Динамика курсивом
Динамика курсивом
Британцы к этому дела не имеют. Попытались америкосы, о чем можно додуматься, лицезрев этот «ар» в кружочке – чисто гражданское изобретение. Североамериканское подразделение Ягуар, хорошо разглядев собственных клиентов, решило предложить им «слегка подкачать мускулы». Цель – малость покрасоваться позже перед окружающими.
Естественно, с их подачи никто не пошел в Подвескаивные залы и не сел на белковую диету. Всю работу взгромоздили на калифорнийскую дизайн-студию bonspeed®. Местные творцы должны были создать новый стайлинг X-Type, подарить этому автомобилю компакт-класса Подвескаивную подвеску и массивные тормоза. Это главное. Но с разгону калифорнийцы сделали еще больше. Трехлитровый X-Type заполучил мощность 260 л.с. – на 30 л.с. больше «стандарта». Позже – аэрокит в стиле DTM, интегрированный задний спойлер, вызывающую расцветку с романтичным, по воззрению янки, заглавием «красная спичечная головка» (эмаль DuPont), 19-дюймовые колесные диски из крепкого сплава и шины Michelin Pilot 255/35ZR19, настроенную подвеску с амортизаторами Koni и пружинами Eibach, 13-дюймовые диски тормозов Baer с перекрестной перфорацией, приборную панель и окантовку рычага коробки из реального карбона. Оптика изменена лампами PIAA. В интерьере – новые Подвескаивные сидения Recaro F1 с обивкой из качественной кожи (создатели тюнинга интерьера – братья Малхолланд) и аудиосистема на компонентах Sony с наибольшей мощностью 1200 ватт. В центре установки два жидкокристаллических TV-монитора, DVD-плейер. Звук качают динамики и усилители Diamond Audio. Составляющие соединены кабелями Metra Electronics.
«В bonspeed® сделали огромную работу, показав, что X-Type обладает огромным потенциалом для тюнинга, – произнес мистер О’Доннел, вице-президент свероамериканского отделения Ягуар по маркетингу, продажам и коммуникациям, – и этот автомобиль поможет юным покупателям просто освоить X-Type».
Британцы к этому дела не имеют. Попытались америкосы, о чем можно додуматься, лицезрев этот «ар» в кружочке – чисто гражданское изобретение. Североамериканское подразделение Ягуар, хорошо разглядев собственных клиентов, решило предложить им «слегка подкачать мускулы». Цель – малость покрасоваться позже перед окружающими.
Естественно, с их подачи никто не пошел в Подвескаивные залы и не сел на белковую диету. Всю работу взгромоздили на калифорнийскую дизайн-студию bonspeed®. Местные творцы должны были создать новый стайлинг X-Type, подарить этому автомобилю компакт-класса Подвескаивную подвеску и массивные тормоза. Это главное. Но с разгону калифорнийцы сделали еще больше. Трехлитровый X-Type заполучил мощность 260 л.с. – на 30 л.с. больше «стандарта». Позже – аэрокит в стиле DTM, интегрированный задний спойлер, вызывающую расцветку с романтичным, по воззрению янки, заглавием «красная спичечная головка» (эмаль DuPont), 19-дюймовые колесные диски из крепкого сплава и шины Michelin Pilot 255/35ZR19, настроенную подвеску с амортизаторами Koni и пружинами Eibach, 13-дюймовые диски тормозов Baer с перекрестной перфорацией, приборную панель и окантовку рычага коробки из реального карбона. Оптика изменена лампами PIAA. В интерьере – новые Подвескаивные сидения Recaro F1 с обивкой из качественной кожи (создатели тюнинга интерьера – братья Малхолланд) и аудиосистема на компонентах Sony с наибольшей мощностью 1200 ватт. В центре установки два жидкокристаллических TV-монитора, DVD-плейер. Звук качают динамики и усилители Diamond Audio. Составляющие соединены кабелями Metra Electronics.
«В bonspeed® сделали огромную работу, показав, что X-Type обладает огромным потенциалом для тюнинга, – произнес мистер О’Доннел, вице-президент свероамериканского отделения Ягуар по маркетингу, продажам и коммуникациям, – и этот автомобиль поможет юным покупателям просто освоить X-Type».