Субару Impreza STI Верный тюнинг
Обладатель этого автомобиля не задается исконным вопросом, что лучше, Митсубиши Ланцер Evolution либо Субару Impreza WRX. У него есть обе машины, при этом тюнинговые. Об Evo поведаем позже, а сейчас о Субару
Субару Impreza STI
Если честно, сначала мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль страшно увлекательный на техническом уровне и смотрится классно. Желание чего-нибудть «скреативить» по поводу съемки и приостановило процесс. Наши планы всегда изменялись, так что Стас (обладатель) не дождался и выслал Evo на еще одну доработку, пообещав окончить проект к весне. Что ж, подождем…
На том бы и окончили, если б в один прекрасный момент он не обронил: «А еще у меня есть Субару с маленьким тюнингом. Любопытно?» И прислал фотографию автомобиля с маленьким описанием.
1-ый взор Сейчас он перед вами. Это Субару Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Фанаты марки называли такие «лисичками» из-за соответствующих, немного раскосых фар – творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.
Под капотом с огромным, ежели у WRX, воздухопоглотителем – 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры занесли конфигурации в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электрической муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем свели поближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.
Суппорты стандартные, от STI, но сами диски тормозов со сменной рабочей частью
Выпускную систему венчает HKS HiPower Muffler. Выброс относительно тихий для такового «калибра»
На фронтальной оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Очевидно, и колеса больше, чем у WRX, – 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманных фар и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же – в салоне.
Интерьер не изменен, даже «музыка» штатная. «А для чего?» – гласит Стас
Троица дополнительных устройств Defi Advance CR – это «авторское» 350 для городка В общем, автомобиль сам по для себя продвинутый, потому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через 1-го – петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, движок «продуло» (подняло головку блока), под высочайшим давлением воздуха разорвался радиатор. Мотор пришлось разбирать…
Раз так вышло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, поменяли валы, поставили противоотливную пластинку усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали персональную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор поменяли дюралевым Mishimoto. Переписали программку управления движком.
Выход на перепускной клапан изготовлен из алюминия: смотрится прекрасно и очевидно не «продует»!
Не удивляйтесь розовому цвету, это фирменный колор STI – Субару Technica International
Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» фронтального бампера, расширил задние арки под неординарные колеса Volk Racing, поменял диски тормозов на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных устройств Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтоб прирастить ресурс мотора, – подводит результат Стас, – на данный момент в движке 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!
На мой взор... Илья Пименов, редактор:
– Обладатель этого Субару Impreza STI знает толк в тюнинге, что и показывает его авто. Не считая тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Быстрее напротив, развлекают, в особенности в купе с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, неувязка в том, как их использовать г.
Субару Impreza STI
Если честно, сначала мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль страшно увлекательный на техническом уровне и смотрится классно. Желание чего-нибудть «скреативить» по поводу съемки и приостановило процесс. Наши планы всегда изменялись, так что Стас (обладатель) не дождался и выслал Evo на еще одну доработку, пообещав окончить проект к весне. Что ж, подождем…
На том бы и окончили, если б в один прекрасный момент он не обронил: «А еще у меня есть Субару с маленьким тюнингом. Любопытно?» И прислал фотографию автомобиля с маленьким описанием.
1-ый взор Сейчас он перед вами. Это Субару Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Фанаты марки называли такие «лисичками» из-за соответствующих, немного раскосых фар – творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.
Под капотом с огромным, ежели у WRX, воздухопоглотителем – 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры занесли конфигурации в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электрической муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем свели поближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.
Суппорты стандартные, от STI, но сами диски тормозов со сменной рабочей частью
Выпускную систему венчает HKS HiPower Muffler. Выброс относительно тихий для такового «калибра»
На фронтальной оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Очевидно, и колеса больше, чем у WRX, – 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманных фар и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же – в салоне.
Интерьер не изменен, даже «музыка» штатная. «А для чего?» – гласит Стас
Троица дополнительных устройств Defi Advance CR – это «авторское» 350 для городка В общем, автомобиль сам по для себя продвинутый, потому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через 1-го – петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, движок «продуло» (подняло головку блока), под высочайшим давлением воздуха разорвался радиатор. Мотор пришлось разбирать…
Раз так вышло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, поменяли валы, поставили противоотливную пластинку усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали персональную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор поменяли дюралевым Mishimoto. Переписали программку управления движком.
Выход на перепускной клапан изготовлен из алюминия: смотрится прекрасно и очевидно не «продует»!
Не удивляйтесь розовому цвету, это фирменный колор STI – Субару Technica International
Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» фронтального бампера, расширил задние арки под неординарные колеса Volk Racing, поменял диски тормозов на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных устройств Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтоб прирастить ресурс мотора, – подводит результат Стас, – на данный момент в движке 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!
На мой взор... Илья Пименов, редактор:
– Обладатель этого Субару Impreza STI знает толк в тюнинге, что и показывает его авто. Не считая тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Быстрее напротив, развлекают, в особенности в купе с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, неувязка в том, как их использовать г.