Новый VW Polo Sedan либо б.у. Мазда3?
Новый германский автомобиль, рожденный в Рф, и «японца» со вторичного рынка свели в споре за покупателя. У моделей схожая популярность и однообразная стоимость – 567 000 рублей.
Фольксваген Polo Sedan
КОМПЛЕКТАЦИЯ Фольксваген POLO SEDAN (Highline)
Абс ЭУР Противотуманки Кондюк Тканевый салон Электрозеркала с подогревом ЦЗ Электрический иммобилайзер Маршрутный компьютер CD/MP3-магнитола Цвет кузова металлик Подушки безопасности водителя и пассажира Покрытый цинком кузов Подогрев фронтальных сидений 15-дюймовые легкосплавные колеса Фольксваген Polo Sedan стремительно набирает поклонников. Машина, специально предназначенная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Тут и качество сборки, и неплохой салон, и точное рулевое. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке.
Схожий автомобиль можно найти и на вторичном рынке. Машин за стоимость Polo в излишке, но из всего обилия выбираю Мазда3.
Мазда 3
КОМПЛЕКТАЦИЯ Мазда3 (Touring)
Абс Противотуманки Климат-контроль 4 электростеклоподъемника Иммобилайзер CD/MP3-магнитола Передние и боковые подушки безопасности Защита картера Ксеноновые фары Сигнализация Регулировка руля по высоте и вылету Кожаная отделка руля и рукояти КП Омыватель фар Обогрев фронтальных сидений 16-дюймовые железные колеса Машина 2008 года уже перебежала в разряд б/у, но еще не растеряла фирменных плюсов. В ее активе острая маневренность, надежность (не желаю сходу после покупки ездить по сервисам), неплохой уровень безопасности и оснащения. К тому же, во время шоппинга успеваю потешить себя возлюбленного, выиграв пару светофорных спринтов. Хороший противовес Polo в борьбе за звание домашней машины. Итак, новый германский автомобиль с русским гражданством либо старая, но все такая же зажигательная «трешка»?
VW. Комфорт за реальные Энциклопедия грузовых автомобилей На Polo Sedan уже выстроились очереди – стало быть, немцы впору выпустили новенького на наш рынок. Машина предлагает довольно оживленный 105-сильный мотор, емкий салон, солидный объем багажника, достаточное количество комплектаций.
Уже в базисной, Trendline, российский Polo смотрится хорошо: покрытый цинком кузов, электростеклоподъемники во всех дверцах, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые железные колеса. За автомобиль требуют 399 000 руб.
Если добавить Но комфорта не достаточно не бывает. Желаю, чтоб у будущей покупки были Абс, колеса большего поперечника, цвет металлик и кондюк. Практически все это включено исключительно в оснащение Comfortline (от 468 000 руб.). Но кондишн здесь можно заказать только как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, подходящая. В особенности если на улице аномальная жара. И хоть на данный момент по ту сторону окон снег, летний удушливый сумел вспоминаю с содроганием.
Но переплачивать за опцию 33 300 руб., на мой взор, не имеет смысла. Ведь прибавив к стоимости «комфортлайна» 66 400 руб., можно получить автомобиль в более полном оснащении Highline. В нем, не считая кондюка, окажутся к тому же легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманные фары, сидения, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67 000 руб.), включающий в себя ESP, отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по кармашку, потому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все таки реализовать таковой автомобиль через пару лет будет еще проще, чем машину в экономной комплектации.
Серьезный салон «Поло» воскрешают блестящие окантовки дефлекторов системы вентиляции и традиционная панель устройств.
Доплатив 44 300 руб., получаем лечущее средство от вялости в пробках – 6-ступенчатый автомат. Он доступен в комплектациях Comfortline и Highline. Но АКП для меня дорогa – ограничиваю выбор механикой.
Проверка на ходу Клиренс Polo – 170 мм, грунтовой дорогой его не напугать. Это подтвердил и наш марафон «60 часов »За рулем«» (ЗР, 2010, № 10). «Калужанин» с честью выдержал испытание булыгой и размокшим от дождика деревенским проселком. Вобщем, защита картера ему не помешает – она идет как функция и устанавливается уже на заводе. Стоимость – 5 000 руб. В конце концов, стоит добавить набор зимних колес (17 600 руб.) со штампованными дисками (9000 руб).
Германский оптимум - 566 тыс. руб Итак, наш Polo, не считая мелочовки вроде неотклонимого набора автомобилиста и ковров в салон, вышел на отметку 566 000 руб.
Стоимость применимая, спасибо российскому гражданству. За отданные дилеру Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете реальный «Фольксваген», без каких-то скидок на место сборки и руки мастеров. Тут приятный на ощупь пластик, родовые черты шкал устройств, напоминающие Golf, блестящие Ремонт и эксплуатация элегантно подчеркивают дизайн фронтальной панели. Все по-немецки отлично подогнано. А по количеству различных кармашков и выемок, куда можно положить всякие мелочи, этот автомобиль – абсолютный рекордсмен.
Спектр регулировок довольно широкий, чтоб настроить сидение водителю хоть какой комплекции. Есть у кресел и двухступенчатый подогрев. Привыкать к эргономичности рабочего места не придется, все интуитивно понятно. А вот на заднем диванчике тесно – третьему совершенно уж не достаточно места.
Багажник «Поло» на 160 л больше, чем у «трешки»: 460 против 300 л. Длинномер же без заморочек воспримут обе машины – спинки задних диванов раскладные.
Зато багажник просторен. Петли съедают только маленькую его часть. При сложенной спинке заднего дивана места даже с излишком. На крышке есть комфортные ручки, слякотной зимой обладатель не рискует испачкать перчатки.
Мазда3: Драйвер-кар Брутальные формы Мазда3 – на любителя. Кого-либо они завлекают с первого взора, кто-то флегмантично отворачивается, говоря, что реальный автомобиль должен быть германским. Но это дело привычки и вкуса. Я же рассматриваю «трешку» как домашний вариант. Другими словами, не считая ездовых свойств учитываю и Законодательство. С этим у «японца» все в порядке: четыре эйрбега, ремни с преднатяжителями, Абс и ESP. Набор очень солидный.
Сейчас главное, чтоб старый автомобиль не стал деньгососом. Потому осматриваю его с особенной тщательностью.
Мазда 3
Белый кузов в хорошем состоянии, дополнительных трат не востребует. Ржавчины не видно, хотя в дальнейшем нужно бы сделать противокоррозийную обработку. По бортам идут пластмассовые молдинги: в случае маленькой аварии они посодействуют понизить цена «жестянки». Но кузовные работы недешевы: подмена заднего крыла потянет на 49 000 руб., покраска фронтальной левой двери у дилера обойдется в 13 000, а фронтальный бампер станет в 14 500 руб.
Дорожный просвет «трешки» меньше, чем у Polo, – 160 мм. Но на ней уже стоит защита мотора, так что дополнительных морок не будет.
Железные колеса устойчивы к русским дорогам, а колпаки присваивают некоторую эстетику. Тут установлена летняя резина, но есть и набор зимней на дисках. Конкретный плюс старого автомобиля – о сезонных шинах, обычно, уже позаботились.
Японский комфорт Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.
Место водителя комфортабельно. У сидения широкий спектр регулировок, отменная боковая поддержка. Изменяя положение руля по высоте и вылету, без усилий нахожу комфортную позу. Приборы, расположенные в глубочайших шахтах, просто читаются. А вот информацию на узеньком мониторе под дефлекторами вентиляции воспринять трудновато.
Задний диванчик чуток просторнее, чем у Polo. Людям среднего роста тут будет комфортно, но мои ноги, как и в «немце», упираются в спинку фронтального кресла. Высочайшие седоки одобрят только фронтальный ряд.
На задних диванчиках «Фольксвагена» и «Мазды» места приблизительно идиентично. Но в «японце» можно положить руку на локотник.
В объеме багажника Мазда3 значительно проигрывает Polo. Но если разложить спинку заднего дивана, наберется 635 л полезного объема. Этого полностью довольно, чтоб перевезти крупногабаритный груз.
У машины отточенная маневренность. В городке она быстро бежит в потоке, поездка вызывает массу положительных чувств. Вобщем, роль гоночного аппарата обычный «трешке» не подходит. Для этого есть более мощная модификация MPS.
Старая Мазда3: на что направить внимание Кузов. Он довольно устойчив к коррозии. Исключение – колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают заржавевать из-за соленых дорог. Потому противокоррозийная обработка днища и арок не будет излишней. Ходовая часть. К фронтальной подвеске претензий нет. После 50 000–60 000 км подмены могут востребовать подшипники фронтальных ступиц (2500 руб.) и рессоры (5500 руб. за штуку плюс приблизительно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, естественно, обладатель не увлекался активной ездой. Диски меняют приблизительно к 100 000 км. На машине их четыре, фронтальные – вентилируемые. Коробка. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку либо 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют спалить сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары - это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км советуют залить в АКП свежее масло. Движок. Русские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR – 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом, оба мотора оживленны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый – 4,3 л. Его примерная цена 1800–2500 руб., фильтра – 150 руб. К 80 000 км советуют поменять антифриз. Электрическое оборудование. Все довольно накрепко (перегоревшие лампочки не в счет). Востребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и экран борткомпьютера. Меж 2-ух огней Познакомившись с Мазда3 поближе, решил, что ее плюсы не исчерпываются хорошей маневренностью и бойким характером. Тут все есть, чтоб передвигаться всей семьей: достаточный набор средств безопасности и удачный салон. Коробка-автомат облегчит жизнь в городском трафике и поможет ездить плавненько. Но «японцу» полностью по силам подарить драйв на высокоскоростном шоссе.
Автомобиль имеет достаточный припас прочности и навряд ли станет докучать суровыми неуввязками до 100 000 км на одометре. Разочаровать способен все тот же автомат. Если при переключении начались рывки, это повод навестить сервис, занимающийся ремонтом АКП.
Новый Polo – реальный VW за адекватные Энциклопедия грузовых автомобилей: отлично обустроен и приятен в управлении. Машина подойдет человеку, который не желает попусту растрачивать время. Ведь поиск подходящего автомобиля с пробегом отнимет его много, к тому же необходимо поменять масло, фильтры ну и антикор желателен. Polo с сборочного потока всего этого не просит. Придется, но, набраться терпения и ожидать, когда подойдет очередь в автомобильном салоне.
Старая Мазда3 вначале лучше вооружена, а Подвескаивные ноты в виде и интерьере придутся по вкусу юным покупателям. Но необходимо приложить кое-какие усилия, чтоб довести авто до кондиции. Смущают только вероятные трудности с АКП. VW Polo Sedan – более увлекательный в управлении автомобиль, это тоже неплохой выбор. Но пока очереди на него очень длинноватые.
Себе я избрал бы Мазда3. Но только с механикой. Такая быстрее, ну и заморочек меньше.
Мазда 3Багажник «Поло» на 160 л больше, чем у «трешки»: 460 против 300 л. Длинномер же без заморочек воспримут обе машины – спинки задних диванов раскладные.
На задних диванчиках «Фольксвагена» и «Мазды» места приблизительно идиентично. Но в «японце» можно положить руку на локотник.Фольксваген POLO SEDAN
Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.Серьезный салон «Поло» воскрешают блестящие окантовки дефлекторов системы вентиляции и традиционная панель устройств.
Мазда 3Фольксваген Polo Sedan
Мазда 3
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
· Абс · ЭУР · Противотуманки · Кондюк · Тканевый салон · Электрозеркала с подогревом · ЦЗ · Электрический иммобилайзер · Маршрутный компьютер · CD/MP3-магнитола · Цвет кузова металлик · Подушки безопасности водителя и пассажира · Покрытый цинком кузов · Подогрев фронтальных сидений · 15-дюймовые легкосплавные колеса
г.
Фольксваген Polo Sedan
КОМПЛЕКТАЦИЯ Фольксваген POLO SEDAN (Highline)
Абс ЭУР Противотуманки Кондюк Тканевый салон Электрозеркала с подогревом ЦЗ Электрический иммобилайзер Маршрутный компьютер CD/MP3-магнитола Цвет кузова металлик Подушки безопасности водителя и пассажира Покрытый цинком кузов Подогрев фронтальных сидений 15-дюймовые легкосплавные колеса Фольксваген Polo Sedan стремительно набирает поклонников. Машина, специально предназначенная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Тут и качество сборки, и неплохой салон, и точное рулевое. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке.
Схожий автомобиль можно найти и на вторичном рынке. Машин за стоимость Polo в излишке, но из всего обилия выбираю Мазда3.
Мазда 3
КОМПЛЕКТАЦИЯ Мазда3 (Touring)
Абс Противотуманки Климат-контроль 4 электростеклоподъемника Иммобилайзер CD/MP3-магнитола Передние и боковые подушки безопасности Защита картера Ксеноновые фары Сигнализация Регулировка руля по высоте и вылету Кожаная отделка руля и рукояти КП Омыватель фар Обогрев фронтальных сидений 16-дюймовые железные колеса Машина 2008 года уже перебежала в разряд б/у, но еще не растеряла фирменных плюсов. В ее активе острая маневренность, надежность (не желаю сходу после покупки ездить по сервисам), неплохой уровень безопасности и оснащения. К тому же, во время шоппинга успеваю потешить себя возлюбленного, выиграв пару светофорных спринтов. Хороший противовес Polo в борьбе за звание домашней машины. Итак, новый германский автомобиль с русским гражданством либо старая, но все такая же зажигательная «трешка»?
VW. Комфорт за реальные Энциклопедия грузовых автомобилей На Polo Sedan уже выстроились очереди – стало быть, немцы впору выпустили новенького на наш рынок. Машина предлагает довольно оживленный 105-сильный мотор, емкий салон, солидный объем багажника, достаточное количество комплектаций.
Уже в базисной, Trendline, российский Polo смотрится хорошо: покрытый цинком кузов, электростеклоподъемники во всех дверцах, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые железные колеса. За автомобиль требуют 399 000 руб.
Если добавить Но комфорта не достаточно не бывает. Желаю, чтоб у будущей покупки были Абс, колеса большего поперечника, цвет металлик и кондюк. Практически все это включено исключительно в оснащение Comfortline (от 468 000 руб.). Но кондишн здесь можно заказать только как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, подходящая. В особенности если на улице аномальная жара. И хоть на данный момент по ту сторону окон снег, летний удушливый сумел вспоминаю с содроганием.
Но переплачивать за опцию 33 300 руб., на мой взор, не имеет смысла. Ведь прибавив к стоимости «комфортлайна» 66 400 руб., можно получить автомобиль в более полном оснащении Highline. В нем, не считая кондюка, окажутся к тому же легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманные фары, сидения, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67 000 руб.), включающий в себя ESP, отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по кармашку, потому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все таки реализовать таковой автомобиль через пару лет будет еще проще, чем машину в экономной комплектации.
Серьезный салон «Поло» воскрешают блестящие окантовки дефлекторов системы вентиляции и традиционная панель устройств.
Доплатив 44 300 руб., получаем лечущее средство от вялости в пробках – 6-ступенчатый автомат. Он доступен в комплектациях Comfortline и Highline. Но АКП для меня дорогa – ограничиваю выбор механикой.
Проверка на ходу Клиренс Polo – 170 мм, грунтовой дорогой его не напугать. Это подтвердил и наш марафон «60 часов »За рулем«» (ЗР, 2010, № 10). «Калужанин» с честью выдержал испытание булыгой и размокшим от дождика деревенским проселком. Вобщем, защита картера ему не помешает – она идет как функция и устанавливается уже на заводе. Стоимость – 5 000 руб. В конце концов, стоит добавить набор зимних колес (17 600 руб.) со штампованными дисками (9000 руб).
Германский оптимум - 566 тыс. руб Итак, наш Polo, не считая мелочовки вроде неотклонимого набора автомобилиста и ковров в салон, вышел на отметку 566 000 руб.
Стоимость применимая, спасибо российскому гражданству. За отданные дилеру Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете реальный «Фольксваген», без каких-то скидок на место сборки и руки мастеров. Тут приятный на ощупь пластик, родовые черты шкал устройств, напоминающие Golf, блестящие Ремонт и эксплуатация элегантно подчеркивают дизайн фронтальной панели. Все по-немецки отлично подогнано. А по количеству различных кармашков и выемок, куда можно положить всякие мелочи, этот автомобиль – абсолютный рекордсмен.
Спектр регулировок довольно широкий, чтоб настроить сидение водителю хоть какой комплекции. Есть у кресел и двухступенчатый подогрев. Привыкать к эргономичности рабочего места не придется, все интуитивно понятно. А вот на заднем диванчике тесно – третьему совершенно уж не достаточно места.
Багажник «Поло» на 160 л больше, чем у «трешки»: 460 против 300 л. Длинномер же без заморочек воспримут обе машины – спинки задних диванов раскладные.
Зато багажник просторен. Петли съедают только маленькую его часть. При сложенной спинке заднего дивана места даже с излишком. На крышке есть комфортные ручки, слякотной зимой обладатель не рискует испачкать перчатки.
Мазда3: Драйвер-кар Брутальные формы Мазда3 – на любителя. Кого-либо они завлекают с первого взора, кто-то флегмантично отворачивается, говоря, что реальный автомобиль должен быть германским. Но это дело привычки и вкуса. Я же рассматриваю «трешку» как домашний вариант. Другими словами, не считая ездовых свойств учитываю и Законодательство. С этим у «японца» все в порядке: четыре эйрбега, ремни с преднатяжителями, Абс и ESP. Набор очень солидный.
Сейчас главное, чтоб старый автомобиль не стал деньгососом. Потому осматриваю его с особенной тщательностью.
Мазда 3
Белый кузов в хорошем состоянии, дополнительных трат не востребует. Ржавчины не видно, хотя в дальнейшем нужно бы сделать противокоррозийную обработку. По бортам идут пластмассовые молдинги: в случае маленькой аварии они посодействуют понизить цена «жестянки». Но кузовные работы недешевы: подмена заднего крыла потянет на 49 000 руб., покраска фронтальной левой двери у дилера обойдется в 13 000, а фронтальный бампер станет в 14 500 руб.
Дорожный просвет «трешки» меньше, чем у Polo, – 160 мм. Но на ней уже стоит защита мотора, так что дополнительных морок не будет.
Железные колеса устойчивы к русским дорогам, а колпаки присваивают некоторую эстетику. Тут установлена летняя резина, но есть и набор зимней на дисках. Конкретный плюс старого автомобиля – о сезонных шинах, обычно, уже позаботились.
Японский комфорт Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.
Место водителя комфортабельно. У сидения широкий спектр регулировок, отменная боковая поддержка. Изменяя положение руля по высоте и вылету, без усилий нахожу комфортную позу. Приборы, расположенные в глубочайших шахтах, просто читаются. А вот информацию на узеньком мониторе под дефлекторами вентиляции воспринять трудновато.
Задний диванчик чуток просторнее, чем у Polo. Людям среднего роста тут будет комфортно, но мои ноги, как и в «немце», упираются в спинку фронтального кресла. Высочайшие седоки одобрят только фронтальный ряд.
На задних диванчиках «Фольксвагена» и «Мазды» места приблизительно идиентично. Но в «японце» можно положить руку на локотник.
В объеме багажника Мазда3 значительно проигрывает Polo. Но если разложить спинку заднего дивана, наберется 635 л полезного объема. Этого полностью довольно, чтоб перевезти крупногабаритный груз.
У машины отточенная маневренность. В городке она быстро бежит в потоке, поездка вызывает массу положительных чувств. Вобщем, роль гоночного аппарата обычный «трешке» не подходит. Для этого есть более мощная модификация MPS.
Старая Мазда3: на что направить внимание Кузов. Он довольно устойчив к коррозии. Исключение – колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают заржавевать из-за соленых дорог. Потому противокоррозийная обработка днища и арок не будет излишней. Ходовая часть. К фронтальной подвеске претензий нет. После 50 000–60 000 км подмены могут востребовать подшипники фронтальных ступиц (2500 руб.) и рессоры (5500 руб. за штуку плюс приблизительно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, естественно, обладатель не увлекался активной ездой. Диски меняют приблизительно к 100 000 км. На машине их четыре, фронтальные – вентилируемые. Коробка. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку либо 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют спалить сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары - это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км советуют залить в АКП свежее масло. Движок. Русские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR – 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом, оба мотора оживленны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый – 4,3 л. Его примерная цена 1800–2500 руб., фильтра – 150 руб. К 80 000 км советуют поменять антифриз. Электрическое оборудование. Все довольно накрепко (перегоревшие лампочки не в счет). Востребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и экран борткомпьютера. Меж 2-ух огней Познакомившись с Мазда3 поближе, решил, что ее плюсы не исчерпываются хорошей маневренностью и бойким характером. Тут все есть, чтоб передвигаться всей семьей: достаточный набор средств безопасности и удачный салон. Коробка-автомат облегчит жизнь в городском трафике и поможет ездить плавненько. Но «японцу» полностью по силам подарить драйв на высокоскоростном шоссе.
Автомобиль имеет достаточный припас прочности и навряд ли станет докучать суровыми неуввязками до 100 000 км на одометре. Разочаровать способен все тот же автомат. Если при переключении начались рывки, это повод навестить сервис, занимающийся ремонтом АКП.
Новый Polo – реальный VW за адекватные Энциклопедия грузовых автомобилей: отлично обустроен и приятен в управлении. Машина подойдет человеку, который не желает попусту растрачивать время. Ведь поиск подходящего автомобиля с пробегом отнимет его много, к тому же необходимо поменять масло, фильтры ну и антикор желателен. Polo с сборочного потока всего этого не просит. Придется, но, набраться терпения и ожидать, когда подойдет очередь в автомобильном салоне.
Старая Мазда3 вначале лучше вооружена, а Подвескаивные ноты в виде и интерьере придутся по вкусу юным покупателям. Но необходимо приложить кое-какие усилия, чтоб довести авто до кондиции. Смущают только вероятные трудности с АКП. VW Polo Sedan – более увлекательный в управлении автомобиль, это тоже неплохой выбор. Но пока очереди на него очень длинноватые.
Себе я избрал бы Мазда3. Но только с механикой. Такая быстрее, ну и заморочек меньше.
Мазда 3Багажник «Поло» на 160 л больше, чем у «трешки»: 460 против 300 л. Длинномер же без заморочек воспримут обе машины – спинки задних диванов раскладные.
На задних диванчиках «Фольксвагена» и «Мазды» места приблизительно идиентично. Но в «японце» можно положить руку на локотник.Фольксваген POLO SEDAN
Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.Серьезный салон «Поло» воскрешают блестящие окантовки дефлекторов системы вентиляции и традиционная панель устройств.
Мазда 3Фольксваген Polo Sedan
Мазда 3
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
· Абс · ЭУР · Противотуманки · Кондюк · Тканевый салон · Электрозеркала с подогревом · ЦЗ · Электрический иммобилайзер · Маршрутный компьютер · CD/MP3-магнитола · Цвет кузова металлик · Подушки безопасности водителя и пассажира · Покрытый цинком кузов · Подогрев фронтальных сидений · 15-дюймовые легкосплавные колеса
г.