Опель Astra Есть кандидатура
Последний Опель Astra стал приметно лучше и дороже предшественников. Поглядим, как оправдана сегоднящая стоимость и что за эту сумму могут предложить другие производители.
Здрасти, дорогая редакция! С нетерпением ожидал возникновения новейшей Опель Astra. Сходу записался на тест-драйв к дилеру, позже замучил расспросами консультантов в шоу-руме… В общем и целом машина нравится, но все-же гложет червячок сомнения. Хотелось бы вписаться в бюджет порядка 650 тыс. рублей, а за эту сумму и «автомата» мне не видать, и многих нужных опций. Вся надежда на вашу рубрику «Альтернатива», помогите советом!
Николай Снаткин, Тверь
стоимость – 631 900 руб.
В списке оснащения версии Enjoy значатся Абс, система стабилизации, фронтальные и боковые аэрбэги, противоугонная сигнализация, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, аудиосистема CD с кнопками управления на руле, семь динамиков, разъем USB для подключения наружных устройств, круиз-контроль, фронтальные кресла Comfort, противотуманные фары, крепления Isofix, 17-дюймовые железные диски колес.
Есть два варианта, позволяющих приблизительно при тех же издержек получить больше актуальных благ. 1-ый – приобрести машину классом ниже в топ-комплектации. Другой метод – подобрать старый автомобиль из более престижного сектора.
Путь на снижение класса Citroen C3, 1.6 АКП, Exclusive, 635 500 руб.
За эту сумму доступна модификация с «автоматом» на пару с самым массивным 120-сильным движком. Citroen C3 – стопроцентный «француз». Галльский изыск виден во наружности, кропотливой проработке и уникальном оформлении интерьера. В ездовых дисциплинах хэтчбек проявляет себя как жесткий хорошист. На ровненьком покрытии плавность хода выше всяких похвал, но короткоходные подвески пасуют на дорогах «второй свежести».
Kia Soul, 1.6 МКП, Luxe, 659 900 руб.
Кроме видной наружности корейский «кубик на колесах» завлекает юное поколение просторным салоном и успешными опциями шасси, доводкой которого занимались европейские спецы из Рюссельсхайма. Подвеска Kia Soul оптимизирована под резвую езду, а в умеренном темпе она дотошно повторяет рельеф дорожного полотна. Молодежная стилистика интерьера не способен скрыть богатство жесткого пластика.
Путь на увеличение класса
Форд Mondeo 2008 г., 2.0 МКП, около 635 000 руб.
Ну очень большой! Форд Mondeo выбился из габаритных рамок домашнего класса. Кинетический дизайн в некий мере скрадывает приличные размеры, быстрее подобающие представительскому автомобилю. Маневренность – под стать быстрой наружности. Автомобиль показывает цепкость и секундные реакции, хорошую информативность управляющего привода. Салон просторный, в особенности вольготно на заднем диванчике.
На неких машинах 2007–2008 годов выпуска недолговечными оказались опорные подшипники, текли управляющие рейки.
Время от времени отказывает чейнджер CD-плеера, если обладатель любит поменять диски при езде по неровностям.
Отстает задний уплотнитель капота, при этом резинка может свалиться прямо на жаркий катализатор.
В горячую погоду в пробках время от времени завышает показания датчик температуры забортного воздуха.
Мазда6 2008 г., 1.8 МКП, около 640 000 руб.
Поведение машины отличается точностью, при всем этом по сопоставлению с предшественницей Мазда6 стала просторнее, комфортнее, тише на ходу – существенно усовершенствована шумоизоляция, в особенности в районе задних колесных арок. Шасси настроено довольно остро, отлично сопротивляется раскачке, но на нехороший дороге потряхивает пассажиров и гремит подвесками. Багажник: у хэтчбека 510 л. до съемной полки, просвет большой.
Перед покупкой удостоверьтесь, что не стучит управляющая рейка (не настолько уж редчайшая жалоба хозяев «шестерки»), проверьте состояние ступичных подшипников.
В поворотах вероятен стук и скрип водительского сидения из-за того, что крепежные шайбы не обеспечивают подабающей фиксации салазок на штырях.
На многих машинах зацветают направляющие задних стекол.
Достаточно стремительно протирается и трескается кожаная обивка кресел.
Фольксваген Passat 2007 г., 2.0 AКП, около 655 000 руб.
Германский эталон: у Passat примерная эргономичность, респектабельный и очень просторный салон, безупречного свойства материалы отделки, хорошая подгонка деталей. Багажник практически чемоданной формы и емкостью 565 л – хороший показатель для автомобиля домашнего класса. В управлении Passat легок и покладист, при всем этом руль веселит завидной информативностью.
Резкие, тотчас ударные переключения передач на Passat с 6-ступенчатым АКП Tiptronic, полностью может быть, «реквием» по гидросистеме «автомата».
Бензиновые моторы, в особенности - 2.0 FSI, привередливы к качеству горючего. В случае утраты мощности должна посодействовать промывка инжекторов с подменой фильтров и свеч зажигания.
Рычаги фронтальной подвески достаточно стремительно пасуют перед каверзами русских дорог – через два-три года напряженной эксплуатации.
Тоета Avensis 2008 г., 1.8 МКП, около 640 000 руб.
У Avensis прежнего поколения cкучноватая наружность, зато автомобиль считается одним из самых надежных и беспроблемных в секторе D. Ему не хватает отточенных ездовых повадок и «прозрачности» управляющего управления, за которые так ценят «немцев», а козырной картой Avensis выступает комфорт. В салоне тихо, эргономичность на высоте, подвеска хладнокровно сглатывает выпуклости асфальта.
Подвеска очень крепкая. Единственное – при нередком штурме проселков в категорию расходников могут попасть стойки стабилизатора.
Примеряясь к Avensis первых лет выпуска, непременно проверьте, не стучит ли управляющая рейка. Обычно всему виной износ пластмассовых втулок.
При круглогодичной эксплуатации слабеньким звеном возможно окажется радиатор – текут пластмассовые бачки.
Некие партии моторов 1.8 (до 2005 года) грешат завышенным расходом масла.
...Вы еще не запамятовали про Опель Astra?
Ищете варианты? Мы поможем! Вы сомневаетесь в выборе того либо другого автомобиля и желаете разглядеть другие варианты? Ждем ваших заявок по адресу: gazeta@zr.ru. Сообщения отправляйте с пометкой «Альтернатива». г.
Николай Снаткин, Тверь
стоимость – 631 900 руб.
В списке оснащения версии Enjoy значатся Абс, система стабилизации, фронтальные и боковые аэрбэги, противоугонная сигнализация, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, аудиосистема CD с кнопками управления на руле, семь динамиков, разъем USB для подключения наружных устройств, круиз-контроль, фронтальные кресла Comfort, противотуманные фары, крепления Isofix, 17-дюймовые железные диски колес.
Есть два варианта, позволяющих приблизительно при тех же издержек получить больше актуальных благ. 1-ый – приобрести машину классом ниже в топ-комплектации. Другой метод – подобрать старый автомобиль из более престижного сектора.
Путь на снижение класса Citroen C3, 1.6 АКП, Exclusive, 635 500 руб.
За эту сумму доступна модификация с «автоматом» на пару с самым массивным 120-сильным движком. Citroen C3 – стопроцентный «француз». Галльский изыск виден во наружности, кропотливой проработке и уникальном оформлении интерьера. В ездовых дисциплинах хэтчбек проявляет себя как жесткий хорошист. На ровненьком покрытии плавность хода выше всяких похвал, но короткоходные подвески пасуют на дорогах «второй свежести».
Kia Soul, 1.6 МКП, Luxe, 659 900 руб.
Кроме видной наружности корейский «кубик на колесах» завлекает юное поколение просторным салоном и успешными опциями шасси, доводкой которого занимались европейские спецы из Рюссельсхайма. Подвеска Kia Soul оптимизирована под резвую езду, а в умеренном темпе она дотошно повторяет рельеф дорожного полотна. Молодежная стилистика интерьера не способен скрыть богатство жесткого пластика.
Путь на увеличение класса
Форд Mondeo 2008 г., 2.0 МКП, около 635 000 руб.
Ну очень большой! Форд Mondeo выбился из габаритных рамок домашнего класса. Кинетический дизайн в некий мере скрадывает приличные размеры, быстрее подобающие представительскому автомобилю. Маневренность – под стать быстрой наружности. Автомобиль показывает цепкость и секундные реакции, хорошую информативность управляющего привода. Салон просторный, в особенности вольготно на заднем диванчике.
На неких машинах 2007–2008 годов выпуска недолговечными оказались опорные подшипники, текли управляющие рейки.
Время от времени отказывает чейнджер CD-плеера, если обладатель любит поменять диски при езде по неровностям.
Отстает задний уплотнитель капота, при этом резинка может свалиться прямо на жаркий катализатор.
В горячую погоду в пробках время от времени завышает показания датчик температуры забортного воздуха.
Мазда6 2008 г., 1.8 МКП, около 640 000 руб.
Поведение машины отличается точностью, при всем этом по сопоставлению с предшественницей Мазда6 стала просторнее, комфортнее, тише на ходу – существенно усовершенствована шумоизоляция, в особенности в районе задних колесных арок. Шасси настроено довольно остро, отлично сопротивляется раскачке, но на нехороший дороге потряхивает пассажиров и гремит подвесками. Багажник: у хэтчбека 510 л. до съемной полки, просвет большой.
Перед покупкой удостоверьтесь, что не стучит управляющая рейка (не настолько уж редчайшая жалоба хозяев «шестерки»), проверьте состояние ступичных подшипников.
В поворотах вероятен стук и скрип водительского сидения из-за того, что крепежные шайбы не обеспечивают подабающей фиксации салазок на штырях.
На многих машинах зацветают направляющие задних стекол.
Достаточно стремительно протирается и трескается кожаная обивка кресел.
Фольксваген Passat 2007 г., 2.0 AКП, около 655 000 руб.
Германский эталон: у Passat примерная эргономичность, респектабельный и очень просторный салон, безупречного свойства материалы отделки, хорошая подгонка деталей. Багажник практически чемоданной формы и емкостью 565 л – хороший показатель для автомобиля домашнего класса. В управлении Passat легок и покладист, при всем этом руль веселит завидной информативностью.
Резкие, тотчас ударные переключения передач на Passat с 6-ступенчатым АКП Tiptronic, полностью может быть, «реквием» по гидросистеме «автомата».
Бензиновые моторы, в особенности - 2.0 FSI, привередливы к качеству горючего. В случае утраты мощности должна посодействовать промывка инжекторов с подменой фильтров и свеч зажигания.
Рычаги фронтальной подвески достаточно стремительно пасуют перед каверзами русских дорог – через два-три года напряженной эксплуатации.
Тоета Avensis 2008 г., 1.8 МКП, около 640 000 руб.
У Avensis прежнего поколения cкучноватая наружность, зато автомобиль считается одним из самых надежных и беспроблемных в секторе D. Ему не хватает отточенных ездовых повадок и «прозрачности» управляющего управления, за которые так ценят «немцев», а козырной картой Avensis выступает комфорт. В салоне тихо, эргономичность на высоте, подвеска хладнокровно сглатывает выпуклости асфальта.
Подвеска очень крепкая. Единственное – при нередком штурме проселков в категорию расходников могут попасть стойки стабилизатора.
Примеряясь к Avensis первых лет выпуска, непременно проверьте, не стучит ли управляющая рейка. Обычно всему виной износ пластмассовых втулок.
При круглогодичной эксплуатации слабеньким звеном возможно окажется радиатор – текут пластмассовые бачки.
Некие партии моторов 1.8 (до 2005 года) грешат завышенным расходом масла.
...Вы еще не запамятовали про Опель Astra?
Ищете варианты? Мы поможем! Вы сомневаетесь в выборе того либо другого автомобиля и желаете разглядеть другие варианты? Ждем ваших заявок по адресу: gazeta@zr.ru. Сообщения отправляйте с пометкой «Альтернатива». г.