Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
Хэндэ i30 и Тоета Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавнешний рестайлинг должен посодействовать им сделать лучше положение на рынке. Оценить шансы каждого на фуррор нам поможет сравнительный тест
Хэндэ i30 (стоимость – 716 900 руб.) и Тоета Auris (стоимость – 867 000 руб.)
Предпосылки, по которым избранным авто пока не удалось выбиться в фавориты продаж, отлично известны: Auris на фоне конкурентов очень дорог, а от i30 покупателей отвлекает более раскрученный родственник по концерну – Kia сee’d.
Свежайший внешний вид должен повысить привлекательность обеих моделей. При этом, Тоета, как оказывается, обновили не только лишь снаружи: имеют место значительные технические конфигурации – об этом ниже.
На тест мы получили авто самого пользующегося популярностью по меркам русского рынка формата: с бензиновыми движками объемом 1,6 л и автоматическими коробками передач. При похожем оснащении Тоета Auris – более не дешевое приобретение, чем Хэндэ i30.
Дело не только лишь в стоимости машины, да и в расходах на содержание: ТО каждые 10 000 км и высочайшие тарифы на полис каско навряд ли порадуют будущих хозяев. На другой чаше весов – надежная репутация марки Тоета, которая позволит в дальнейшем выручить за Auris отличные Энциклопедия грузовых автомобилей на вторичном рынке, тогда как Хэндэ с годами теряет в стоимости приметно больше.
В городке Об автомобилях семейства Королла/Auris мы уже писали не один раз и даже брали их на долгий тест, потому отличия в поведении освеженной модели увидели сходу. Например, гидромеханический «автомат» переключает передачи резвее и мягче прежнего «робота».
С белоснежными шкалами легче считывать показания устройств
Заместо «робота» сейчас традиционная гидромеханическая АКП
В распоряжении экипажа два бардачка и раскладные подстаканники
Отклик мотора на педаль акселератора более точный, разгон бодренький, маневрировать в городском потоке – одно наслаждение.
Динамические свойства Хэндэ i30 после обновления никак не поменялись: автомобиль, как и до этого, уверенно и плавненько набирает скорость, но по личным ощущениям кажется наименее резвым, чем Auris, хотя по паПодвесканым данным проигрывает ему в разгоне до 100 км/ч всего 0,2 с.
Новые оптитронные приборы смотрятся модно и недешево
«Автомат» у i30 не самый новый, но придраться к его работе трудно
Система стабилизации – преимущество самых дорогих версий
Бардачок у Хэндэ не очень большой, зато охлаждаемый
Обзорность с места водителя у обоих авто беспроблемная, только при маневрировании задним ходом приходится очень крутить головой, потому что через окошко багажной двери стопроцентно рассмотреть дорожную обстановку нереально. Вобщем, это особенность большинства современных хэтчбеков.
А вот что вправду изумило, так это отсутствие у конкурентов датчиков парковки даже в самых дорогих исполнениях. Для машин, нацеленных приемущественно на городскую эксплуатацию, это можно считать суровым упущением.
Кресло водителя в Тоета не самое комфортное, спинка регулируется ступенчато и на ограниченный угол
На задних сиденьях по меркам собственного класса полностью много места, но припас места по всем фронтам малый За городом В далекой дороге оба автомобиля более всего утомляют уровнем шума – он оказался внезапно высочайшим. Правда, главным его источником стали зимние шины, и может быть, если избрать наименее гулкие покрышки, то в салоне станет тише.
Движки Хэндэ и Тоета тоже трудно именовать тихими, но слышать их подвывания на больших оборотах приходится только во время насыщенного разгона.
По плавности хода впереди Auris: его подвеска лучше совладевает с большими неровностями дорожного полотна. Хотя в целом ни ту, ни другую машину по этому параметру нельзя отнести к наилучшим представителям собственного класса – седоков осязаемо потряхивает даже на условно высококачественных магистралях Столичной области. Поспать во время движения в Auris и i30 сумеет разве что очень вялый путешественник.
Подобрать комфортную посадку за рулем в Хэндэ еще проще, чем в Тоета, ну и профиль у кресла более успешный
Как и у конкурента, задний диванчик рассчитан на троих, но средний пассажир очевидно нежелателен в обоих автомобилях Маневренность До рестайлинга мы пеняли на очень «синтетическое» рулевое Auris. Судя по всему, не мы одни: разработчики услышали критику в собственный адресок, и сейчас уровень оборотной связи на руле стал выше и естественнее. Похоже, выросла и производительность усилителя: руль сейчас не прикусывает при резвом знакопеременном вращении. И все-же рулевое Хэндэ i30, доведенное до разума германскими инженерами из Рюссельсхайма, еще лучше – практически примерная точность и информативность.
Курсовая устойчивость тоже лучше у Хэндэ: на кочках и выбоинах он не спрыгивает с линии движения, как Auris, подтверждая тезис о том, что мультирычажная задняя подвеска в этом классе не баловство, а более высочайший уровень активной безопасности. В самой дорогой комплектации Comfort этот уровень увеличивает к тому же наличие ESP.
На Auris система стабилизации недосягаема в принципе, что при заявленном уровне цен смотрится, мягко говоря, удивительно.
Эргономичность и комфорт Новое управляющее колесо, усовершенствованные материалы отделки, более контрастные приборы и маленький рычаг стояночного тормоза – вот главные отличия салона освеженного Auris от предшественника. В особенности стоит порадоваться за ручник: сейчас он смотрится наименее утонченно, зато не разламывает длинноватые дамские ногти.
Из былых недочетов осталось только не самое комфортное сидение водителя со ступенчатой регулировкой спинки - ее нельзя поставить близко к вертикали. Автовладельцы, привыкшие к «академической» посадке, останутся недовольны.
В Хэндэ i30 отыскать комфортное положение проще: спинка регулируется бесступенчато, ну и в целом профиль у сидения более успешный.
После рестайлинга салон корейского автомобиля щеголяет новым, так именуемым оптитронным щитком устройств с большими циферблатами спидометра и тахометра. Но подмена стрелочных указателей уровня горючего и температуры охлаждающей воды на мелкие жидкокристаллические столбики, пожалуй, не наилучшее решение исходя из убеждений считывания инфы.
На заднем сидение в обоих автомобилях места ожидаемо малость, припас места для коленей и головы малый – спасибо, что он вообщем есть, и далекая дорога не покажется пыткой.
Отметим в очередной раз солидное по меркам класса звучание штатной аудиосистемы Хэндэ и комфортное размещение USB-входа (в углублении за рычагом управления АКП), позволяющего обладателю запамятовать о нарезании CD-болванок с возлюбленной музыкой. Auris тоже обзавелся USB-входом, но размещен он на особом выступе в бардачке, закрыть крышку которого можно после установки далековато не каждой флэшки, а только достаточно малогабаритных моделей... Качество звука стоковой аудиосистемы приметно стало лучше (ранее оно было одним из худших в классе), но до уровня Хэндэ все равно не дотягивает: низкие частоты как и раньше бубнят, а не играют – слушать музыку на более-менее высочайшей громкости неприятно.
Багажник больше, чем у конкурента, легче трансформируется и лучше подходит для перевозки массивных вещей
Под полом багажника умещается полноразмерное запасное колесо, а вокруг него – удачный съемный вещевой органайзер Практичность В сухих цифрах, равно как и по личным оценкам, багажник Тоета просторнее и удобнее, чем у Хэндэ. Очень приглянулся обычный метод складывания задних кресел и получаемый в конечном итоге ровненький, хотя и с наклоном, пол. В i30 сидения ложить труднее, а меж багажником и салоном образуются целых две ступени, которые будут мешать грузить в машину томные и массивные вещи.
Под полом багажника у Хэндэ докатка, а у Auris – полноразмерное запасное колесо, вокруг которого удачный пластмассовый органайзер для маленьких вещей и инструментов. Больше мест для хранения мелочей и в самом салоне (есть даже комфортные выдвижные подстаканники на панели устройств). Симпатии барахольщиков будут очевидно на стороне Auris.
При складывании задних сидений меж полом багажника и спинками появляется неловкая ступень
В багажном подполье умещается только узенькая докатка, а вокруг нее заместо органайзера нагой металл На мой взор... Андрей Ежов, редактор:
– До рестайлинга мои симпатии были на стороне Хэндэ i30, но сейчас больше приглянулся Тоета Auris – конфигурации в ходовой части и новенькая АКП очевидно пошли машине на пользу, стал приятнее интерьер. Беспристрастного же фаворита в этом тесте нет – машины очень близки по балансу главных потребительских свойств, и решение в пользу того либо другого конкурента, вероятнее всего, будет приниматься на уровне кошелька либо чувств. г.
Хэндэ i30 (стоимость – 716 900 руб.) и Тоета Auris (стоимость – 867 000 руб.)
Предпосылки, по которым избранным авто пока не удалось выбиться в фавориты продаж, отлично известны: Auris на фоне конкурентов очень дорог, а от i30 покупателей отвлекает более раскрученный родственник по концерну – Kia сee’d.
Свежайший внешний вид должен повысить привлекательность обеих моделей. При этом, Тоета, как оказывается, обновили не только лишь снаружи: имеют место значительные технические конфигурации – об этом ниже.
На тест мы получили авто самого пользующегося популярностью по меркам русского рынка формата: с бензиновыми движками объемом 1,6 л и автоматическими коробками передач. При похожем оснащении Тоета Auris – более не дешевое приобретение, чем Хэндэ i30.
Дело не только лишь в стоимости машины, да и в расходах на содержание: ТО каждые 10 000 км и высочайшие тарифы на полис каско навряд ли порадуют будущих хозяев. На другой чаше весов – надежная репутация марки Тоета, которая позволит в дальнейшем выручить за Auris отличные Энциклопедия грузовых автомобилей на вторичном рынке, тогда как Хэндэ с годами теряет в стоимости приметно больше.
В городке Об автомобилях семейства Королла/Auris мы уже писали не один раз и даже брали их на долгий тест, потому отличия в поведении освеженной модели увидели сходу. Например, гидромеханический «автомат» переключает передачи резвее и мягче прежнего «робота».
С белоснежными шкалами легче считывать показания устройств
Заместо «робота» сейчас традиционная гидромеханическая АКП
В распоряжении экипажа два бардачка и раскладные подстаканники
Отклик мотора на педаль акселератора более точный, разгон бодренький, маневрировать в городском потоке – одно наслаждение.
Динамические свойства Хэндэ i30 после обновления никак не поменялись: автомобиль, как и до этого, уверенно и плавненько набирает скорость, но по личным ощущениям кажется наименее резвым, чем Auris, хотя по паПодвесканым данным проигрывает ему в разгоне до 100 км/ч всего 0,2 с.
Новые оптитронные приборы смотрятся модно и недешево
«Автомат» у i30 не самый новый, но придраться к его работе трудно
Система стабилизации – преимущество самых дорогих версий
Бардачок у Хэндэ не очень большой, зато охлаждаемый
Обзорность с места водителя у обоих авто беспроблемная, только при маневрировании задним ходом приходится очень крутить головой, потому что через окошко багажной двери стопроцентно рассмотреть дорожную обстановку нереально. Вобщем, это особенность большинства современных хэтчбеков.
А вот что вправду изумило, так это отсутствие у конкурентов датчиков парковки даже в самых дорогих исполнениях. Для машин, нацеленных приемущественно на городскую эксплуатацию, это можно считать суровым упущением.
Кресло водителя в Тоета не самое комфортное, спинка регулируется ступенчато и на ограниченный угол
На задних сиденьях по меркам собственного класса полностью много места, но припас места по всем фронтам малый За городом В далекой дороге оба автомобиля более всего утомляют уровнем шума – он оказался внезапно высочайшим. Правда, главным его источником стали зимние шины, и может быть, если избрать наименее гулкие покрышки, то в салоне станет тише.
Движки Хэндэ и Тоета тоже трудно именовать тихими, но слышать их подвывания на больших оборотах приходится только во время насыщенного разгона.
По плавности хода впереди Auris: его подвеска лучше совладевает с большими неровностями дорожного полотна. Хотя в целом ни ту, ни другую машину по этому параметру нельзя отнести к наилучшим представителям собственного класса – седоков осязаемо потряхивает даже на условно высококачественных магистралях Столичной области. Поспать во время движения в Auris и i30 сумеет разве что очень вялый путешественник.
Подобрать комфортную посадку за рулем в Хэндэ еще проще, чем в Тоета, ну и профиль у кресла более успешный
Как и у конкурента, задний диванчик рассчитан на троих, но средний пассажир очевидно нежелателен в обоих автомобилях Маневренность До рестайлинга мы пеняли на очень «синтетическое» рулевое Auris. Судя по всему, не мы одни: разработчики услышали критику в собственный адресок, и сейчас уровень оборотной связи на руле стал выше и естественнее. Похоже, выросла и производительность усилителя: руль сейчас не прикусывает при резвом знакопеременном вращении. И все-же рулевое Хэндэ i30, доведенное до разума германскими инженерами из Рюссельсхайма, еще лучше – практически примерная точность и информативность.
Курсовая устойчивость тоже лучше у Хэндэ: на кочках и выбоинах он не спрыгивает с линии движения, как Auris, подтверждая тезис о том, что мультирычажная задняя подвеска в этом классе не баловство, а более высочайший уровень активной безопасности. В самой дорогой комплектации Comfort этот уровень увеличивает к тому же наличие ESP.
На Auris система стабилизации недосягаема в принципе, что при заявленном уровне цен смотрится, мягко говоря, удивительно.
Эргономичность и комфорт Новое управляющее колесо, усовершенствованные материалы отделки, более контрастные приборы и маленький рычаг стояночного тормоза – вот главные отличия салона освеженного Auris от предшественника. В особенности стоит порадоваться за ручник: сейчас он смотрится наименее утонченно, зато не разламывает длинноватые дамские ногти.
Из былых недочетов осталось только не самое комфортное сидение водителя со ступенчатой регулировкой спинки - ее нельзя поставить близко к вертикали. Автовладельцы, привыкшие к «академической» посадке, останутся недовольны.
В Хэндэ i30 отыскать комфортное положение проще: спинка регулируется бесступенчато, ну и в целом профиль у сидения более успешный.
После рестайлинга салон корейского автомобиля щеголяет новым, так именуемым оптитронным щитком устройств с большими циферблатами спидометра и тахометра. Но подмена стрелочных указателей уровня горючего и температуры охлаждающей воды на мелкие жидкокристаллические столбики, пожалуй, не наилучшее решение исходя из убеждений считывания инфы.
На заднем сидение в обоих автомобилях места ожидаемо малость, припас места для коленей и головы малый – спасибо, что он вообщем есть, и далекая дорога не покажется пыткой.
Отметим в очередной раз солидное по меркам класса звучание штатной аудиосистемы Хэндэ и комфортное размещение USB-входа (в углублении за рычагом управления АКП), позволяющего обладателю запамятовать о нарезании CD-болванок с возлюбленной музыкой. Auris тоже обзавелся USB-входом, но размещен он на особом выступе в бардачке, закрыть крышку которого можно после установки далековато не каждой флэшки, а только достаточно малогабаритных моделей... Качество звука стоковой аудиосистемы приметно стало лучше (ранее оно было одним из худших в классе), но до уровня Хэндэ все равно не дотягивает: низкие частоты как и раньше бубнят, а не играют – слушать музыку на более-менее высочайшей громкости неприятно.
Багажник больше, чем у конкурента, легче трансформируется и лучше подходит для перевозки массивных вещей
Под полом багажника умещается полноразмерное запасное колесо, а вокруг него – удачный съемный вещевой органайзер Практичность В сухих цифрах, равно как и по личным оценкам, багажник Тоета просторнее и удобнее, чем у Хэндэ. Очень приглянулся обычный метод складывания задних кресел и получаемый в конечном итоге ровненький, хотя и с наклоном, пол. В i30 сидения ложить труднее, а меж багажником и салоном образуются целых две ступени, которые будут мешать грузить в машину томные и массивные вещи.
Под полом багажника у Хэндэ докатка, а у Auris – полноразмерное запасное колесо, вокруг которого удачный пластмассовый органайзер для маленьких вещей и инструментов. Больше мест для хранения мелочей и в самом салоне (есть даже комфортные выдвижные подстаканники на панели устройств). Симпатии барахольщиков будут очевидно на стороне Auris.
При складывании задних сидений меж полом багажника и спинками появляется неловкая ступень
В багажном подполье умещается только узенькая докатка, а вокруг нее заместо органайзера нагой металл На мой взор... Андрей Ежов, редактор:
– До рестайлинга мои симпатии были на стороне Хэндэ i30, но сейчас больше приглянулся Тоета Auris – конфигурации в ходовой части и новенькая АКП очевидно пошли машине на пользу, стал приятнее интерьер. Беспристрастного же фаворита в этом тесте нет – машины очень близки по балансу главных потребительских свойств, и решение в пользу того либо другого конкурента, вероятнее всего, будет приниматься на уровне кошелька либо чувств. г.