Демонстрируй и катись!
Демонстрируй и катись!
Кто создатель? Да сама компания Шевроле. Старается привлечь внимание к модели 2005 года. Действовать решили прицельно, концентрируя внимание публики на сверхтехнологичных компонентах для доводки автомобиля, увлекательных покупателям Corvette практически в той же мере, что и сам автомобиль. Кузов окрашен родовым для Шевроле гоночным желтоватым, повдоль идут темные полосы – в традициях Подвескакаров «ревущих 70-х». На техническом уровне машина современна на все 100, хотя в базе конструкции традиционные решения. Под капотом стоит движок LS2 V8. Мощность его увеличена до 425 л.с. Переключение передач возложено на короткоходный рычаг. Коробка механическая 6-ступенчатая, привод на задние колеса. Подвеска измененная, модели Z51, с усиленными пружинами и стабилизаторами увеличенного поперечника. Диски тормозов перфорированные. Фабричные сидения малость изменены. На порогах вокруг рычагов коробки и стояночного тормоза дюралевые накладки. Специально сделанные экраны системы выхлопа, радиаторные решетки. В интерьере составляющие high-tech. Потолочная панель, капот с выступающей центральной секцией, корпуса зеркал заднего вида и заднее антикрыло из карбона.
Есть на что поглядеть. А покататься-то!!!
Кто создатель? Да сама компания Шевроле. Старается привлечь внимание к модели 2005 года. Действовать решили прицельно, концентрируя внимание публики на сверхтехнологичных компонентах для доводки автомобиля, увлекательных покупателям Corvette практически в той же мере, что и сам автомобиль. Кузов окрашен родовым для Шевроле гоночным желтоватым, повдоль идут темные полосы – в традициях Подвескакаров «ревущих 70-х». На техническом уровне машина современна на все 100, хотя в базе конструкции традиционные решения. Под капотом стоит движок LS2 V8. Мощность его увеличена до 425 л.с. Переключение передач возложено на короткоходный рычаг. Коробка механическая 6-ступенчатая, привод на задние колеса. Подвеска измененная, модели Z51, с усиленными пружинами и стабилизаторами увеличенного поперечника. Диски тормозов перфорированные. Фабричные сидения малость изменены. На порогах вокруг рычагов коробки и стояночного тормоза дюралевые накладки. Специально сделанные экраны системы выхлопа, радиаторные решетки. В интерьере составляющие high-tech. Потолочная панель, капот с выступающей центральной секцией, корпуса зеркал заднего вида и заднее антикрыло из карбона.
Есть на что поглядеть. А покататься-то!!!