Тоета Highlander От горцев тут стол и гостеприимство
Домашнего человека минивэн Highlander наверное сразит с первых же секунд. Богатых холостяков и любителей внедорожных приключений просьба не волноваться.
"Тойота-Хайлендер", от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км Фокусы с локотником «Пап, смотри!» – с этими словами отпрыск стал вытаскивать из недр впечатляющего (размером с собачью конуру) фронтального локотника потрясающую штучку, очень похожую на скейтборд – разве что без колесиков. Здесь будет уместно увидеть, что новый Highlander и без того уже успел меня порядком изумить. Много ли вы понимаете автомобилей, в каких есть дюжина подстаканников? А здесь их аж… 14 штук! При этом только впереди на центральном тоннеле можно загнездить квартет чашек. Согласитесь, далековато не всякий минивэн готов настолько же разлюбезно потворствовать любителям фаст-фуда.
Но чтоб скейтборд?
После подробного исследования смысл этого инструментария стал понятнее: доска оказалась «мини-баром» с 2-мя складными столиками, достаточно емким боксом и... очередной парой подстаканников! Бар можно установить меж креслами второго ряда, превратив салон эконом-класса в бизнес. Здорово выдумано?
Еще сюрпризы Не считая того, жители дивана найдут собственный свой климат-контроль, воздуховоды которого протянулись аж до третьего ряда сидений. Желание пассажиров услаждаться прохладой никаким образом не противоречит с возможностью теплолюбивого водителя запекать себя до образования хрустящей корочки.
Еще одна услада для сибарита – электропривод двери багажника, которым можно пользоваться, не замарав руки. На наших далековато не стерильных дорогах это очень верная штука. Всяческой похвалы достойны спектры регулировок и способности трансформации кресел второго и третьего рядов, веселит и квартет розеток с полудюжиной плафонов освещения, хорошо размещенных по салону. В конце концов, в «Тойоте» просто приятно посиживать! Точно, более человеколюбивый автомобиль еще выискать.
Автомобиль делает умопомрачительный комфорт и бережно охраняет домашний покой. А ведь в самом начале нашего с ним знакомства он не вызывал особенных симпатий...
Наружность поплыла... Предшественника сегодняшнего Highlander в Россию официально не везли. Но «серые» машины первого поколения временами попадаются на наших дорогах – это прямолинейно добросовестный «паркетник» средних размеров незамудреного дизайна. Но 2-ой «горец» – совершенно другой.
Такое чувство, что машину растили на дрожжах. Формально Тоета Highlander занял нишу меж RAV4 и Prado. Но он так основательно растянулся в длину, что даже перерос наименьшего из «круизеров», привнеся элемент неурядицы в тойотовский табель о рангах.
Наружность у машины типичная. Это плотно упитанный кроссовер, вроде бы сказать, благодушного телосложения, который дизайнеры одарили достаточно сердитой физиономией, – так оно выразительнее и моднее. В целом смотрится животрепещуще, но брутальный нос размывается вялой кормой: стилистика поплыла.
В интерьере же направляет на себя внимание не столько дизайн, сколько огрехи эргономичности. Либо же это следствие ориентации машины на южноамериканский рынок? Вроде бы то ни было, обширное и довольно бесформенное кресло водителя делали с очевидным расчетом на куда более полных людей: высочайший и субтильный, я чувствую себя в нем неудобно.
Экономия? Маневрируя на выезде с парковки, выясняю, что у Highlander есть камера заднего вида, но нет ожидаемого звукового сопровождения парктроником. Меж тем, полагаясь только на пачкающийся с исключительной быстротой глазок камеры, достаточно просто не увидеть препятствие. И еще: из всех 4 стеклоподъемников автоматическим режимом обустроен только водительский. Что за неприемлимая экономия в настолько дорогой машине?! Ну и последнее замечание: если б обшивка дверей и передняя панель были изготовлены не из жесткого пластика а-ля Camry, а из какого-нибудь более великодушного материала, это бы только украсило модель.
На трассе Нечувствительность Но весь негатив испарился, стоило проехать несколько км. Понимаете, чем меня всегда подкупал Land Cruiser? Своим полным безразличием к дорожным невзгодам. Итак вот, Highlander со своим несущим кузовом и независящей подвеской оказался очень похож по нраву на собственных куда более кондовых старших братьев. Вот что означает порода!
Высочайшая посадка позволяет заранее увидеть выбоины в бетонке. Но увидеть – не означает ощутить: проезжая по ним, я слышу только легкие шлепки шин. Под колесами шмыгают расползающиеся плиты в обрамлении трамвайных рельсов, но автомобиль не допускает в салон и мельчайшего на их намека, самым тщательнейшим образом скрывая коварство дороги в недрах подвески. И только если, совсем обнаглев, помчаться сломя голову, не замечая «лежачих полицейских», фронтальные рессоры откликнутся стуком на ходе отбоя.
Устойчивость Как при настолько комфортной подвеске машина умудряется к тому же сохранять завидную устойчивость на курсе – разуму непостижимо. Меж тем, мотор полностью позволяет низковато летать: приятно мощнейший 273-сильный V6 всегда дает возможность разгуляться.
Сначала, правда, показалось, что на газ машина отзывается с этакой ленцой, но адаптивную коробку просто взбодрить несколькими резкими нажатиями на педаль газа. Тогда и ее реакция станет более живой, а переключения – более поздними. Ну и в поворотах машина ведет себя достойно: наклоны, естественно, есть, но они никак не значительны. Разве что электроусилителю руля стоило бы работать чуток наименее усердно при малых углах поворота колес.
В отличие от такого же Prado наш «горец» даже при резких перестроениях покачивается очень равномерно, а клевки при торможениях у него выражены еще меньше.
Лень? Нет, порода И все таки шустрить в поворотах Highlander очевидно не подначивает: рулю недостает прозрачности, и система стабилизации, достаточно рано срабатывающая даже на сухом асфальте, сходу дает осознать – спешить не стоит.
Вам не знакомы ли, случаем, подобные повадки? Ну конечно – Highlander построен на базе Lexus RX. Который, в свою очередь, сооружен на платформе Camry. Так что, вездеход из «горца» довольно условный. Помните: это всего только вэдовый легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом, и почему совершать вылазки на сколь-либо суровое бездорожье на нем нельзя. Из средств, способных как-то повысить проходимость, тут трудится только противобуксовочная система, имитирующая блокировку дифференциалов. По ровненькой и однородной каше из гравия и грязищи глубиной 12–15 см под стрекот стабилизации я проехал уверенно, но стоило вывесить на пригорке правое заднее колесо, как виртуальные блокировки здесь же спасовали.
В полушаге от Lexus Короче говоря, это самый реальный «паркетник»: хороший всепогодный автомобиль для всех дорог. Да-да, конкретно что дорог, по которым вы всегда доедете туда, куда планировали. И если нужен большой 7-местный «паркетник», то Highlander представляется очень толковым вариантом: по сумме таких свойств, как комфорт, динамика, маневренность и оснащение он превосходит Pilot, iх55 и Mohave.
С другой стороны, Highlander и дороже каждого из их на пару сотен тыщ. А какой транПодвесканый налог с вас сдерут за 273-сильный мотор? А сколько он будет хлебать бензина? Полного бака в 72 литра мне чуть хватило на 400 км: средний расход выходит 17–18 л. на сотку. С каждодневными столичными пробками припас хода сократится еще процентов на 20. Эх, если б у покупателя была возможность выбора: движок наименее мощнейший, сил на 190, оснащение чуток поскромнее, ну и семиместность эта несчастная – думаете, она всем так нужна?
Но, невзирая ни на что, Highlander уже успел сделать вокруг себя ажиотаж: очередь на него растянулась аж до весны!
Дорогой? Статус обязует... Оправдание высочайшему ценнику еще пару лет вспять озвучил вице-президент южноамериканского отделения Тоета Дон Эсмонд: «Highlander – автомобиль для тех, кто не может приобрести Lexus, но желал бы машину с этим же уровнем комфорта и богатством оснащения». Так что если за вэдовый RX требуют от 2 445 000 рублей, то экономия на этом фоне вправду видна.
Вот об этом-то вы и доложите собственной дражайшей половине. И ни словом более! О том, что в Штатах спрос на «горца» стал падать, и в ответ на это Тоета предложила модификации с наименее сильными и прожорливыми моторами, 5-местным салоном и с тканью в отделке, ей знать совсем не непременно. Мир в семье – материя узкая.
"Тойота-Хайлендер", от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
г.
"Тойота-Хайлендер", от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км Фокусы с локотником «Пап, смотри!» – с этими словами отпрыск стал вытаскивать из недр впечатляющего (размером с собачью конуру) фронтального локотника потрясающую штучку, очень похожую на скейтборд – разве что без колесиков. Здесь будет уместно увидеть, что новый Highlander и без того уже успел меня порядком изумить. Много ли вы понимаете автомобилей, в каких есть дюжина подстаканников? А здесь их аж… 14 штук! При этом только впереди на центральном тоннеле можно загнездить квартет чашек. Согласитесь, далековато не всякий минивэн готов настолько же разлюбезно потворствовать любителям фаст-фуда.
Но чтоб скейтборд?
После подробного исследования смысл этого инструментария стал понятнее: доска оказалась «мини-баром» с 2-мя складными столиками, достаточно емким боксом и... очередной парой подстаканников! Бар можно установить меж креслами второго ряда, превратив салон эконом-класса в бизнес. Здорово выдумано?
Еще сюрпризы Не считая того, жители дивана найдут собственный свой климат-контроль, воздуховоды которого протянулись аж до третьего ряда сидений. Желание пассажиров услаждаться прохладой никаким образом не противоречит с возможностью теплолюбивого водителя запекать себя до образования хрустящей корочки.
Еще одна услада для сибарита – электропривод двери багажника, которым можно пользоваться, не замарав руки. На наших далековато не стерильных дорогах это очень верная штука. Всяческой похвалы достойны спектры регулировок и способности трансформации кресел второго и третьего рядов, веселит и квартет розеток с полудюжиной плафонов освещения, хорошо размещенных по салону. В конце концов, в «Тойоте» просто приятно посиживать! Точно, более человеколюбивый автомобиль еще выискать.
Автомобиль делает умопомрачительный комфорт и бережно охраняет домашний покой. А ведь в самом начале нашего с ним знакомства он не вызывал особенных симпатий...
Наружность поплыла... Предшественника сегодняшнего Highlander в Россию официально не везли. Но «серые» машины первого поколения временами попадаются на наших дорогах – это прямолинейно добросовестный «паркетник» средних размеров незамудреного дизайна. Но 2-ой «горец» – совершенно другой.
Такое чувство, что машину растили на дрожжах. Формально Тоета Highlander занял нишу меж RAV4 и Prado. Но он так основательно растянулся в длину, что даже перерос наименьшего из «круизеров», привнеся элемент неурядицы в тойотовский табель о рангах.
Наружность у машины типичная. Это плотно упитанный кроссовер, вроде бы сказать, благодушного телосложения, который дизайнеры одарили достаточно сердитой физиономией, – так оно выразительнее и моднее. В целом смотрится животрепещуще, но брутальный нос размывается вялой кормой: стилистика поплыла.
В интерьере же направляет на себя внимание не столько дизайн, сколько огрехи эргономичности. Либо же это следствие ориентации машины на южноамериканский рынок? Вроде бы то ни было, обширное и довольно бесформенное кресло водителя делали с очевидным расчетом на куда более полных людей: высочайший и субтильный, я чувствую себя в нем неудобно.
Экономия? Маневрируя на выезде с парковки, выясняю, что у Highlander есть камера заднего вида, но нет ожидаемого звукового сопровождения парктроником. Меж тем, полагаясь только на пачкающийся с исключительной быстротой глазок камеры, достаточно просто не увидеть препятствие. И еще: из всех 4 стеклоподъемников автоматическим режимом обустроен только водительский. Что за неприемлимая экономия в настолько дорогой машине?! Ну и последнее замечание: если б обшивка дверей и передняя панель были изготовлены не из жесткого пластика а-ля Camry, а из какого-нибудь более великодушного материала, это бы только украсило модель.
На трассе Нечувствительность Но весь негатив испарился, стоило проехать несколько км. Понимаете, чем меня всегда подкупал Land Cruiser? Своим полным безразличием к дорожным невзгодам. Итак вот, Highlander со своим несущим кузовом и независящей подвеской оказался очень похож по нраву на собственных куда более кондовых старших братьев. Вот что означает порода!
Высочайшая посадка позволяет заранее увидеть выбоины в бетонке. Но увидеть – не означает ощутить: проезжая по ним, я слышу только легкие шлепки шин. Под колесами шмыгают расползающиеся плиты в обрамлении трамвайных рельсов, но автомобиль не допускает в салон и мельчайшего на их намека, самым тщательнейшим образом скрывая коварство дороги в недрах подвески. И только если, совсем обнаглев, помчаться сломя голову, не замечая «лежачих полицейских», фронтальные рессоры откликнутся стуком на ходе отбоя.
Устойчивость Как при настолько комфортной подвеске машина умудряется к тому же сохранять завидную устойчивость на курсе – разуму непостижимо. Меж тем, мотор полностью позволяет низковато летать: приятно мощнейший 273-сильный V6 всегда дает возможность разгуляться.
Сначала, правда, показалось, что на газ машина отзывается с этакой ленцой, но адаптивную коробку просто взбодрить несколькими резкими нажатиями на педаль газа. Тогда и ее реакция станет более живой, а переключения – более поздними. Ну и в поворотах машина ведет себя достойно: наклоны, естественно, есть, но они никак не значительны. Разве что электроусилителю руля стоило бы работать чуток наименее усердно при малых углах поворота колес.
В отличие от такого же Prado наш «горец» даже при резких перестроениях покачивается очень равномерно, а клевки при торможениях у него выражены еще меньше.
Лень? Нет, порода И все таки шустрить в поворотах Highlander очевидно не подначивает: рулю недостает прозрачности, и система стабилизации, достаточно рано срабатывающая даже на сухом асфальте, сходу дает осознать – спешить не стоит.
Вам не знакомы ли, случаем, подобные повадки? Ну конечно – Highlander построен на базе Lexus RX. Который, в свою очередь, сооружен на платформе Camry. Так что, вездеход из «горца» довольно условный. Помните: это всего только вэдовый легковой автомобиль со свободным межосевым дифференциалом, и почему совершать вылазки на сколь-либо суровое бездорожье на нем нельзя. Из средств, способных как-то повысить проходимость, тут трудится только противобуксовочная система, имитирующая блокировку дифференциалов. По ровненькой и однородной каше из гравия и грязищи глубиной 12–15 см под стрекот стабилизации я проехал уверенно, но стоило вывесить на пригорке правое заднее колесо, как виртуальные блокировки здесь же спасовали.
В полушаге от Lexus Короче говоря, это самый реальный «паркетник»: хороший всепогодный автомобиль для всех дорог. Да-да, конкретно что дорог, по которым вы всегда доедете туда, куда планировали. И если нужен большой 7-местный «паркетник», то Highlander представляется очень толковым вариантом: по сумме таких свойств, как комфорт, динамика, маневренность и оснащение он превосходит Pilot, iх55 и Mohave.
С другой стороны, Highlander и дороже каждого из их на пару сотен тыщ. А какой транПодвесканый налог с вас сдерут за 273-сильный мотор? А сколько он будет хлебать бензина? Полного бака в 72 литра мне чуть хватило на 400 км: средний расход выходит 17–18 л. на сотку. С каждодневными столичными пробками припас хода сократится еще процентов на 20. Эх, если б у покупателя была возможность выбора: движок наименее мощнейший, сил на 190, оснащение чуток поскромнее, ну и семиместность эта несчастная – думаете, она всем так нужна?
Но, невзирая ни на что, Highlander уже успел сделать вокруг себя ажиотаж: очередь на него растянулась аж до весны!
Дорогой? Статус обязует... Оправдание высочайшему ценнику еще пару лет вспять озвучил вице-президент южноамериканского отделения Тоета Дон Эсмонд: «Highlander – автомобиль для тех, кто не может приобрести Lexus, но желал бы машину с этим же уровнем комфорта и богатством оснащения». Так что если за вэдовый RX требуют от 2 445 000 рублей, то экономия на этом фоне вправду видна.
Вот об этом-то вы и доложите собственной дражайшей половине. И ни словом более! О том, что в Штатах спрос на «горца» стал падать, и в ответ на это Тоета предложила модификации с наименее сильными и прожорливыми моторами, 5-местным салоном и с тканью в отделке, ей знать совсем не непременно. Мир в семье – материя узкая.
"Тойота-Хайлендер", от 1 757 000 руб., КАР от 16,7 руб./км
г.