Ауди A1 Он таковой один
Самому небольшому Ауди, как и всем моделям этой марки, свойственен технический и эстетический перфекционизм. А1 сделал его как никогда легкодоступным.
Ауди A1: стоимость – от 799 000 руб.
Хэтчбек A1 – не 1-ая попытка Ауди сделать автомобиль особо малого класса. В 70-х годах прошедшего века выпускалась модель Ауди 50 на базе тогдашнего Фольксваген Polo, а в 1999-м вышла в свет уникальная модель A2 с однообъемным дюралевым кузовом. Обе машинки не снискали огромного фуррора – Ауди 50 был очевидным и не достаточно чем отличался от Polo, а Ауди A2, напротив, оказался очень революционным, опередив свое время.
Условное родство Ауди A1, как и Ауди 50 в свое время, разделяет платформу c хэтчбеком Фольксваген Polo, но на собрата по концерну совершенно не похож: все внешние Ремонт и эксплуатация кузова у него свои, равно как и интерьер.
На фоне A1 даже, казалось бы, идеальный со всех точек зрения, салон Polo смотрится бледно: малыш Ауди щеголяет отлитыми из металла дверными ручками, выполненным из такого же материала джойстиком мультимедийной системы и окрашенными в цвет стоек кузова корпусами дефлекторов системы вентиляции.
Посадка за рулем по-Подвескаивному глубочайшая и комфортная, руль размещен практически вертикально, а за ним – лепестки ручного переключения передач 7-ступенчатой коробки DSG. Обзорность с места водителя отменная, правда, умеренных размеров зеркала заднего вида требуют очень четкой регулировки.
В отделке употребляются элементы из реального металла – обязательный атрибут хоть какой модели премиум-сегмента, даже если она относится к малому классу


Пока A1 предлагают исключительно в 3-дверной версии. Посадка на задние места припоминает акробатический этюд, совершать который следует только в случаях последней необходимости, ибо взрослому человеку там откровенно тесновато.
Багажник, напротив, просторный и удачный, а при складывании задних сидений выходит ровненький пол. Запасное колесо под полом отсутствует – его место занято аккумом, который выселен сюда из моторного отдела для наилучшей развесовки.
Багажник у А1 маленький, зато очень комфортной, практически прямоугольной формы, без излишних выступов
Под полом – вещевой органайзер
А еще ниже – аккумуляторная батарея. Запасного колеса нет – заместо него предлагается только ремкомплект с герметиком Жесткий нрав Русские покупатели вольны избрать для малеханького Ауди один из 2-ух бензиновых наддувных движков – 1,2 л (86 л.с.) и 1,4 л (122 л.с.). Но в дальнейшем должны показаться более массивные версии, чтоб A1 сумел соперничать с Mini Cooper S. Вобщем, даже побывавшая у нас на тесте машина с 1,4-литровым мотором и «автоматом» DSG показалась довольно резвой, чтоб удовлетворить Подвескаивные амбиции большинства водителей.
Автомобиль бодро набирает скорость, а DSG плавненько и вовремя переключает передачи, заставляя запамятовать о существовании ручного режима. На малых скоростях коробка тоже показала себя отлично: рывков и излишних переключений, которые мы следили у VW Touran с DSG (см. статью в этом же номере), тут еще меньше.
Интерьер выполнен в фирменном стиле Ауди, о родстве с Фольксваген Polo тут ничего не припоминает
Приборы большие, контрастные и максимально информативные
Семиступная DSG небольшим машинам, вроде А1, подходит совершенно Попрыгали далее... Опции шасси обеспечивают машине идеальную маневренность – даже на неровностях автомобиль достаточно точно следует данной линии движения, невзирая на ординарную полузависимую заднюю подвеску. Но плавность хода, как досадно бы это не звучало, многим покажется недостаточной: A1 содрогается всем телом на хоть какой, чуть приметной выпуклости. С ростом скорости ехать становится приметно комфортнее, но в городских режимах приходится вытерпеть тряску и черепашьим ходом преодолевать канализационные лючки и другие дорожные препятствия.
Подвескаивные кресла версии Ambition очень комфортные и приятные с виду
Сзади места малость, но маленькую поездку тут перенести полностью можно
Очень жесткая подвеска – пожалуй, единственный суровый недочет Ауди A1, который, вобщем, не дает никакого достоинства соперникам, ибо те в свою очередь тоже не самые мягенькие.



На мой взор... Андрей Ежов, редактор:
– А1 мне очень приглянулся. С жесткой подвеской я готов мириться, и даже цены не кажутся завышенными – понятно, что за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести еще более крупную и комфортабельную машину, но для чего? Для необремененного семьей горожанина A1 – полностью удобный, и главное, очень приятный выбор. г.