Honda Цивик Зачет автоматом
Пользующийся популярностью хэтчбек Honda Цивик спустя несколько месяцев после модернизации добрался, в конце концов, и до русского рынка. Наши Различное стремительно оценили АКП и маневренность.
Honda Цивик
Видите ли, впереди изменили только облицовку радиатора, но Цивик смотрится уже по-другому. И есть мировоззрение, что показавшиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии. Но это так, к слову...
Автомат решает В просторном, футуристически оформленном салоне все осталось прежним, не считая селектора «автомата» – до этого у Цивик была механизированная коробка. Но покупателей, как говорят, она не устраивала, многие вожделели автоматическую коробку.
Интерьер и до настоящего времени смотрится футуристично – у одноклассников подобного не встретите.
Пятиступная коробка приглянулась: таковой отзывчивости и быстродействия еще выискать. Момент смены передач всегда логичен и предсказуем, можно не жалеть об отсутствии ручного режима.
«Автомат» мгновенно подстраивается к стилю вождения. Едешь расслабленно – держит завышенную передачу, стоит резко открыть дроссель – коробка за долю секунды перепрыгнет на пару ступеней вниз, загнав стрелку тахометра до красноватой зоны.
Практически Спорт Приятно, что даже с «автоматом» Цивик сохраняет Подвескаивный нрав. Веселят острый руль (от упора до упора – чуток больше 2-ух оборотов), быстрый разгон и отточенная маневренность. Вот только нехороших дорог Honda как и раньше не любит: задняя полузависимая подвеска осязаемо потряхивает даже на маленьких дорожных швах, а на больших просто громыхает. Удивительно, ведь производитель утверждает, что шумовиброизоляция доработана...
В дополнительном стоп-сигнале сейчас 12 светодиодов – их огни ярче и приметны издалека.
Вобщем, покупателей «сивиков» таковой нрав не смущает. На весах предпочтений хорошая маневренность перевешивает для большинства неидеальную плавность хода.
Вне сомнения, что наличие реального «автомата» прирастит число поклонников 5-и дверного варианта. Даже невзирая на нескромную стоимость.
Размер шин следует читать, как 225 (прим. редакции). г.
Honda Цивик
Видите ли, впереди изменили только облицовку радиатора, но Цивик смотрится уже по-другому. И есть мировоззрение, что показавшиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии. Но это так, к слову...
Автомат решает В просторном, футуристически оформленном салоне все осталось прежним, не считая селектора «автомата» – до этого у Цивик была механизированная коробка. Но покупателей, как говорят, она не устраивала, многие вожделели автоматическую коробку.
Интерьер и до настоящего времени смотрится футуристично – у одноклассников подобного не встретите.
Пятиступная коробка приглянулась: таковой отзывчивости и быстродействия еще выискать. Момент смены передач всегда логичен и предсказуем, можно не жалеть об отсутствии ручного режима.
«Автомат» мгновенно подстраивается к стилю вождения. Едешь расслабленно – держит завышенную передачу, стоит резко открыть дроссель – коробка за долю секунды перепрыгнет на пару ступеней вниз, загнав стрелку тахометра до красноватой зоны.
Практически Спорт Приятно, что даже с «автоматом» Цивик сохраняет Подвескаивный нрав. Веселят острый руль (от упора до упора – чуток больше 2-ух оборотов), быстрый разгон и отточенная маневренность. Вот только нехороших дорог Honda как и раньше не любит: задняя полузависимая подвеска осязаемо потряхивает даже на маленьких дорожных швах, а на больших просто громыхает. Удивительно, ведь производитель утверждает, что шумовиброизоляция доработана...
В дополнительном стоп-сигнале сейчас 12 светодиодов – их огни ярче и приметны издалека.
Вобщем, покупателей «сивиков» таковой нрав не смущает. На весах предпочтений хорошая маневренность перевешивает для большинства неидеальную плавность хода.
Вне сомнения, что наличие реального «автомата» прирастит число поклонников 5-и дверного варианта. Даже невзирая на нескромную стоимость.
Размер шин следует читать, как 225 (прим. редакции). г.