Ssang Yong Kyron Можно приручить
Наряженный, полностью комфортный, Kyron завлекает к тому же доступностью: дешевле только «паркетники» и китайские джипы. Можно выгадать еще более, отказавшись от «автомата» в пользу «механики». Но стоит?
«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT», от 799 000 руб., КАР от 8,24 руб./км«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT», от 799 000 руб., КАР от 8,24 руб./км
...Может, и напрасно мы полезли на эту объездную дорожку вокруг стройки. Но, видать, правильно молвят: огромные возможности рождают огромную самоуверенность. Точно, из этой колеи следовало выпрыгивать ходом, я же поосторожничал, да к тому же понижающую заранее не подоткнул. Позор!
Он - пролезет Но Kyron себя в обиду не отдал. И то сказать – в его арсенале агрессивно подключаемый фронтальный мост, демультипликатор, задний самоблок и никак не беззубые зимние «бриджстоуны».
Но основным орудием стала механическая трансмиссия: 1-ая передача, сходу задняя, опять 1-ая – уже с третьего «качка» колеса обрели достаточное сцепление с грунтом, и внедорожник выскочил на земную твердь. Точно, для приключений в Заасфальтье Kyron должен быть «приручен» - никакой «автомат» не даст таковой свободы манипуляций машиной.
На асфальте Ssang Yong тоже оказался не промах. Обгоны с 80–90 км/ч «механике» даются куда как легче, чем «автомату»: передачу пониже – и вперед. Но технические свойства меня порядком изумили: внедорожник «на руке» сотку набирает на 1,5 с подольше, чем автоматический. Как такое может быть?
«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT», от 799 000 руб., КАР от 8,24 руб./км
Движок с нравом Больших оборотов 2,3-литровый бензиновый мотор не любит, так что после 3500–4000 об/мин начинается шум и жор: 15 л. на сотку – это личный минимум.
К тому же, стоит начать действовать рычагом побыстрее, как сходу отмечаешь, что ходы длинноваты, а сами передачи врубаются недостаточно верно. Так что даже намеки на Подвескаивную езду Kyron демонстративно не осознает: поспешать на нем лучше не торопясь, тем более что с холостых мотор вытягивает, практически не натуживаясь.
Знакомый и незнакомый В других же вопросах ручной Kyron ничем не отличается от автоматического. Командирская посадка, комфортное даже вопреки недлинной подушке кресло и все та же комфортная подвеска, проложенная меж дорогой и рамой, – все это уже знакомо.
Вереницу «лежачих полицейских» Ssang Yong проходит практически не вздрогнув. И перемахнуть через торчащий опасным грибом канализационный лючок для него – дело плевое и нечувствительное.
«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT», от 799 000 руб., КАР от 8,24 руб./км
Если уж твердо поставить для себя задачку придраться к чему-нибудь, можно отыскать последующее: не всегда с первого хлопка запирается дверь водителя, скрипит ось педали сцепления, туговата пружина в механизме складывания дивана. На фоне умеренной цены, согласитесь, ерунда: рукастые обладатели все эти недочеты наверное уже научились устранять своими силами.
И все таки в итоге торговцы марки приберегли противный сюрприз. С сентября в хорошей до этого версии «Комфорт» задний «самоблок» поменяли на свободный дифференциал, а «правильный» мост оставили только для самых дорогих версий с АКП. Еще «Комфорт» лишили руля с клавишами управления аудиосистемой и изъяли из багажника шторку на пару с сетью для фиксации груза.
Стоимость вопроса ...Начиная с весны, Kyron не переставая дорожал, подняв стоимость базисной версии «Оригинал» с 725 до 799 тыщ рублей. «Комфорт» же просит доплаты в 61 000 – много за фотохромное зеркало, датчики дождика и света, климат-контроль заместо кондюка и рейлинги. «Автомат» же, как до этого, можно получить и в «Комфорте», и в еще больше богатом «Элегансе» – 929 000 и 1 000 005 соответственно. Не умопомрачительно, что больше тех, кто отрешается от 6-ступенчатого «автомата» ради экономии в 130 000 рублей.
«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT», от 799 000 руб., КАР от 8,24 руб./км
Но увеличивать цены торговцам позволяет спрос: ведь прямых соперников у машины на самом деле нет – Pajero Спорт после смены поколений стоит отлично за миллион, а новый Sorento перевоплотился в «паркетник».
Выходит, если крайне нужен 5-дверный универсальный внедорожник, то дешевле нашего героя (о «китайцах» не говорим) только те же «сан-йонги», но в таганрогском выполнении – Road Partner за 674 900 и Tager за 729 900 руб. Но это еще более старые и куда наименее комфортные машины. А единственный породистый универсальный внедорожник – это Grand Vitara 2,0, который сегодня продают за 949 000–989 000 рублей.

«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT», от 799 000 руб., КАР от 8,24 руб./км


г.