Supra-бизнес
Supra-бизнес
Конкретно на разницу восточного и западного подхода к вопросу сделали ставку ребята из Находки. В их городке праворульные японские машины еще дешевле, чем в Питере либо Москве. А тюнинговых каталогов, пожалуй, больше, чем во всей Европе. Мысль выстроить бизнес созрела стремительно. Необходимо приобрести подешевле солидный автомобиль со Подвескаивными задатками, «упаковать» его и реализовать в одном из столичных городов. Заряжать машину с маленьким мотором нет смысла – не купят, а те, что с большими моторами, стоят очень недешево... Но вот превосходный объект – Тоета Supra с движком 2JZ. Полностью по деньгам и очень почитаема посреди знатоков.
Атмосферник мощностью 165 л.с., рядная «шестерка», 6 клапанов на цилиндр, DOHC. Задний привод, 6-ступенчатая коробка, быстрый силуэт легкого кузова. Автомобиль подходил совершенно. Малость разочаровывал неказистый сероватый цвет, но, подумав, решили, что на невыразительном фоне тюнинговые Ремонт и эксплуатация >40 >38 будут только лучше выделяться. Поначалу тюнеры разработали программку доработок, гневно споря за каждый пункт. И только позже взялись за дело. Знакомые мореплаватели привезли из Стране восходящего солнца серийный обвес – из редчайших. Этот аэрокит состоит из фронтального бампера, боковых порогов, широких «ресничек» фронтальных фар и накладок на задние крылья. «Реснички» превращают хороший и размеренный «взгляд» Supra в злой прищур тюнинговой иконы Стране восходящего солнца – Nissan Skyline GT-R. Пороги и накладки на арки, выполненные в стиле биодизайна, зрительно приподнимают заднюю часть автомобиля. Фронтальный бампер нарочито твердый, выделяющий практически животную силу.
Штатные 16-дюймовые диски и спойлер продали. Поставили 18-дюймовые «катки» Gartmaier с широкими японскими шинами и ажурное карбоновое антикрыло. Для больщей стильности заднюю оптику и все стекла, включая ветровое, затонировали. А из Стране восходящего солнца уже плыли Подвескаивная подвеска Tein и прямоточный глушитель, изготовленный по спецзаказу. «Музыку» установили полностью благопристойную – экономный Kenwood в компании с усилителем Sony X-plod. «Играют» штатные динамики и сабвуфер Audiobahn. Звучит хорошо, в особенности под колоритную синию подсветку, заливающую широкий кокпит. Голубые блики переливаются на ручке рычага КП Razo, отражаются в кожаной поверхности руля Momo.
Перед отправкой в Петербург Supra лишилась дверных ручек. Двери стали раскрываться толкателями по команде с брелока.
На данный момент автомобиль в Питере, выставлен на продажу. Может быть, владельцем скоро окажется лихой юноша, который за полгода ушатает машину. А может быть, ее купит человек, способный по достоинству оценить саму модель и ее способности...
Новоявленные безнесмены к лету обещают привезти в Петербург новый объект. И будет он заряжен круче. Еще круче.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
Конкретно на разницу восточного и западного подхода к вопросу сделали ставку ребята из Находки. В их городке праворульные японские машины еще дешевле, чем в Питере либо Москве. А тюнинговых каталогов, пожалуй, больше, чем во всей Европе. Мысль выстроить бизнес созрела стремительно. Необходимо приобрести подешевле солидный автомобиль со Подвескаивными задатками, «упаковать» его и реализовать в одном из столичных городов. Заряжать машину с маленьким мотором нет смысла – не купят, а те, что с большими моторами, стоят очень недешево... Но вот превосходный объект – Тоета Supra с движком 2JZ. Полностью по деньгам и очень почитаема посреди знатоков.
Атмосферник мощностью 165 л.с., рядная «шестерка», 6 клапанов на цилиндр, DOHC. Задний привод, 6-ступенчатая коробка, быстрый силуэт легкого кузова. Автомобиль подходил совершенно. Малость разочаровывал неказистый сероватый цвет, но, подумав, решили, что на невыразительном фоне тюнинговые Ремонт и эксплуатация >40 >38 будут только лучше выделяться. Поначалу тюнеры разработали программку доработок, гневно споря за каждый пункт. И только позже взялись за дело. Знакомые мореплаватели привезли из Стране восходящего солнца серийный обвес – из редчайших. Этот аэрокит состоит из фронтального бампера, боковых порогов, широких «ресничек» фронтальных фар и накладок на задние крылья. «Реснички» превращают хороший и размеренный «взгляд» Supra в злой прищур тюнинговой иконы Стране восходящего солнца – Nissan Skyline GT-R. Пороги и накладки на арки, выполненные в стиле биодизайна, зрительно приподнимают заднюю часть автомобиля. Фронтальный бампер нарочито твердый, выделяющий практически животную силу.
Штатные 16-дюймовые диски и спойлер продали. Поставили 18-дюймовые «катки» Gartmaier с широкими японскими шинами и ажурное карбоновое антикрыло. Для больщей стильности заднюю оптику и все стекла, включая ветровое, затонировали. А из Стране восходящего солнца уже плыли Подвескаивная подвеска Tein и прямоточный глушитель, изготовленный по спецзаказу. «Музыку» установили полностью благопристойную – экономный Kenwood в компании с усилителем Sony X-plod. «Играют» штатные динамики и сабвуфер Audiobahn. Звучит хорошо, в особенности под колоритную синию подсветку, заливающую широкий кокпит. Голубые блики переливаются на ручке рычага КП Razo, отражаются в кожаной поверхности руля Momo.
Перед отправкой в Петербург Supra лишилась дверных ручек. Двери стали раскрываться толкателями по команде с брелока.
На данный момент автомобиль в Питере, выставлен на продажу. Может быть, владельцем скоро окажется лихой юноша, который за полгода ушатает машину. А может быть, ее купит человек, способный по достоинству оценить саму модель и ее способности...
Новоявленные безнесмены к лету обещают привезти в Петербург новый объект. И будет он заряжен круче. Еще круче.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)