Honda Цивик Зачет автоматом
Пользующийся популярностью хэтчбек Honda Цивик спустя несколько месяцев после модернизации добрался, в конце концов, и до русского рынка. Наши Различное стремительно оценили АКП и маневренность.
Honda Цивик
Видите ли, впереди изменили только облицовку радиатора, но Цивик смотрится уже по-другому. И есть мировоззрение, что показавшиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии. Но это так, к слову...
Автомат решает В просторном, футуристически оформленном салоне все осталось прежним, не считая селектора «автомата» – до этого у Цивик была механизированная коробка. Но покупателей, как говорят, она не устраивала, многие вожделели автоматическую коробку.
Интерьер и до настоящего времени смотрится футуристично – у одноклассников подобного не встретите.
Пятиступная коробка приглянулась: таковой отзывчивости и быстродействия еще выискать. Момент смены передач всегда логичен и предсказуем, можно не жалеть об отсутствии ручного режима.
«Автомат» мгновенно подстраивается к стилю вождения. Едешь расслабленно – держит завышенную передачу, стоит резко открыть дроссель – коробка за долю секунды перепрыгнет на пару ступеней вниз, загнав стрелку тахометра до красноватой зоны.
Практически Спорт Приятно, что даже с «автоматом» Цивик сохраняет Подвескаивный нрав. Веселят острый руль (от упора до упора – чуток больше 2-ух оборотов), быстрый разгон и отточенная маневренность. Вот только нехороших дорог Honda как и раньше не любит: задняя полузависимая подвеска осязаемо потряхивает даже на маленьких дорожных швах, а на больших просто громыхает. Удивительно, ведь производитель утверждает, что шумовиброизоляция доработана...
В дополнительном стоп-сигнале сейчас 12 светодиодов – их огни ярче и приметны издалека.
Вобщем, покупателей «сивиков» таковой нрав не смущает. На весах предпочтений хорошая маневренность перевешивает для большинства неидеальную плавность хода.
Вне сомнения, что наличие реального «автомата» прирастит число поклонников 5-и дверного варианта. Даже невзирая на нескромную стоимость.

Размер шин следует читать, как 225 (прим. редакции). г.

Видите ли, впереди изменили только облицовку радиатора, но Цивик смотрится уже по-другому. И есть мировоззрение, что показавшиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии. Но это так, к слову...
Автомат решает В просторном, футуристически оформленном салоне все осталось прежним, не считая селектора «автомата» – до этого у Цивик была механизированная коробка. Но покупателей, как говорят, она не устраивала, многие вожделели автоматическую коробку.

Пятиступная коробка приглянулась: таковой отзывчивости и быстродействия еще выискать. Момент смены передач всегда логичен и предсказуем, можно не жалеть об отсутствии ручного режима.
«Автомат» мгновенно подстраивается к стилю вождения. Едешь расслабленно – держит завышенную передачу, стоит резко открыть дроссель – коробка за долю секунды перепрыгнет на пару ступеней вниз, загнав стрелку тахометра до красноватой зоны.
Практически Спорт Приятно, что даже с «автоматом» Цивик сохраняет Подвескаивный нрав. Веселят острый руль (от упора до упора – чуток больше 2-ух оборотов), быстрый разгон и отточенная маневренность. Вот только нехороших дорог Honda как и раньше не любит: задняя полузависимая подвеска осязаемо потряхивает даже на маленьких дорожных швах, а на больших просто громыхает. Удивительно, ведь производитель утверждает, что шумовиброизоляция доработана...

Вобщем, покупателей «сивиков» таковой нрав не смущает. На весах предпочтений хорошая маневренность перевешивает для большинства неидеальную плавность хода.
Вне сомнения, что наличие реального «автомата» прирастит число поклонников 5-и дверного варианта. Даже невзирая на нескромную стоимость.

Размер шин следует читать, как 225 (прим. редакции). г.