Тюнинг ВАЗ-2105 Полицейский разворот
Это была самая рядовая вазовская «пятерка». До того момента, как ее обладатель замыслил очень увлекательное перевоплощение: стилизацию под патрульный автомобиль...
Приобретая в 2006-м старый ВАЗ-2105, Константин никакой модернизации тюнинга не планировал, но энтузиазм к теме все таки испытывал... Поторопил случай: меньше чем через год попал в ДТП. Тогда и было решено скооперировать ремонт с тюнингом.
Резко, но успешно Обладатель перекрасил кузов, поменял оптику, поставил 16-дюймовые колеса… Больше всего внимания уделил «музыке»: сделал звукоизоляцию и собрал внушительную систему. А спустя какое-то время произошел «полицейский разворот»: Константин снял практически все составляющие аудиосистемы, опять изменил наружность, серьезно видоизменил техно начинку. В общем, «подался в другую степь».
Мода на полицейский стайлинг (оформление) появилась у нас не так давно, когда кузова начали оклеивать виниловой пленкой. На улицах стали появляться авто в «мундирах». Специальной расцветкой схожее не считается, исходя из убеждений русских законов, эксплуатация таких машин не запрещена. Все же охраны порядка, бывает, реагируют. Почти всегда правильно: улыбаются, спрашивают, нет ли желания пойти на службу. Оправдываться и цитировать законы обладателю не приходится.
В магазинах антенны продаются темными. Для схожести с «мигалками» Костя их покрасил
Для фотосессии Константин поставил на крышу машины две антенны, имитирующие «мигалки». Пока мы снимали, мимо пару раз проезжали экипажи ППС и ДПС, но ни один даже не притормозил. Константин откомментировал это так: «Снимать «горшки» меня никто не принуждает, время от времени обходительно требуют убрать. В таком случае лучше, естественно, подчиниться. А вообщем, тонировка только сзади, езжу пристегнувшись и не выпиваю. Так что претензий ко мне у гаишников обычно нет».
Интерьер припоминает Подвескакары 80-х годов Перечень доработок ВАЗ-2105 Движок: блок мотора ВАЗ-2130, рабочий объем увеличен до 1861 куб.см.
Головка блока цилиндров ВАЗ-21214 с увеличенными каналами. Клапаны облегченные, с перепрофилированными тарелками. Поршни и поршневые кольца Kolbenshmidt, шатуны облегченные. Облегченный маховик «Моторинтех». Карбюратор Solex Спорт c диффузорами 25 и 27 мм. Распределительный вал М22 ОКБ «Двигатель».
Коленчатый вал ВАЗ-21213, ход 84 мм. Автоматический натяжитель цепи Pilot. Воздушный фильтр JR. Фильтр картерных газов Pro.Спорт. Бензонасос Pekar. Топливные фильтры Шевроле Niva.
Электрика.Бесконтактная система зажигания. Изменен угол опережения зажигания. Свечки зажигания Bosch Platinum. Генератор 80 А.ч. Выключатель «массы» Hella. Принудительное включение вентилятора радиатора. Кнопка включения/выключения зажигания.
Коробка. Пятиступная, механическая, ряд R1, муфты синхронизаторов Pilenga. Редуктор заднего моста 3,9. Сцепление Sachs ВАЗ-2110. Короткоходный механизм переключения передач.
Подвеска и колеса.Фронтальные пружины ВАЗ-21213, обрезанные на 1,75 витка. Задние пружины ВАЗ-2104, обрезанные на 3 витка, с межвитковыми проставками.
Рессоры Plaza Спорт c укороченными штоками. Шаровые опоры «Трек Чемпион». Двойной фронтальный стабилизатор поперечной стойкости. Проставки задних амортизаторов («домики») ВАЗ-2109.
Колесные шпильки 120 мм. Ступичные проставки 40 мм. Колесные диски ВСМПО Мицар 16х7 дюймов. Шины Firenza 205/45 R16 и Bridgestone 215/40 R16.
Тормозная система. Вакуумный усилитель ВАЗ-2108. Тормозные колодки TRW Lucas.
Внешний вид и интерьер. Демонтированы фронтальный и задний бамперы. Кузов оклеен виниловой пленкой Police Style. Зеркала заднего вида F1. Обвес – реплика VFTS.
Приборная панель собрана своими руками. Отчасти приборы штатные, большая часть – Autogauge
Матовый капот с вентиляционными отверстиями, петли перенесены. Подвескаивные замки капота и крышки багажника. Стекла задних дверей изменены на поликарбонат. Фары головного света Pro.Спорт, ксеноновый свет Sho-me. Всеволновые антенны на крыше. Подвескаивные сидения VFTS. Подвескаивное управляющее колесо. Подвескаивные 4-точечные ремни. Ручка коробки Jacky Autosport. Панель устройств и центральная консоль персональной сборки. Дюралевый настил на полу.
Еще вариант тюнинга классики. г.
Приобретая в 2006-м старый ВАЗ-2105, Константин никакой модернизации тюнинга не планировал, но энтузиазм к теме все таки испытывал... Поторопил случай: меньше чем через год попал в ДТП. Тогда и было решено скооперировать ремонт с тюнингом.
Резко, но успешно Обладатель перекрасил кузов, поменял оптику, поставил 16-дюймовые колеса… Больше всего внимания уделил «музыке»: сделал звукоизоляцию и собрал внушительную систему. А спустя какое-то время произошел «полицейский разворот»: Константин снял практически все составляющие аудиосистемы, опять изменил наружность, серьезно видоизменил техно начинку. В общем, «подался в другую степь».
Мода на полицейский стайлинг (оформление) появилась у нас не так давно, когда кузова начали оклеивать виниловой пленкой. На улицах стали появляться авто в «мундирах». Специальной расцветкой схожее не считается, исходя из убеждений русских законов, эксплуатация таких машин не запрещена. Все же охраны порядка, бывает, реагируют. Почти всегда правильно: улыбаются, спрашивают, нет ли желания пойти на службу. Оправдываться и цитировать законы обладателю не приходится.
В магазинах антенны продаются темными. Для схожести с «мигалками» Костя их покрасил
Для фотосессии Константин поставил на крышу машины две антенны, имитирующие «мигалки». Пока мы снимали, мимо пару раз проезжали экипажи ППС и ДПС, но ни один даже не притормозил. Константин откомментировал это так: «Снимать «горшки» меня никто не принуждает, время от времени обходительно требуют убрать. В таком случае лучше, естественно, подчиниться. А вообщем, тонировка только сзади, езжу пристегнувшись и не выпиваю. Так что претензий ко мне у гаишников обычно нет».
Интерьер припоминает Подвескакары 80-х годов Перечень доработок ВАЗ-2105 Движок: блок мотора ВАЗ-2130, рабочий объем увеличен до 1861 куб.см.
Головка блока цилиндров ВАЗ-21214 с увеличенными каналами. Клапаны облегченные, с перепрофилированными тарелками. Поршни и поршневые кольца Kolbenshmidt, шатуны облегченные. Облегченный маховик «Моторинтех». Карбюратор Solex Спорт c диффузорами 25 и 27 мм. Распределительный вал М22 ОКБ «Двигатель».
Коленчатый вал ВАЗ-21213, ход 84 мм. Автоматический натяжитель цепи Pilot. Воздушный фильтр JR. Фильтр картерных газов Pro.Спорт. Бензонасос Pekar. Топливные фильтры Шевроле Niva.
Электрика.Бесконтактная система зажигания. Изменен угол опережения зажигания. Свечки зажигания Bosch Platinum. Генератор 80 А.ч. Выключатель «массы» Hella. Принудительное включение вентилятора радиатора. Кнопка включения/выключения зажигания.
Коробка. Пятиступная, механическая, ряд R1, муфты синхронизаторов Pilenga. Редуктор заднего моста 3,9. Сцепление Sachs ВАЗ-2110. Короткоходный механизм переключения передач.
Подвеска и колеса.Фронтальные пружины ВАЗ-21213, обрезанные на 1,75 витка. Задние пружины ВАЗ-2104, обрезанные на 3 витка, с межвитковыми проставками.
Рессоры Plaza Спорт c укороченными штоками. Шаровые опоры «Трек Чемпион». Двойной фронтальный стабилизатор поперечной стойкости. Проставки задних амортизаторов («домики») ВАЗ-2109.
Колесные шпильки 120 мм. Ступичные проставки 40 мм. Колесные диски ВСМПО Мицар 16х7 дюймов. Шины Firenza 205/45 R16 и Bridgestone 215/40 R16.
Тормозная система. Вакуумный усилитель ВАЗ-2108. Тормозные колодки TRW Lucas.
Внешний вид и интерьер. Демонтированы фронтальный и задний бамперы. Кузов оклеен виниловой пленкой Police Style. Зеркала заднего вида F1. Обвес – реплика VFTS.
Приборная панель собрана своими руками. Отчасти приборы штатные, большая часть – Autogauge
Матовый капот с вентиляционными отверстиями, петли перенесены. Подвескаивные замки капота и крышки багажника. Стекла задних дверей изменены на поликарбонат. Фары головного света Pro.Спорт, ксеноновый свет Sho-me. Всеволновые антенны на крыше. Подвескаивные сидения VFTS. Подвескаивное управляющее колесо. Подвескаивные 4-точечные ремни. Ручка коробки Jacky Autosport. Панель устройств и центральная консоль персональной сборки. Дюралевый настил на полу.
Еще вариант тюнинга классики. г.