Мерседес-бенз R-Сlass Тестируем самый шикарный минивэн
Промчавшись пару сотен км по шоссе, мы выясняли, чем способен поразить R-Сlass будущего покупателя.
Освеженный R-класс в первый раз проявили на моторшоу Нью-Йорке в 2010 году. Спорный дизайн предшественника уступил место новым мерседесовским формам. Сейчас R-Class припоминает GL и новый C-Class.
Главные конфигурации задели передка машины. Новый бампер, появились диодные фонари, поменялась решетка. Также более строгую форму получили выхлопные трубы, а в остальном… Нужно быть поклонником, чтоб увидеть другие конфигурации. Но поклонников R-класса, как говорится, деньком с огнем. На наших дорогах R-класс - очень редчайший автомобиль.
Знакомимся Приличный и в то же время роскошный кузов, массивные моторы и роскошная отделка вызывает ассоциацию с яхтой. Даже трактовка слова «яхта» близка по духу: резвое судно для перевозки принципиальных персон. Но, что прощается на море, неприемлимо на суше, определение «минивэн» и «Подвеска» смешиваются с трудом.
Для нас устроители теста выдумали фотозадание - сделать десяток снимков на заданную тему. В конечном итоге пришлось нередко останавливаться, глядеть по сторонам и импровизировать - имитировать поездку с большой семьей, когда одной необходимо в салон красы, другому в магазин игрушек, а третьему - заправка с удобствами. По маршруту был запланирован пробег из Москвы в Волоколамск - приблизительно 100 км за рулем и столько же на оборотную дорогу пассажиром.
Наука и техника Освеженный Мерседес обзавелся опциями от старших моделей, добавился помощник следящий за мертвыми зонами, активный круиз-контроль DISTRONIC, способный поддерживать скорость в спектре от 30 до 180 км/ч и держать неопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также автомобиль может оснащаться фирменной системой безопасности Pre-Safe. Заместо заднего парктроника – камера, которая, правда, покрывается грязюкой уже через десяток км.
Вариант отделки «тополь антрацитовый»
Архитектура центральной консоли осталась прежней, новый только руль, а вот единой системы «command» так и нет, приходится копаться в россыпи кнопок, ну и навигация управляется не через тачскрин, а обыкновенными кнопками. Основное внимание уделили качеству материалов, не считая того в новейшей версии увеличено количество вариантов отделки салона. Более неповторимой мне показалась отделка черным деревом - «тополь антрацитовый».
Если не брать в расчет Пульман, то R-класс один из наибольших мерседесов за всю историю марки, колесная база - 3.215мм, больше, чем у S-класса и GL-класса. Снутри места не просто много, а сильно много, можно перевезти слона! Комфорт на задних сиденьях также на пятерку, есть не только лишь блок локального климата, да и обогрев.
Багажник R-класса
Багажник в длиннобазной версии рекордный - 2385 л! 5-ая дверь, как и подобает премиальному автомобилю вооружена электроприводом.
В движении Невзирая на наличие пневмоподвески с возможностью конфигурации клиренса, о внедорожных качествах даже не заикаюсь, обладателю навряд ли придет в голову выезжать на пересеченную местность, оторвать маленький фронтальный бампер плёвое дело, а вот безопасности на скользком покрытии полный привод добавит.
Не считая обычного мерседесовского функционального рычажка управления светом и дворниками на отдельные рычаги возложено управление круиз-контролем и регулировкой руля. Привыкание – вопрос времени, но «дворникам» от меня капля дёгтя, очень велика неочищаемая зона слева, вместе с громоздкой стойкой - это выходит опасно.
Неочищаемая зона дворников непозволительна широка для Мерседеса...
Селектор автомата здесь тоже подрулевой. Коробка перещелкивает ступени, как в компьютерной игре, смену можно почувствовать только по тахометру и звуку мотора. Кстати, звук нашего мотора объемом 3.5л было слышно достаточно ясно. Кроме двигателя внутреннего сгорания 3.5 мощностью 272 л.с. и заряженного 5.5 мощностью 388 л.с. доступен трехлитровый турбодизель (224 л.с.).
Коробка всего одна - семиступный "автомат" 7G-Tronic последнего поколения. Главное отличие в возросшей экономичности - проведя работу по понижению трения, инженерам удалось повысить КПД коробки.
Обладатели Кто мотивированная аудитория этого нишевого минивэна? По словам мерседевосцев, это или бизнесмены, нередко встречающие больших гостей, или безбедные семьи. Но, с любом случае R-Class скорей всего будет не единственным авто. В случае с предпринимателями, невзирая на настоящие места третьего ряда, я слабо для себя представляю кого из официальной делегации первых лиц туда можно высадить. Сберечь на такси и упаковать в одну машину переводчика и багаж. Разве это деловой подход?
Как ни удивительно, большим спросом R-класс пользуется совсем не в США, а в Китае! Как и в Рф, в Поднебесной обожают огромные Мерседесы, но вот к «понтам» флегмантичны.
В Рф R-Class продаются только с длинноватой базой и в комплектации "особенной серии".
Малость истории Концепт Мерседес-бенз Vision Grand Sports Tourer в первый раз был представлен в 2001 году на автомобильном салоне в Детройте. По идее разработчиков Спорт Tourer был должен скооперировать внутри себя свойства вэна и кроссовера, и при всем этом предоставить высочайший комфорт для водителя и 7 пассажиров.
Концепт-кар Vision GST
Серийный R-класс в первый раз представлен в 2005 году.
Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса... Светодиодные фонари Мерседес-бенз R-ClassНовые фары Мерседес Вenz R-Class 2011Багажник Мерседес Benz R-Class 2011
Задние места Мерседес Benz R-Class 2011Интерьер Мерседес Benz R-Class 2011
Скетч Concept Vision GSTИнтерьер концепт-кара Vision GSTКонцепт-кар Vision GSTКонцепт-кар Vision GST
г.
Освеженный R-класс в первый раз проявили на моторшоу Нью-Йорке в 2010 году. Спорный дизайн предшественника уступил место новым мерседесовским формам. Сейчас R-Class припоминает GL и новый C-Class.
Главные конфигурации задели передка машины. Новый бампер, появились диодные фонари, поменялась решетка. Также более строгую форму получили выхлопные трубы, а в остальном… Нужно быть поклонником, чтоб увидеть другие конфигурации. Но поклонников R-класса, как говорится, деньком с огнем. На наших дорогах R-класс - очень редчайший автомобиль.
Знакомимся Приличный и в то же время роскошный кузов, массивные моторы и роскошная отделка вызывает ассоциацию с яхтой. Даже трактовка слова «яхта» близка по духу: резвое судно для перевозки принципиальных персон. Но, что прощается на море, неприемлимо на суше, определение «минивэн» и «Подвеска» смешиваются с трудом.
Для нас устроители теста выдумали фотозадание - сделать десяток снимков на заданную тему. В конечном итоге пришлось нередко останавливаться, глядеть по сторонам и импровизировать - имитировать поездку с большой семьей, когда одной необходимо в салон красы, другому в магазин игрушек, а третьему - заправка с удобствами. По маршруту был запланирован пробег из Москвы в Волоколамск - приблизительно 100 км за рулем и столько же на оборотную дорогу пассажиром.
Наука и техника Освеженный Мерседес обзавелся опциями от старших моделей, добавился помощник следящий за мертвыми зонами, активный круиз-контроль DISTRONIC, способный поддерживать скорость в спектре от 30 до 180 км/ч и держать неопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Также автомобиль может оснащаться фирменной системой безопасности Pre-Safe. Заместо заднего парктроника – камера, которая, правда, покрывается грязюкой уже через десяток км.
Вариант отделки «тополь антрацитовый»
Архитектура центральной консоли осталась прежней, новый только руль, а вот единой системы «command» так и нет, приходится копаться в россыпи кнопок, ну и навигация управляется не через тачскрин, а обыкновенными кнопками. Основное внимание уделили качеству материалов, не считая того в новейшей версии увеличено количество вариантов отделки салона. Более неповторимой мне показалась отделка черным деревом - «тополь антрацитовый».
Если не брать в расчет Пульман, то R-класс один из наибольших мерседесов за всю историю марки, колесная база - 3.215мм, больше, чем у S-класса и GL-класса. Снутри места не просто много, а сильно много, можно перевезти слона! Комфорт на задних сиденьях также на пятерку, есть не только лишь блок локального климата, да и обогрев.
Багажник R-класса
Багажник в длиннобазной версии рекордный - 2385 л! 5-ая дверь, как и подобает премиальному автомобилю вооружена электроприводом.
В движении Невзирая на наличие пневмоподвески с возможностью конфигурации клиренса, о внедорожных качествах даже не заикаюсь, обладателю навряд ли придет в голову выезжать на пересеченную местность, оторвать маленький фронтальный бампер плёвое дело, а вот безопасности на скользком покрытии полный привод добавит.
Не считая обычного мерседесовского функционального рычажка управления светом и дворниками на отдельные рычаги возложено управление круиз-контролем и регулировкой руля. Привыкание – вопрос времени, но «дворникам» от меня капля дёгтя, очень велика неочищаемая зона слева, вместе с громоздкой стойкой - это выходит опасно.
Неочищаемая зона дворников непозволительна широка для Мерседеса...
Селектор автомата здесь тоже подрулевой. Коробка перещелкивает ступени, как в компьютерной игре, смену можно почувствовать только по тахометру и звуку мотора. Кстати, звук нашего мотора объемом 3.5л было слышно достаточно ясно. Кроме двигателя внутреннего сгорания 3.5 мощностью 272 л.с. и заряженного 5.5 мощностью 388 л.с. доступен трехлитровый турбодизель (224 л.с.).
Коробка всего одна - семиступный "автомат" 7G-Tronic последнего поколения. Главное отличие в возросшей экономичности - проведя работу по понижению трения, инженерам удалось повысить КПД коробки.
Обладатели Кто мотивированная аудитория этого нишевого минивэна? По словам мерседевосцев, это или бизнесмены, нередко встречающие больших гостей, или безбедные семьи. Но, с любом случае R-Class скорей всего будет не единственным авто. В случае с предпринимателями, невзирая на настоящие места третьего ряда, я слабо для себя представляю кого из официальной делегации первых лиц туда можно высадить. Сберечь на такси и упаковать в одну машину переводчика и багаж. Разве это деловой подход?
Как ни удивительно, большим спросом R-класс пользуется совсем не в США, а в Китае! Как и в Рф, в Поднебесной обожают огромные Мерседесы, но вот к «понтам» флегмантичны.
В Рф R-Class продаются только с длинноватой базой и в комплектации "особенной серии".
Малость истории Концепт Мерседес-бенз Vision Grand Sports Tourer в первый раз был представлен в 2001 году на автомобильном салоне в Детройте. По идее разработчиков Спорт Tourer был должен скооперировать внутри себя свойства вэна и кроссовера, и при всем этом предоставить высочайший комфорт для водителя и 7 пассажиров.
Концепт-кар Vision GST
Серийный R-класс в первый раз представлен в 2005 году.
Неочищаемая зона двориников непозволительна широка для Мерседеса... Светодиодные фонари Мерседес-бенз R-ClassНовые фары Мерседес Вenz R-Class 2011Багажник Мерседес Benz R-Class 2011
Задние места Мерседес Benz R-Class 2011Интерьер Мерседес Benz R-Class 2011
Скетч Concept Vision GSTИнтерьер концепт-кара Vision GSTКонцепт-кар Vision GSTКонцепт-кар Vision GST
г.