VW Passat 3-ий кит
VW зиждется на 3-х китах: Polo, Golf и самом большом – Passat, который только-только масштабно обновили.
VW Passat: Роскошный салон, современные движки, отменные ходовые свойства. Ко всем этим плюсам добавились внушительная наружность и передовая электроника.
Представители VW при каждом комфортном и не очень случае называли дебютанта стопроцентно новейшей моделью – all new Passat. Они хитрили. Пожалуй, это глубоко переработанный прежний Passat, самый пользующийся популярностью автомобиль в классе D. Хотя машина получила не только лишь стопроцентно модифицированную наружность, да и огромное количество технических нововведений.
Подхожу к сверкающей новинке, руки заняты: в одной чемодан, в другой кофр с фотоаппаратурой. Ключ в кармашке. Но ставить все на пол, чтоб достать брелок, не стану: у нового «фольца» на этот случай есть «фишка» – Easy Open. Провожу ногой под бампером: опля, дверь багажника автоматом подымается. Приятный сервис. Спецы говорят: если это устройство доработать, крышка сумеет таким же макаром закрыться.
Неплох в любом виде Как и до этого, модель предлагают с 2-мя типами кузова: автомобиль и универсал (псевдокупе Passat СС» хоть и несет то же заглавие, но стоит домом).
Автомобиль смотрится богато. Мне он даже напомнил серьезными чертами Phaeton, но в уменьшенном масштабе. Прежнюю ветреную светотехнику выслали в отставку. Новенькая краше и эффективнее – в ней светодиоды, также система Light Assist, которая зависимо от критерий движения автоматом переключает свет фар, чтоб не ослеплять водителей встречных машин.
Согласитесь, новый «Пассат» значительно смахивает на представительский «Фаэтон».
Универсал тоже неплох. И не только лишь статью, да и практичностью, которой в новеньком поколении только прибавилось. Большой, с ровненькими стенами отсек получил очень полезное приспособление - скользящую по полу платформу. Ставишь на нее чемодан и без излишних усилий отодвигаешь вглубь отсека. Отлично выдумано. К месту пришлась передвигаемая по продольным рельсам поперечина, помогающая разделять место по собственному усмотрению. В общем, с практичностью – полный порядок.
Дом, родной дом Пересаживаюсь вперед – и как будто попадаю в отлично знакомую квартиру после косметического ремонта. Вроде все то же самое, но с новыми материалами. Архитектура салона и отменное качество сборки остались прежними.
Конфигурации не принципны: чуток по другому оформлены руль, панель устройств и обивка дверей, смонтирована другая мультимедийная система – с жестким диском и сенсорным экраном высочайшего разрешения, способная принимать каналы цифрового телевидения. В высшей части центральной консоли появились стрелочные часы.
Интерьер поменялся некординально, что не мешает ему смотреться внушительно и великодушно.
В традициях марки похвалы заслуживает качество материалов отделки – одно из наилучших в секторе. И эргономичности поставил бы твердую пятерку. Жестковатое кресло с очень широкими спектрами перемещений (за доплату его сейчас дополнят функцией массажа) отлично распределяет нагрузку и цепко держит тело в поворотах. Как и полагается хорошей машине, управляющая колонка в ней регулируется и по вылету, и по углу наклона. Внешние зеркала, на мой взор, маловаты, зона заднего обзора оставляет вожделеть наилучшего.
Летим первым классом В базе нового Passat платформа предшественника, чьи ходовые свойства известны как одни из наилучших (если не наилучшие) в секторе. Так что припас прочности этого шасси позволил обойтись без революций. Едет машина вправду классно. Устойчивость в поворотах сделала бы честь иному Подвескакупе – подвески держатся за дорогу мертвой цепкой.
Отмечу и потрясающую чувствительность руля – замечаешь каждый бугорок на асфальте. А еще машина умеет подруливать (на маленькие углы), помогая оставаться на собственной полосе! Вообщем, бортовая электроника машины способна на почти все. Например, затормозит автомобиль перед препятствием (на скорости до 30 км/ч), если шофер зевнул и не надавил на педаль тормоза. А «парковщик» (Park Assist) сам загонит машину в кармашек - хоть параллельно, хоть перпендикулярно стоящим в ряд автомобилям.
Моторы: в 10-ку Палитра моторов прежняя, но любой из 10 предлагаемых движков усовершенствован. Расход горючего уменьшили в среднем на 18%, улучшили и экологические характеристики. Радостно, что динамика при всем этом не пострадала. Даже с базисным 122-сильным Passat едет бодренько. Естественно, тяги на низах мало, но если держать стрелку тахометра выше отметки 3000 об/мин, машина будет быстро и практически бесшумно ускоряться.
Флагманский 170-сильный 2-литровый турбодизель тарахтит внезапно звучно для настолько современного агрегата. Зато тяга сказочная! В всех критериях движения этот движок готов предоставить для настойчивого разгона достаточное количество «лошадей» и ньютон-метров. Но доплата за него будет хорошей.
Золотая же середина – 1,8-литровый бензиновый наддувный движок мощностью 160 л.с. С ним можно быстро набирать ход, совсем не заботясь о том, на какой отметке находятся обороты мотора.
Ждем цен Прежний Passat 1,8 TSI стоил ненамного дороже базисной версии, что и сделало его самым пользующимся популярностью у россиян. Есть основания считать, что с новейшей моделью возникнет похожая ситуация. Цены на нее немцы пока не окрестили, но намекнули, что они будут сравнимы со ценой предшественника. Что все-таки, отменная приманка для будущих покупателей: на такие вещи они клюют охотно. Тем паче что уловом станет не рыбешка, а целый кит!
«Пассат» окончил приведение моделей линейки легковых к новейшей стилистике, утверждаемой Вальтером де Сильвой.Интерьер поменялся некординально, что не мешает ему смотреться внушительно и великодушно.Новый экран на панели устройств крупнее и ярче прежнего.
Циферблат на ярчайшем солнце бликует.Мультимедийную систему обучили передавать цифровое телевидение. В целях безопасности в движении картина исчезает.Боковые зеркала не воспрепядствовало бы прирастить в размерах.
Припас места на заднем диванчике как и раньше один из наилучших в классе.Даже с базисным мотором автомобиль не назовешь тихоходом.VW Passat: Роскошный салон, современные движки, отменные ходовые свойства. Ко всем этим плюсам добавились внушительная наружность и передовая электроника.
Согласитесь, новый «Пассат» значительно смахивает на представительский «Фаэтон».
г.
VW Passat: Роскошный салон, современные движки, отменные ходовые свойства. Ко всем этим плюсам добавились внушительная наружность и передовая электроника.
Представители VW при каждом комфортном и не очень случае называли дебютанта стопроцентно новейшей моделью – all new Passat. Они хитрили. Пожалуй, это глубоко переработанный прежний Passat, самый пользующийся популярностью автомобиль в классе D. Хотя машина получила не только лишь стопроцентно модифицированную наружность, да и огромное количество технических нововведений.
Подхожу к сверкающей новинке, руки заняты: в одной чемодан, в другой кофр с фотоаппаратурой. Ключ в кармашке. Но ставить все на пол, чтоб достать брелок, не стану: у нового «фольца» на этот случай есть «фишка» – Easy Open. Провожу ногой под бампером: опля, дверь багажника автоматом подымается. Приятный сервис. Спецы говорят: если это устройство доработать, крышка сумеет таким же макаром закрыться.
Неплох в любом виде Как и до этого, модель предлагают с 2-мя типами кузова: автомобиль и универсал (псевдокупе Passat СС» хоть и несет то же заглавие, но стоит домом).
Автомобиль смотрится богато. Мне он даже напомнил серьезными чертами Phaeton, но в уменьшенном масштабе. Прежнюю ветреную светотехнику выслали в отставку. Новенькая краше и эффективнее – в ней светодиоды, также система Light Assist, которая зависимо от критерий движения автоматом переключает свет фар, чтоб не ослеплять водителей встречных машин.
Согласитесь, новый «Пассат» значительно смахивает на представительский «Фаэтон».
Универсал тоже неплох. И не только лишь статью, да и практичностью, которой в новеньком поколении только прибавилось. Большой, с ровненькими стенами отсек получил очень полезное приспособление - скользящую по полу платформу. Ставишь на нее чемодан и без излишних усилий отодвигаешь вглубь отсека. Отлично выдумано. К месту пришлась передвигаемая по продольным рельсам поперечина, помогающая разделять место по собственному усмотрению. В общем, с практичностью – полный порядок.
Дом, родной дом Пересаживаюсь вперед – и как будто попадаю в отлично знакомую квартиру после косметического ремонта. Вроде все то же самое, но с новыми материалами. Архитектура салона и отменное качество сборки остались прежними.
Конфигурации не принципны: чуток по другому оформлены руль, панель устройств и обивка дверей, смонтирована другая мультимедийная система – с жестким диском и сенсорным экраном высочайшего разрешения, способная принимать каналы цифрового телевидения. В высшей части центральной консоли появились стрелочные часы.
Интерьер поменялся некординально, что не мешает ему смотреться внушительно и великодушно.
В традициях марки похвалы заслуживает качество материалов отделки – одно из наилучших в секторе. И эргономичности поставил бы твердую пятерку. Жестковатое кресло с очень широкими спектрами перемещений (за доплату его сейчас дополнят функцией массажа) отлично распределяет нагрузку и цепко держит тело в поворотах. Как и полагается хорошей машине, управляющая колонка в ней регулируется и по вылету, и по углу наклона. Внешние зеркала, на мой взор, маловаты, зона заднего обзора оставляет вожделеть наилучшего.
Летим первым классом В базе нового Passat платформа предшественника, чьи ходовые свойства известны как одни из наилучших (если не наилучшие) в секторе. Так что припас прочности этого шасси позволил обойтись без революций. Едет машина вправду классно. Устойчивость в поворотах сделала бы честь иному Подвескакупе – подвески держатся за дорогу мертвой цепкой.
Отмечу и потрясающую чувствительность руля – замечаешь каждый бугорок на асфальте. А еще машина умеет подруливать (на маленькие углы), помогая оставаться на собственной полосе! Вообщем, бортовая электроника машины способна на почти все. Например, затормозит автомобиль перед препятствием (на скорости до 30 км/ч), если шофер зевнул и не надавил на педаль тормоза. А «парковщик» (Park Assist) сам загонит машину в кармашек - хоть параллельно, хоть перпендикулярно стоящим в ряд автомобилям.
Моторы: в 10-ку Палитра моторов прежняя, но любой из 10 предлагаемых движков усовершенствован. Расход горючего уменьшили в среднем на 18%, улучшили и экологические характеристики. Радостно, что динамика при всем этом не пострадала. Даже с базисным 122-сильным Passat едет бодренько. Естественно, тяги на низах мало, но если держать стрелку тахометра выше отметки 3000 об/мин, машина будет быстро и практически бесшумно ускоряться.
Флагманский 170-сильный 2-литровый турбодизель тарахтит внезапно звучно для настолько современного агрегата. Зато тяга сказочная! В всех критериях движения этот движок готов предоставить для настойчивого разгона достаточное количество «лошадей» и ньютон-метров. Но доплата за него будет хорошей.
Золотая же середина – 1,8-литровый бензиновый наддувный движок мощностью 160 л.с. С ним можно быстро набирать ход, совсем не заботясь о том, на какой отметке находятся обороты мотора.
Ждем цен Прежний Passat 1,8 TSI стоил ненамного дороже базисной версии, что и сделало его самым пользующимся популярностью у россиян. Есть основания считать, что с новейшей моделью возникнет похожая ситуация. Цены на нее немцы пока не окрестили, но намекнули, что они будут сравнимы со ценой предшественника. Что все-таки, отменная приманка для будущих покупателей: на такие вещи они клюют охотно. Тем паче что уловом станет не рыбешка, а целый кит!
«Пассат» окончил приведение моделей линейки легковых к новейшей стилистике, утверждаемой Вальтером де Сильвой.Интерьер поменялся некординально, что не мешает ему смотреться внушительно и великодушно.Новый экран на панели устройств крупнее и ярче прежнего.
Циферблат на ярчайшем солнце бликует.Мультимедийную систему обучили передавать цифровое телевидение. В целях безопасности в движении картина исчезает.Боковые зеркала не воспрепядствовало бы прирастить в размерах.
Припас места на заднем диванчике как и раньше один из наилучших в классе.Даже с базисным мотором автомобиль не назовешь тихоходом.VW Passat: Роскошный салон, современные движки, отменные ходовые свойства. Ко всем этим плюсам добавились внушительная наружность и передовая электроника.
Согласитесь, новый «Пассат» значительно смахивает на представительский «Фаэтон».
г.