Северо-западная резервация
Северо-западная резервация
Wrangler в Рф обычно не щадят, потому авто со стажем почти всегда теряют внешнюю привлекательность. Не был исключением и этот. 1-ый владелец ездил на нем без лишнего трепета, побывал в паре аварий, пару раз «неудачно припарковался». В конечном итоге состояние кузова можно было именовать средним только исходя из убеждений опытного джипера, которому не привыкать класть машину на уши в болоте либо царапать борта в чащобе.
В городке машина смотрелась совершенно страшно – обвисшие двери, коррозия, мятый задний бампер. Потому и продана была по дешевке, невзирая на полностью сносное состояние мотора и ходовой.
Laredo с большущим наслаждением купил питерский живописец, издавна мечтавший конкретно о таком внедорожнике. Как выяснилось после полного осмотра, старенькый владелец очевидно продешевил. Какие там 5 тыщ: покрась, обнови салон и почини кое-какие мелочи в подвеске – ушел бы за пятнадцать. Уже через пару недель техническое состояние Wrangler было в норме, и живописец взялся за тюнинг. Работал он в тюнинг-студии «Авто Арт», специализирующейся на авто аэрографии и доработке салонов. Стало быть, и окучивал внедорожник конкретно по месту работы.
Машину разобрали и покрасили в пара слоев темной краской. Тогда и финишную партию исполнил сам маэстро. Живописец нарисовал на машине сюжет из жизни команчей. Кузов покрылся скальпами, прериями, грубой кожей и лошадиными черепами. Наилучшей раскраски для Wrangler, пожалуй, не придумать.
Для сотворения правильной звуковой сцены потребовалась переделка салона. На место задних сидений установили ящик, набитый под завязку. Там спрятан 12-дюймовый сабвуфер Earthquake, по краям от него подиумы для тыловой акустики JBL 6х9. Заднюю стену ящика обнажили для наилучшего остывания 2-ух усилителей – одноканальника KICX HP 300-2, работающего в связке с сабом, и четырехканальника Earthquake POWER 3400 X для других динамиков. Венчают ящик декоративные блестящие прутки. «Голову» подобрали из испытанных. CD-проигрыватель с форматом MP3, с пультом ДУ и блестящей лицевой панелью. Портные затянули кожей потолок, багажный отсек, обшивки дверей, ящик и фронтальные сидения.
Так развалюха враз стала стильным франтом, превратившись из личного транПодвесканого средства в шоу-кар. «Авто Арт» возил его на выставки, дорабатывал (руль и накладки на педали). Любопытно, что бы произнес прежний владелец, лицезрев машину. Наверняка, схватился бы за голову...
Фото Романа ТОЛСТУНА
Wrangler в Рф обычно не щадят, потому авто со стажем почти всегда теряют внешнюю привлекательность. Не был исключением и этот. 1-ый владелец ездил на нем без лишнего трепета, побывал в паре аварий, пару раз «неудачно припарковался». В конечном итоге состояние кузова можно было именовать средним только исходя из убеждений опытного джипера, которому не привыкать класть машину на уши в болоте либо царапать борта в чащобе.
В городке машина смотрелась совершенно страшно – обвисшие двери, коррозия, мятый задний бампер. Потому и продана была по дешевке, невзирая на полностью сносное состояние мотора и ходовой.
Laredo с большущим наслаждением купил питерский живописец, издавна мечтавший конкретно о таком внедорожнике. Как выяснилось после полного осмотра, старенькый владелец очевидно продешевил. Какие там 5 тыщ: покрась, обнови салон и почини кое-какие мелочи в подвеске – ушел бы за пятнадцать. Уже через пару недель техническое состояние Wrangler было в норме, и живописец взялся за тюнинг. Работал он в тюнинг-студии «Авто Арт», специализирующейся на авто аэрографии и доработке салонов. Стало быть, и окучивал внедорожник конкретно по месту работы.
Машину разобрали и покрасили в пара слоев темной краской. Тогда и финишную партию исполнил сам маэстро. Живописец нарисовал на машине сюжет из жизни команчей. Кузов покрылся скальпами, прериями, грубой кожей и лошадиными черепами. Наилучшей раскраски для Wrangler, пожалуй, не придумать.
Для сотворения правильной звуковой сцены потребовалась переделка салона. На место задних сидений установили ящик, набитый под завязку. Там спрятан 12-дюймовый сабвуфер Earthquake, по краям от него подиумы для тыловой акустики JBL 6х9. Заднюю стену ящика обнажили для наилучшего остывания 2-ух усилителей – одноканальника KICX HP 300-2, работающего в связке с сабом, и четырехканальника Earthquake POWER 3400 X для других динамиков. Венчают ящик декоративные блестящие прутки. «Голову» подобрали из испытанных. CD-проигрыватель с форматом MP3, с пультом ДУ и блестящей лицевой панелью. Портные затянули кожей потолок, багажный отсек, обшивки дверей, ящик и фронтальные сидения.
Так развалюха враз стала стильным франтом, превратившись из личного транПодвесканого средства в шоу-кар. «Авто Арт» возил его на выставки, дорабатывал (руль и накладки на педали). Любопытно, что бы произнес прежний владелец, лицезрев машину. Наверняка, схватился бы за голову...
Фото Романа ТОЛСТУНА