборки. Возражать не приходится, тем паче что ставить «неоригинал» в таковой ответственный агрегат категорически не рекомендуется, да часто его и нет в природе. Движки «б/у» на запчасти тоже стараются не продавать, потому изношенные поршни либо вкладыши угрожают большими расходами на сервис и следующей регистрацией в ГАИ нового номерного агрегата. Потому с аппетитом лакающий масло, но еще пока бодренький мотор (ну и кто увидит убыль в десяток-другой «лошадей»!) изредка дожидается новых запчастей – почаще нового владельца. А тот, не уследив за уровнем масла (ну кто же мог полагать, что его расход – поллитра на сотку!), скоренько приканчивает мученика.
Вывод из произнесенного обычный – время и Энциклопедия грузовых автомобилей, потраченные на кропотливый выбор старого автомобиля, в эксплуатации окупятся с лихвой. Где же находить?
Худший вариант – авторынок. Во-1-х, продукт не очень ходовой, потому «в резерве» таких машин не достаточно. Во-2-х, большая часть их попадает в Россию из Литвы, где на «развязывании узлов» и «штукатурке» собаку съели. А расправленные либо переваренные лонжероны изредка оказываются точно на собственных местах. При размеренной езде недостатки, может быть, и не проявятся, но никакой гарантии маневренности на больших скоростях от таких авто уже не ожидай.
Как ни удивительно, часто более прибыльной оказывается покупка автомобиля, поездившего по Рф. Во-1-х, приметно ниже стоимость, а во-2-х, замаскированные недостатки очень стремительно вылезают на наших дорогах, и скрыть их очень тяжело. Въедливый осмотр поможет выявить трудности.
Сначала присмотритесь к покрышкам. Неравномерный износ – очень суровый звонок: может быть, нарушена геометрия несущих частей кузова либо подвески. Боковые потертости, защемления, грыжи, мятые обода? Означает, «пойманные» ямы еще напомнят о для себя. Дешевенькие, не по сезону колеса подскажут, что обладатель сберегает на спичках: наверное и масло, и фильтры, и другие расходники у него «с обочины». Поставив колеса прямо, поглядите на их размещение в арках – иногда несоответствия видны на глаз. Под капотом направьте внимание на цвет жидкостей (подгоревшее масло в бачке ГУР либо заржавелый антифриз – повод насторожиться). Откройте маслозаливную горловину: много ли смолистых отложений на деталях? В конце концов, всякие тюнинговые прибамбасы вроде «нулевого фильтра», турбокомпрессора увеличенной производительности и т.п. не всегда установлены и настроены спецами. Потому не исключено, что цилиндры и кольца истерты просочившейся пылью, а поршни, головка цилиндров и прокладка перегреты от щедрого наддува.
Самый верный, но самый хлопотный и накладный метод – приобрести автомобиль за границей. Тем, кто к западу от Урала, проще всего заказать в Европе. Авто в лучшем состоянии приходят из Стране восходящего солнца; приобрести в Америке часто дешевле, но там легче напороться на «уезженный» экземпляр. Естественно, «гоночные» авто приобретают не для того, чтоб ездить в соседнюю булочную, но, как указывает практика, при должном уходе их ресурс не меньше, чем у более степенных братьев.
Цены на старые авто в этой категории могут различаться неоднократно. Поглядим, что можно приобрести дешевле 20–25 тыс. баксов.
ПО АСФАЛЬТУ И БЕЗ НЕГО
Субару-Импреза WRX Митсубиси-Лансер Эволюшн Гладкого асфальта в Рф – кот наревел. Наверняка, потому «кольцевым» болидам вроде «Мицубиси-3000GT» либо «Доджа-Вайпер» многие предпочитают раллийные « Subaru Импреза» и «Мицубиси-Эволюшн» – они и на асфальте спуску не дадут, и проселок им не страшен. «Субару-WRХ» и «Эволюшн» от «Мицубиси» – редчайшие на рынке гости, а отыскать солидный экземпляр дешевле 22–25 тыс. баксов практически нереально: их скупают раллисты для занятий. Кстати, хороший метод побольше выяснить об особенностях техники, а заодно узреть ее в деле – побывать на одном из шагов русского чемпионата по ралли либо на «Невском кольце» в Санкт-Петербурге. Там вволю пообщаетесь с обладателями таких машин (не непременно с гонщиками, но с их друзьями и знакомыми).
Хонда-Сивик Type R Основной соперник «немцам» к западу от Урала – японские машины (а на востоке они уже издавна вне конкуренции!). Практически нет «французов» и «итальянцев» – сначала из-за их высочайшей цены, ну и фирменный тюнинг для их дорог. Похожая ситуация и с тюнингом для «Хонды», но ее атмосферным моторам мощности и так не занимать (120 л.с. с литра!), потому их эксплуатируют «как есть». Это, кстати, большой плюс для старого авто – чем меньше тестов, тем больше у мотора шансов выжить. Под тюнинг почаще приобретают «Мицубиси» и «Субару» – при иных равных издержки на «японцев» приметно ниже.