Рено Kangoo год малыша
Спустя несколько лет после собственного рождения новый «Кангу» добрался-таки до Рф. Организовав ему теплую встречу, мы сделали вывод, что французский товарищ приметно укрупнился и при всем этом стал молодее душой.
«Рено-Кангу», от 580 000 руб., КАР от 6,44 руб./км«Рено-Кангу», от 580 000 руб., КАР от 6,44 руб./км Уверенно стоит на ногах Свое экстремальное путешествие по трассе «Балтия» зимой 2006 года я запомнил навечно. Глубоко продавленная томными фурами лыжня оказалась очень широка для моего транПодвесканого средства, коим тогда выступал «Рено-Кангу»: «каблук» просто скользил в торенных траками желобах, как мыло в влажной ванне. Чтоб не оказаться в кювете, мне поневоле пришлось крючить из себя Гронхольма на ралли «Швеция», интенсивно наворачивая «баранку» для того, чтоб вынудить машину ехать вперед носом, а не какими-либо другими частями кузова. И о чем только задумывались эти французы, когда воспринимали решение продавать собственный грузопассажирский фургончик в Рф? Узкий «каблучок» совершенно подходит для тесноватых улочек европейских городков, но не для большинства наших дорог, нескончаемо дальних от эталона.
Так что, на мой взор, самое главное преимущество наисвежайшего «Кангу» по сопоставлению с предшественником заключается как раз в увеличенной более чем на 10 см колее, благодаря которой машина намного более уверенно держится за дорогу – даже если она свирепо исполосована грузовиками. Более того, будучи построенным на «реношно-ниссановской» платформе С (той, что лежит в базе «Рено-Меган» и «Ниссан-Кашкай»), автомобиль напрочь избавился от манеры собственного предка скакать по кочкам, аки теннисный мячик, и даже без полной загрузки довольно плавненько проходит изъеденные выбоинами и трещинками участки. Полностью подходящее для наших дорог шасси.
«Рено-Кангу», от 580 000 руб., КАР от 6,44 руб./км
Служба неспешной доставки Единственно вероятная для российского «Кангу» силовая установка, состоящая из 84-сильного бензинового мотора и 5-ступенчатой ручной коробки, совсем не подходит для далеких путешествий. Пересев со 120-сильного «Пежо» на «каблук», я даже было усомнился в его здравии. Длинноходная педаль сцепления и непонятный механизм коробки – это еще половина беды. Куда ужаснее то, что «Рено» категорически не вожделеет разгоняться. И это по сути очень удивительно, ибо в прежней собственной ипостаси «Кангу» даже с 75 «лошадями» под капотом пусть и не был горяч, но бегал очень быстро.
Не считая того, обычно пассажирские версии грузовых фургончиков наследуют от оных «короткие» – со сближенными передаточными числами – коробки, дозволяющие бодро стартовать даже с томным ранцем за плечами. Но как ни пробовал я расшевелить «Кангу», усердно топча педаль акселератора, закручивающийся в красноватую зону моторчик только огрызался мне в ответ, упрямо отказываясь разгонять машину резвее. Такое заторможенное поведение «Рено» не только лишь начисто искореняет всякое желание обгонять на скоростях выше сотки, да и в городской среде определяет тебя в один ряд с «Газелями» и другой чисто хозяйственной техникой. Но не задумайтесь, что я загрузил «Кангу» балластом по полной, заставив его таскать  очень допустимые 525 кг. В автомобиле я находился в гордом одиночестве, а вешу я аккурат в 5 раз меньше очень допустимой нагрузки.
А ведь в основательно подросший (на 180 мм в длину и на 160 мм в ширину) «Рено» так и охото опустить чего-нибудть мебельное! К тому же неодолимую тягу к хозяйственной самодеятельности провоцируют задние двери-распашонки, дозволяющие впритирку подъезжать к рампе, также здоровый багажник – на 70 л. больший, чем у предшественника. Но из-за слабенького сердца «Кангу» я бы все-же не рекомендовал подвергать его чрезмерным нагрузкам.
Эх, ну где бы раздобыть моторчик помощнее?
«Рено-Кангу», от 580 000 руб., КАР от 6,44 руб./км
Все наилучшее – детям! Полагаю, более подходящим местом работы для этого автомобиля стала бы какая-нибудь маленькая личная школа. Как понятно, киндеров нужно перевозить аккуратненько и не спеша – а наш «Рено» как раз в этом-то и преуспел. Тем паче что смотрится «Кангу» очень позитивно и весело: лупоглазый и высоколобый, он и без дополнительного мейкапа сошел бы за персонажа мульта «Тачки». Ну и в салоне он будет приятен не только лишь самому водителю, который, не сомневаюсь, по достоинству оценит удобство посадки и качество отделки, да и подрастающему поколению. Благодаря большой площади остекления в «Кангу» сидишь, как будто в аквариуме, следя, как вокруг разномастными рыбинами проплывают другие авто. Если пейзаж по ту сторону окон не побуждает, то можно направить взгляд на убранство салона – игрушечные с виду крутилки кондюка, центральную консоль с высунутым языком подставки для рычага коробки и колоритное пятно информационного монитора. Щиток устройств оформлен самым веселым образом: с пришествием сумерек сплюснутый снизу и сверху спидометр становится похож на мандарин, по чьей-то прихоти увенчанный цифрами. И уж чем точно «Кангу» способен покорить и огромного, и малого пассажира – так это неописуемым количеством ящичков, полочек и карманов, которыми изобилует салон машины. При этом они все умопомрачительно толковые: скажем, в полку над диванчиком, напоминающую хлебницу, просто можно убрать три школьных рюкзачка.
«Рено-Кангу», от 580 000 руб., КАР от 6,44 руб./км
Очевидно, хоть какого школьного завхоза обременит задачей вопрос, стоит овчинка выделки и как покупка «Кангу» будет оправданна? Как досадно бы это не звучало, при стоимости 580 тыщ рублей за базисную версию «Рено» оказывается дороже конкурирующих с ним «ФИАТа-Добло» и «Ситроена-Берлинго» – на 49 000 и 32 000 рублей соответственно. Вобщем, полностью может быть, что первоначальную переплату получится компенсировать за время эксплуатации: заводская гарантия на «Кангу» действует в течение 3-х лет либо 100 000 км с момента покупки, а у «Добло» и «Берлинго» гарантия ограничена всего 2-мя годами.
Технические свойства
Технические свойства



«Рено-Кангу», от 580 000 руб., КАР от 6,44 руб./км
г.