Kia Sportage, Тоета Rav4, Форд Kuga Все на фитнес!
Полтора 10-ка годов назад выбор «паркетных» вседорожников ограничивался тройкой японских моделей. Сейчас этот сектор переживает бум: классике жанра Тоета RAV4 дают бой не только лишь «европейцы» вроде Форд Kuga, да и новоиспеченный Kia Sportage. Отыскать сильные стороны каждого – Подвескаивный энтузиазм.
Kia Sportage, Тоета Rav4, Форд Kuga Разумное тело Kia Sportage
Так на фитнес-языке именуется серия программ, направленных на снятие стресса и достижение гармонии души и тела. Смотря на фото прошлых поколений Sportage, удивляюсь, как у Kia оборотился язык именовать их Подвескаивным именованием? Подвескаа в их предпенсионных профилях (да простят меня корейские живописцы!) не просматривается. Или дело новинка: нахальный взор фар с россыпью светодиодов, подкачанные бока и лихо очерченная крыша...
KIA SPORTAGE 2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатая механика, полный привод, Luxe, 1 059 000 руб.
Вот сейчас дисгармонии с именованием нет! Sportage разом объехал по яркости внешнего вида RAV4, насупившийся в стиле автомобиля Camry, и даже готов отодвинуть на 2-ой план видного модника Kuga.
Боясь расстройства, снимаю с конфеты фантик – открываю водительскую дверь Sportage. Нет, все отлично: двухуровневая панель с мягеньким пластиком веселит эргономическим порядком, хороши в меру жесткие сидения, неплох и руль с комфортными приливами в местах хвата. А главное – в интерьере витает несчастный дух свойства, за который не грех попросить излишний рубль.
В КИА ощущаешь себя не ужаснее, чем в европейских и японских одноклассниках. Комфортно, качественно, оригинально.
С неких пор, пересаживаясь из корейской машины в «японца» (и, что важнее, напротив), не испытываешь культурного шока. Корея поняла практически все тонкости авто йоги – знает, что желает потребитель.
Тоета Rav4
«Японцу» сам бог повелел быть в Подвескаивной форме.
Тоета RAV4 2,0 л., 158 л.с., вариатор, полный привод, «Престиж», 1 290 000 руб.
Тут тоже двухъярусная передняя панель (корейская модель взяла в долг у «японцев»), уникальные кругляши, собравшие кнопки климат-контроля, эффектные дверные ручки-бумеранги с перфорированной текстурой, классные приборы и русифицированная навигация. Но с эргономичностью похуже. Кнопки регулировки зеркал вынесли в основание центрального локотника, а Подвескаивный режим вариатора врубается понизу панели, слева. Не лучше ли было бы сделать напротив?
Интерьер RAV4 после рестайлинга фактически не поменялся. Разве что обод руля усекли в нижней части да установили подрулевые лепестки коробки.
Не очень понравилось и непонятное сидение с обычно недлинной подушкой.
Форд Kuga
Модели Форд всегда славились удобством...
Форд KUGA 2,0 л, 140 л.с., 6-ступенчатый бот, полный привод, Trend, 1 306 700 руб.
Этот покоряет идеальной посадкой в кресле с неплохой боковой поддержкой. Да, она поджимает бока большим водителям... Ну так сходите в Подвесказал, господа! Жалко, экран климат-контроля мелковат и перегружен информацией, а пластики разномастны по фактуре и цвету.
«Форд»: мягенький пластик на фронтальной панели и удачный профиль водительского сидения.
Задние пассажиры предпочтут Kia. Во-1-х, в «корейца» комфортно садиться – не рискуешь обтереть одежку о порог. Во-2-х, тут наибольший припас для ног и хороший профиль дивана. Тоета чуток просторнее в ширину, спинки отклоняемые, а сидения сдвигаются ради роста багажника. Но сам «диван» размещен очень низковато, а места для коленей вплотную. Но оказалось, может быть и ужаснее – в Kuga. Самая тесноватая «галерка», самый узенький дверной просвет. На этот раз аргумент «кто-то очень много ест» уже не пройдет.
С гармонией в статике все более либо наименее понятно. А что с координацией движения?
Стретчинг Так именуют работу над растяжкой. Современный автомобиль должен проявлять упругость – быть очень универсальным и комфортабельным в ежедневной жизни.
Обзорность Нрав Kia – что кардиограмма: с пиками сильных сторон и ущельями слабостей. К последним отнесу обзорность. Высочайшая линия остекления в купе с широкими фронтальными стойками ограничивает видимость по бортам. А поджатое стойками и крышей заднее стекло урезает картину происходящего. Отлично хоть, зеркала большие.
У Форд все напротив: дизайнерские зеркала оставляют вожделеть большего, зато соседей по сгустку просматриваешь хорошо.
У Тоета своя специфичность – висящее на «спине» запасное колесо съедает видимость по центру, в остальном порядок.
По нашим замерам, багажник у КИА скромнее, чем у соперников. Чтоб открыть его, придется просунуть руку меж крышкой и бампером – не самое незапятнанное место. Багажник Аутсайдер по объему багажника – Kia. Раскладывается его сидение и из салона, и из багажника, но ровненькой площадки не выходит, а литраж более умеренный. Задняя дверь RAV4 раскрывается вбок, при этом обычно слева вправо. Это комфортно в Стране восходящего солнца с ее левосторонним движением, а вот в Рф не очень: приходится огибать «калитку» при погрузке. Зато сидения падают по команде из багажника - и вы получаете ровненький пол, а под ним здоровый тайник, сэкономленный запаской. С Форд придется повозиться и поначалу отбросить подушку сидения, а потом уже ложить спинку. Но усердие будет вознаграждено – ровненький пол и совершенно не излишние в этом случае 16 л объема (целая Подвескаивная сумка!) по сопоставлению с Kia.
Форд KUGA
Не считая того, у Форд составная задняя дверь – удобнее забрасывать в машину кроссовки, выйдя с занятий.
Атмосфера: звукоизоляция, подвеска После тренировки охото наибольшего расслабления, в том числе за рулем. Вот здесь Sportage серьезно обыгрывает конкурентов. Сначала это касается звукоизоляции. При умеренном передвижении по городку и на крейсерских скоростях в Kia чувствуещь себя, как будто в спа-салоне. Чуток слышно шуршат шины, разглаживая морщины видавшего виды асфальта, еле различимо шепчет под капотом мотор. Подвеска достаточно уплотненная, но, что умопомрачительно, не вытрясает душу даже на откровенной терке. А по шоссе и совсем плывешь для себя в полном штиле, как будто в бассейне.
Тоета RAV4
Перепрыгиваю в Тоета – разница не в ее пользу. Во-1-х, приметно шумнее и навязчивее мотор, вариатор держит его на перекрестье мощности и момента. Во-2-х, RAV4 дотошно повторяет профиль дороги и при всем этом скачет с боку на бок. Жестче проходит мелочь и бухает амортизаторами на ходе сжатия, попадая в более суровые ямы. Какая-то степ-аэробика!
А что Форд? На холостом ходу его трясет, как руки атлета после взятия веса. Вибрации от дизельного мотора гуляют по салону, передаются на руль и сидение. Тихим Kuga тоже не именовать: мотор рыкает уже на 3500 об/мин, шины звучно шлепают по выбоинам и гудят на ровненьком полотне. Правда, с ростом скорости машина не становится назойливее в акустическом плане ну и плавность хода выправляется. А пробить «фордовскую» подвеску труднее, чем на RAV4.
Что все-таки, мускулы прогреты. Самое время поглядеть, кто выносливее других на предельных нагрузках.
Тренировка на силу «Чем слоняться по окружении руки в штаны, развивай мускулатуру физкультурой», – хит 1990-х привязался ко мне после поездки за город на Kia.
Kia-динамика Машина просто стартует благодаря понятной, хотя и длинноходной педали сцепления, механическая трансмиссия приятно поражает четкими и маленькими ходами. Напольная педаль акселератора – со ступенью, которую необходимо продавить, чтоб прирастить подачу горючего до предела. Все это настраивает на активную езду. Как досадно бы это не звучало, разгон у Sportage не фонтан! Мотор как бы тянет с 3500 об/мин, но стоит стрелке тахометра опуститься ниже этой отметки, падает и настроение.
Механизм выбора передач КИА точен и короткоходен. А вот добавить еще одну передачу для понижения шума на больших скоростях не мешало бы.
Для оживленной езды и обгонов прямо до 100 км/ч почаще использую 1-ые две-три передачи, вколачивая их с риском пробить синхронизаторы. На пятой Sportage готов поддерживать заданную скорость по горизонтали и норовит замедлиться, чуть дорога пошла в гору. Грустно, тем паче, что способности шасси хороши и даже система стабилизации провокационно отключается стопроцентно. Прикатавшись, понимаю: наклоны осязаемы, а руль хотя и наливается усилием в поворотах, но грешит искусственностью оборотной связи.
Rav4 - ррразгон! Модернизированный Rav4 с прибавившим в мощности мотором и вариатором понятнее на трассе. Другое дело, что для реализации всего потенциала мотора необходимо активировать Подвескаивный режим, тогда и хоть уши зажимай! Зато разгон бодр, а подрулевые лепестки дают водителю толику свободы в выборе передачи.
Ручное переключение виртуальных передач вариатора «Тойоты» может быть рычагом либо подрулевыми лепестками.
И руль тут более гуманен и точен при объезде препятствия. Электроника настроена деликатно: неприметно выправляет линию движения, даже когда на дороге смесь сухого асфальта со льдом. Здорово!
Ford-победитель Мотор Kuga развивает 103 кВт – меньше всех в троице. Но наибольший момент превосходит характеристики соперников на третья часть и достижим уже с 2000 об/мин. «Давай, давай, Дуся, эх, Дуся, выжимай. Давай, давай, Дуся, эх, Дуся, прибавляй!» И Форд выжимает! Конкретно он доставил больше всего позитива при ускорениях и при обгонах. Секрет в вращающем моменте и преселективной коробке с 2-мя сцеплениями PowerShift, всегда стремительно и верно включающей ожидаемую передачу.
Управление тягой с коробкой PowerShift очень комфортно. Даже невзирая на проигрыш в мощности, «Куга» эффективнее оппонентов на обгонах.
Твердость подвески разумно оборачивается завидной послушностью. Kuga единственный в троице позволяет выбирать усилие на руле из 3-х вариантов, хотя для меня выбор «Подвескаивного» – единственно верный. Машина чуток нервозно реагирует на отклонение баранки, но на убежденности сидячего за рулем это не сказывается. Kuga не знает, что такое наклоны. А неотключаемая система стабилизации стальной рукою прихватывает колеса – но только когда шофер выходит за грань разумного.
С нагрузкой Мы не стали вгонять подопытных по ступицы в грязь: им там не место. Ни понижающих передач, ни массивных защит моторных отделов – сплошные хрупкие аэродинамические щитки и пластмассовые пыльнички. Принудительная межосевая блокировка имеется только на Kia и Тоета.
В штатных режимах Sportage - переднеприводный. Как происходит проскальзывание, часть момента уходит вспять. У водителя есть возможность заблокировать муфту, но фрикционы останутся замкнутыми до скорости 40 км/ч. Способности «корейца» ограничены и низкой тягой на низах. Чуток поиграл сцеплением – в салоне запахло жареным, так что до пробуксовок и закапывания лучше не доводить.
Автоматическая коробка в этом случае лучше, она держит мотор на максимуме вращающего момента без последствий для сцепления. Тоета упрямо ползет по грунту даже в автоматическом режиме коробки, подключая заднюю ось очень оперативно. Еще более уверенно себя ощущаешь, заранее нажав кнопку Lock блокировки электрической муфты. Но чудес не бывает: RAV4 в конце концов сдается – машина сберегает вариатор, при лишних нагрузках колеса просто перестают крутиться.
Kuga проходит туда, куда добрался «рафик», его электроника хорошо имитирует междуколесные блокировки, прихватывая вывешенное колесо. Муфта Haldex, хоть и без принудительной блокировки, работает с хорошей скорострельностью, не давая машине зарыться. К тому же Kuga - наилучший в тройке исходя из убеждений дорожного просвета и углов съезда-въезда.
Kia Sportage, Тоета Rav4, Форд Kuga
Вот и все, пора принять душ – смыть с машин грязь. Общее воспоминание от всех очень приятное, что и отразилось на малой разнице в балльной оценке. Остается сходить на экскурсионную поездку в салон и примерить машины на себя. Ведь фурроров можно достигнуть только в том Подвескае, к которому лежит душа.
Багажник «Форда» только немногим больше, чем в КИА, но практичнее – меньше колесные арки.RAV4 – фаворит по объему багажника. Расплата за это – висячая снаружи запаска.По нашим замерам, багажник у КИА скромнее, чем у соперников. Чтоб открыть его, придется просунуть руку меж крышкой и бампером – не самое незапятнанное место.
Профиль заднего сидения в «Куге» комфортен, вот только рослому пассажиру места для ног вплотную.Задние сидения в «Тойоте» двигаются в продольном направлении, а спинки можно отклонять.«Подвескаидж» – фаворит по части простора во 2-м ряду. И садиться вспять комфортно благодаря широкому просвету двери.
На этот экран выводится не только лишь информация с маршрутного компьютера, да и избранный режим усилия на управляющем колесе.После модернизации приборы RAV4 стали красивее. Исправлен и недостаток – в тахометре появилось окошко с индикацией избранной передачи.Смотря на приборы «Подвескаиджа», желаешь 1-го – русификации. Нет ее и у опционной навигации.
«Форд»: мягенький пластик на фронтальной панели и удачный профиль водительского сидения.Интерьер RAV4 после рестайлинга фактически не поменялся. Разве что обод руля усекли в нижней части да установили подрулевые лепестки коробки.В КИА ощущаешь себя не ужаснее, чем в европейских и японских одноклассниках. Комфортно, качественно, оригинально.
Управление тягой с коробкой PowerShift очень комфортно. Даже невзирая на проигрыш в мощности, «Куга» эффективнее оппонентов на обгонах.Ручное переключение виртуальных передач вариатора «Тойоты» может быть рычагом либо подрулевыми лепестками.Механизм выбора передач КИА точен и короткоходен. А вот добавить еще одну передачу для понижения шума на больших скоростях не мешало бы.
Мотор «Форда» пускают нажатием кнопки под аварийкой.Работа вариатора RAV4 в особенности приглянулась в режиме «Подвеска». Правда, шум от поющего на верхах мотора стремительно наскучивает.Для любителей независимости – стопроцентно отключаемая система стабилизации. Рядом кнопка ассистента при спуске с горы Downhill Brake Control – он работает до 8 км/ч.
Форд KUGAФорд KUGA 2,0 л, 140 л.с., 6-ступенчатый бот, полный привод, Trend, 1 306 700 руб.
Тоета RAV4Тоета RAV4 2,0 л., 158 л.с., вариатор, полный привод, «Престиж», 1 290 000 руб.
KIA SPORTAGEKIA SPORTAGE 2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатая механика, полный привод, Luxe, 1 059 000 руб.
Kia Sportage, Тоета Rav4, Форд KugaKia Sportage, Тоета Rav4, Форд Kuga
г.
Kia Sportage, Тоета Rav4, Форд Kuga Разумное тело Kia Sportage
Так на фитнес-языке именуется серия программ, направленных на снятие стресса и достижение гармонии души и тела. Смотря на фото прошлых поколений Sportage, удивляюсь, как у Kia оборотился язык именовать их Подвескаивным именованием? Подвескаа в их предпенсионных профилях (да простят меня корейские живописцы!) не просматривается. Или дело новинка: нахальный взор фар с россыпью светодиодов, подкачанные бока и лихо очерченная крыша...
KIA SPORTAGE 2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатая механика, полный привод, Luxe, 1 059 000 руб.
Вот сейчас дисгармонии с именованием нет! Sportage разом объехал по яркости внешнего вида RAV4, насупившийся в стиле автомобиля Camry, и даже готов отодвинуть на 2-ой план видного модника Kuga.
Боясь расстройства, снимаю с конфеты фантик – открываю водительскую дверь Sportage. Нет, все отлично: двухуровневая панель с мягеньким пластиком веселит эргономическим порядком, хороши в меру жесткие сидения, неплох и руль с комфортными приливами в местах хвата. А главное – в интерьере витает несчастный дух свойства, за который не грех попросить излишний рубль.
В КИА ощущаешь себя не ужаснее, чем в европейских и японских одноклассниках. Комфортно, качественно, оригинально.
С неких пор, пересаживаясь из корейской машины в «японца» (и, что важнее, напротив), не испытываешь культурного шока. Корея поняла практически все тонкости авто йоги – знает, что желает потребитель.
Тоета Rav4
«Японцу» сам бог повелел быть в Подвескаивной форме.
Тоета RAV4 2,0 л., 158 л.с., вариатор, полный привод, «Престиж», 1 290 000 руб.
Тут тоже двухъярусная передняя панель (корейская модель взяла в долг у «японцев»), уникальные кругляши, собравшие кнопки климат-контроля, эффектные дверные ручки-бумеранги с перфорированной текстурой, классные приборы и русифицированная навигация. Но с эргономичностью похуже. Кнопки регулировки зеркал вынесли в основание центрального локотника, а Подвескаивный режим вариатора врубается понизу панели, слева. Не лучше ли было бы сделать напротив?
Интерьер RAV4 после рестайлинга фактически не поменялся. Разве что обод руля усекли в нижней части да установили подрулевые лепестки коробки.
Не очень понравилось и непонятное сидение с обычно недлинной подушкой.
Форд Kuga
Модели Форд всегда славились удобством...
Форд KUGA 2,0 л, 140 л.с., 6-ступенчатый бот, полный привод, Trend, 1 306 700 руб.
Этот покоряет идеальной посадкой в кресле с неплохой боковой поддержкой. Да, она поджимает бока большим водителям... Ну так сходите в Подвесказал, господа! Жалко, экран климат-контроля мелковат и перегружен информацией, а пластики разномастны по фактуре и цвету.
«Форд»: мягенький пластик на фронтальной панели и удачный профиль водительского сидения.
Задние пассажиры предпочтут Kia. Во-1-х, в «корейца» комфортно садиться – не рискуешь обтереть одежку о порог. Во-2-х, тут наибольший припас для ног и хороший профиль дивана. Тоета чуток просторнее в ширину, спинки отклоняемые, а сидения сдвигаются ради роста багажника. Но сам «диван» размещен очень низковато, а места для коленей вплотную. Но оказалось, может быть и ужаснее – в Kuga. Самая тесноватая «галерка», самый узенький дверной просвет. На этот раз аргумент «кто-то очень много ест» уже не пройдет.
С гармонией в статике все более либо наименее понятно. А что с координацией движения?
Стретчинг Так именуют работу над растяжкой. Современный автомобиль должен проявлять упругость – быть очень универсальным и комфортабельным в ежедневной жизни.
Обзорность Нрав Kia – что кардиограмма: с пиками сильных сторон и ущельями слабостей. К последним отнесу обзорность. Высочайшая линия остекления в купе с широкими фронтальными стойками ограничивает видимость по бортам. А поджатое стойками и крышей заднее стекло урезает картину происходящего. Отлично хоть, зеркала большие.
У Форд все напротив: дизайнерские зеркала оставляют вожделеть большего, зато соседей по сгустку просматриваешь хорошо.
У Тоета своя специфичность – висящее на «спине» запасное колесо съедает видимость по центру, в остальном порядок.
По нашим замерам, багажник у КИА скромнее, чем у соперников. Чтоб открыть его, придется просунуть руку меж крышкой и бампером – не самое незапятнанное место. Багажник Аутсайдер по объему багажника – Kia. Раскладывается его сидение и из салона, и из багажника, но ровненькой площадки не выходит, а литраж более умеренный. Задняя дверь RAV4 раскрывается вбок, при этом обычно слева вправо. Это комфортно в Стране восходящего солнца с ее левосторонним движением, а вот в Рф не очень: приходится огибать «калитку» при погрузке. Зато сидения падают по команде из багажника - и вы получаете ровненький пол, а под ним здоровый тайник, сэкономленный запаской. С Форд придется повозиться и поначалу отбросить подушку сидения, а потом уже ложить спинку. Но усердие будет вознаграждено – ровненький пол и совершенно не излишние в этом случае 16 л объема (целая Подвескаивная сумка!) по сопоставлению с Kia.
Форд KUGA
Не считая того, у Форд составная задняя дверь – удобнее забрасывать в машину кроссовки, выйдя с занятий.
Атмосфера: звукоизоляция, подвеска После тренировки охото наибольшего расслабления, в том числе за рулем. Вот здесь Sportage серьезно обыгрывает конкурентов. Сначала это касается звукоизоляции. При умеренном передвижении по городку и на крейсерских скоростях в Kia чувствуещь себя, как будто в спа-салоне. Чуток слышно шуршат шины, разглаживая морщины видавшего виды асфальта, еле различимо шепчет под капотом мотор. Подвеска достаточно уплотненная, но, что умопомрачительно, не вытрясает душу даже на откровенной терке. А по шоссе и совсем плывешь для себя в полном штиле, как будто в бассейне.
Тоета RAV4
Перепрыгиваю в Тоета – разница не в ее пользу. Во-1-х, приметно шумнее и навязчивее мотор, вариатор держит его на перекрестье мощности и момента. Во-2-х, RAV4 дотошно повторяет профиль дороги и при всем этом скачет с боку на бок. Жестче проходит мелочь и бухает амортизаторами на ходе сжатия, попадая в более суровые ямы. Какая-то степ-аэробика!
А что Форд? На холостом ходу его трясет, как руки атлета после взятия веса. Вибрации от дизельного мотора гуляют по салону, передаются на руль и сидение. Тихим Kuga тоже не именовать: мотор рыкает уже на 3500 об/мин, шины звучно шлепают по выбоинам и гудят на ровненьком полотне. Правда, с ростом скорости машина не становится назойливее в акустическом плане ну и плавность хода выправляется. А пробить «фордовскую» подвеску труднее, чем на RAV4.
Что все-таки, мускулы прогреты. Самое время поглядеть, кто выносливее других на предельных нагрузках.
Тренировка на силу «Чем слоняться по окружении руки в штаны, развивай мускулатуру физкультурой», – хит 1990-х привязался ко мне после поездки за город на Kia.
Kia-динамика Машина просто стартует благодаря понятной, хотя и длинноходной педали сцепления, механическая трансмиссия приятно поражает четкими и маленькими ходами. Напольная педаль акселератора – со ступенью, которую необходимо продавить, чтоб прирастить подачу горючего до предела. Все это настраивает на активную езду. Как досадно бы это не звучало, разгон у Sportage не фонтан! Мотор как бы тянет с 3500 об/мин, но стоит стрелке тахометра опуститься ниже этой отметки, падает и настроение.
Механизм выбора передач КИА точен и короткоходен. А вот добавить еще одну передачу для понижения шума на больших скоростях не мешало бы.
Для оживленной езды и обгонов прямо до 100 км/ч почаще использую 1-ые две-три передачи, вколачивая их с риском пробить синхронизаторы. На пятой Sportage готов поддерживать заданную скорость по горизонтали и норовит замедлиться, чуть дорога пошла в гору. Грустно, тем паче, что способности шасси хороши и даже система стабилизации провокационно отключается стопроцентно. Прикатавшись, понимаю: наклоны осязаемы, а руль хотя и наливается усилием в поворотах, но грешит искусственностью оборотной связи.
Rav4 - ррразгон! Модернизированный Rav4 с прибавившим в мощности мотором и вариатором понятнее на трассе. Другое дело, что для реализации всего потенциала мотора необходимо активировать Подвескаивный режим, тогда и хоть уши зажимай! Зато разгон бодр, а подрулевые лепестки дают водителю толику свободы в выборе передачи.
Ручное переключение виртуальных передач вариатора «Тойоты» может быть рычагом либо подрулевыми лепестками.
И руль тут более гуманен и точен при объезде препятствия. Электроника настроена деликатно: неприметно выправляет линию движения, даже когда на дороге смесь сухого асфальта со льдом. Здорово!
Ford-победитель Мотор Kuga развивает 103 кВт – меньше всех в троице. Но наибольший момент превосходит характеристики соперников на третья часть и достижим уже с 2000 об/мин. «Давай, давай, Дуся, эх, Дуся, выжимай. Давай, давай, Дуся, эх, Дуся, прибавляй!» И Форд выжимает! Конкретно он доставил больше всего позитива при ускорениях и при обгонах. Секрет в вращающем моменте и преселективной коробке с 2-мя сцеплениями PowerShift, всегда стремительно и верно включающей ожидаемую передачу.
Управление тягой с коробкой PowerShift очень комфортно. Даже невзирая на проигрыш в мощности, «Куга» эффективнее оппонентов на обгонах.
Твердость подвески разумно оборачивается завидной послушностью. Kuga единственный в троице позволяет выбирать усилие на руле из 3-х вариантов, хотя для меня выбор «Подвескаивного» – единственно верный. Машина чуток нервозно реагирует на отклонение баранки, но на убежденности сидячего за рулем это не сказывается. Kuga не знает, что такое наклоны. А неотключаемая система стабилизации стальной рукою прихватывает колеса – но только когда шофер выходит за грань разумного.
С нагрузкой Мы не стали вгонять подопытных по ступицы в грязь: им там не место. Ни понижающих передач, ни массивных защит моторных отделов – сплошные хрупкие аэродинамические щитки и пластмассовые пыльнички. Принудительная межосевая блокировка имеется только на Kia и Тоета.
В штатных режимах Sportage - переднеприводный. Как происходит проскальзывание, часть момента уходит вспять. У водителя есть возможность заблокировать муфту, но фрикционы останутся замкнутыми до скорости 40 км/ч. Способности «корейца» ограничены и низкой тягой на низах. Чуток поиграл сцеплением – в салоне запахло жареным, так что до пробуксовок и закапывания лучше не доводить.
Автоматическая коробка в этом случае лучше, она держит мотор на максимуме вращающего момента без последствий для сцепления. Тоета упрямо ползет по грунту даже в автоматическом режиме коробки, подключая заднюю ось очень оперативно. Еще более уверенно себя ощущаешь, заранее нажав кнопку Lock блокировки электрической муфты. Но чудес не бывает: RAV4 в конце концов сдается – машина сберегает вариатор, при лишних нагрузках колеса просто перестают крутиться.
Kuga проходит туда, куда добрался «рафик», его электроника хорошо имитирует междуколесные блокировки, прихватывая вывешенное колесо. Муфта Haldex, хоть и без принудительной блокировки, работает с хорошей скорострельностью, не давая машине зарыться. К тому же Kuga - наилучший в тройке исходя из убеждений дорожного просвета и углов съезда-въезда.
Kia Sportage, Тоета Rav4, Форд Kuga
Вот и все, пора принять душ – смыть с машин грязь. Общее воспоминание от всех очень приятное, что и отразилось на малой разнице в балльной оценке. Остается сходить на экскурсионную поездку в салон и примерить машины на себя. Ведь фурроров можно достигнуть только в том Подвескае, к которому лежит душа.
Багажник «Форда» только немногим больше, чем в КИА, но практичнее – меньше колесные арки.RAV4 – фаворит по объему багажника. Расплата за это – висячая снаружи запаска.По нашим замерам, багажник у КИА скромнее, чем у соперников. Чтоб открыть его, придется просунуть руку меж крышкой и бампером – не самое незапятнанное место.
Профиль заднего сидения в «Куге» комфортен, вот только рослому пассажиру места для ног вплотную.Задние сидения в «Тойоте» двигаются в продольном направлении, а спинки можно отклонять.«Подвескаидж» – фаворит по части простора во 2-м ряду. И садиться вспять комфортно благодаря широкому просвету двери.
На этот экран выводится не только лишь информация с маршрутного компьютера, да и избранный режим усилия на управляющем колесе.После модернизации приборы RAV4 стали красивее. Исправлен и недостаток – в тахометре появилось окошко с индикацией избранной передачи.Смотря на приборы «Подвескаиджа», желаешь 1-го – русификации. Нет ее и у опционной навигации.
«Форд»: мягенький пластик на фронтальной панели и удачный профиль водительского сидения.Интерьер RAV4 после рестайлинга фактически не поменялся. Разве что обод руля усекли в нижней части да установили подрулевые лепестки коробки.В КИА ощущаешь себя не ужаснее, чем в европейских и японских одноклассниках. Комфортно, качественно, оригинально.
Управление тягой с коробкой PowerShift очень комфортно. Даже невзирая на проигрыш в мощности, «Куга» эффективнее оппонентов на обгонах.Ручное переключение виртуальных передач вариатора «Тойоты» может быть рычагом либо подрулевыми лепестками.Механизм выбора передач КИА точен и короткоходен. А вот добавить еще одну передачу для понижения шума на больших скоростях не мешало бы.
Мотор «Форда» пускают нажатием кнопки под аварийкой.Работа вариатора RAV4 в особенности приглянулась в режиме «Подвеска». Правда, шум от поющего на верхах мотора стремительно наскучивает.Для любителей независимости – стопроцентно отключаемая система стабилизации. Рядом кнопка ассистента при спуске с горы Downhill Brake Control – он работает до 8 км/ч.
Форд KUGAФорд KUGA 2,0 л, 140 л.с., 6-ступенчатый бот, полный привод, Trend, 1 306 700 руб.
Тоета RAV4Тоета RAV4 2,0 л., 158 л.с., вариатор, полный привод, «Престиж», 1 290 000 руб.
KIA SPORTAGEKIA SPORTAGE 2,0 л, 150 л.с., 5-ступенчатая механика, полный привод, Luxe, 1 059 000 руб.
Kia Sportage, Тоета Rav4, Форд KugaKia Sportage, Тоета Rav4, Форд Kuga
г.