Наилучшая покупка Внедорожники от 1 млн. до 1 млн. 250 тыс. руб.
В данном секторе вседорожников мы соединили самые пользующиеся популярностью разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем лаконичный экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
Peugeot 4007 2.4 MT Active / Citroen С-Crosser 2.4 MT Confort На самом деле, C-Crosser и 4007-й представляют собой всего только отретушированные на французский манер версии японского Аутлендер. Обе марки, составляющие концерн PSA, заполнили таким нехитрым методом вакуум в модельных рядах. И в этом нет ничего постыдного – кроссовер у Митсубиши вышел что нужно: красивый, емкий, удачный, послушливый и неопасный.
На техническом уровне машины полностью схожи. После того как вся троица угнездилась в концерне совместного предприятия в Калуге, «французы» лишились собственных основных фишек – 7-местного салона и расчудесного 2,2-литрового турбодизеля. При всем этом они стали еще доступнее, и сначала за счет новых экономных модификаций со 147-сильным 2-литровым мотором. Но комплектации, которые предлагает Митсубиши, составлены не нормально. Например, жители страны восходящего солнца не допускают сочетания полного привода и механической коробки, и по этой причине Аутлендер XL не дотянул до пьедестала.
Kia Sorento 2,4 АТ Comfort Со сменой поколений Sorento поменялся разительно. Если ранее это был суровый универсальный внедорожник с рамной конструкцией кузова и понижающим рядом в коробки, то сегодня это просто большой кроссовер, который в базе идет и совсем с приводом на фронтальные колеса. Все же машина вышла куда более современной и престижной, у нее очень приятный салон, хвалебная маневренность и достойный уровень оснащения. Ну и стоимость более чем адекватна.
Хэндэ Santa Fe 2,4 АТ Comfort Santa Fe – один из самых неоднозначно даровитых вседорожников: приличный, высококачественный, с неплохим оснащением и завидной плавностью хода. В собственной специфичной нише «паркетника», заточенного не под Подвескаивные амбиции, а под комфорт, он мог бы, наверняка, занять и поболее достойное место – если б не прекрасный Sorento, сделанный, меж иным, на платформе Santa Fe.
Недавнешний рестайлинг сделал более доступной модификацию с АКП и одарил машину прекрасным турбодизелем, который, правда, в обозначенные нами пределы попадает только с «механикой».
Фольксваген Tiguan 2,0 TSi АТ Track and Field Естественно, в наших мечтах «фольксвагеновский» кроссовер был более легкодоступным. Но калужская сборка только немножко проиндексировала прайс-лист, определив Tiguan в разряд не дешевеньких, но все таки и не безрассудно дорогих «паркетников». В нем покоряют дотошность отделки салона, отменная маневренность на асфальте, прекрасная плавность хода и потрясающий дуэт 2-литрового турбомотора и 6-ступенчатой АКП.
Из комплектаций Tiguan мы советуем более удобный Track and Field – у него чуток лучше геометрия и пластмассовый обвес по кругу.
Suzuki Grand Vitara 2,4 AТ JLX E Лучший по мощности и оснащению Grand Vitara с 2,4-литровым мотором и АКП за прошедший год подорожал. А поэтому перешел из призеров нашего хит-парада для вседорожников ценой до миллиона в уверенного середняка более высочайшей ценовой группы. Но если вы фанат Suzuki, то даже подросшая стоимость вас не должна смутить: это как и раньше довольно «вкусное» предложение по меркам класса. К тому же на фоне «опаркетившихся» соперников машина смотрится очень профессиональным вездеходом: на бездорожье не оставит никаких шансов кроссоверам.
Прочь с асфальта: SsangYong Rexton Истинные вездеходы равномерно отмирают, уступая место кроссоверам: покупателям сегодня милее элегантные, комфортные и массивные «паркетники».
Корейский Rexton, сборка которого налажена в Набережных Челнах, предлагает разумный компромисс. Универсальный внедорожник веселит емким и красивым салоном, грозной наружностью, крепкой подвеской, тяговитым дизелем, но главное – коробкой TOD, которая выручит и на скользкой трассе, и в песочном карьере. А крепкая рама, понижающая передача и неразрезной задний мост наделяют «корейца» завидными внедорожными свойствами.
Все дороже и дороже... Форд Kuga Вопреки всем ожиданиям Kuga с самого собственного возникновения на рынке разочаровал высочайшей ценой. Логично, что охотников на этот броский и способный кроссовер находились единицы: он стоит приметно дороже одноклассников.
В богато снаряженном Titanium элегантный Kuga с 2-литровым турбодизелем стоит 1 239 000 руб. Вообщем, нам кажется, что правильное шасси этого практически Подвескаивного кроссовера достойно более массивного мотора. Но вот незадача! Машина с 200-сильным бензиновым наддувным мотором подорожала еще более и выскользнула за границы нашего обзора в более высшую ценовую группу.
Субару Forester: Заколебался Субару никогда не был доступной маркой, но в прошедшем году значительно изумил Forester, который внезапно оказался в топе нашего прибыльного хит-парада. Как досадно бы это не звучало, удержаться на настолько высочайшей позиции «лесничий» не смог: за год машина подорожала более чем на 100 тыщ. А некие модификации – и того круче: сейчас за миллион с четвертью не приобрести даже безнаддувную 2,5-литровую машину, хотя еще годом ранее лютая турбоверсия стоила дешевле. В общем, сплошное расстройство для поклонников марки.
Открытая спинка Кандидатуру кроссоверам и универсальным внедорожникам можно отыскать в грузопассажирском отделе. В обозначенную нами ценовую нишу очень складно ложатся практически все пикапы, выставленные на рынке: от экономных наподобие Митсубиши L200 и Форд Ranger до таких больших и популярных грузовиков, как Фольксваген Amarok и Nissan Navara. Понятно, что более демократичные авто будут в самых дорогих комплектациях, со всеми вероятными «автоматами» и кожаными салонами, в то время как пикапы посерьезнее предполагают близкий к стартовому набор оборудования. Но выбор посреди таковой техники в любом случае - впечатляющий.
Мазда CX-7: Истребитель Мы никак не могли пройти минуя этого японского кроссовера – массивного, резвого и очень красивого.
Не так давно на CX-7 снизошел не только лишь фейслифтинг, но куда более симпатичные цены: базисная комплектация Turing хоть и без особенного припаса, но все таки уложилась в рамки нашего обзора. Набор оснащения таковой машины если и не исчерпающий, то полностью достаточный. А технические свойства впечатляют куда больше, чем перечень оборудования: 238-сильный наддувный мотор делает из достаточно большой машины реальный самолет. Да и горючку таковой летательный аппарат истребляет в несусветных количествах.
И опять здрасти! В прошедшем году Тоета RAV4 не попал в пятерку самых прибыльных предложений класса, а Nissan X-Trail и совсем стоил каких-либо неимоверных средств. Сейчас же оба японца на полном приводе в базе стоят дешевле миллиона, а в наши рамки попадают полностью симпатичные версии, снаряженные сильными моторами и автоматическими трансмиссиями, роль которых в обоих случаях делает вариатор.
Естественно, при покупке хоть какого из этих 2-ух можно сберечь еще более, но предложенные нами варианты комплектаций соединяют довольно обеспеченный набор оснащения при достаточно симпатичных ценах.
Шевроле Captiva: Энциклопедия грузовых автомобилей на ветер Отсутствие в нашем хит-параде пользующегося популярностью Шевроле Captiva, может быть, кого-либо изумит. Попробуем разъяснить нашу позицию.
За прошедший год машина немного сбросила в стоимости, и этого в аккурат хватало для того, чтоб занять достойное место в более низком ценовом спектре – до миллиона. Но посреди моделей подороже экономный Шевроле смотрится достаточно бледно. Даже с массивным 3,2-литровым V6 машина не впечатляет: копотливая АКП скрадывает весь потенциал мотора и несусветно наращивает аппетит.
г.
На техническом уровне машины полностью схожи. После того как вся троица угнездилась в концерне совместного предприятия в Калуге, «французы» лишились собственных основных фишек – 7-местного салона и расчудесного 2,2-литрового турбодизеля. При всем этом они стали еще доступнее, и сначала за счет новых экономных модификаций со 147-сильным 2-литровым мотором. Но комплектации, которые предлагает Митсубиши, составлены не нормально. Например, жители страны восходящего солнца не допускают сочетания полного привода и механической коробки, и по этой причине Аутлендер XL не дотянул до пьедестала.
Kia Sorento 2,4 АТ Comfort Со сменой поколений Sorento поменялся разительно. Если ранее это был суровый универсальный внедорожник с рамной конструкцией кузова и понижающим рядом в коробки, то сегодня это просто большой кроссовер, который в базе идет и совсем с приводом на фронтальные колеса. Все же машина вышла куда более современной и престижной, у нее очень приятный салон, хвалебная маневренность и достойный уровень оснащения. Ну и стоимость более чем адекватна.
Хэндэ Santa Fe 2,4 АТ Comfort Santa Fe – один из самых неоднозначно даровитых вседорожников: приличный, высококачественный, с неплохим оснащением и завидной плавностью хода. В собственной специфичной нише «паркетника», заточенного не под Подвескаивные амбиции, а под комфорт, он мог бы, наверняка, занять и поболее достойное место – если б не прекрасный Sorento, сделанный, меж иным, на платформе Santa Fe.
Недавнешний рестайлинг сделал более доступной модификацию с АКП и одарил машину прекрасным турбодизелем, который, правда, в обозначенные нами пределы попадает только с «механикой».
Фольксваген Tiguan 2,0 TSi АТ Track and Field Естественно, в наших мечтах «фольксвагеновский» кроссовер был более легкодоступным. Но калужская сборка только немножко проиндексировала прайс-лист, определив Tiguan в разряд не дешевеньких, но все таки и не безрассудно дорогих «паркетников». В нем покоряют дотошность отделки салона, отменная маневренность на асфальте, прекрасная плавность хода и потрясающий дуэт 2-литрового турбомотора и 6-ступенчатой АКП.
Из комплектаций Tiguan мы советуем более удобный Track and Field – у него чуток лучше геометрия и пластмассовый обвес по кругу.
Suzuki Grand Vitara 2,4 AТ JLX E Лучший по мощности и оснащению Grand Vitara с 2,4-литровым мотором и АКП за прошедший год подорожал. А поэтому перешел из призеров нашего хит-парада для вседорожников ценой до миллиона в уверенного середняка более высочайшей ценовой группы. Но если вы фанат Suzuki, то даже подросшая стоимость вас не должна смутить: это как и раньше довольно «вкусное» предложение по меркам класса. К тому же на фоне «опаркетившихся» соперников машина смотрится очень профессиональным вездеходом: на бездорожье не оставит никаких шансов кроссоверам.
Прочь с асфальта: SsangYong Rexton Истинные вездеходы равномерно отмирают, уступая место кроссоверам: покупателям сегодня милее элегантные, комфортные и массивные «паркетники».
Корейский Rexton, сборка которого налажена в Набережных Челнах, предлагает разумный компромисс. Универсальный внедорожник веселит емким и красивым салоном, грозной наружностью, крепкой подвеской, тяговитым дизелем, но главное – коробкой TOD, которая выручит и на скользкой трассе, и в песочном карьере. А крепкая рама, понижающая передача и неразрезной задний мост наделяют «корейца» завидными внедорожными свойствами.
Все дороже и дороже... Форд Kuga Вопреки всем ожиданиям Kuga с самого собственного возникновения на рынке разочаровал высочайшей ценой. Логично, что охотников на этот броский и способный кроссовер находились единицы: он стоит приметно дороже одноклассников.
В богато снаряженном Titanium элегантный Kuga с 2-литровым турбодизелем стоит 1 239 000 руб. Вообщем, нам кажется, что правильное шасси этого практически Подвескаивного кроссовера достойно более массивного мотора. Но вот незадача! Машина с 200-сильным бензиновым наддувным мотором подорожала еще более и выскользнула за границы нашего обзора в более высшую ценовую группу.
Субару Forester: Заколебался Субару никогда не был доступной маркой, но в прошедшем году значительно изумил Forester, который внезапно оказался в топе нашего прибыльного хит-парада. Как досадно бы это не звучало, удержаться на настолько высочайшей позиции «лесничий» не смог: за год машина подорожала более чем на 100 тыщ. А некие модификации – и того круче: сейчас за миллион с четвертью не приобрести даже безнаддувную 2,5-литровую машину, хотя еще годом ранее лютая турбоверсия стоила дешевле. В общем, сплошное расстройство для поклонников марки.
Открытая спинка Кандидатуру кроссоверам и универсальным внедорожникам можно отыскать в грузопассажирском отделе. В обозначенную нами ценовую нишу очень складно ложатся практически все пикапы, выставленные на рынке: от экономных наподобие Митсубиши L200 и Форд Ranger до таких больших и популярных грузовиков, как Фольксваген Amarok и Nissan Navara. Понятно, что более демократичные авто будут в самых дорогих комплектациях, со всеми вероятными «автоматами» и кожаными салонами, в то время как пикапы посерьезнее предполагают близкий к стартовому набор оборудования. Но выбор посреди таковой техники в любом случае - впечатляющий.
Мазда CX-7: Истребитель Мы никак не могли пройти минуя этого японского кроссовера – массивного, резвого и очень красивого.
Не так давно на CX-7 снизошел не только лишь фейслифтинг, но куда более симпатичные цены: базисная комплектация Turing хоть и без особенного припаса, но все таки уложилась в рамки нашего обзора. Набор оснащения таковой машины если и не исчерпающий, то полностью достаточный. А технические свойства впечатляют куда больше, чем перечень оборудования: 238-сильный наддувный мотор делает из достаточно большой машины реальный самолет. Да и горючку таковой летательный аппарат истребляет в несусветных количествах.
И опять здрасти! В прошедшем году Тоета RAV4 не попал в пятерку самых прибыльных предложений класса, а Nissan X-Trail и совсем стоил каких-либо неимоверных средств. Сейчас же оба японца на полном приводе в базе стоят дешевле миллиона, а в наши рамки попадают полностью симпатичные версии, снаряженные сильными моторами и автоматическими трансмиссиями, роль которых в обоих случаях делает вариатор.
Естественно, при покупке хоть какого из этих 2-ух можно сберечь еще более, но предложенные нами варианты комплектаций соединяют довольно обеспеченный набор оснащения при достаточно симпатичных ценах.
Шевроле Captiva: Энциклопедия грузовых автомобилей на ветер Отсутствие в нашем хит-параде пользующегося популярностью Шевроле Captiva, может быть, кого-либо изумит. Попробуем разъяснить нашу позицию.
За прошедший год машина немного сбросила в стоимости, и этого в аккурат хватало для того, чтоб занять достойное место в более низком ценовом спектре – до миллиона. Но посреди моделей подороже экономный Шевроле смотрится достаточно бледно. Даже с массивным 3,2-литровым V6 машина не впечатляет: копотливая АКП скрадывает весь потенциал мотора и несусветно наращивает аппетит.
г.