Рижский Мотор-музей . Открытый парк
Рижский "Мотор-музей". Открытый парк
Хеншель-33D1 Линкольн-КВ со 150-сильным мотором V12 и его обладатель - А.М. Горьковатый Хорьх-853 А с заказным кузовом ателье Эрдманн и Росси. Таких авто сделали всего три К этому местный «Клуб Антикварных Автомобилей» шел не один десяток лет. Сейчас музей – забугорный. Но наименее увлекательным и доброжелательным он не стал. В повсевременно пополняемой коллекции около 80 автомобилей. Правда, приблизительно полсотни в запасниках – не хватает помещений. А есть еще обеспеченный архив, реставрационные мастерские…
Форд-Вайрогс - продукт латвийского автопромышленности В конце 1930-х форды - легковые, грузовые и автобусы - собирали в Риге Рено-Вива 1938 г. Кузов этого Роллс-Ройс Рейт, отчасти дюралевый, специально для Берлинского автомобильного салона 1939 года сделала компания Эрдман и Росси У каждого музея свое лицо. Заводские несут полностью понятные родовые черты. Женевский, скажем, славится дорогими, редчайшими моделями, посреди которых принадлежавшие знаменитостям. Есть собрания с военным либо Подвескаивным уклоном. Парк рижского «Мотор-музея» отличает открытость. Многие машины не случаем с госномерами. Временами они покидают залы, чтоб стать на выставках, парадах и в пробегах, на удовлетворенность съезжающимся бессчетным фанатам ретроавтомобилей и, конечно, самим для себя. Когда, проходя меж рядами экспонатов, вглядываешься в эти много повидавшие на собственном веку фары, кажется, что в комфортных залах все они же малость печалятся.