Вот парадный подъезд
Вот парадный подъезд
Как театр начинается с вешалки, так машина, считают дизайнеры «Бертоне», – со входа, совершенно как отель либо вилла. Двери у концепта, вправду, замечательные: правильней именовать их стеклянными воротами. Открываются они на сложных рычагах, приводимых гидравликой.
Большой прозрачный «кокон», на самом деле, весь состоящий из дверей, – стилистический центр кузова, отлично гармонирующий с лаконичными, без «украшательств» фронтальной и задней частями. Форма фар и светодиодных фонарей, вопреки современной моде, ординарна. Большой, очень просторный автомобиль длиной 4900 и шириной 2000 (!) мм с базой 3200 мм совсем не смотрится тяжеловесным, напротив – легким и быстрым.
Итак, двери автоматом и бесшумно подымаются. Сюда и правда можно войти как будто в подъезд виллы – с достоинством, не кланяясь. Добро пожаловать!
Снутри, как и снаружи, дизайнеры старались достигнуть наибольшего комфорта наименьшими средствами. В итальянской «Вилле» нет кричащих роскошью древесных панелей и нагромождения необычных циферблатов. А есть кожа, матовый металл и единственный, зато большой экран, как будто продолжающий циклопическое ветровое стекло. Кстати, говорят, что воспользоваться экраном, к примеру, уточняя маршрут, прикидывая, где наиблежайшая бензоколонка либо отель (электроника «Виллы» способна оказывать и такие услуги), можно, фактически не отвлекаясь от дороги.
Особенная гордость дизайнеров «Бертоне» – фронтальные сидения, очень тонкие, но, как говорят, очень комфортные. К тому же с встроенными в спинки мониторами. Они – для просторного и комфортабельного двухместного пятизвездочного номера «Виллы», размещенного за фронтальными креслами. Удачный диванчик разбит широким локотником, в каком две клавиатуры. Если пейзаж за стеклами скучен, а компьютер и телек еще не надоели на работе и дома, сможете поразвлечься ими в автомобиле.
Внимательные наверное увидели на машине большой герб Детройта, он же эмблема компании «Кадиллак». Да-да, «Бертоне-Вилла» построен на агрегатах вэдовой модели SRX. Напомню, у нее 4,6-литровый 325-сильный мотор V8 и автоматическая пятиступная коробка. Полностью подходящая внутренность для настолько большого вэна. Стоп! Строители «Виллы» – против такового определения. Они считают, что концепт не укладывается в закоренелые рамки, в том числе и в существующую систематизацию кузовов.
Естественно, итальянский автомобиль, в отличие от многих прототипов, никак не предсерийный эталон, а концепт-кар в чистом виде. Вобщем, если дать волю фантазии, можно все таки представить большой, просторный, шикарно отделанный мини-вэн с символом известной американской компании. Фантастика? Так уже гласили, когда появились 1-ые изображения «Кадиллака»-вседорожника. А сегодня в модельном ряду компании их два.
Как театр начинается с вешалки, так машина, считают дизайнеры «Бертоне», – со входа, совершенно как отель либо вилла. Двери у концепта, вправду, замечательные: правильней именовать их стеклянными воротами. Открываются они на сложных рычагах, приводимых гидравликой.
Большой прозрачный «кокон», на самом деле, весь состоящий из дверей, – стилистический центр кузова, отлично гармонирующий с лаконичными, без «украшательств» фронтальной и задней частями. Форма фар и светодиодных фонарей, вопреки современной моде, ординарна. Большой, очень просторный автомобиль длиной 4900 и шириной 2000 (!) мм с базой 3200 мм совсем не смотрится тяжеловесным, напротив – легким и быстрым.
Итак, двери автоматом и бесшумно подымаются. Сюда и правда можно войти как будто в подъезд виллы – с достоинством, не кланяясь. Добро пожаловать!
Снутри, как и снаружи, дизайнеры старались достигнуть наибольшего комфорта наименьшими средствами. В итальянской «Вилле» нет кричащих роскошью древесных панелей и нагромождения необычных циферблатов. А есть кожа, матовый металл и единственный, зато большой экран, как будто продолжающий циклопическое ветровое стекло. Кстати, говорят, что воспользоваться экраном, к примеру, уточняя маршрут, прикидывая, где наиблежайшая бензоколонка либо отель (электроника «Виллы» способна оказывать и такие услуги), можно, фактически не отвлекаясь от дороги.
Особенная гордость дизайнеров «Бертоне» – фронтальные сидения, очень тонкие, но, как говорят, очень комфортные. К тому же с встроенными в спинки мониторами. Они – для просторного и комфортабельного двухместного пятизвездочного номера «Виллы», размещенного за фронтальными креслами. Удачный диванчик разбит широким локотником, в каком две клавиатуры. Если пейзаж за стеклами скучен, а компьютер и телек еще не надоели на работе и дома, сможете поразвлечься ими в автомобиле.
Внимательные наверное увидели на машине большой герб Детройта, он же эмблема компании «Кадиллак». Да-да, «Бертоне-Вилла» построен на агрегатах вэдовой модели SRX. Напомню, у нее 4,6-литровый 325-сильный мотор V8 и автоматическая пятиступная коробка. Полностью подходящая внутренность для настолько большого вэна. Стоп! Строители «Виллы» – против такового определения. Они считают, что концепт не укладывается в закоренелые рамки, в том числе и в существующую систематизацию кузовов.
Естественно, итальянский автомобиль, в отличие от многих прототипов, никак не предсерийный эталон, а концепт-кар в чистом виде. Вобщем, если дать волю фантазии, можно все таки представить большой, просторный, шикарно отделанный мини-вэн с символом известной американской компании. Фантастика? Так уже гласили, когда появились 1-ые изображения «Кадиллака»-вседорожника. А сегодня в модельном ряду компании их два.