Джып трофийный
Джып трофийный
Первыми оказываются на виду большие «зубастые» шины внешним поперечником 38 дюймов и существенно измененный кузов. А может, он и не кузов совсем – попробуй, подбери ему четкое определение, когда его самого вроде и нет! Так что не мудрствуя коварно обзовем его пикапом: сзади задних дверей смонтировали перегородку, вырезанную из задней части обычного цельнометаллического УАЗ-31519. При этом заднее стекло может раскрываться: это верхняя створка багажника старенькых «уазиков»! Кузов разбит по высоте на две независящие секции: в нижней установлен самодельный 200-литровый топливный бак, в верхней расположили запаску, лопаты и буксировочные тросы. А для реечного «Хай-Джека» – обязательного атрибута хоть какого реального джипера – нашлось место на заднем откидном борту.
Хотя кабина осталась 4-дверной, мест в ней всего два. Все свободное место за креслом штурмана съела электронная лебедка Warn с тяговым усилием 4 тонны. Ее трос выведен вперед. А на задней поперечине рамы смонтирована 2-ая лебедка – Т-max, с таким же усилием. Место сзади водителя отведено под инструмент и багаж. Агрегат Hunter (2,7-литровый 16-клапанный инжекторный движок ЗМЗ-409 в 128 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 2-ступенчатая мелкомодульная раздатка) оставили без конфигураций, установка неотклонимого для такового грязехода шнорхеля не в счет. Зато мосты, ясное дело, поменяли – на «барсовские» с дисковыми тормозами на всех колесах, расширенной до 1600 мм колеей и колесными редукторами. Правда, в дифференциалы установили винтообразные блокировки, а твердость подвески прирастили методом монтажа дополнительных амортизаторов.
Говорить о том, что способен творить на бездорожье таковой «Охотник», нет смысла – это нужно созидать. Лучше приходите на соревнования клуба «Без границ» – наш трофей там непременно будет!
Фото создателя,
Тула
Первыми оказываются на виду большие «зубастые» шины внешним поперечником 38 дюймов и существенно измененный кузов. А может, он и не кузов совсем – попробуй, подбери ему четкое определение, когда его самого вроде и нет! Так что не мудрствуя коварно обзовем его пикапом: сзади задних дверей смонтировали перегородку, вырезанную из задней части обычного цельнометаллического УАЗ-31519. При этом заднее стекло может раскрываться: это верхняя створка багажника старенькых «уазиков»! Кузов разбит по высоте на две независящие секции: в нижней установлен самодельный 200-литровый топливный бак, в верхней расположили запаску, лопаты и буксировочные тросы. А для реечного «Хай-Джека» – обязательного атрибута хоть какого реального джипера – нашлось место на заднем откидном борту.
Хотя кабина осталась 4-дверной, мест в ней всего два. Все свободное место за креслом штурмана съела электронная лебедка Warn с тяговым усилием 4 тонны. Ее трос выведен вперед. А на задней поперечине рамы смонтирована 2-ая лебедка – Т-max, с таким же усилием. Место сзади водителя отведено под инструмент и багаж. Агрегат Hunter (2,7-литровый 16-клапанный инжекторный движок ЗМЗ-409 в 128 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 2-ступенчатая мелкомодульная раздатка) оставили без конфигураций, установка неотклонимого для такового грязехода шнорхеля не в счет. Зато мосты, ясное дело, поменяли – на «барсовские» с дисковыми тормозами на всех колесах, расширенной до 1600 мм колеей и колесными редукторами. Правда, в дифференциалы установили винтообразные блокировки, а твердость подвески прирастили методом монтажа дополнительных амортизаторов.
Говорить о том, что способен творить на бездорожье таковой «Охотник», нет смысла – это нужно созидать. Лучше приходите на соревнования клуба «Без границ» – наш трофей там непременно будет!
Фото создателя,
Тула