Избираем Форд Galaxy/S-Max
Оба «форда» продаются с одним типом кузова, 4-мя бензиновыми и одним дизельным движками. Для обоих есть выбор из 4 главных уровней отделки. Цeны от 941 000 до 1 392 000 рублей.
"S-Max", от 941 0000 руб. Какой кузов? Красивый и оживленный S-Max, равно как и поболее серьезный и приличный Galaxy, построены на одной платформе. Но кроме наружности, эти минивэны отличаются к тому же габаритами.
При схожей ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базисной комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей – правда, с комфортом на их разместятся только малыши.
Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» доброжелательна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Ну и способности трансформации в «галактическом» чуток обширнее.
Какая комплектация? Базисное оснащение Trend полностью довольно и практически идиентично у обеих машин. Оно предполагает наличие 7 подушек безопасности, Абс, 2-зонного климат-контроля, бортовика, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и аспекты.
Galaxy богаче на противотуманки, пару кресел третьего ряда, раскладные столики и усовершенствованные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базисного S-Max, придется доплачивать. Но даже в таком виде хоть какой из их являет собой достойный выбор для тех, кто отыскивает емкий европейский минивэн с высочайшим качеством сборки. Более емкий Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транПодвесканого средства. В любом случае – никто не мешает выстроить собственный свой Форд под определенные запросы, обратившись к необъятному списку опций.
2-ой уровень оснащения для Galaxy именуется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max - Titanium (+ 62 000 руб.). В сути, отличия меж ними малы: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождика и света, подогрев ветрового стекла и электропривод сидения водителя – неотклонимы. При всем этом круиз-контроль, кондюк для задней части салона и ящики под фронтальными сиденьями являются различительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены подогрев фронтальных сидений и цветная ЖК-панель устройств.
И, в конце концов, версия Спорт, что дороже базы на 189 000 рублей, вероятна только для S-Max. Снаружи такие машины просто отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной Подвескаивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона тут уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и дюралевыми накладками на педалях.
Какой движок? 1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину полностью уверенно. При подабающей сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотку наименее чем за 10 секунд – спасибо точной «механике» с довольно маленькими передаточными числами. Но при полной загрузке для поддержания высочайшего темпа движения движок придется крутить активнее.
2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется более легкодоступным. Правда, и за «автоматизацию» хоть какого из вэнов придется переплатить довольно значимые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» повеселит высочайшей «скорострельностью» и плавностью переключений. Но высокоскоростная езда обернется впечатляющим расходом горючего:14–15 л. 95-го на сотку.
3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем спектре оборотов, на уникальность экономичен и в то же время не очень шумен даже на больших оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать увлекательной кандидатурой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за таковой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотку тыщ.
4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот движок относится к новенькому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает настолько же впечатляющим вращающим моментом, как у безнаддувных V6. Этот агрегат смешивается только с «роботом» о 2-ух сцеплениях Powershift. По динамическим чертам таковой минивэн никак не уступит даже резвым седанам бизнес-класса. Да и стоимость машины тоже бизнес-классовая: даже более доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.
5-е место: 2,0 T (240 л. с.). На самом деле это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще резвее. Но за излишние 40 л. с. требуют переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно приобрести исключительно в лучшей версии Спорт, ценник выходит совершенно беспощадный – 1 400 000 рублей минимум.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучший Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Беря во внимание, что вам наверное захочется чем-либо доукомплектовать машину на собственный вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далековато не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом элегантного дизайна, щедрости комплектации, высочайшего уровня ходовых свойств, безопасности и свойства сборки предложение очень заманчивое.
"Эс-Макс", от 941 0000 руб.
г.
"S-Max", от 941 0000 руб. Какой кузов? Красивый и оживленный S-Max, равно как и поболее серьезный и приличный Galaxy, построены на одной платформе. Но кроме наружности, эти минивэны отличаются к тому же габаритами.
При схожей ширине S-Max на 6 см короче и на 7 см ниже. К тому же в базисной комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей – правда, с комфортом на их разместятся только малыши.
Galaxy же семиместен без всяких оговорок: его «галерка» доброжелательна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Ну и способности трансформации в «галактическом» чуток обширнее.
Какая комплектация? Базисное оснащение Trend полностью довольно и практически идиентично у обеих машин. Оно предполагает наличие 7 подушек безопасности, Абс, 2-зонного климат-контроля, бортовика, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и аспекты.
Galaxy богаче на противотуманки, пару кресел третьего ряда, раскладные столики и усовершенствованные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базисного S-Max, придется доплачивать. Но даже в таком виде хоть какой из их являет собой достойный выбор для тех, кто отыскивает емкий европейский минивэн с высочайшим качеством сборки. Более емкий Galaxy лучше подходит на роль корпоративного транПодвесканого средства. В любом случае – никто не мешает выстроить собственный свой Форд под определенные запросы, обратившись к необъятному списку опций.
2-ой уровень оснащения для Galaxy именуется Ghia (+ 66 000 руб.), а для S-Max - Titanium (+ 62 000 руб.). В сути, отличия меж ними малы: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождика и света, подогрев ветрового стекла и электропривод сидения водителя – неотклонимы. При всем этом круиз-контроль, кондюк для задней части салона и ящики под фронтальными сиденьями являются различительными особенностями Ghia, в то время как в Titanium положены подогрев фронтальных сидений и цветная ЖК-панель устройств.
И, в конце концов, версия Спорт, что дороже базы на 189 000 рублей, вероятна только для S-Max. Снаружи такие машины просто отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной Подвескаивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона тут уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и дюралевыми накладками на педалях.
Какой движок? 1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра тащат крупную машину полностью уверенно. При подабающей сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотку наименее чем за 10 секунд – спасибо точной «механике» с довольно маленькими передаточными числами. Но при полной загрузке для поддержания высочайшего темпа движения движок придется крутить активнее.
2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, то этот мотор окажется более легкодоступным. Правда, и за «автоматизацию» хоть какого из вэнов придется переплатить довольно значимые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный «автомат» повеселит высочайшей «скорострельностью» и плавностью переключений. Но высокоскоростная езда обернется впечатляющим расходом горючего:14–15 л. 95-го на сотку.
3-е место: 2,0 TD (140 л. с.). Славный турбодизель, очень тяговит во всем спектре оборотов, на уникальность экономичен и в то же время не очень шумен даже на больших оборотах. Если вы нацелены на машину с «автоматом», то 2,0 TD может стать увлекательной кандидатурой бензиновой 2,3-литровой «четверке». Правда, за таковой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотку тыщ.
4-е место: 2,0 T (200 л. с.). Этот движок относится к новенькому «фордовскому» семейству моторов EcoBoost. Благодаря турбонаддуву, он обладает настолько же впечатляющим вращающим моментом, как у безнаддувных V6. Этот агрегат смешивается только с «роботом» о 2-ух сцеплениях Powershift. По динамическим чертам таковой минивэн никак не уступит даже резвым седанам бизнес-класса. Да и стоимость машины тоже бизнес-классовая: даже более доступный S-Max 2,0 Т начинается минимум с 1 217 000 руб.
5-е место: 2,0 T (240 л. с.). На самом деле это все тот же EcoBoost, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще резвее. Но за излишние 40 л. с. требуют переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот S-Max можно приобрести исключительно в лучшей версии Спорт, ценник выходит совершенно беспощадный – 1 400 000 рублей минимум.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучший Galaxy Trend 2,0 и S-Max в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Беря во внимание, что вам наверное захочется чем-либо доукомплектовать машину на собственный вкус, рассчитывайте на сумму 1,1–1,2 миллиона. Это далековато не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом элегантного дизайна, щедрости комплектации, высочайшего уровня ходовых свойств, безопасности и свойства сборки предложение очень заманчивое.
"Эс-Макс", от 941 0000 руб.
г.