Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
Из-за Урала
Из-за Урала
Неповторимая озвучка
Субару Impreza WRX STi – мероприятие с непонятным финалом. Как ни крути, не для того строился этот высокоскоростной покоритель дорог. И Подвескаивный прямоток, и жесткая подвеска, и аскетичный интерьер совсем не содействуют созданию уютной атмосферы для меломана. Но раз клиент произнес «хочу», дилер ответил «будет!» И обратился к одному из самых опытнейших столичных инсталляторов, выступающих в жанре free-lance, другими словами работающему управляющим группы свободных живописцев.
По утверждениям мастера, с так проблемной машиной ему пришлось разбираться в первый раз, хотя за его плечами более 10 лет работы. Даже автомобили с откидным верхом Бмв, приготовленные в отделении M-Technik и доведенные в тюнинг-ателье типа Breyton либо Alpina, не казались такими упорными. В Субару все было непостижимо и воинственно. Настроить доброкачественную звуковую сцену никак не выходило. А штатная аппаратура звучала очень хорошо, честно отрабатывала все частоты, сглаживала призвуки и даже выдавала неплохую басовую атаку.
Дорогие музыкальные составляющие работали никак не лучше, будто бы не был потрачен десяток тыщ баксов на полный набор динамиков, усилителей и знаменитый сабвуфер Steg QM75.6MX. Будто бы головное устройство Denon DCT Z1, общепризнанный фаворит, не выдавал более незапятнанный сигнал. Система звучала всего только хорошо. А требовался высший класс. И потому, не сумев победить супротивную STi с ходу, доработчики решили брать ее измором.
Для начала всю музыкальную проводку проложили поновой. Огромная работа! От специального аккума отказались – обладатель не вожделел. Удвоили звукоизоляцию, разобрав Субару до нагого железа. После чего установили головное устройство, усилитель и занялись подбором акустики.
Составляющие подбирали очень длительно – больше 2-ух месяцев. Перепробовали столько вариантов, что, когда в конце концов появился набор, выдающий по устройствам нужные значения, мастера уже не могли правильно оценивать звучание системы. Для экспертизы пригласили коллег. Те приехали, послушали и пришли в непередаваемый экстаз.
А позже прозвучал ответ на вопрос, из каких компонент собрана эта чудо-система, и пришло всеобщее удивление, переходящее в аплодисменты. Оказалось, что машина озвучена российскей акустикой Ural в симбиозе с ввезенными динамиками от RCF. Стопроцентно она смотрится так: передная акустика Ural AS-U 1625 с твитерами RCF TL28, тыловая акустика Ural AS-U 1325 с твитерами RCF TL28, сабвуфер MTX T410, усилитель Steg QM75.6MX, «голова» Denon DCT Z1 с микропроцессором, который умеет не только лишь обрабатывать сигнал, да и преобразовывать его.
Звук в Субару заполучил непередаваемо мягенький колер. Можно сказать, автомобиль получил свой стиль проигрывания. Конкретно этого добивались инсталляторы, когда кардинально меняли размеры фронтальных излучателей и пробовали несколько усилителей заместо 1-го. Либо когда приклеивали задние твитеры RCF на грили тыловых динамиков, создавая таким макаром подобие коаксиалов.
Скоро «упрямица» отправилась на соревнования по автозвуку и привезла 2-ое место в абсолютном зачете. Соревнования транслировались по телевидению, и когда журналисты спросили обладателя Impreza, что он считает главной предпосылкой победы, он, особо не задумываясь, ответил: «Победа досталась благодаря «Уралу». Не всегда для заслуги высшего свойства звука нужна супердорогая акустика. А наши, хоть и не самые дорогие динамики, многим ввезенным фору дадут. И мой кубок тому приятное подтверждение».
Фото создателя
Другие новости
Субару Impreza WRX STI получит карбоновую крышу
Шведское семейство
На новейшую Субару Impreza поставили ценник
100 экземпляров Субару Impreza P1 повстречались в Англии
Субару представит новейшую Impreza через две недели