Опель Insignia окно в Россию
Пожалуй, основная цель для “Инсигнии” была обозначена верно – отобрать пальму первенства у исконного конкурента “Пассата”. И, нужно признать, ей это удалось – в статусе Евро автомобиля 2009 года она бодро вскарабкалась на трон фаворита. Но в нашей стране эта всесторонне даровитая машина пока не смогла повторить результаты даже собственной предшественницы.
"Опель-Инсигния", от 837 300 руб., КАР от 7,82 руб./км Родиться в ту пору не пожелаю ни мне, ни для тебя… Внушительная бюргерская наружность, элегантный интерьер в совокупы с сильными турбомоторами, новым 6-ступенчатым “автоматом” и вэдовым шасси с муфтой “Хальдекс” 4-ого поколения плюс щедрая приправа из продвинутого оснащения наподобие умственной системы головного света и радаров, распознающих дорожные знаки. Разумеется, что очередной «Опель» среднего класса разительно отличается от того ширпотреба, который ранее проходил под заглавием «Вектра». И почему новое имя «Инсигния» получила заслуженно: закрыв тему прошедшего, машина устремилась в светлое будущее.
Казалось бы, перечисленные выше блага должны были вынудить будущих покупателей броситься в салоны “Опеля” и растянуть очередь на месяцы вперед. А нет – ажиотажа вокруг «Инсигнии» почему-либо не наблюдается. Но дело не в самой машине – просто ее выход на рынок совпал с разгаром кризиса осенью 2008 года.
Кризис не обошел стороной и Европу, где “Инсигнию” продавали фактически по стоимости “Вектры”. Но в Рф прайс-лист начинался с 670 000 рублей, на 101 тыщу дороже предшественницы. Практически 20%-ное подорожание на фоне усугубляющихся экономических заморочек уже ставило под колебание сколь-либо удачные реализации. А здесь к тому же резкое проседание курса российскей валюты по отношению к евро привело к неоднократному редактированию цен, что вылилось в базу с ценой уже 866 300 рублей – более чем вдвое дороже “Вектры”.
Не сработал даже эффект новизны: до конца 2009 года удалось реализовать всего 832 машины, в одиннадцать раз меньше, чем “Пассатов”. Ну какая здесь может быть конкурентность?
Спасительный разворот И только сегодняшним летом вектор цен поменялся на обратный – сейчас прайс-лист “Инсигнии” начинается с 837 300 руб., на 35 000 рублей меньше, чем до этого. Не считая того, до конца года на имеющиеся в наличии машины можно получить скидку в 70 000. С учетом того, что за этот период времени все одноклассники продолжали дорожать, подобные цены уже не кажутся завышенными – тем паче с учетом дисконта.
К тому же базисное оснащение сейчас смотрится по другому: например, за люк в спинке дивана и защиту картера доплачивать, как до этого, не придется. По сути, 6 подушек безопасности, Абс, ESP, кондюк и электропакет, включающий подогрев фронтальных сидений и MP3-магнитолу, являют собой лучший набор, к которому и добавлять-то, в общем, ничего не надо. Вот только устроит ли вас 115-сильный движок объемом 1,6 л? К слову, от подобного чахлого мотора избавился “Пассат” седьмого поколения, реализации которого стартуют последующей весной.
В качестве стартового следует рассматривать как минимум 140-сильный 1,8-литровый движок. С ним “Инсигния” разгоняется до 100 км/ч за 11,4 с. Но это не просто 1,5-секундное преимущество над 1,6-литровой “четверкой” – более мощнейший собрат куда лояльнее относится к нагрузке, в качестве которой могут выступать как 5 человек в салоне, так и включенный на максимум кондюк. Да что там – даже увеличенный на бумаге на пол-литра расход горючего на самом деле обернется наименьшими затратами, ибо более тяговитый мотор не просит неизменного пришпоривания акселератором.
К тому же с таким движком уже можно выбирать из 3-х вариантов оснащения, а поэтому в выборе опций вы фактически не ограничены. Но все это справедливо только для тех покупателей, кому не нужен “автомат”, поэтому как ни с 1,8-литровым мотором, ни с «1,6-Турбо» такая коробка не дружит. И это, пожалуй, одна из более тривиальных обстоятельств ограниченного спроса. Судите сами: 140-сильная «Инсигния» в рациональном оснащении “Эссеншиа” с учетом скидки обойдется в 792 300 рублей. Но автоматическая машина с бензиновым мотором – это как минимум “2,0T-Элеганс”, которая дороже хорошей аж на 255 000 руб.
Справедливости ради необходимо отметить, что 220-сильную “Инсигнию” с АКП по стоимости чуток более миллиона можно признать одним из наилучших предложений в классе по соотношению мощность/оснащение/стоимость – доступнее только “Мондео”. Но, согласитесь, далековато не каждому нужен настолько мощнейший мотор, подразумевающий достаточно значимые издержки на горючее, налоги и страховку.
Вобщем, для тех, кто не чурается дизелей, есть приятная новость – не так давно дилеры начали прием заказов на 2-литровые турбодизели CDTI, развивающие 130 или 160 сил, которые можно получить с АКП. Более мощнейший вариант всего на 10 000 рублей доступнее “Инсигнии-2,0T”, зато его младший брат позволит сберечь практически 60 тыщ. При всем этом по динамике, удобству использования в городке и расходам на содержание такая модификация на порядок увлекательнее 140-сильной версии с МКП. И все таки той золотой серединой (как ни крути, а в Рф более нужен все таки бензиновый мотор) полностью мог бы стать 180-сильный “1,6-Турбо” – тем более что в “Астре” он отлично уживается с АКП.
А ведь у «Инсигнии» есть ресурсы для того, чтоб стать еще доступнее! Ведь ту же «Астру» собирают в Рф, и почти во всем благодаря этому обстоятельству она обитает в зоне благодатных цен, опережая по продажам настолько же локализованный «Гольф». А «Инсигнии» не хватает самой малости для того, чтоб подвинуть соперников. Вот бы и поместить ее на сборочный поток завода в Шушарах… Пока же верхние строки продаж в классе накрепко закреплены за нашенскими “Мондео” и “Пассатом”. Меж тем последний, если хорошо вспомнить, еще три-четыре года вспять был довольно редчайшим гостем на наших дорогах.
Снаружи и снутри Плотоядные взор биксеноновых фар, встроенных в приличное и сразу поджарое железное тело, элегантные и уже ставшие фирменной чертой размашистые подштамповки по краям плюс обширно расставленные колеса с низкопрофильной резиной – никогда до этого массовый “Опель” не смотрелся настолько великодушно и недешево.
Снутри ждешь не наименьшей респектабельности и… не находишь ее. Да, салон источает ненавязчивое буржуйство, а по количеству кнопок он, пожалуй, заткнет за пояс хоть какого соперника. Перфорированная бежевая кожа, верно спрофилированные сидения с огромным количеством регулировок, включая длину и наклон подушки, широкоформатный цветной экран навигации системы (одной из самых доступных на рынке, к слову) и умеренное наличие хрома там, где необходимо – все это находится. Но отдельные претензии к вставкам под дерево и не очень впечатляющему качеству пластика бессчетных кнопок несколько умеряют экстазы.
Водительское кресло обладает настолько широким спектром регулировок, что просто нереально представить для себя персонажа, который бы отыскал повод для недовольства: изловить подходящую посадку сумеет хоть какой гуманоид. Жалко, что подобного нельзя сказать про жителей дивана: нужно считать, по плану германцев, они не должны быть выше 185 см и владеть пристрастием к пиву с сардельками. Ну и втроем на заднем ряду не очень комфортно.
Зато количество различных карманов и ниш в машине приближено к максимуму, а пожаловаться можно только на умеренные размеры неких из их. Скажем, перчаточный ящик наш журнальчик вмещает только в сложенном виде, а кармашки в фронтальных дверцах доброжелательны к бутылкам емкостью менее пол литра.
За рулем Но обо всех шероховатостях салона мгновенно забываешь, как оказываешься за рулем. Посадка близка к безупречной, профиль спинки и подушки повторяет контуры тела – не исключение и версия OPC, которой по дефлоту положены Подвескаивные кресла “Рекаро” с ярко выраженной боковой поддержкой. А вот приборы с радиальный оцифровкой не настолько миролюбивы: интуитивно понятными они становятся не сходу – сказывается относительно маленький шрифт. Но смотрятся они красиво, в особенности в момент включения зажигания, когда машина докладывает о собственной боеготовности, проводя стрелками спидометра и тахометра по всей шкале до упора и назад.
Тактическая информация в главном сосредоточена на монохромном мониторе по центру приборной панели: о давлении в каждом из колес, перегоревшей лампочке, открытой двери и т.д. можно выяснить, не покидая салона автомобиля. Широкоформатный цветной экран на центральной консоли кроме навигационных данных докладывает также о работе климат-контроля, избранной радиостанции и режиме работы подвески. Вобщем, эти блага небесплатные: расширенные функции бортовика обойдутся в 6500 рублей, а цветной монитор с GPS – минимум в 25 тыщ. Но даже базисная “Инсигния” располагает полным набором электронных помощников – все, что необходимо, перемещается при помощи сервоприводов, обогревается и вообщем всячески выказывает трогательную заботу о собственном хозяине.
И все таки повод для недовольства въедчивый шофер найти сумеет: из-за элегантных зауженных зеркал не сходу подберешь лучшую картину обзора – прошло не меньше 2-ух недель, до того как я в конце концов оставил зеркала в покое. А вот что порадовало, так это услужливость машины при маневрировании задним ходом. Включаешь передачу, и «Инсигния» ведет ухом: правое зеркало услужливо опускается, обозначая обоюдное размещение колеса и бордюра. А если присовокупить к комплектации пару датчиков парковки по краям (4000 рублей), вы получите типичного дирижера: если сбавить скорость и надавить подобающую кнопку, электрический помощник сам обусловит подходящее место близ тротуара и выдаст нужные подсказки. Это, естественно, не «фольксвагеновский» “Парк-ассист”, который самолично крутит руль, но зато и стоит в три с излишним раза дешевле.
По дорогам… С первых же метров пути 220-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом охотно подтверждает оптимистические числа технических черт. Вне зависимости от того, какая ему определена коробка, отклик на газ мгновенный, а наибольший вращающий момент доступен фактически с холостых оборотов. Хороший движок! Хотя без ложки дегтя не обошлось – даже с круиз-контролем на пустынном МКАДе при 90 км/ч мне удалось понизить расход только до 9,3 литра на сотку. А в реальной столичной толчее безо всяких прострелов и соревновательных светофорных стартов “Инсигния” без зазрения совести выкушивает 15–17 л.. А если притопить как надо либо же, напротив, завязнуть в пробке, турбо просто высосет больше двадцатки на сотку. Короче говоря, в городке 70-литрового бака хватает, обычно, только на 350–400 км.
Не наименьшей, на 1-ый взор, прытью обладает и 180-сильный «1,6-Турбо». Но он не подстегивает гнать на все Энциклопедия грузовых автомобилей и одним только размеренным настроем осязаемо сберегает содержимое кошелька обладателя. С этим движком в городке достаточно просто уложиться в пятнадцать на 100 – а то и меньше. Ну и на трассе 1,6 литра с наддувом хватает для уверенных обгонов. Что ж, остается снова пожаловаться на то, что этому агрегату не достался “автомат”.
АКП не получить и со 140-сильной 1,8-литровой “четверкой”. Это тот же самый “Экотек”, которым после рестайлинга 2006 года оснащали “Вектру”. На таковой машине при желании можно было даже пошустрить, но “Инсигния” тяжелее предшественницы больше чем на центнер, что не преминуло отразиться на динамике. Не исключено, вот поэтому таковой мотор не смешивается с «автоматом». А 115-сильный агрегат и совсем добавили «Инсигнии» только ради психологически симпатичной цены. И мы вам рекомендуем – проходите мимо!
Еще есть два мотора с турбонаддувом объемом 2,8 литра – это 260- и 325-сильные V6. Последний можно найти под капотом самой заряженной версии OPC. Ровно 6 секунд до 100 км/ч на механике (без вариантов) не просто повеселят, но пощекотят нервишки активного водителя. К тому же при стоимости в 1,6 млн. машина смотрится очень симпатичным предложением – ничего более оживленного в этом размере вы не отыщите. Но положенные OPC 19-дюймовые колеса и заниженная Подвескаивная подвеска не наилучшим образом подходят для каждодневной эксплуатации – по последней мере, на наших дорогах.
Ну и 260-сильный вариант, снаряженный вэдовой коробкой, для рационального кажется лишним как по мощности, так и по стоимости. Один только транПодвесканый налог практически в 40 тыщ рублей в год (для 2-ух столиц) остужает потребительский пыл.
И напротив, мы всячески советуем приглядеться к новым турбодизелями. Низкая шумо- и вибронагруженность, скромнейший расход горючего, щадящие налоги, вменяемые цены и, что самое существенное, возможность сочетания как с АКП, так и с вэдовой коробкой позволяют представить, что даже у нас такие моторы отыщут много поклонников.
И все таки мне более по сердечку версия 2,0T-AT-4x4, на которой я полностью расслабленно выезжаю и в забросанный ноябрьским снегом город, и в глубочайшее скользкое «замкадье». На 17-дюймовых колесах с 55-процентным профилем “Инсигния” с постоянным спокойствием реагирует на самые различные дорожные пакости. Даже не настолько “прозрачный”, как хотелось бы сначала, руль в предстоящем воспринимается как типичный способ борьбы с стрессовостью движения – вправду, для чего мне быть в курсе того, какое количество маленьких реликвий утонуло на пути к «баранке»?
Зато мой возлюбленный тестовый съезд с третьего транПодвесканого кольца на Рязанку машина проходит как по циркулю, а обутые в зимние шины колеса при поддержке полного привода и «самоблока» в заднем дифференциале позволяют «Инсигнии» показывать чудеса цепкости.
… и без их Последние двести метров дороги к дому, замученные липовым осенним снегом, стращают даже соседа на RAV4. Признаюсь, конкретно его неуверенность и подстегнула меня на подвиг: снежную целину я отважился приступом взять без подготовительного и неотклонимого для меня «пешеходного» ощупывания местности. Подфартило! Даже маленький дорожный просвет позволил мне без утрат преодолеть треклятый участок, и только шуршание снега по днищу докладывало о моем безрассудстве.
Заехал я и на пристрелянный холм, который, помнится, с опаской атаковал на “Подвескаидже” и “Аутлендере”. И все таки посоветую не забывать, что полный привод “Инсигнии” сначала нацелен на езду по асфальту, пусть и подпорченному ненастьем.
Грузим чемоданы Ожидания обманчивы: в действительности багажник большого автомобиля оказался не настолько импозантен, как я подразумевал. Повинны даже не те 60 л. проигрыша “Пассату”, а откровенно высочайший пол, объем под которым перетянула на себя полноразмерная “запаска”. Как досадно бы это не звучало, но пара огромных дорожных чемоданов – максимум способностей «Инсигнии»: не считая их, в багажник больше ничего не войдет. Так что если вы любите путешествовать либо просто заезжаете в гипермаркет раз в две недели – с незапятанной совестью выбирайте куда более удобный хэтчбек, благо доплаты таковой кузов не просит.
Ну а если 45 000 рублей не покажутся вам очень большой суммой, возьмите “Подвескас-Турер”. Хороший вариант для семьянина! Приятный пример вместительности: даже не складывая спинку заднего дивана, я ухитрился засунуть в универсал полноразмерную стиральную машину.
Законодательство В краш-тесте «ЕвроNCAP» “Инсигния” заработала наибольшие 5 звезд: 94% защиты для взрослых и 79% для малышей – наилучший итог посреди одноклассников. Приятно, что эти заслуги справедливы для хоть какой “Инсигнии”, продающейся в Рф: штатное оснащение даже самой доступной версии “Эссеншиа” предполагает 6 эйр-бэгов, активные подголовники и детские крепления изофикс. Веселит, что и на активной безопасности сберегать не стали – Абс и ESP также положены базисной модели.
Эксплуатация, сервис Цены на ТО у дилеров “Опеля” отличаются в границах 10–15%, при всем этом практически каждый пробует заманить хозяев различными скидками. А именно, один из столичных автоцентров для машин старше года предлагает дисконт на запчасти и услуги в размере 10%. Но, пожалуй, куда важнее ориентироваться на уровень и качество обслуживания, которые могут осязаемо различаться даже не столько от дилера к дилеру, сколько от смены к смене.
В цена ТО заходит только регламентная подмена “расходников”, так что если на подходе свечки и колодки, будьте готовы выложить более существенную сумму. Не считая того, например, за демонтаж и следующую операцию по монтажу защиты картера мотора (находится на всех продаваемых “Инсигниях”, кроме вэдовых, “Подвескаа” и OPC) любая станция может назначить свою стоимость, варьирующуюся в границах от 400 до 800 рублей. Так что ценой лучше поинтересоваться заблаговременно.
Межсервисный интервал и гарантийные обязательства на легковые “Опели” остаются постоянными вот уже много лет: каждые 15 000 км либо раз в год извольте пожаловать на плановое ТО. Дилер простит 500-километровый перепробег либо просроченную на две недели годовщину. Официальная забота завода будет длиться два года без ограничения пробега.
Попасть к дилеру нынешним либо завтрашним числом, обычно, не выходит: записывают на третий-пятый денек после звонка. Радостно, что сервисная сеть в Рф продолжает расширяться и сейчас насчитывает 97 центров, 22 из которых размещены в Москве, 7 в Санкт-Петербурге и 3 в Екатеринбурге.
МЫ РЕШИЛИ:
Подешевев и получив новые экономные дизели, которые к тому же смешиваются с «автоматом», сейчас “Инсигния” имеет право претендовать на более высшую строку в рейтинге продаж. И все таки отсутствие доступного по стоимости и рационального по мощности двигателя внутреннего сгорания, с которым можно было бы заказать, АКП не дает “Опелю” повторить фуррор “Мондео” и “Пассата”.
"Опель-Инсигния", от 837 300 руб., КАР от 7,82 руб./км
г.
"Опель-Инсигния", от 837 300 руб., КАР от 7,82 руб./км Родиться в ту пору не пожелаю ни мне, ни для тебя… Внушительная бюргерская наружность, элегантный интерьер в совокупы с сильными турбомоторами, новым 6-ступенчатым “автоматом” и вэдовым шасси с муфтой “Хальдекс” 4-ого поколения плюс щедрая приправа из продвинутого оснащения наподобие умственной системы головного света и радаров, распознающих дорожные знаки. Разумеется, что очередной «Опель» среднего класса разительно отличается от того ширпотреба, который ранее проходил под заглавием «Вектра». И почему новое имя «Инсигния» получила заслуженно: закрыв тему прошедшего, машина устремилась в светлое будущее.
Казалось бы, перечисленные выше блага должны были вынудить будущих покупателей броситься в салоны “Опеля” и растянуть очередь на месяцы вперед. А нет – ажиотажа вокруг «Инсигнии» почему-либо не наблюдается. Но дело не в самой машине – просто ее выход на рынок совпал с разгаром кризиса осенью 2008 года.
Кризис не обошел стороной и Европу, где “Инсигнию” продавали фактически по стоимости “Вектры”. Но в Рф прайс-лист начинался с 670 000 рублей, на 101 тыщу дороже предшественницы. Практически 20%-ное подорожание на фоне усугубляющихся экономических заморочек уже ставило под колебание сколь-либо удачные реализации. А здесь к тому же резкое проседание курса российскей валюты по отношению к евро привело к неоднократному редактированию цен, что вылилось в базу с ценой уже 866 300 рублей – более чем вдвое дороже “Вектры”.
Не сработал даже эффект новизны: до конца 2009 года удалось реализовать всего 832 машины, в одиннадцать раз меньше, чем “Пассатов”. Ну какая здесь может быть конкурентность?
Спасительный разворот И только сегодняшним летом вектор цен поменялся на обратный – сейчас прайс-лист “Инсигнии” начинается с 837 300 руб., на 35 000 рублей меньше, чем до этого. Не считая того, до конца года на имеющиеся в наличии машины можно получить скидку в 70 000. С учетом того, что за этот период времени все одноклассники продолжали дорожать, подобные цены уже не кажутся завышенными – тем паче с учетом дисконта.
К тому же базисное оснащение сейчас смотрится по другому: например, за люк в спинке дивана и защиту картера доплачивать, как до этого, не придется. По сути, 6 подушек безопасности, Абс, ESP, кондюк и электропакет, включающий подогрев фронтальных сидений и MP3-магнитолу, являют собой лучший набор, к которому и добавлять-то, в общем, ничего не надо. Вот только устроит ли вас 115-сильный движок объемом 1,6 л? К слову, от подобного чахлого мотора избавился “Пассат” седьмого поколения, реализации которого стартуют последующей весной.
В качестве стартового следует рассматривать как минимум 140-сильный 1,8-литровый движок. С ним “Инсигния” разгоняется до 100 км/ч за 11,4 с. Но это не просто 1,5-секундное преимущество над 1,6-литровой “четверкой” – более мощнейший собрат куда лояльнее относится к нагрузке, в качестве которой могут выступать как 5 человек в салоне, так и включенный на максимум кондюк. Да что там – даже увеличенный на бумаге на пол-литра расход горючего на самом деле обернется наименьшими затратами, ибо более тяговитый мотор не просит неизменного пришпоривания акселератором.
К тому же с таким движком уже можно выбирать из 3-х вариантов оснащения, а поэтому в выборе опций вы фактически не ограничены. Но все это справедливо только для тех покупателей, кому не нужен “автомат”, поэтому как ни с 1,8-литровым мотором, ни с «1,6-Турбо» такая коробка не дружит. И это, пожалуй, одна из более тривиальных обстоятельств ограниченного спроса. Судите сами: 140-сильная «Инсигния» в рациональном оснащении “Эссеншиа” с учетом скидки обойдется в 792 300 рублей. Но автоматическая машина с бензиновым мотором – это как минимум “2,0T-Элеганс”, которая дороже хорошей аж на 255 000 руб.
Справедливости ради необходимо отметить, что 220-сильную “Инсигнию” с АКП по стоимости чуток более миллиона можно признать одним из наилучших предложений в классе по соотношению мощность/оснащение/стоимость – доступнее только “Мондео”. Но, согласитесь, далековато не каждому нужен настолько мощнейший мотор, подразумевающий достаточно значимые издержки на горючее, налоги и страховку.
Вобщем, для тех, кто не чурается дизелей, есть приятная новость – не так давно дилеры начали прием заказов на 2-литровые турбодизели CDTI, развивающие 130 или 160 сил, которые можно получить с АКП. Более мощнейший вариант всего на 10 000 рублей доступнее “Инсигнии-2,0T”, зато его младший брат позволит сберечь практически 60 тыщ. При всем этом по динамике, удобству использования в городке и расходам на содержание такая модификация на порядок увлекательнее 140-сильной версии с МКП. И все таки той золотой серединой (как ни крути, а в Рф более нужен все таки бензиновый мотор) полностью мог бы стать 180-сильный “1,6-Турбо” – тем более что в “Астре” он отлично уживается с АКП.
А ведь у «Инсигнии» есть ресурсы для того, чтоб стать еще доступнее! Ведь ту же «Астру» собирают в Рф, и почти во всем благодаря этому обстоятельству она обитает в зоне благодатных цен, опережая по продажам настолько же локализованный «Гольф». А «Инсигнии» не хватает самой малости для того, чтоб подвинуть соперников. Вот бы и поместить ее на сборочный поток завода в Шушарах… Пока же верхние строки продаж в классе накрепко закреплены за нашенскими “Мондео” и “Пассатом”. Меж тем последний, если хорошо вспомнить, еще три-четыре года вспять был довольно редчайшим гостем на наших дорогах.
Снаружи и снутри Плотоядные взор биксеноновых фар, встроенных в приличное и сразу поджарое железное тело, элегантные и уже ставшие фирменной чертой размашистые подштамповки по краям плюс обширно расставленные колеса с низкопрофильной резиной – никогда до этого массовый “Опель” не смотрелся настолько великодушно и недешево.
Снутри ждешь не наименьшей респектабельности и… не находишь ее. Да, салон источает ненавязчивое буржуйство, а по количеству кнопок он, пожалуй, заткнет за пояс хоть какого соперника. Перфорированная бежевая кожа, верно спрофилированные сидения с огромным количеством регулировок, включая длину и наклон подушки, широкоформатный цветной экран навигации системы (одной из самых доступных на рынке, к слову) и умеренное наличие хрома там, где необходимо – все это находится. Но отдельные претензии к вставкам под дерево и не очень впечатляющему качеству пластика бессчетных кнопок несколько умеряют экстазы.
Водительское кресло обладает настолько широким спектром регулировок, что просто нереально представить для себя персонажа, который бы отыскал повод для недовольства: изловить подходящую посадку сумеет хоть какой гуманоид. Жалко, что подобного нельзя сказать про жителей дивана: нужно считать, по плану германцев, они не должны быть выше 185 см и владеть пристрастием к пиву с сардельками. Ну и втроем на заднем ряду не очень комфортно.
Зато количество различных карманов и ниш в машине приближено к максимуму, а пожаловаться можно только на умеренные размеры неких из их. Скажем, перчаточный ящик наш журнальчик вмещает только в сложенном виде, а кармашки в фронтальных дверцах доброжелательны к бутылкам емкостью менее пол литра.
За рулем Но обо всех шероховатостях салона мгновенно забываешь, как оказываешься за рулем. Посадка близка к безупречной, профиль спинки и подушки повторяет контуры тела – не исключение и версия OPC, которой по дефлоту положены Подвескаивные кресла “Рекаро” с ярко выраженной боковой поддержкой. А вот приборы с радиальный оцифровкой не настолько миролюбивы: интуитивно понятными они становятся не сходу – сказывается относительно маленький шрифт. Но смотрятся они красиво, в особенности в момент включения зажигания, когда машина докладывает о собственной боеготовности, проводя стрелками спидометра и тахометра по всей шкале до упора и назад.
Тактическая информация в главном сосредоточена на монохромном мониторе по центру приборной панели: о давлении в каждом из колес, перегоревшей лампочке, открытой двери и т.д. можно выяснить, не покидая салона автомобиля. Широкоформатный цветной экран на центральной консоли кроме навигационных данных докладывает также о работе климат-контроля, избранной радиостанции и режиме работы подвески. Вобщем, эти блага небесплатные: расширенные функции бортовика обойдутся в 6500 рублей, а цветной монитор с GPS – минимум в 25 тыщ. Но даже базисная “Инсигния” располагает полным набором электронных помощников – все, что необходимо, перемещается при помощи сервоприводов, обогревается и вообщем всячески выказывает трогательную заботу о собственном хозяине.
И все таки повод для недовольства въедчивый шофер найти сумеет: из-за элегантных зауженных зеркал не сходу подберешь лучшую картину обзора – прошло не меньше 2-ух недель, до того как я в конце концов оставил зеркала в покое. А вот что порадовало, так это услужливость машины при маневрировании задним ходом. Включаешь передачу, и «Инсигния» ведет ухом: правое зеркало услужливо опускается, обозначая обоюдное размещение колеса и бордюра. А если присовокупить к комплектации пару датчиков парковки по краям (4000 рублей), вы получите типичного дирижера: если сбавить скорость и надавить подобающую кнопку, электрический помощник сам обусловит подходящее место близ тротуара и выдаст нужные подсказки. Это, естественно, не «фольксвагеновский» “Парк-ассист”, который самолично крутит руль, но зато и стоит в три с излишним раза дешевле.
По дорогам… С первых же метров пути 220-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом охотно подтверждает оптимистические числа технических черт. Вне зависимости от того, какая ему определена коробка, отклик на газ мгновенный, а наибольший вращающий момент доступен фактически с холостых оборотов. Хороший движок! Хотя без ложки дегтя не обошлось – даже с круиз-контролем на пустынном МКАДе при 90 км/ч мне удалось понизить расход только до 9,3 литра на сотку. А в реальной столичной толчее безо всяких прострелов и соревновательных светофорных стартов “Инсигния” без зазрения совести выкушивает 15–17 л.. А если притопить как надо либо же, напротив, завязнуть в пробке, турбо просто высосет больше двадцатки на сотку. Короче говоря, в городке 70-литрового бака хватает, обычно, только на 350–400 км.
Не наименьшей, на 1-ый взор, прытью обладает и 180-сильный «1,6-Турбо». Но он не подстегивает гнать на все Энциклопедия грузовых автомобилей и одним только размеренным настроем осязаемо сберегает содержимое кошелька обладателя. С этим движком в городке достаточно просто уложиться в пятнадцать на 100 – а то и меньше. Ну и на трассе 1,6 литра с наддувом хватает для уверенных обгонов. Что ж, остается снова пожаловаться на то, что этому агрегату не достался “автомат”.
АКП не получить и со 140-сильной 1,8-литровой “четверкой”. Это тот же самый “Экотек”, которым после рестайлинга 2006 года оснащали “Вектру”. На таковой машине при желании можно было даже пошустрить, но “Инсигния” тяжелее предшественницы больше чем на центнер, что не преминуло отразиться на динамике. Не исключено, вот поэтому таковой мотор не смешивается с «автоматом». А 115-сильный агрегат и совсем добавили «Инсигнии» только ради психологически симпатичной цены. И мы вам рекомендуем – проходите мимо!
Еще есть два мотора с турбонаддувом объемом 2,8 литра – это 260- и 325-сильные V6. Последний можно найти под капотом самой заряженной версии OPC. Ровно 6 секунд до 100 км/ч на механике (без вариантов) не просто повеселят, но пощекотят нервишки активного водителя. К тому же при стоимости в 1,6 млн. машина смотрится очень симпатичным предложением – ничего более оживленного в этом размере вы не отыщите. Но положенные OPC 19-дюймовые колеса и заниженная Подвескаивная подвеска не наилучшим образом подходят для каждодневной эксплуатации – по последней мере, на наших дорогах.
Ну и 260-сильный вариант, снаряженный вэдовой коробкой, для рационального кажется лишним как по мощности, так и по стоимости. Один только транПодвесканый налог практически в 40 тыщ рублей в год (для 2-ух столиц) остужает потребительский пыл.
И напротив, мы всячески советуем приглядеться к новым турбодизелями. Низкая шумо- и вибронагруженность, скромнейший расход горючего, щадящие налоги, вменяемые цены и, что самое существенное, возможность сочетания как с АКП, так и с вэдовой коробкой позволяют представить, что даже у нас такие моторы отыщут много поклонников.
И все таки мне более по сердечку версия 2,0T-AT-4x4, на которой я полностью расслабленно выезжаю и в забросанный ноябрьским снегом город, и в глубочайшее скользкое «замкадье». На 17-дюймовых колесах с 55-процентным профилем “Инсигния” с постоянным спокойствием реагирует на самые различные дорожные пакости. Даже не настолько “прозрачный”, как хотелось бы сначала, руль в предстоящем воспринимается как типичный способ борьбы с стрессовостью движения – вправду, для чего мне быть в курсе того, какое количество маленьких реликвий утонуло на пути к «баранке»?
Зато мой возлюбленный тестовый съезд с третьего транПодвесканого кольца на Рязанку машина проходит как по циркулю, а обутые в зимние шины колеса при поддержке полного привода и «самоблока» в заднем дифференциале позволяют «Инсигнии» показывать чудеса цепкости.
… и без их Последние двести метров дороги к дому, замученные липовым осенним снегом, стращают даже соседа на RAV4. Признаюсь, конкретно его неуверенность и подстегнула меня на подвиг: снежную целину я отважился приступом взять без подготовительного и неотклонимого для меня «пешеходного» ощупывания местности. Подфартило! Даже маленький дорожный просвет позволил мне без утрат преодолеть треклятый участок, и только шуршание снега по днищу докладывало о моем безрассудстве.
Заехал я и на пристрелянный холм, который, помнится, с опаской атаковал на “Подвескаидже” и “Аутлендере”. И все таки посоветую не забывать, что полный привод “Инсигнии” сначала нацелен на езду по асфальту, пусть и подпорченному ненастьем.
Грузим чемоданы Ожидания обманчивы: в действительности багажник большого автомобиля оказался не настолько импозантен, как я подразумевал. Повинны даже не те 60 л. проигрыша “Пассату”, а откровенно высочайший пол, объем под которым перетянула на себя полноразмерная “запаска”. Как досадно бы это не звучало, но пара огромных дорожных чемоданов – максимум способностей «Инсигнии»: не считая их, в багажник больше ничего не войдет. Так что если вы любите путешествовать либо просто заезжаете в гипермаркет раз в две недели – с незапятанной совестью выбирайте куда более удобный хэтчбек, благо доплаты таковой кузов не просит.
Ну а если 45 000 рублей не покажутся вам очень большой суммой, возьмите “Подвескас-Турер”. Хороший вариант для семьянина! Приятный пример вместительности: даже не складывая спинку заднего дивана, я ухитрился засунуть в универсал полноразмерную стиральную машину.
Законодательство В краш-тесте «ЕвроNCAP» “Инсигния” заработала наибольшие 5 звезд: 94% защиты для взрослых и 79% для малышей – наилучший итог посреди одноклассников. Приятно, что эти заслуги справедливы для хоть какой “Инсигнии”, продающейся в Рф: штатное оснащение даже самой доступной версии “Эссеншиа” предполагает 6 эйр-бэгов, активные подголовники и детские крепления изофикс. Веселит, что и на активной безопасности сберегать не стали – Абс и ESP также положены базисной модели.
Эксплуатация, сервис Цены на ТО у дилеров “Опеля” отличаются в границах 10–15%, при всем этом практически каждый пробует заманить хозяев различными скидками. А именно, один из столичных автоцентров для машин старше года предлагает дисконт на запчасти и услуги в размере 10%. Но, пожалуй, куда важнее ориентироваться на уровень и качество обслуживания, которые могут осязаемо различаться даже не столько от дилера к дилеру, сколько от смены к смене.
В цена ТО заходит только регламентная подмена “расходников”, так что если на подходе свечки и колодки, будьте готовы выложить более существенную сумму. Не считая того, например, за демонтаж и следующую операцию по монтажу защиты картера мотора (находится на всех продаваемых “Инсигниях”, кроме вэдовых, “Подвескаа” и OPC) любая станция может назначить свою стоимость, варьирующуюся в границах от 400 до 800 рублей. Так что ценой лучше поинтересоваться заблаговременно.
Межсервисный интервал и гарантийные обязательства на легковые “Опели” остаются постоянными вот уже много лет: каждые 15 000 км либо раз в год извольте пожаловать на плановое ТО. Дилер простит 500-километровый перепробег либо просроченную на две недели годовщину. Официальная забота завода будет длиться два года без ограничения пробега.
Попасть к дилеру нынешним либо завтрашним числом, обычно, не выходит: записывают на третий-пятый денек после звонка. Радостно, что сервисная сеть в Рф продолжает расширяться и сейчас насчитывает 97 центров, 22 из которых размещены в Москве, 7 в Санкт-Петербурге и 3 в Екатеринбурге.
МЫ РЕШИЛИ:
Подешевев и получив новые экономные дизели, которые к тому же смешиваются с «автоматом», сейчас “Инсигния” имеет право претендовать на более высшую строку в рейтинге продаж. И все таки отсутствие доступного по стоимости и рационального по мощности двигателя внутреннего сгорания, с которым можно было бы заказать, АКП не дает “Опелю” повторить фуррор “Мондео” и “Пассата”.
"Опель-Инсигния", от 837 300 руб., КАР от 7,82 руб./км
г.