Сердечко на продажу
Сердечко на продажу
Чуть возвратившись домой, он отогнал уже свой Corrado знакомым механикам. А сам углубился в тюнинговый каталог...
Триста страничек наслаждения! Волшебники из Rieger отлично знали, как потрафить поклоннику тюнинга купе вольфсбургского. Через 18 месяцев самые хитовые вещицы со страничек каталога прижились на Corrado. Автомобиль так преобразился, что утратил европейские черты и стал похож на серьезно заряженного «японца». Огромную часть времени Corrado проводил в гараже (механики перебирали мотор, а кузовщики пробовали совладать с аэрокитом Rieger GTO). Юрий повсевременно торчал в мастерской, ведь конкретно процесс – самое принципиальное в тюнинге. Он заказал неплохую «музыку», своими руками установил набалдашник КП в виде железного черепа с очами из красноватого камня и находил краску. За одну банку Dupont Monte Carlo Magic (если проще – «фиолетовый хамелеон») просили от 600 до 900 баксов. Беря во внимание, что Юрий собирался красить машину в пара слоев, художественные изыски влетали в копеечку.
Все шло лучше некуда. Работы подошли к концу, машину покрасили, поставили на широчайшие «катки» и выпустили на свободу. Чуть Юрий отъехал от гаража, как его пригласили на тест в авто журнальчик. Все соседи по дороге, не скрывая восхищения, рассматривали Corrado, интересовались, что же это все-таки за машина... Даже обладатели машин из Вольфсбурга с трудом узнавали модель.
Тюнинговое похмелье пришло скоро. Спустя несколько месяцев у нашего энтузиаста появились денежные трудности. Скрепя сердечко он решил, что сможет стремительно выпутаться, если отобьет вложенные в автомобиль Энциклопедия грузовых автомобилей – ни мало ни много около 20 000 баксов! И он объявил стоимость машины в 26 500 баксов. Но душераздирающее объявление – «продаю только поэтому, что срочно необходимы Энциклопедия грузовых автомобилей, можно сказать, что отрываю и продаю кусочек себя» – прозвучало вхолостую.
Завезенные из других стран авто 1993 года стоят в Москве от 4000 до 15 000. Любители экзотики и просто любознательные звонили и непременно интересовались, в чем все-таки заключаются плюсы этого Corrado, если он стоит не меньше нового Golf IV.
Юрий зачитывал длиннющий перечень доработок: установленный необычным методом набор пластмассовых накладок Rieger GTO, задняя оптика In.pro, прямоточный выпуск Supersprint, фильтр пониженного сопротивления D&W. Все родное, германское, не азиатский ширпотреб, напирал на расширенную заднюю колею, увеличенный на 2 сантиметра клиренс и сборные диски Brock B9 поперечником 17 дюймов с страшенно широкой резиной Michelin Pilot Спорт (235/45 впереди и 265/40 сзади)... Будущие покупатели так и оставались возможными. Обычно же его экзальтированное перечисление прерывали недлинные гудки в трубке. Либо обзывали откровенным жлобом заглазно в интернет-конференциях.
Некие, вобщем, не поленились приехать и своими очами узреть тюнинговое волшебство. Тогда и меняли свое мировоззрение. Автомобиль вправду единственный в собственном роде. Фронтальные крылья изменены на пластмассовые, на основательно доработанные задние арки наклеены перфорированные фальшпанели. Меж кузовом и фальшпанелями русские механики, так и не смогшие установить обвес по германской технологии, сделали специальную перегородку, которая помогает элементам лучше держаться, а заодно защищает кузов от грязищи и воды. «Юбка» фронтального бампера выдается далековато вперед и висит критически низковато, создавая образ «автомобиля выходного дня» – на работу с таким спойлером не очень поездишь. Тормозные суппорты покрашены в красноватый цвет. Кузов тоже непрост – «фиолетовый хамелеон» сотворил истинное волшебство.
Но наслаждаться – одно, а приобрести – совершенно другое дело. Ценители не спешили. Энциклопедия грузовых автомобилей требовались все острее, а здесь еще незадача – Юрий угодил в маленькую катастрофу, достаточно грустную для кузова Corrado. Вернули машину стремительно и даже покрасили очень успешно, угадав цвет. На время ремонта стоимость снизили до 19 500. Звонков стало больше. Юрий не только лишь успевал поведать о наружности, да и расписывал в деталях аудиосистему: CD-ресивер Alpine 7852R, CD-чейнджер Alpine на 12 дисков, передняя акустика – четыре динамика Hydrogen Ground Zero, задняя – восемь динамиков D&W, плюс сабвуфер PYLE Premium.
Красота Фольксваген Corrado всегда была во наружности – мотор VR6 все-же не очень неплох для гонок. Полная переборка мотора, расточка и шлифовка впускных/выпускных каналов дали некий прирост мощности, но очевидно недостающий для гонок на четверть мили. Словом, и за 19 500 Юра покупателя не отыскал.
И – махнул на все рукою; выставил машину в автосалон, торгующий старыми автомобилями, сбросил стоимость до 16 000 и занялся другими делами. В последующую машину он вкладываться не желает.
Фото Ивана СИМОНОВА
Чуть возвратившись домой, он отогнал уже свой Corrado знакомым механикам. А сам углубился в тюнинговый каталог...
Триста страничек наслаждения! Волшебники из Rieger отлично знали, как потрафить поклоннику тюнинга купе вольфсбургского. Через 18 месяцев самые хитовые вещицы со страничек каталога прижились на Corrado. Автомобиль так преобразился, что утратил европейские черты и стал похож на серьезно заряженного «японца». Огромную часть времени Corrado проводил в гараже (механики перебирали мотор, а кузовщики пробовали совладать с аэрокитом Rieger GTO). Юрий повсевременно торчал в мастерской, ведь конкретно процесс – самое принципиальное в тюнинге. Он заказал неплохую «музыку», своими руками установил набалдашник КП в виде железного черепа с очами из красноватого камня и находил краску. За одну банку Dupont Monte Carlo Magic (если проще – «фиолетовый хамелеон») просили от 600 до 900 баксов. Беря во внимание, что Юрий собирался красить машину в пара слоев, художественные изыски влетали в копеечку.
Все шло лучше некуда. Работы подошли к концу, машину покрасили, поставили на широчайшие «катки» и выпустили на свободу. Чуть Юрий отъехал от гаража, как его пригласили на тест в авто журнальчик. Все соседи по дороге, не скрывая восхищения, рассматривали Corrado, интересовались, что же это все-таки за машина... Даже обладатели машин из Вольфсбурга с трудом узнавали модель.
Тюнинговое похмелье пришло скоро. Спустя несколько месяцев у нашего энтузиаста появились денежные трудности. Скрепя сердечко он решил, что сможет стремительно выпутаться, если отобьет вложенные в автомобиль Энциклопедия грузовых автомобилей – ни мало ни много около 20 000 баксов! И он объявил стоимость машины в 26 500 баксов. Но душераздирающее объявление – «продаю только поэтому, что срочно необходимы Энциклопедия грузовых автомобилей, можно сказать, что отрываю и продаю кусочек себя» – прозвучало вхолостую.
Завезенные из других стран авто 1993 года стоят в Москве от 4000 до 15 000. Любители экзотики и просто любознательные звонили и непременно интересовались, в чем все-таки заключаются плюсы этого Corrado, если он стоит не меньше нового Golf IV.
Юрий зачитывал длиннющий перечень доработок: установленный необычным методом набор пластмассовых накладок Rieger GTO, задняя оптика In.pro, прямоточный выпуск Supersprint, фильтр пониженного сопротивления D&W. Все родное, германское, не азиатский ширпотреб, напирал на расширенную заднюю колею, увеличенный на 2 сантиметра клиренс и сборные диски Brock B9 поперечником 17 дюймов с страшенно широкой резиной Michelin Pilot Спорт (235/45 впереди и 265/40 сзади)... Будущие покупатели так и оставались возможными. Обычно же его экзальтированное перечисление прерывали недлинные гудки в трубке. Либо обзывали откровенным жлобом заглазно в интернет-конференциях.
Некие, вобщем, не поленились приехать и своими очами узреть тюнинговое волшебство. Тогда и меняли свое мировоззрение. Автомобиль вправду единственный в собственном роде. Фронтальные крылья изменены на пластмассовые, на основательно доработанные задние арки наклеены перфорированные фальшпанели. Меж кузовом и фальшпанелями русские механики, так и не смогшие установить обвес по германской технологии, сделали специальную перегородку, которая помогает элементам лучше держаться, а заодно защищает кузов от грязищи и воды. «Юбка» фронтального бампера выдается далековато вперед и висит критически низковато, создавая образ «автомобиля выходного дня» – на работу с таким спойлером не очень поездишь. Тормозные суппорты покрашены в красноватый цвет. Кузов тоже непрост – «фиолетовый хамелеон» сотворил истинное волшебство.
Но наслаждаться – одно, а приобрести – совершенно другое дело. Ценители не спешили. Энциклопедия грузовых автомобилей требовались все острее, а здесь еще незадача – Юрий угодил в маленькую катастрофу, достаточно грустную для кузова Corrado. Вернули машину стремительно и даже покрасили очень успешно, угадав цвет. На время ремонта стоимость снизили до 19 500. Звонков стало больше. Юрий не только лишь успевал поведать о наружности, да и расписывал в деталях аудиосистему: CD-ресивер Alpine 7852R, CD-чейнджер Alpine на 12 дисков, передняя акустика – четыре динамика Hydrogen Ground Zero, задняя – восемь динамиков D&W, плюс сабвуфер PYLE Premium.
Красота Фольксваген Corrado всегда была во наружности – мотор VR6 все-же не очень неплох для гонок. Полная переборка мотора, расточка и шлифовка впускных/выпускных каналов дали некий прирост мощности, но очевидно недостающий для гонок на четверть мили. Словом, и за 19 500 Юра покупателя не отыскал.
И – махнул на все рукою; выставил машину в автосалон, торгующий старыми автомобилями, сбросил стоимость до 16 000 и занялся другими делами. В последующую машину он вкладываться не желает.
Фото Ивана СИМОНОВА