VW Touran и Peugeot 3008 Семейные союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но на самом деле – обычный компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с обычным компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля обустроены наддувными бензиновыми движками и автоматическими коробками передач.
VW Touran (стоимость – 1 090 000 руб.) и Peugeot 3008 (стоимость – 954 000 руб.)
Разработчики именуют Peugeot 3008 кроссовером по двум причинам: во-1-х, так его легче продавать, ибо кроссоверы сегодня в моде, а во-2-х, в Европе скоро появится вэдовая версия с гибридным силовым агрегатом. Да и при полном приводе именовать 3008-й кроссовером можно только с большой натяжкой: при настолько умеренной геометрической проходимости даже не самый высочайший бордюр угрожает разрушить выпуклую губу фронтального бампера.
Вобщем, эстетика для многих еще важнее реальных способностей, и Peugeot в этом смысле автомобиль очень симпатичный, свежайший и вправду схожий на кроссовер – пропорциями и наружным оформлением.
Фольксваген Touran перепутать с кроссовером нереально: с виду это традиционный вэн, серьезный и приличный. Недавнешний рестайлинг только добавил лику респектабельности – автомобиль смотрится модно и недешево.
Наружное воспоминание не очень обманчиво: цены на Touran начинаются с отметки 820 000 рублей, и позволить его для себя могут только обеспеченные семьи либо организации (Touran популярен в роли корпоративного транПодвескаа).
Peugeot 3008 тоже недешев – от 769 000 рублей. Но нужно дать подабающее обоим производителям: базисная комплектация достаточно щедрая и содержит в себе полный набор предусмотренных для этих моделей систем активной и пассивной безопасности. Покупатели, обремененные семьей и малеханькими детками, это наверное оценят.
В городке Фольксваген Touran обустроен движком маленького объема – всего 1,4 л, но благодаря комбинированному наддуву (механический нагнетатель + турбокомпрессор) агрегат выдает приличный вращающий момент в широком спектре оборотов и наделяет компактвэн бодренькой разгонной динамикой. Работающая в паре с ним 7-ступенчатая механизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями тоже веселит расторопностью и ловко переключает передачи, когда необходимо стремительно ускориться. Но в ситуациях, когда торопиться некуда, к примеру, в вялотекущей пробке, DSG не наилучший партнер: перманентные рывки и очень нередкие переключения утомляют водителя и понижают общий уровень комфорта.
Шестиступный гидромеханический «автомат» Peugeot 3008 к ползущим режимам адаптирован еще лучше – никаких рывков и суеты, ну и с резкими ускорениями совладевает потрясающе. Снаряженный турбокомпрессором 1,6-литровый движок «француза» сильнее конкурента на 16 л.с., но до 100 км/ч Peugeot разгоняется за те же 9,5 с, что и Фольксваген.
Интерьер Touran отличают серьезный дизайн и высочайшее качество материалов отделки
Приборы большие и отлично читаются
У потолка – емкий стеллаж для тыщи мелочей
Обзорность с места водителя чуток лучше в Фольксваген – спасибо более высочайшей посадке, зато у Peugeot крупнее зеркала заднего вида. Датчики парковки в обоих автомобилях – функция, а без их маневрирование в стесненных критериях на этих достаточно массивных машинах - занятие не из приятных. Кроме датчиков парковки Фольксваген предлагает за доплату камеру заднего вида и систему Park Assist, при помощи которой припарковать машину с наименьшими зазорами сможет даже начинающий шофер.
Место водителя припоминает кокпит Подвескаивного автомобиля
Меж спидометром и тахометром очень много пустого места
Панорамная крыша – реальная находка для автопутешественников За городом Вне городской толчеи дуэт двухнаддувного мотора и DSG кажется безупречным – на высокоскоростных магистралях Фольксваген Touran веселит моментальными откликами на педаль акселератора, плавным переключением передач и хорошей экономичностью.
У пассажиров среднего ряда личные дефлекторы обдува и один подбутыльник на троих
Под полом за фронтальными креслами имеются неглубокие ниши-тайники
Если сложить все сидения 2-го ряда, то по вместимости Touran не уступит другим коммерческим фургонам
Запасного колеса нет совершенно, только маленькая ниша для хранения ремкомплекта
У Peugeot 3008 при похожем уровне динамики приметно выше расход горючего – сказывается больший объем мотора и наименьший КПД гидромеханической коробки. Ужаснее у французского компактвэна и плавность хода: автомобиль осязаемо потряхивает на всех неровностях, тогда как Touran чувствителен только к большим дорожным недостаткам, а мелочь практически не замечает.
Воздуховоды для пассажиров окантованы роскошными блестящими ободками, а под ними – полочка для бутербродов
Подпольные ниши в Peugeot глубочайшие, но имеют непрактичную T-образную форму
Наибольший объем багажника приметно меньше, чем у конкурента...
...зато под полом совершенно не избыточное в русских критериях полноразмерное запасное колесо
Уровень шума в обеих машинах умеренный и в далекой дороге навряд ли доставит кому-либо неудобство.
Маневренность Трудно отыскать современный автомобиль марки Фольксваген, у которого отмечались бы значимые недочеты по части маневренности. Лишен их и Touran: рулевое четкое и информативное, курсовая устойчивость хороша как на прямых, так и в поворотах, поведение не достаточно находится в зависимости от свойства дорожного покрытия. Замечание только одно – достаточно огромные наклоны кузова при резких перестроениях, в особенности с полной загрузкой.
Peugeot 3008 накреняется приметно меньше, и на не плохих дорогах управлять им – одно наслаждение. Автомобиль живо реагирует на деяния рулем и точно прописывает заданную водителем линию движения. Но на нехороших дорогах устойчивость понижается: на соединениях эстакад и иных больших поперечных неровностях автомобиль резко спрыгивает с линии движения. Схожим грешат многие модели с обычный полузависимой задней подвеской, при этом чем больше и тяжелее автомобиль, тем заметнее этот недочет.
Тормоза неплохи у обоих компактвэнов, но с полной нагрузкой все таки хотелось бы иметь диски чуток большего поперечника – к педали тормоза (в особенности в Peugeot) иногда приходится прикладывать очень огромное усилие.
Эргономичность и комфорт Салон Touran отделан очень высококачественными материалами, что приемлимо для большинства моделей Фольксваген, как приемлимо и то, что многие покупатели находят их оформление очень кислым. Зато к эргономичности не придерешься – посиживать за рулем комфортно, предназначение всех кнопок и рычагов интуитивно понятно.
Шикарные Подвескаивные кресла – преимущество комплектации Highline
В среднем ряду много места, а места в багажнике сгодятся только для малышей
Французские авто в ближайшее время серьезно продвинулись в качестве отделки интерьеров, и Peugeot 3008 – наилучшее тому доказательство. Но того чувства добротности, что дарует Touran, тут не появляется. Зато есть чувство Подвескаивности: место водителя оформлено в стиле кокпита. Но высочайший центральный тоннель понравится не многим, в особенности, если автомобиль обустроен механической трансмиссией передач, а не «автоматом» – правая рука стремительно утомляется. Посиживать за рулем комфортно, к креслу – никаких претензий, но вот замысловатое управление бортовым компом и опциями аудиосистемы иногда вызывает раздражение, равно как и простой, плохо читаемый, монохромный информационный экран на центральной консоли.
Фронтальные сидения в Peugeot более комфортные, чем в Фольксваген
Задние места лишены регулировок, но посиживать тут очень комфортно
Сидения второго ряда у конкурентов идиентично комфортны, места троим пассажирам хватает по всем фронтам, имеются личные дефлекторы обдува. В Фольксваген каждый пассажир посиживает в личном кресле, которое можно двигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Не считая того, Touran имеет 3-ий складной ряд сидений, но ехать там сумеют только субтильные дети – взрослым некуда девать ноги, а голова подпирает потолок.
Практичность В сухих цифрах Фольксваген кажется практичнее: он емче, имеет больше вариантов трансформации салона, а багажник варьируется в более широком спектре. Но 3-ий ряд сидений вытеснил из автомобиля запасное колесо, а без него на наших дорогах очень некомфортно.
У Peugeot под полом багажника – полноразмерное запасное колесо, а сам пол можно устанавливать на различных уровнях, организуя в багажнике типичный стеллаж. Приглянулась двустворчатая багажная дверь 3008-го, нижнюю половинку которой можно использовать как лавку либо столик для пикника.
Еще о компактвэнах.
На мой взор... Андрей Ежов, редактор:
– Если б Фольксваген Touran предлагался в 5-местном выполнении с еще огромным багажником и запасным колесом, я бы именовал его победителем данного теста. Но в текущем раскладе очевидного победителя нет: полезность от 2-ух дополнительных мест, которые предлагает Touran, не так явна, а Peugeot 3008 хоть и наименее просторный, зато более универсальный и удачный в городке, где я провожу основную часть времени. г.
VW Touran (стоимость – 1 090 000 руб.) и Peugeot 3008 (стоимость – 954 000 руб.)
Разработчики именуют Peugeot 3008 кроссовером по двум причинам: во-1-х, так его легче продавать, ибо кроссоверы сегодня в моде, а во-2-х, в Европе скоро появится вэдовая версия с гибридным силовым агрегатом. Да и при полном приводе именовать 3008-й кроссовером можно только с большой натяжкой: при настолько умеренной геометрической проходимости даже не самый высочайший бордюр угрожает разрушить выпуклую губу фронтального бампера.
Вобщем, эстетика для многих еще важнее реальных способностей, и Peugeot в этом смысле автомобиль очень симпатичный, свежайший и вправду схожий на кроссовер – пропорциями и наружным оформлением.
Фольксваген Touran перепутать с кроссовером нереально: с виду это традиционный вэн, серьезный и приличный. Недавнешний рестайлинг только добавил лику респектабельности – автомобиль смотрится модно и недешево.
Наружное воспоминание не очень обманчиво: цены на Touran начинаются с отметки 820 000 рублей, и позволить его для себя могут только обеспеченные семьи либо организации (Touran популярен в роли корпоративного транПодвескаа).
Peugeot 3008 тоже недешев – от 769 000 рублей. Но нужно дать подабающее обоим производителям: базисная комплектация достаточно щедрая и содержит в себе полный набор предусмотренных для этих моделей систем активной и пассивной безопасности. Покупатели, обремененные семьей и малеханькими детками, это наверное оценят.
В городке Фольксваген Touran обустроен движком маленького объема – всего 1,4 л, но благодаря комбинированному наддуву (механический нагнетатель + турбокомпрессор) агрегат выдает приличный вращающий момент в широком спектре оборотов и наделяет компактвэн бодренькой разгонной динамикой. Работающая в паре с ним 7-ступенчатая механизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями тоже веселит расторопностью и ловко переключает передачи, когда необходимо стремительно ускориться. Но в ситуациях, когда торопиться некуда, к примеру, в вялотекущей пробке, DSG не наилучший партнер: перманентные рывки и очень нередкие переключения утомляют водителя и понижают общий уровень комфорта.
Шестиступный гидромеханический «автомат» Peugeot 3008 к ползущим режимам адаптирован еще лучше – никаких рывков и суеты, ну и с резкими ускорениями совладевает потрясающе. Снаряженный турбокомпрессором 1,6-литровый движок «француза» сильнее конкурента на 16 л.с., но до 100 км/ч Peugeot разгоняется за те же 9,5 с, что и Фольксваген.
Интерьер Touran отличают серьезный дизайн и высочайшее качество материалов отделки
Приборы большие и отлично читаются
У потолка – емкий стеллаж для тыщи мелочей
Обзорность с места водителя чуток лучше в Фольксваген – спасибо более высочайшей посадке, зато у Peugeot крупнее зеркала заднего вида. Датчики парковки в обоих автомобилях – функция, а без их маневрирование в стесненных критериях на этих достаточно массивных машинах - занятие не из приятных. Кроме датчиков парковки Фольксваген предлагает за доплату камеру заднего вида и систему Park Assist, при помощи которой припарковать машину с наименьшими зазорами сможет даже начинающий шофер.
Место водителя припоминает кокпит Подвескаивного автомобиля
Меж спидометром и тахометром очень много пустого места
Панорамная крыша – реальная находка для автопутешественников За городом Вне городской толчеи дуэт двухнаддувного мотора и DSG кажется безупречным – на высокоскоростных магистралях Фольксваген Touran веселит моментальными откликами на педаль акселератора, плавным переключением передач и хорошей экономичностью.
У пассажиров среднего ряда личные дефлекторы обдува и один подбутыльник на троих
Под полом за фронтальными креслами имеются неглубокие ниши-тайники
Если сложить все сидения 2-го ряда, то по вместимости Touran не уступит другим коммерческим фургонам
Запасного колеса нет совершенно, только маленькая ниша для хранения ремкомплекта
У Peugeot 3008 при похожем уровне динамики приметно выше расход горючего – сказывается больший объем мотора и наименьший КПД гидромеханической коробки. Ужаснее у французского компактвэна и плавность хода: автомобиль осязаемо потряхивает на всех неровностях, тогда как Touran чувствителен только к большим дорожным недостаткам, а мелочь практически не замечает.
Воздуховоды для пассажиров окантованы роскошными блестящими ободками, а под ними – полочка для бутербродов
Подпольные ниши в Peugeot глубочайшие, но имеют непрактичную T-образную форму
Наибольший объем багажника приметно меньше, чем у конкурента...
...зато под полом совершенно не избыточное в русских критериях полноразмерное запасное колесо
Уровень шума в обеих машинах умеренный и в далекой дороге навряд ли доставит кому-либо неудобство.
Маневренность Трудно отыскать современный автомобиль марки Фольксваген, у которого отмечались бы значимые недочеты по части маневренности. Лишен их и Touran: рулевое четкое и информативное, курсовая устойчивость хороша как на прямых, так и в поворотах, поведение не достаточно находится в зависимости от свойства дорожного покрытия. Замечание только одно – достаточно огромные наклоны кузова при резких перестроениях, в особенности с полной загрузкой.
Peugeot 3008 накреняется приметно меньше, и на не плохих дорогах управлять им – одно наслаждение. Автомобиль живо реагирует на деяния рулем и точно прописывает заданную водителем линию движения. Но на нехороших дорогах устойчивость понижается: на соединениях эстакад и иных больших поперечных неровностях автомобиль резко спрыгивает с линии движения. Схожим грешат многие модели с обычный полузависимой задней подвеской, при этом чем больше и тяжелее автомобиль, тем заметнее этот недочет.
Тормоза неплохи у обоих компактвэнов, но с полной нагрузкой все таки хотелось бы иметь диски чуток большего поперечника – к педали тормоза (в особенности в Peugeot) иногда приходится прикладывать очень огромное усилие.
Эргономичность и комфорт Салон Touran отделан очень высококачественными материалами, что приемлимо для большинства моделей Фольксваген, как приемлимо и то, что многие покупатели находят их оформление очень кислым. Зато к эргономичности не придерешься – посиживать за рулем комфортно, предназначение всех кнопок и рычагов интуитивно понятно.
Шикарные Подвескаивные кресла – преимущество комплектации Highline
В среднем ряду много места, а места в багажнике сгодятся только для малышей
Французские авто в ближайшее время серьезно продвинулись в качестве отделки интерьеров, и Peugeot 3008 – наилучшее тому доказательство. Но того чувства добротности, что дарует Touran, тут не появляется. Зато есть чувство Подвескаивности: место водителя оформлено в стиле кокпита. Но высочайший центральный тоннель понравится не многим, в особенности, если автомобиль обустроен механической трансмиссией передач, а не «автоматом» – правая рука стремительно утомляется. Посиживать за рулем комфортно, к креслу – никаких претензий, но вот замысловатое управление бортовым компом и опциями аудиосистемы иногда вызывает раздражение, равно как и простой, плохо читаемый, монохромный информационный экран на центральной консоли.
Фронтальные сидения в Peugeot более комфортные, чем в Фольксваген
Задние места лишены регулировок, но посиживать тут очень комфортно
Сидения второго ряда у конкурентов идиентично комфортны, места троим пассажирам хватает по всем фронтам, имеются личные дефлекторы обдува. В Фольксваген каждый пассажир посиживает в личном кресле, которое можно двигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Не считая того, Touran имеет 3-ий складной ряд сидений, но ехать там сумеют только субтильные дети – взрослым некуда девать ноги, а голова подпирает потолок.
Практичность В сухих цифрах Фольксваген кажется практичнее: он емче, имеет больше вариантов трансформации салона, а багажник варьируется в более широком спектре. Но 3-ий ряд сидений вытеснил из автомобиля запасное колесо, а без него на наших дорогах очень некомфортно.
У Peugeot под полом багажника – полноразмерное запасное колесо, а сам пол можно устанавливать на различных уровнях, организуя в багажнике типичный стеллаж. Приглянулась двустворчатая багажная дверь 3008-го, нижнюю половинку которой можно использовать как лавку либо столик для пикника.
Еще о компактвэнах.
На мой взор... Андрей Ежов, редактор:
– Если б Фольксваген Touran предлагался в 5-местном выполнении с еще огромным багажником и запасным колесом, я бы именовал его победителем данного теста. Но в текущем раскладе очевидного победителя нет: полезность от 2-ух дополнительных мест, которые предлагает Touran, не так явна, а Peugeot 3008 хоть и наименее просторный, зато более универсальный и удачный в городке, где я провожу основную часть времени. г.