Прицениваемся к старому Мерседес-бенз S-Class
Реальная автолегенда современной Рф – «шестисотый» Мерседес. Как сейчас ощущает себя звезда? Возьмем для примера экземпляр 1997 года рождения.
Мерседес-бенз 600
Тяжело было лет пятнадцать вспять представить более пафосное авто, чем это, ставшее визитной карточкой двуцветной эры: темный для автомобиля, малиновый для одежки. Мерседес-бенз 600 в кузове W 140 – герой бессчетных анекдотов о «новых русских», завсегдатай преступной хроники и верный спутник шоу-бизнеса.
Пережив бурное прошедшее, шикарный автомобиль переместился в тихое истинное, облюбовав на вторичном рынке нишу «для тех, кто понимает». Его не выпускают вот уже 11 лет, но словосочетание «настоящий мерин» как и раньше не о лошадях.
Оглядываем со всех боков Итак, передо мной известный «шестисотый» (он же «рупь сорок», «кабан», «чемодан», «слон») 1997 года выпуска. Цена – 647 тыщ рублей.
- Хроника денька: сейчас в 600-й «Мерседес» врезался 600-й «Запорожец»
Беря во внимание бурное прошедшее модели, особо кропотливо изучаем всю документацию. Вообщем, лучше брать таковой Мерседес через большие магазины авто секонд-хэнда – в их штате непременно есть криминалист.
Нам волноваться не о чем: судя по документам, этот «мерин» собственного первого обладателя обрел в Рф. Официальная дилерская поставка – внушительная гарантия юридической чистоты. Об этом же косвенно свидетельствует нанесенная на борта аэрография: «паленые» экземпляры особенными приметами не декорировали. Кстати, такие художества на машине бизнес класса – явление редчайшее.
Когда-то таковой аппарат стоил более 200 тыщ германских марок. Сейчас он продается по стоимости нового гольф-класса.
К году Тигра набросок не имеет никакого дела, просто один из бывших хозяев принадлежит к известной цирковой династии дрессировщиков. Не исключено, что изображение маскирует следы кузовного ремонта – судя по свидетельствам магнитного толщиномера, машину не один раз подкрашивали, а капот красили полностью. В принципе, это нормально: навряд ли 13-летний лимузин за долгую столичную жизнь не заходил в тесноватый контакт с миром вокруг нас. Настолько же наивно считать, что заявленный пробег в 150 тыщ кэмэ соответствует правде.
Снаружи (если не считать чуток провисшие двери) машина смотрится полностью благопристойно – умели ранее делать отличные вещи! Из того, что нужно поменять сходу, – откровенно ржавеющее левое фронтальное крыло и затертое ветровое стекло. Крыло обойдется в 3300 рэ, стекло можно отыскать и за 8 тыщ рублей (простое, без подогрева), и оригинальное, за 40 тыщ. В салоне пока полный порядок: все электроприводы работают, штатный приемник ловит эфир, а кожа хотя и растеряла лоск, но еще сопротивляется времени.
Вот она, классика жанра, скопированная потом «японцами», «корейцами» и «китайцами» – куда без их.
Следуя «новорусской» моде тех лет, машину очень тонировали. Воспринимаем это как неизбежность: отыскать нетонированый «шестисотый» такового возраста просто нереально. Автомобиль, кстати, не рядовой, а от тюнинговой конторы AMG. Одни наряженные колесные диски чего стоят! Правда, шины уже просятся на пенсию. В целом же, если отступить от машины на 50 шагов, «мерин» еще хоть куда.
Перспективы покупки __
-Новый российский пригнал собственный «шестисотый» в сервис. После осмотра машины ему молвят: «У вас куцее замыкание». – «Какие трудности, удлиняй!».
О запчастях можно не волноваться: в продаже все есть. Но сервис такового автомобиля у официалов сродни подвигу, ведь нормочас тянет в среднем на 3400 рублей (за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести неоригинальную фару). Отважтесь стать владельцем раритета – выищите толковую специализированную станцию. Правда, и там цены кусаются: подмена свеч, например, обойдется в 7 тыщ рублей, ну и сам набор стоит столько же. Подмена воздушных фильтров мотора (их тут два, по 900 рэ каждый) тоже не задаром, да плюс салонный, пылеулавливающий, за тыщу. Но это еще цветы.
Перетряхнуть известную заднюю пневматическую подвеску этого «мерса» (компрессор и два пневмоамортизатора) обойдется в 35–45 тыщ. Повторюсь, это по ценам неофициалов, у дилера каждый таковой амортизатор стоит 40 тыщ. Да что сверхтехнологичные запчасти – нагой бампер потянет на 11 718 рублей. Но реальный «гейм овер» случится, когда вам придет квитанция на уплату транПодвесканого налога – 59 100 рублей! Да, и не забудьте про новый набор шин: абы какие на S-класс, пусть и старый, не поставишь: засмеют. Означает, ко всем расходам нужно добавить еще тыщ 30.
Словом, везде растраты. Конкретно этим, частично, разъясняется сравнимо доступная стоимость на такие авто. После таких калькуляций я с некой опаской попросился за руль в пробную поездку.
На ходу - «Папа, я мечтаю приобрести 600-й «мерс»...» – «Ну, какие твои годы, намечтаешься еще!»
Все-же машина изготовлена на совесть. Чувствуещь это хоть за рулем авто, хоть сидя на заднем диванчике. Роскошная кожа, масса электроприводов, царская звукоизоляция салона (двойные стекла дверей!), могучий движок – плюсы можно перечислять нескончаемо.
Именитые двойные уплотнители дверных просветов гасят хоть какой шум.
А знаменитые дверные «присоски»? А кнопки опции кресла, повторяющие его силуэт? И вообщем, синий Мерседес как будто гласил мне: «Смотри, какой я эс-классный!» – дескать, старенькый жеребец борозды не иПодвескаит.
Но даже после недлинной поездки и уверений торговца в том, что он вложил в машину всю свою душу и 250 тыщ рублей, я от покупки отказался. К заявленной стоимости авто на уровне мыслей прибавил расходы на новые шины, подмену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс общую химчистку салона. Весь набор – минимум 100 тыщ. А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет... На круг вышло 870 тыщ рублей по самым умеренным подсчетам. Нет, даже значительно уцененный стиль все таки обходится очень недешево. Ну и сторож, стерегущий «штатное» парковочное место около кабинета, мне, как досадно бы это не звучало, не по кармашку. Сдается, время этой машины невозвратно ушло совместно с байками о ее былых обладателях. Как гласил один персонаж, «я дважды на один смешной рассказ не улыбаюсь».
История: славное десятилетие Мерседес-бенз S-Klasse серии W 140 производили с 1991 по 1999 год. Вначале было доступно восемь вариантов (две базы и четыре мотора). Флагман модели оснащали специально разработанным 12-цилиндровым 6-литровым движком М120 мощностью 394 л.с. Конкретно модели 600SE и 600SEL дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый». Самый умеренный мотор имел объем 2,8 л. В 1994 году машина пережила легкий рестайлинг, в политре моторов появились дизели объемом 3,5 л. Тогда же модернизировали самые массивные бензиновые моторы М119 и М120. На базе автомобиля выпускали купе.
Мерседес-бенз S-Klasse купе
В 1995 году с благословения головного предприятия покупателям предложили эксклюзивную модификацию - универсал T-modell, разработанный посторонней компанией Binz. Для Папы Римского было сделано оригинальное ландоле на базе «шестисотого». Тюнинговые компании в США переделывали «мерина» в пикап. Броско, что в Европе модель воспринималась не настолько уж престижной – там машина часто служила в такси. С 1991 по 1999 год выпущено 402 тыщ экземпляров всех модификаций S-класса со 140-м кузовом.
универсал T-modell Ландоле на базе «шестисотого» Пикап
Шестисотое таксиМерседес-бенз S-Klasse купеВот она, классика жанра, скопированная потом «японцами», «корейцами» и «китайцами» – куда без их.
Двойное остекление тут в эталоне. В последующем поколении S-класса его сделали дорогой опцией.Именитые двойные уплотнители дверных просветов гасят хоть какой шум.Русской соли полностью по зубам даже дорогие и престижные авто.
Прозрачная оптика и шильдик S 600 свидетельствуют, что перед вами переделанный «мерин», а не плод самопального тюнинга.Когда-то таковой аппарат стоил более 200 тыщ германских марок. Сейчас он продается по стоимости нового гольф-класса.
Мерседес-бенз S 600
г.
Мерседес-бенз 600
Тяжело было лет пятнадцать вспять представить более пафосное авто, чем это, ставшее визитной карточкой двуцветной эры: темный для автомобиля, малиновый для одежки. Мерседес-бенз 600 в кузове W 140 – герой бессчетных анекдотов о «новых русских», завсегдатай преступной хроники и верный спутник шоу-бизнеса.
Пережив бурное прошедшее, шикарный автомобиль переместился в тихое истинное, облюбовав на вторичном рынке нишу «для тех, кто понимает». Его не выпускают вот уже 11 лет, но словосочетание «настоящий мерин» как и раньше не о лошадях.
Оглядываем со всех боков Итак, передо мной известный «шестисотый» (он же «рупь сорок», «кабан», «чемодан», «слон») 1997 года выпуска. Цена – 647 тыщ рублей.
- Хроника денька: сейчас в 600-й «Мерседес» врезался 600-й «Запорожец»
Беря во внимание бурное прошедшее модели, особо кропотливо изучаем всю документацию. Вообщем, лучше брать таковой Мерседес через большие магазины авто секонд-хэнда – в их штате непременно есть криминалист.
Нам волноваться не о чем: судя по документам, этот «мерин» собственного первого обладателя обрел в Рф. Официальная дилерская поставка – внушительная гарантия юридической чистоты. Об этом же косвенно свидетельствует нанесенная на борта аэрография: «паленые» экземпляры особенными приметами не декорировали. Кстати, такие художества на машине бизнес класса – явление редчайшее.
Когда-то таковой аппарат стоил более 200 тыщ германских марок. Сейчас он продается по стоимости нового гольф-класса.
К году Тигра набросок не имеет никакого дела, просто один из бывших хозяев принадлежит к известной цирковой династии дрессировщиков. Не исключено, что изображение маскирует следы кузовного ремонта – судя по свидетельствам магнитного толщиномера, машину не один раз подкрашивали, а капот красили полностью. В принципе, это нормально: навряд ли 13-летний лимузин за долгую столичную жизнь не заходил в тесноватый контакт с миром вокруг нас. Настолько же наивно считать, что заявленный пробег в 150 тыщ кэмэ соответствует правде.
Снаружи (если не считать чуток провисшие двери) машина смотрится полностью благопристойно – умели ранее делать отличные вещи! Из того, что нужно поменять сходу, – откровенно ржавеющее левое фронтальное крыло и затертое ветровое стекло. Крыло обойдется в 3300 рэ, стекло можно отыскать и за 8 тыщ рублей (простое, без подогрева), и оригинальное, за 40 тыщ. В салоне пока полный порядок: все электроприводы работают, штатный приемник ловит эфир, а кожа хотя и растеряла лоск, но еще сопротивляется времени.
Вот она, классика жанра, скопированная потом «японцами», «корейцами» и «китайцами» – куда без их.
Следуя «новорусской» моде тех лет, машину очень тонировали. Воспринимаем это как неизбежность: отыскать нетонированый «шестисотый» такового возраста просто нереально. Автомобиль, кстати, не рядовой, а от тюнинговой конторы AMG. Одни наряженные колесные диски чего стоят! Правда, шины уже просятся на пенсию. В целом же, если отступить от машины на 50 шагов, «мерин» еще хоть куда.
Перспективы покупки __
-Новый российский пригнал собственный «шестисотый» в сервис. После осмотра машины ему молвят: «У вас куцее замыкание». – «Какие трудности, удлиняй!».
О запчастях можно не волноваться: в продаже все есть. Но сервис такового автомобиля у официалов сродни подвигу, ведь нормочас тянет в среднем на 3400 рублей (за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно приобрести неоригинальную фару). Отважтесь стать владельцем раритета – выищите толковую специализированную станцию. Правда, и там цены кусаются: подмена свеч, например, обойдется в 7 тыщ рублей, ну и сам набор стоит столько же. Подмена воздушных фильтров мотора (их тут два, по 900 рэ каждый) тоже не задаром, да плюс салонный, пылеулавливающий, за тыщу. Но это еще цветы.
Перетряхнуть известную заднюю пневматическую подвеску этого «мерса» (компрессор и два пневмоамортизатора) обойдется в 35–45 тыщ. Повторюсь, это по ценам неофициалов, у дилера каждый таковой амортизатор стоит 40 тыщ. Да что сверхтехнологичные запчасти – нагой бампер потянет на 11 718 рублей. Но реальный «гейм овер» случится, когда вам придет квитанция на уплату транПодвесканого налога – 59 100 рублей! Да, и не забудьте про новый набор шин: абы какие на S-класс, пусть и старый, не поставишь: засмеют. Означает, ко всем расходам нужно добавить еще тыщ 30.
Словом, везде растраты. Конкретно этим, частично, разъясняется сравнимо доступная стоимость на такие авто. После таких калькуляций я с некой опаской попросился за руль в пробную поездку.
На ходу - «Папа, я мечтаю приобрести 600-й «мерс»...» – «Ну, какие твои годы, намечтаешься еще!»
Все-же машина изготовлена на совесть. Чувствуещь это хоть за рулем авто, хоть сидя на заднем диванчике. Роскошная кожа, масса электроприводов, царская звукоизоляция салона (двойные стекла дверей!), могучий движок – плюсы можно перечислять нескончаемо.
Именитые двойные уплотнители дверных просветов гасят хоть какой шум.
А знаменитые дверные «присоски»? А кнопки опции кресла, повторяющие его силуэт? И вообщем, синий Мерседес как будто гласил мне: «Смотри, какой я эс-классный!» – дескать, старенькый жеребец борозды не иПодвескаит.
Но даже после недлинной поездки и уверений торговца в том, что он вложил в машину всю свою душу и 250 тыщ рублей, я от покупки отказался. К заявленной стоимости авто на уровне мыслей прибавил расходы на новые шины, подмену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс общую химчистку салона. Весь набор – минимум 100 тыщ. А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет... На круг вышло 870 тыщ рублей по самым умеренным подсчетам. Нет, даже значительно уцененный стиль все таки обходится очень недешево. Ну и сторож, стерегущий «штатное» парковочное место около кабинета, мне, как досадно бы это не звучало, не по кармашку. Сдается, время этой машины невозвратно ушло совместно с байками о ее былых обладателях. Как гласил один персонаж, «я дважды на один смешной рассказ не улыбаюсь».
История: славное десятилетие Мерседес-бенз S-Klasse серии W 140 производили с 1991 по 1999 год. Вначале было доступно восемь вариантов (две базы и четыре мотора). Флагман модели оснащали специально разработанным 12-цилиндровым 6-литровым движком М120 мощностью 394 л.с. Конкретно модели 600SE и 600SEL дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый». Самый умеренный мотор имел объем 2,8 л. В 1994 году машина пережила легкий рестайлинг, в политре моторов появились дизели объемом 3,5 л. Тогда же модернизировали самые массивные бензиновые моторы М119 и М120. На базе автомобиля выпускали купе.
Мерседес-бенз S-Klasse купе
В 1995 году с благословения головного предприятия покупателям предложили эксклюзивную модификацию - универсал T-modell, разработанный посторонней компанией Binz. Для Папы Римского было сделано оригинальное ландоле на базе «шестисотого». Тюнинговые компании в США переделывали «мерина» в пикап. Броско, что в Европе модель воспринималась не настолько уж престижной – там машина часто служила в такси. С 1991 по 1999 год выпущено 402 тыщ экземпляров всех модификаций S-класса со 140-м кузовом.
универсал T-modell Ландоле на базе «шестисотого» Пикап
Шестисотое таксиМерседес-бенз S-Klasse купеВот она, классика жанра, скопированная потом «японцами», «корейцами» и «китайцами» – куда без их.
Двойное остекление тут в эталоне. В последующем поколении S-класса его сделали дорогой опцией.Именитые двойные уплотнители дверных просветов гасят хоть какой шум.Русской соли полностью по зубам даже дорогие и престижные авто.
Прозрачная оптика и шильдик S 600 свидетельствуют, что перед вами переделанный «мерин», а не плод самопального тюнинга.Когда-то таковой аппарат стоил более 200 тыщ германских марок. Сейчас он продается по стоимости нового гольф-класса.
Мерседес-бенз S 600
г.