Поп-кубизм
Поп-кубизм
На этот раз в творческий альянс вступило североамериканское отделение Volvo и бразильский живописец Ромеро Бритто, работающий в стиле кубизма. Маэстро, невзирая на юность, уже обширно известен и олицетворяет течение неопоп в изобразительном искусстве. Он начинал с иллюстраций в газетах и журнальчиках, оформлял пластмассовые карточки, бикини, обложки CD, даже выпустил свою линию парфюмерии. 1-ая общественная выставка свершилась, когда ему было всего 14 лет.
Молвят, стиль Бритто соединяет калоритные, сочные цвета, богатую гамму и максимально точные полосы – недаром его рисунками заинтересовалась мультипликационная компания, выпустившая на экран Симпсонов: работы Ромеро должны стать основой нового мультсериала. Непонятно, кто конкретно из североамериканских шефов Volvo является фанатом такового вызывающего стиля. Ясно только, что человек он влиятельный. Либо умеющий убеждать. Беседуя с сотрудниками, он наверное использовал фирменный лозунг – «Для жизни»…
Задачку художнику поставили ординарную: украсить кузов новой модели Volvo V50 так, как он сам считает необходимым. Бразилец не длительно думая обратился к современной поп-культуре – музыка, видео, компьютерные игры… С одной стороны, акция должна была привлечь внимание к новенькому универсалу, с другой – укрепить популярность Бритто и стать его самой масштабной работой.
Что касается V50, вот кратко. Этот 5-дверный универсал (Подвескавагон) стопроцентно соответствует современному стилю Volvo. У него неопасная конструкция, сверхтехнологичная ходовая часть, турбонаддувный 210-сильный движок, максимально серьезный Подвескаивный внешний облик и интерьер с массой вариантов трансформации. Главной мыслью при его разработке была концепция VIVA, что расшифровывается как Умственная Архитектура Автомобиля Volvo. Роскошный портрет покупателя V50 написан не бразильским художником, а шведскими рекламщиками: это человек с юный душой и страстью к активной жизни. Таким людям принципиальна не только лишь функциональность, да и дизайн. Конкретно поэтому все участники акции убеждены в ее успехе.
В конце этого года расписанный автомобиль будет выставлен на аукцион. Уже на данный момент есть будущие покупатели.
Набросок бразильца точно добавил жизни новенькому Volvo. А Энциклопедия грузовых автомобилей от его реализации посодействуют людям. Ведь Бритто, также как и Volvo, поддерживает фонд «Лучшие Приятели». Эта организация оказывает поддержку людям с интеллектуальными расстройствами, находит им работу, помогает отыскать друзей. В общем, все «для жизни».
На этот раз в творческий альянс вступило североамериканское отделение Volvo и бразильский живописец Ромеро Бритто, работающий в стиле кубизма. Маэстро, невзирая на юность, уже обширно известен и олицетворяет течение неопоп в изобразительном искусстве. Он начинал с иллюстраций в газетах и журнальчиках, оформлял пластмассовые карточки, бикини, обложки CD, даже выпустил свою линию парфюмерии. 1-ая общественная выставка свершилась, когда ему было всего 14 лет.
Молвят, стиль Бритто соединяет калоритные, сочные цвета, богатую гамму и максимально точные полосы – недаром его рисунками заинтересовалась мультипликационная компания, выпустившая на экран Симпсонов: работы Ромеро должны стать основой нового мультсериала. Непонятно, кто конкретно из североамериканских шефов Volvo является фанатом такового вызывающего стиля. Ясно только, что человек он влиятельный. Либо умеющий убеждать. Беседуя с сотрудниками, он наверное использовал фирменный лозунг – «Для жизни»…
Задачку художнику поставили ординарную: украсить кузов новой модели Volvo V50 так, как он сам считает необходимым. Бразилец не длительно думая обратился к современной поп-культуре – музыка, видео, компьютерные игры… С одной стороны, акция должна была привлечь внимание к новенькому универсалу, с другой – укрепить популярность Бритто и стать его самой масштабной работой.
Что касается V50, вот кратко. Этот 5-дверный универсал (Подвескавагон) стопроцентно соответствует современному стилю Volvo. У него неопасная конструкция, сверхтехнологичная ходовая часть, турбонаддувный 210-сильный движок, максимально серьезный Подвескаивный внешний облик и интерьер с массой вариантов трансформации. Главной мыслью при его разработке была концепция VIVA, что расшифровывается как Умственная Архитектура Автомобиля Volvo. Роскошный портрет покупателя V50 написан не бразильским художником, а шведскими рекламщиками: это человек с юный душой и страстью к активной жизни. Таким людям принципиальна не только лишь функциональность, да и дизайн. Конкретно поэтому все участники акции убеждены в ее успехе.
В конце этого года расписанный автомобиль будет выставлен на аукцион. Уже на данный момент есть будущие покупатели.
Набросок бразильца точно добавил жизни новенькому Volvo. А Энциклопедия грузовых автомобилей от его реализации посодействуют людям. Ведь Бритто, также как и Volvo, поддерживает фонд «Лучшие Приятели». Эта организация оказывает поддержку людям с интеллектуальными расстройствами, находит им работу, помогает отыскать друзей. В общем, все «для жизни».